Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2022 г. N 646
"Об утверждении Порядка предоставления поддержки начинающим фермерам"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября 2019 года N 846 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального округа Ямальский район", руководствуясь частью 3 статьи 36, пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжением Главы Ямальского района от 08 июня 2022 года N 496-к "О возложении исполнения обязанностей", Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления поддержки начинающим фермерам согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 09 ноября 2020 года N 1045 "Об утверждении Порядка предоставления поддержки начинающим фермерам".
3. Подпункт 2 пункта 10 Порядка предоставления поддержки начинающим фермерам, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 01 января 2023 года, но не ранее возобновления действия абзаца третьего подпункта "в" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
4. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.mo-yamal.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации политики в сфере строительства, жилищно-коммунального комплекса и экономики.
Исполняющий обязанности заместителя Главы Администрации Ямальского района |
М.И. Карелин |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 9 июня 2022 г. N 646
Порядок
предоставления поддержки начинающим фермерам
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, требования и условия предоставления поддержки начинающим фермерам (далее - Порядок) в виде грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат для реализации проекта создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - проект создания и (или) развития КФХ) из бюджета муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - местный бюджет).
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участник конкурсного отбора:
индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального округа Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Ямальский район), основными видами, деятельности которого являются производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, с даты регистрации которого в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - КФХ) на момент обращения за поддержкой не прошло 24 месяца;
гражданин, желающий осуществлять деятельность в качестве КФХ на территории Ямальского района и обязующийся в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты принятия решения главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении ему гранта, осуществить регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя в органах Федеральной налоговой службы. На момент подписания соглашения о предоставлении гранта участник конкурсного отбора представляет в уполномоченный орган заверенную копию соглашения о создании КФХ, заверенную главой КФХ (при создании более чем одним гражданином).
2) уполномоченный орган - Управление экономики Администрации Ямальского района;
3) главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Ямальского района, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
4) заявка - полный комплект документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;
5) получатель гранта - КФХ, гражданин, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта;
6) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению заявок о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Администрации Ямальского района;
7) соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение) - соглашение между получателем гранта и главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации настоящего Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением гранта и устанавливающее значение результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Цель предоставления гранта - развитие сельскохозяйственной кооперации и КФХ на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
Грант предоставляется Администрацией Ямальского района в рамках реализации мероприятия "Поддержка начинающих фермеров", предусмотренного подпрограммой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном округе Ямальский район" муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального округа Ямальский район", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября 2019 года N 846 (далее - программа) и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ямальского района на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Администрации Ямальского района как получателя средств местного бюджета на цели, указанные в настоящем пункте.
4. Средства гранта предоставляются получателю гранта на финансовое обеспечение следующих затрат:
1) приобретение ветмедикаментов;
2) приобретение основных средств для ведения деятельности, в том числе: переносных коралей, самоходных машин (категории "AI", "AII") не ранее 2020 года выпуска;
3) приобретение северных оленей.
5. Проведение отбора получателей гранта проводится на конкурсной основе в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
6. Основными критериями отбора заявок и предоставления гранта являются:
1) соответствие участника конкурсного отбора подпункту 1 пункта 2 настоящего Порядка;
2) регистрация в налоговом органе и осуществление (планирование к осуществлению) предпринимательской деятельности на территории Ямальского района;
3) наличие собственных средств на счетах заявителя, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях Центрального банка Российской Федерации в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта создания и (или) развития КФХ, либо фактическое вложение на дату подачи заявки собственных средств в указанном размере на реализацию проекта.
7. При технической возможности сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Проведение отбора осуществляется на конкурсной основе исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант в форме субсидии.
9. В целях проведения конкурсного отбора уполномоченный орган не позднее одного календарного дня до начала проведения конкурсного отбора обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ Ямальский район) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.mo-yamal.ru) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона главного распорядителя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
5) возможности предоставления заявки в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Бизнес-портала Ямальского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу (https://bp.mo-yamal.ru);
6) требований, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на дату подачи заявки согласно пункту 10 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участником конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, предоставляемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участниками конкурсного отбора, порядка возврата заявок участниками конкурсного отбора, в том числе с определением основания для возврата заявок участниками конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участниками конкурсного отбора;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
10) порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока приема заявок;
11) срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;
13) информации о дате размещения результатов конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при технической возможности) и на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.mo-yamal.ru).
10. Требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на дату подачи заявки для участия в конкурсном отборе на получение гранта:
1) у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
Подпункт 2 пункта 10 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г, но не ранее возобновления действия абзаца третьего подпункта "в" пункта 4 Общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492
2) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального округа Ямальский район, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
3) участник конкурсного отбора - юридическое лицо, не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
5) участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник конкурсного отбора не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных нормативных правовых актов муниципального округа Ямальский район на цели, установленные настоящим Порядком;
7) у участника отбора отсутствуют основания для отказа в предоставлении поддержки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
8) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора на участие в конкурсном отборе на получение гранта:
1) заявка включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) заявка оформляется и предоставляется на бумажном носителе.
Предоставление пакета документов допускается путем отправки скан - образов (копий документов) на электронную почту уполномоченного органа (E-mail:320-11@yam.yanao.ru), либо при технической возможности, путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Бизнес портала Ямальского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу (https://bp.mo-yamal.ru), с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо курьерской службы на адрес: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира, д. 12, кабинет 34.
Заявка возврату не подлежит.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник конкурсного отбора.
Расходы по подготовке и направлению заявки несет участник конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку, направив в уполномоченный орган уведомление об отзыве заявки.
12. Участники конкурсного отбора вправе подать повторно заявку в случае:
1) некомплектности документов;
2) заполнения их не в полном объеме;
3) погашения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального округа Ямальский район, в том числе в соответствии с иными правовыми актами муниципального округа Ямальский район, а так же иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.
При этом участнику конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки уполномоченным органом направляется уведомление о необходимости устранения замечаний до истечения срока приема заявок.
Устранение замечаний по ранее представленной заявке происходит по принципу замены документов, по которым выявлены нарушения.
В случае если участниками конкурсного отбора, которым были направлены уведомления на устранение замечаний в соответствии с настоящим пунктом, не были предоставлены документы в полном объёме, данные заявки уполномоченным органом не рассматриваются.
В случае внесения изменений в настоящий Порядок заявки и документы, поступившие до даты вступления в силу изменений, рассматриваются уполномоченным органом в порядке, действующем на дату их поступления в уполномоченный орган.
Заявка, полученная после окончания срока проведения конкурсного отбора, не рассматривается и не возвращается участнику конкурсного отбора.
13. Уполномоченный орган при получении заявок на участие в конкурсном отборе:
1) регистрирует заявки в день и в порядке очередности их поступления в электронном журнале;
2) в течение десяти рабочих дней после дня регистрации заявки посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения об участниках конкурсного отбора на соответствие их требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
3) проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
о направлении уведомления о необходимости устранения замечаний, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
о допущении заявки к конкурсному отбору;
об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе по всем основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
14. Уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе:
1) рассматривает заявки на содержание в указанных документах достоверной информации, соответствия требованиям и условиям, установленным пунктами 6 и 10 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок, установленного в объявлении;
2) готовит заключение.
В заключении указывается информация о заявителе, в том числе:
о соответствии (несоответствии) участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 10 настоящего Порядка;
о соответствии (несоответствии) представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме согласно пункту 22 настоящего Порядка;
выявленные факты предоставления заявителем недостоверной информации;
итоговый балл, набранный, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию оценки согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
рекомендуемый размер гранта.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления заключение и заявку;
5) осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания конкурсной комиссии, не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
15. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки и заключения, поступившие на конкурсный отбор;
2) принимает решение о признании участника конкурсного отбора прошедшим конкурсный отбор, в случае его соответствия критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также соответствия представленной заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) проводит оценку заявок участников конкурсного отбора, на основании критериев оценки заявок, ранжируя заявки по величине итогового балла, путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, то:
при присвоении порядкового номера присваивается более высокий порядковый номер заявке, в которой указано наибольшее количество создаваемых новых рабочих мест;
при одинаковом показателе, предусматривающем наибольшее количество создаваемых новых рабочих мест в проекте, более высокий порядковый номер присваивается заявке, предусматривающей наибольший прирост объема сельскохозяйственной продукции, указанный в проекте развития.
При одинаковом показателе, предусматривающем наибольший прирост объема сельскохозяйственной продукции, более высокий порядковый номер в заявке, предусматривающей наибольшее вложение собственных средств от общей суммы расходов, указанных в проекте.
В случае если несколько заявок набирают одинаковые баллы по количеству создаваемых новых рабочих мест, по приросту объема сельскохозяйственной продукции, по показателю, предусматривающему наибольшее вложение собственных средств от общей суммы расходов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих равный итоговый балл.
Заявкой, занявшей первое место, признается заявка, набравшая наибольший итоговый балл.
В случае если на конкурсный отбор представлена только одна заявка, ее оценка производится в соответствии с настоящим порядком. При соответствии представленной на конкурсный отбор заявки условиям и критериям, установленным настоящим порядком, заявка признается победившей.
4) принимает решение об объемах предоставления субсидии в полном объеме и (или) части средств субсидии.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 16 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки на участие в отборе.
16. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 22 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
6) сумма баллов, набранных в результате оценки заявки участника конкурсного отбора, составила менее 10 баллов включительно.
Отклонение заявки участника конкурсного отбора не является препятствием для повторной подачи заявки на получение гранта в период проведения конкурсного отбора.
17. Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер.
18. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол конкурсной комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем.
19. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора.
Решение главного распорядителя бюджетных средств оформляется постановлением Администрации Ямальского района.
20. Уполномоченный орган не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, обеспечивает размещение результатов рассмотрения заявок на официальном сайте муниципального округа Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mo-yamal.ru), включая следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе;
2) дата, время и место оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
6) наименование участника конкурсного отбора, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении гранта с указанием размера предоставляемой им суммы гранта.
21. Потенциальный участник конкурсного отбора вправе направить в уполномоченный орган письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес потенциального участника.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Для участия в конкурсном отборе на получение гранта участник конкурсного отбора должен соответствовать на дату подачи заявки требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, подав заявку в уполномоченный орган, содержащую:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документы по перечню согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3) проект по созданию и (или) развитию КФХ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно на основании межведомственных запросов:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, и штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, полученные на дату подачи заявки;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (полная выписка);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная выписка).
23. Уполномоченный орган, конкурсная комиссия, рассматривают предоставленные участником конкурсного отбора документы, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка.
24. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие предоставленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 22 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем гранта информации;
3) ранее в отношении участника конкурсного отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) со дня признания участника конкурсного отбора допустившим нарушение Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.
Отказ в предоставлении гранта не является препятствием для повторной подачи заявки на получение гранта в период проведения мероприятия.
25. Размер гранта определяется, исходя из запрашиваемой суммы, согласно проекту, представленному в составе заявки, при условии вложения собственных средств, в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта заявителя, но не более максимального размера субсидии.
Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
26. Максимальный размер гранта на реализацию проекта создания и (или) развития КФХ составляет в размере, не превышающем 500 000,0 (пятьсот тысяч) рублей, но не более 90 процентов затрат.
27. Размер гранта рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер гранта i-му заявителю, но не более максимального размера согласно пункту 26 настоящего Порядка;
- общая сумма расходов i-го заявителя;
- собственные средства в общей сумме расходов i-го заявителя.
При условии представления участником конкурсного отбора документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта в размере не менее 10 процентов от общей суммы проекта, либо письменного обязательства о софинансировании расходов на реализацию проекта в размере не менее 10 процентов от общей суммы проекта создания и (или) развития КФХ.
Частичный размер гранта предоставляется в случае, если сумма выделенных в текущем году бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ямальского района о бюджете муниципального округа Ямальский район на соответствующий финансовый год и плановый период, не достаточна для предоставления гранта в полном объеме, на основании суммы итогового балла критериев оценки заявок, а также значимости проекта для развития Ямальского района.
28. Частичный размер гранта предоставляется участнику конкурсного отбора в случае его согласия, оформленного в письменном виде в свободной форме.
29. В случае отказа участником конкурсного отбора от получения части средств гранта, решение главного распорядителя бюджетных средств аннулируется. Право на получение гранта переходит к следующему участнику конкурсного отбора, соответствующего условиям и требованиям настоящего Порядка, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
30. Возврат средств гранта в местный бюджет в случае нарушения условий ее предоставления производится в соответствии с положениями раздела V настоящего Порядка.
31. Участник конкурсного отбора, прошедший конкурсный отбор, должен подписать соглашение о предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении данного соглашения.
Соглашение о предоставлении гранта, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации Ямальского района.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных ассигнований доведенных на текущий финансовый год на осуществление целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
32. В соглашении предусматриваются следующие положения:
1) согласие получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем в лице уполномоченного органа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий Порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) о направлениях затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
5) обязательство об использовании имущества, приобретенного с использованием средств гранта и собственных средств, в деятельности получателя гранта без права продажи, дарения, передачи в аренду, пользования другими лицами, обмена или взноса в виде пая, вклада, залога или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение не менее 3 лет с момента заключения соглашения (учитывается только в отношении имущества, срок полезного использования которого составляет не менее 3 лет);
6) осуществление расходования получателем гранта средств гранта, а также расходования собственных средств в форме безналичных расчетов с подтверждением соответствующими платежными поручениями.
33. Результатом предоставления гранта является сохранение или увеличение численности занятых граждан в малом и среднем бизнесе.
Получатель гранта обязан достичь результата предоставления гранта к концу третьего года реализации проекта.
34. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
сохранение своей деятельности в течение трех календарных лет с момента получения гранта по направлению согласно предоставленному проекту;
создание рабочих мест (при наличии условия в проекте);
сохранение рабочих мест в течение трех лет с момента получения гранта;
прирост сельскохозяйственной продукции, начиная со второго года после получения гранта.
Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта.
Результат предоставления гранта является достигнутым при значении равным 100%.
Результат представления гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
Ци - результат представления гранта;
ФЗ - достигнутое значение показателя достижения результатов предоставления гранта;
ПЗ - плановое значение показателя достижения результатов предоставления гранта.
35. Уполномоченный орган осуществляет перечисление средств гранта, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем после принятия решения главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора.
36. Перечисление субсидии производится на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Раздел IV. Требования к отчетности
37. Получатель гранта обязан достичь показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, к концу третьего года реализации проекта.
38. Получатель гранта ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения, которых является субсидия по форме, установленной в соглашении о предоставлении гранта до полного обеспечения проекта создания и (или) развития КФХ в пределах предоставленного гранта;
о внесении собственных средств согласно проекту, если собственные средства не были внесены до принятия решения о предоставлении гранта КФХ, по форме, установленной в соглашении о предоставлении гранта.
К отчету получатель гранта представляет заверенные копии документов, подтверждающих целевое расходование средств гранта и собственных средств в соответствии с планом расходов, пояснительную записку, фотоматериалы об осуществленных мероприятиях способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Срок использования гранта составляет не более 1 года со дня подписания соглашения.
39. Получатель гранта ежегодно в течение 3 лет со дня подписания соглашения до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляет отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, по форме, установленной в соглашении о предоставлении гранта.
К отчету получатель гранта представляет документы, подтверждающие достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:
справка СЗВ-М, в случае если у получателя гранта есть наемные работники;
форма справки N 3 - фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", начиная со второго года после получения гранта;
выписка с расчетного счета (книга учета доходов и расходов), если у получателя гранта наемные работники отсутствуют.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению полученных средств в установленный срок, срок освоения продлевается по решению конкурсной комиссии, но не более чем на 1 год.
40. Внесение изменений в направления расходов и плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, возможно при направлении заявления в адрес уполномоченного органа и предварительного согласования с конкурсной комиссией.
Получатель гранта обязуется представить до 01 апреля года, следующего за годом, в котором не было достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, письменное обоснование его недостижения, приложив проект в новой редакции.
Конкурсная комиссия согласовывает (отказывает в согласовании) внесение изменений в проект в части расходов, подлежащих субсидированию, принимает решение о возврате средств субсидии.
В случае согласования конкурсной комиссией изменений в проект, получатель гранта представляет актуализированный проект в уполномоченный орган в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты согласования изменений в проект.
Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель гранта.
41. По требованию главного распорядителя бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы, подтверждающие принятие и сохранение рабочих мест, сохранение предпринимательской деятельности, количество произведенных товаров, прироста стада оленей.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
42. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и настоящего Порядка осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа и органом муниципального финансового контроля.
43. Грант подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем гранта условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа или органом муниципального финансового контроля;
2) недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 33 и 34 настоящего Порядка;
3) нарушения получателем гранта принятых обязательств по соглашению;
4) выявления недостоверных сведений в отчетных документах, предоставленных получателем гранта.
44. При выявлении случаев, установленных пунктом 43 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате гранта, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю гранта соответствующее требование.
45. Получатель гранта в течение 30 календарных дней с даты получения требования обязан перечислить указанную в требовании сумму в местный бюджет.
46. В случае неисполнения получателем гранта требования о возврате средств гранта его взыскания осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 43 настоящего Порядка, получатель гранта осуществляет возврат средств гранта исходя из расчета:
,
где:
V возврата - сумма гранта, подлежащая возврату;
V гранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное соглашением.
48. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 43 настоящего Порядка, получатель гранта возвращает 100% суммы полученного гранта.
49. Получатель гранта несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес главного распорядителя бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля, а также за соблюдение целей и условий предоставления гранта, его нецелевого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Решение о возврате гранта не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, не достигнуты в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия), введения режима повышенной готовности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
51. При возникновении обстоятельств указанных в пункте 50 настоящего Порядка, получатель гранта должен предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств (акты, изданные органами власти, документы, выданные МВД России, МЧС России (пожарный надзор), метеорологической (сейсмологической) службой).
Приложение 1
к Порядку
предоставления поддержки
начинающим фермерам
Дата и номер регистрации заявки:
"____" ________20____г. N ________
(заполняется ответственным лицом
Управления экономики Администрации
Ямальского района)
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта
Прошу включить меня в состав участников конкурсного отбора на
предоставление гранта, направляемого на
_________________________________________________________________________
(указать цели расходов гранта)
Полное официальное наименование заявителя (для заявителя,
являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства), Ф.И.О.
гражданина, паспорт серия N, адрес проживания (прописки) (для
физического лица):
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Сумма запрашиваемого гранта _____________________________________________
(__________________________________________________________________) руб.
(сумма прописью)
Я, Ф.И.О. (полностью), подтверждаю, что:
1. С условиями и Порядком предоставления поддержки начинающих
фермеров (далее - Порядок) ознакомлен.
Пункт второй заявки заполняется действующим КФХ
2. Подавая настоящую заявку, подтверждаю, что на день подачи
настоящей заявки соответствую следующим условиям Порядка:
Подтверждаю, что на дату подачи заявки:
1) соответствую условиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства";
2) зарегистрирован в налоговом органе и осуществляю свою
деятельность на территории Ямальского района;
3) в уполномоченный орган предоставлены документы, указанные в
пункте 22 Порядка предоставления субсидии в полном объеме, сведения в
документах достоверны;
4) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с
муниципальными правовыми актами муниципального округа Ямальский район, в
том числе в соответствии с иными правовыми актами муниципального округа
Ямальский район, и иной просроченной задолженности перед местным
бюджетом;
6) не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
являющимся участником отбора;
8) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
9) не получаю средства из местного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов муниципального округа Ямальский район на
цели, установленные Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства на поддержку приоритетных направлений
деятельности;
10) не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
11) не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
12) не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса;
13) не являюсь в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
14) не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не
предусмотрено Правительством Российской Федерации.
3. Об ответственности, установленной законодательством Российской
Федерации, за представление недостоверных сведений, влекущее
неправомерное получение бюджетных средств, уведомлен.
Достоверность представленной в заявке информации подтверждаю.
4. Предоставляю Администрации Ямальского района Согласие:
- в случае если заявитель физическое лицо - на обработку своих
персональных данных, обработку информации, составляющую мои персональные
данные (данные паспорта, адреса проживания, прочие идентификационные и
личные сведения, платежные реквизиты) в целях рассмотрения моей заявки
на участие в конкурсном отборе на предоставление гранта, внесения
сведений о получателе поддержки в соответствии с положениями статьи 8
Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- на осуществление Администрацией Ямальского района и органом
финансового контроля проверок соблюдения условий и требований Порядка
поддержки начинающих фермеров.
"____" __________________ 20___г.
Руководитель ______________ /____________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
предоставления поддержки
начинающим фермерам
ПРОЕКТ
по созданию и (или) развитию крестьянского
(фермерского) хозяйства
_________________________________________________________________________
(наименование крестьянского (фермерского)
хозяйства, Ф.И.О. для граждан)
I. Общие сведения о хозяйстве
Фамилия, имя, отчество главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
Номер и дата государственной регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
Реквизиты главы крестьянского (фермерского) хозяйства | |
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет/лицевой счет (указать) |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Юридический адрес главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
Фактический адрес главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
Телефон, адрес электронной почты главы крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
II. Общие сведения о проекте
Суть проекта (основные мероприятия) |
|
Период реализации проекта (годы) |
|
Стоимость проекта, тыс. руб. |
|
В том числе |
|
Собственные средства |
|
Заемные средства |
|
Средства гранта |
|
Количество создаваемых рабочих мест, чел. |
|
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
Рентабельность производства, % |
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
III. Цель и задачи проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Описание проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
V. Собственные ресурсы заявителя, используемые на создание,
расширение, модернизацию производственной базы крестьянского
(фермерского) хозяйства
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Земельные участки | |||
Земельные участки на праве собственности |
|
|
|
Земельные участки в аренде |
|
|
|
Здания и сооружения | |||
Техника и оборудование | |||
Сельскохозяйственные животные | |||
Сырье, материалы, продукция | |||
Прочие ресурсы | |||
Стоимость ресурсов, всего |
x |
x |
|
VI. Потребность в работниках (создание рабочих мест)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Категория работников |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Численность работающих - всего |
чел. |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
VII. Потребность в производственных объектах, сельскохозяйственной
технике, сельскохозяйственных животных и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.1. План расходов проекта по созданию, расширению, модернизации
производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства
N |
Наименование мероприятия (расходов) |
Источник финансирования |
Срок исполнения (месяц, год) |
Количество |
Цена |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. |
|
собственные средства |
бюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходы в 20__ году |
|
|||||
|
Итого расходы в 20__ году |
|
|||||
|
Всего расходов по проекту |
|
7.2. Расшифровка расходов на создание крестьянского (фермерского)
хозяйства за счет субсидии
N |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Срок исполнения |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Приобретение северных оленей |
гол. |
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств для ведения деятельности, в том числе: переносных коралей. |
тонн |
|
|
|
3. |
Приобретение средств транспортных снегоходных, соответствующих коду 29.10.52.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) в случае, если крестьянское (фермерское) хозяйство осуществляет деятельность по развитию оленеводства и (или) мараловодства |
шт. |
|
|
|
4 |
Доставка и монтаж оборудования и техники, указанных в пунктах 2, 3 |
руб. |
|
|
|
|
Итого по проекту |
x |
x |
x |
|
VIII. Производственная программа развития крестьянского
(фермерского) хозяйства
8.1. По направлению развития оленеводства
Наименование продукции (по каждому виду продукции) |
Единица измерения |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Поголовье животных на начало года (в разбивке по видам) |
гол. |
|
|
|
|
Производство продукции (в разбивке по видам продукции) |
тонн |
|
|
|
|
Объем реализации продукции (в разбивке по видам продукции) |
тонн |
|
|
|
|
8.2. По иным направлениям
Наименование продукции (по каждому виду продукции) |
Единица измерения |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Прогноз продаж и выручки от реализации продукции в ценах
текущего года
Наименование продукции |
Единица измерения |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Продукт N 1 (например, производство мяса) |
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Продукт N 2 |
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общий объем ожидаемой выручки от текущей деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Организация сбыта продукции, основные потребители, наличие
договоров и соглашений
________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
X. План доходов и расходов, тыс. руб.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
Выручка от реализации продукции, в том числе |
|
|
|
|
|
От продукции оленеводства |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации прочей продукции и услуг |
|
|
|
|
|
Прочие доходы (расшифровать: субсидии, включая грант) |
|
|
|
|
|
Текущие расходы - всего |
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
|
|
|
|
4. |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
5. |
Электроэнергия |
|
|
|
|
6. |
Корма |
|
|
|
|
7. |
Прочие |
|
|
|
|
9. |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
10. |
Прибыль (убыток) от налогообложения (прибыль (убыток) от реализации (1 - 5)) |
|
|
|
|
11. |
Налоги и другие обязательные платежи |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
Выводы по эффективности и динамике развития хозяйства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя
Приложение 3
к Порядку
предоставления поддержки
начинающим фермерам
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе
N |
Наименование критерия оценки |
Характеристика критерия |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление плана (проекта) развития крестьянского (фермерского) хозяйства |
оленеводство |
10 |
развитие других направлений |
5 |
||
2. |
Прирост сельскохозяйственной продукции, планируемой к производству и реализации крестьянским (фермерским) хозяйством, начиная со второго года получения гранта (по проекту развития крестьянского (фермерского) хозяйства), тыс. рублей |
свыше 5% |
10 |
от 3 до 5% |
5 |
||
3. |
Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации проекта предпринимательского проекта |
отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта; |
0 |
наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-плана предпринимательского проекта, подтвержденной документально (копии документов на приобретение основных средств, на аренду помещений, земельных участков, на поставку сырья и материалов и др.) |
5 |
||
4. |
Количество созданных и сохранённых рабочих мест планируемых по проекту |
не предусмотрено |
0 |
от 1 до 3 |
5 |
||
от 4 до 6 |
7 |
||
от 7 и выше |
10 |
||
5. |
Наличие собственных средств от общей суммы расходов, указанных в плане расходов |
за каждые дополнительные 5% вложенных собственных средств сверху установленных |
5 |
Приложение 4
к Порядку
предоставления поддержки
начинающим фермерам
Перечень
документов (сведений), предоставляемых для участия в конкурсном отборе
1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2. Заверенная заявителем копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенная главой крестьянского (фермерского) хозяйства (при создании более чем одним гражданином);
3. Заверенная заявителем копия документа (договор аренды, свидетельства о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав), подтверждающая наличие (пользование/владение/распоряжение) земельного участка, предназначенного для развития крестьянского (фермерского) хозяйства (при наличии);
4. Заверенная банком выписка из счета заявителя, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях Центрального банка Российской Федерации, выданная не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки, подтверждающая наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта создания и (или) развития КФХ.
5. Копии документов, подтверждающих использование собственных средств, заверенные Заявителем (при наличии):
1) в случае безналичного расчета предоставляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи;
2) в случае наличного расчета предоставляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, расписка, товарная накладная, договор купли-продажи. В случае приобретения транспортного средства дополнительно предоставляется копия паспорта транспортного средства.
6. Документы, подтверждающие мероприятия при реализации проекта:
1) копии договоров аренды на помещения, земельные участки, заверенные Заявителем (при наличии);
2) копии действующих договоров (контрактов), необходимых для реализации проекта (при наличии), заверенные Заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2022 г. N 646 "Об утверждении Порядка предоставления поддержки начинающим фермерам"
Подпункт 2 пункта 10 Порядка предоставления поддержки начинающим фермерам, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2023 г, но не ранее возобновления действия абзаца третьего подпункта "в" пункта 4 Общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ямальского района (http://mo-yamal.ru/)
Постановлением Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2024 г. N 252 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2023 г. N 560
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2022 г. N 971
Изменения действуют до 1 января 2023 г.
Действие подпункта 2 пункта 10 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.