Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- раздел III "Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"III. Характеристика мер государственного и правового регулирования, а также мер управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Меры государственного регулирования реализации государственной программы не предусмотрены.
Для реализации государственной программы предусматривается принятие нормативных правовых актов, внесение изменений в действующую нормативную правовую базу, регулирующую вопросы содействия занятости населения и содействия добровольному переселению в Магаданскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Основные риски реализации государственной программы связаны со спецификой целей и задач государственной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься ответственным исполнителем при управлении государственной программой. Ответственным исполнителем государственной программы будет обеспечена актуальность при планировании и реализации мероприятий, предупреждение дублирования мероприятий и организация распространения получаемых результатов.
Важнейшим элементом управления рисками реализации государственной программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки государственной программы.
Кроме того, возможны макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы.
Преодоление макроэкономических рисков возможно путем реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения.
При реализации мероприятий Подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" могут возникнуть также такие риски, как:
- отсутствие желания со стороны граждан участвовать в мероприятиях по повышению трудовой мобильности с учетом добровольного и заявительного характера их участия;
- досрочное расторжение трудового договора по инициативе работника или по инициативе работодателя.
При реализации мероприятий Подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" могут также возникнуть следующие риски:
- отказ работодателя от трудоустройства участника Государственной программы переселения соотечественников и членов его семьи после переезда ввиду несоответствия (неполного соответствия) имеющейся квалификации требованиям вакантных рабочих мест, попадание переселенцев в категорию безработных граждан;
- необеспеченность жильем, либо предоставление жилищных условий, не удовлетворяющих переселенцев;
- социально-психологическое обособление участников государственной программы переселения соотечественников, создание замкнутых этно-социальных групп;
- отказ прибывшего в территорию вселения участника государственной программы переселения соотечественников от дальнейшего участия в государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и намерение вернуться на прежнее место жительства в страну исхода.
Управление указанными рисками предусматривает следующие меры, направленные на их снижение:
- согласование приглашения на переселение с будущими работодателями (возможно заключение предварительного соглашения с работодателем либо другой вид гарантии предоставления переселенцу рабочего места), за исключением лиц, которые намерены заниматься предпринимательской деятельностью;
- информирование соотечественников, проживающих за рубежом, о наличии вакантных рабочих мест, востребованных специалистах и рабочих профессиях, требуемом уровне квалификации, условиях оплаты труда;
- содействие и стимулирование к самостоятельному поиску работы и трудоустройству, в осуществлении предпринимательской деятельности, реализация в целях трудоустройства программ профессионального обучения соотечественников;
- информирование соотечественников, желающих переселиться в Магаданскую область, об условиях найма и стоимости жилья, условиях ипотечного кредитования и ценах на строительство и приобретение постоянного жилья;
- организация разъяснительной работы о задачах Государственной программы переселения соотечественников, в целях формирования толерантного отношения к переселенцам, а также о задачах миграционной политики на территории Магаданской области, о категориях переселенцев, которых Магаданская область намерена к себе пригласить;
- мониторинг этнического состава населения на территориях вселения;
- организация работы по разъяснению законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации;
- организация разъяснительной работы о последствиях добровольного отказа ранее, чем через два года со дня въезда на территорию Российской Федерации, от статуса участника Государственной программы переселения соотечественников.
Управление указанными рисками планируется осуществлять в рамках деятельности Межведомственной комиссии, а также общественного консультативного органа по реализации Государственной программы переселения соотечественников.
Участие в Подпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Магаданскую область" могут принять соотечественники, соответствующие требованиям установленным Государственной программой переселения соотечественников, находящиеся в трудоспособном возрасте, а также соответствующие требованиям, указанным в одном из нижеперечисленных пунктов:
1. Для иностранных граждан, подавшим заявление об участии в Государственной программе переселения соотечественников в уполномоченный орган на территории иностранного государства:
наличие профессии рабочего или должности служащего, востребованных на рынке труда Магаданской области.
2. Для иностранных граждан, проживающих в Магаданской области и подающих заявление об участии в Государственной программе переселения соотечественников в уполномоченный орган на территории Магаданской области соответствие одному из следующих требований:
наличие профессии рабочего или должности служащего, востребованных на рынке труда Магаданской области, и документально подтвержденного опыта работы не менее одного года на территории Магаданской области в течение 36 месяцев, предшествующих дню подачи заявления об участии в Государственной программе переселения соотечественников, либо при отсутствии данного документального подтверждения опыта работы гарантийного письма работодателя о трудоустройстве заявителя или ходатайства о потребности в данном работнике;
обучение в аспирантуре или в образовательных организациях высшего образования либо в профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения.
К соотечественникам, прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, требования к наличию профессионального образования и к стажу работы не применяются.
При реализации мероприятий Подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" могут возникнуть также следующие риски:
1) финансовые риски, связанные с возможным снижением объемов финансирования мероприятий государственной программы из средств областного бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий государственной программы;
2) информационные риски, связанные с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации государственной программы.
Возникновение возможных указанных рисков обусловлено:
- внешними факторами: нормативно-правовые (изменение структуры и задач в государственной системе управления охраной труда, изменение нормативной правовой базы в области охраны труда), финансово-экономические и ресурсные (недостаточное финансирование мероприятий государственной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране), организационные (реорганизация важных структурных элементов исполнителя и участников государственной программы), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации);
- внутренними факторами: финансово-экономические и ресурсные риски, связанные с возможным снижением объемов финансирования мероприятий государственной программы из средств областного бюджета, неэффективное расходование денежных средств либо не освоение выделенных денежных средств исполнителем и участниками государственной программы.
Фактическое возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий государственной программы либо повлечь невыполнение отдельных мероприятий в зависимости от значений вышеуказанных факторов, повлиявших на них.
Кроме того, природно-техногенные факторы могут негативно повлиять на уровень производственного травматизма в Магаданской области в целом и соответственно на достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
Меры по минимизации вышеперечисленных рисков будут приниматься в ходе оперативного управления. К ним относятся:
1) выявление и идентификация предполагаемых рисков путем проведения демографической, бюджетной, инвестиционной политики;
2) выявление факторов рисков, оценка их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации государственной программы);
3) качественная и количественная оценка рисков;
4) выработка методов управления рисками.
Для снижения возможных рисков реализации государственной программы планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации государственной программы и ее корректировку в случае необходимости.
Возможность применения механизмов государственно-частного партнерства (в том числе концессионных соглашений) для реализации инфраструктурных проектов в государственной программе не предусмотрена.";
- дополнить разделом VII "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках государственной программы" следующего содержания:
"VII. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках государственной программы
В рамках государственной программы предоставляются гранты в форме субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, для достижения отдельных целей государственной программы.
1. Порядок
предоставления работодателям, участвующим в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, грантов в форме субсидий на привлечение трудовых ресурсов для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей, прошедших отбор в соответствии с Порядком и критериями отбора работодателей, подлежащих включению в Подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", и исключения работодателей из нее, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 01 ноября 2018 г. N 709-пп "Об утверждении Порядка и критериев отбора работодателей, подлежащих включению в Подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", и исключения работодателей из нее" (далее соответственно - субсидия, Порядок и критерии отбора работодателей), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки, а также ответственности за их нарушение, порядок возврата финансовой поддержки в областной бюджет, в случаях, указанных в пункте 12 статьи 22.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- работодатель - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области и привлекающие трудовые ресурсы из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р (далее - Перечень), прошедшие отбор в соответствии с Порядком и критериями отбора работодателей;
- региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов - Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области";
- соглашение об участии в региональной программе - соглашение, заключенное между работодателем и министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство) по результатам отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу в соответствии с Порядком и критериями отбора работодателей;
- сертификат на привлечение трудовых ресурсов в Магаданскую область - документ, подтверждающий участие работодателя в региональной программе и дающий ему право на получение финансовой поддержки.
3. Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия "Отдельное мероприятие в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов на территории Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Целью предоставления субсидии является создание условий для привлечения работодателями квалифицированных трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации посредством финансового обеспечения затрат работодателя на привлечение трудовых ресурсов для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации, заключившего соглашение об участии в региональной программе и получившего сертификат на привлечение трудовых ресурсов в Магаданскую область.
4. Размер субсидии на одного привлеченного работника составляет 1 000 000,0 рублей.
5. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
6. К категории получателей субсидии относятся работодатели, заключившие соглашение об участии в региональной программе и получившие сертификат на привлечение трудовых ресурсов в Магаданскую область, трудоустроившие работников, привлеченных из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок или срочного трудового договора, продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления, в году, в котором предоставляется субсидия, а также трудоустроившие работников, привлеченных из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, в декабре года, предшествующего году, в котором предоставляется субсидия, и заключившие в году, в котором предоставляется субсидия, дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.
отвечающие следующим критериям:
- осуществление деятельности на территории Магаданской области;
- наличие заключенного соглашения об участии в региональной программе.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок и предоставления субсидии
8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:
- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в 2022 году в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" допускается наличие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Магаданской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
9. В целях предоставления субсидии работодатель представляет в Министерство в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года документы, подтверждающие его соответствие категории, установленной пунктом 6 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 8 настоящего:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное получателем субсидии или уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица (далее - заявление);
2) копию сертификата на привлечение трудовых ресурсов в Магаданскую область;
3) копии трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок или срочных трудовых договоров, продолжительностью не менее двух лет, заключенных работодателем с привлеченными работниками;
4) копию согласия привлеченных работников на обработку персональных данных;
5) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Магаданской области проверок предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) информационное письмо, подписанное получателем субсидии (руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающее соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, удостоверенное печатью (при наличии);
7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предоставлении субсидии;
Представляемые копии документов, указанных в 2-4 настоящего пункта, должны быть заверены подписью получателя субсидии или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью участника отбора (при наличии).
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
10. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) справку налогового органа, содержащую сведения об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок выдачи которой не превышает 20 календарных дней до дня подачи заявления;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии получателем субсидии, являющимся юридическим лицом;
в) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии получателем субсидии, являющимся индивидуальным предпринимателем.
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
11. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка в день их поступления.
Министерство рассматривает поступившие заявления и прилагаемые к ним документы, а также сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия получателей субсидии и представленных ими документов категории, установленной пунктом 6 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 25 рабочих дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме приказа Министерства.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае принятия решения о предоставлении субсидии - уведомление о предоставлении субсидии с приложением соответствующего проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах.
Документы, представленные в Министерство получателем субсидии для получения субсидии, возврату не подлежат.
14. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Магаданской области.
15. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в Министерство.
16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей;
в) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидий счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
г) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты.
17. Министерство осуществляет перечисление субсидии в следующем порядке:
а) Министерство в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на предоставление предельных объемов финансирования;
б) министерство финансов Магаданской области в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки доводит до Министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
в) Министерство перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
17. Общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
Sфп = C х P, где:
Sфп - субсидия работодателю при трудоустройстве в рамках региональной программы работников из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень;
C - размер субсидии на одного привлеченного работника, равный 1 000 000,0 рублей;
P - численность привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, для трудоустройства работников в соответствии с соглашением об участии в региональной программе.
18. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии соглашение в двух экземплярах для подписания, при этом предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не требуется.
19. Результатами предоставления субсидии являются:
- численность квалифицированных работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации;
- доля работников, привлеченных работодателями - участниками региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета;
- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность в общей численности работников, привлеченных работодателями, включенными в государственную программу, из других субъектов Российской Федерации.
20. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
21. Получатели субсидии представляют в Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка (далее - отчет о результатах), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости), в том числе отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования получателями субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
23. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, или предоставлены недостоверные сведения (документы), Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной финансовой поддержки в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
24. Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
25. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
26. В случае расторжения трудового договора с привлеченным работником до истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в региональной программе, получатель субсидии возвращает Министерству субсидии в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств субсидии, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
27. В случае расторжения по инициативе работника трудового договора с привлеченным работником после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в региональной программе, получатель субсидии возвращает Министерству остаток субсидии в размере остатка средств субсидии, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства.
28. В случае расторжения договора с работником по инициативе работодателя после истечения одного года, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в региональной программе, работодатель возвращает Министерству субсидии в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств субсидии, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
Приложение
к Порядку предоставления
работодателю грантов в форме
субсидий на привлечение трудовых
ресурсов для трудоустройства работников
из других субъектов Российской Федерации
(форма)
Министру труда и социальной
политики Магаданской области
___________________________
от _________________________
(данные заявителя)
Заявление
на предоставление финансовой поддержки на привлечение трудовых ресурсов для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации
Прошу предоставить финансовую поддержку (субсидию), предусмотренную Соглашением об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, на предоставление работникам, привлеченным для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. N 696-р, мер поддержки, предусмотренных трудовыми договорами, в сумме _______ рублей по Сертификату на привлечение трудовых ресурсов, подтверждающему участие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов серия _______ N _______.
1. Полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
___________________________________________________________________:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. ИНН/КПП юридического лица, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
3. Юридический адрес юридического лица:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Фактический адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Телефон/факс:
____________________________________________________________________
6. Адрес электронной почты:
____________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты (расчетный или корреспондентский счет, наименование банка, БИК):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. ФИО и должность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Полноту и достоверность сведений подтверждаю. Способ получения уведомления о принятом решении:
- на адрес электронной почты (адрес почты) ________________
- посредством почтовой связи (почтовый адрес) ________________
К заявке прилагается следующие документы:
1) _________________ на ________ л. в 1 экз.;
2) _________________ на ________ л. в 1 экз.;
3) _________________ на ________ л. в 1 экз.
Руководитель юридического лица
___________________/_____________________/__________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
2. Порядок
предоставления грантов в форме субсидий на частичное возмещение затрат работодателей по выплате заработной платы работникам из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления грантов в форме субсидий на частичное возмещение затрат работодателей по выплате заработной платы работникам из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества (далее - субсидия), а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение и порядок возврата субсидий в областной бюджет.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- работодатель - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области;
- получатель субсидии - работодатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
3. Субсидия предоставляется в рамках мероприятия "Предоставление грантов в форме субсидий на частичное возмещение затрат работодателей по выплате заработной платы работникам из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества" подпрограммы "Содействие занятости населения Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Целью предоставления субсидии является создание рабочих мест и трудоустройство граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества.
4. Возмещение расходов на заработную плату работников при организации трудоустройства граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, не должно превышать минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
5. Министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Предоставление субсидии осуществляется Магаданскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - ГКУ ЦЗН), до которых, как получателей бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете).
8. К категории получателей субсидии относятся работодатели, трудоустроившие граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, на постоянное рабочее место на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок в соответствии с трудовым законодательством.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:
- у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в 2022 году в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" допускается наличие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Магаданской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
10. В целях предоставления субсидии работодатель представляет в ГКУ ЦЗН не позднее 01 ноября текущего финансового года документы, подтверждающие его соответствие категории, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка:
а) заявку на предоставление субсидии, по форме согласно приложения к настоящему Порядку, подписанная получателем субсидии или уполномоченным им лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица (далее - заявление);
б) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии) работодателя, подтверждающая соответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
в) копию учредительных документов и имеющихся изменений к ним (для юридических лиц);
г) гарантийное письмо об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, обеспечении работодателем месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Магаданской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Магаданской областью по состоянию на дату, предшествующую дате обращения работодателя за предоставлением субсидии не более чем на один месяц;
д) копии документов, подтверждающие трудоустройство граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества (копии приказов о приеме работников на работу либо выписки из указанных приказов, копии трудовых договоров);
е) согласие (копия согласия) на обработку персональных данных от граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества;
ж) копии расчетных ведомостей о начислении заработной платы гражданам из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, за период, подлежащий возмещению;
з) копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений (с приложением банковского реестра в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением) на перечисление заработной платы гражданам из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества;
и) копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за наставника (с приложением подтверждающих расчеты копий документов в случае перечисления отчислений за двух и более работников одним платежным документом без указаний персональных данных прочих сотрудников);
к) копию табеля учета рабочего времени граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, за каждый месяц, подлежащий возмещению;
л) копии расчетов по страховым взносам на граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества;
м) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предоставлении субсидии.
Представляемые копии документов, указанных в подпунктах "в", "д" - "л" настоящего пункта, должны быть заверены подписью работодателя или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью работодателя (при наличии).
11. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) справку налогового органа, содержащую сведения об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок выдачи которой не превышает 20 календарных дней до дня подачи заявления;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии получателем субсидии, являющимся юридическим лицом;
в) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии получателем субсидии, являющимся индивидуальным предпринимателем.
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, ГКУ "ЦЗН" запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Представленные заявка и приложенные к ней документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Работодатели несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствии требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. ГКУ ЦЗН регистрирует документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка в день их поступления.
ГКУ ЦЗН рассматривает поступившие заявления и прилагаемые к ним документы, а также сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия получателей субсидии и представленных ими документов категории, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 25 рабочих дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме приказа ГКУ "ЦЗН".
13. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. ГКУ ЦЗН в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае принятия решения о предоставлении субсидии - уведомление о предоставлении субсидии с приложением соответствующего проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах.
Документы, представленные в ГКУ ЦЗН получателем субсидии для получения субсидии, возврату не подлежат.
15. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Магаданской области.
16. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в ГКУ ЦЗН.
17. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении указанных результатов и показателей.
18. ГКУ ЦЗН перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия ГКУ ЦЗН решения о предоставлении субсидии.
19. Общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
S = Ч * (МРОТ х (РК + ДВ) х % страховых взносов) х период возмещения,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Ч - численность трудоустроенных граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества;
МРОТ - один установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда;
(РК + ДВ) - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
% страховых взносов - размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
период возмещения - количество месяцев, в течение которых трудоустроены граждане из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, но не более 3-х месяцев.
20. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии ГКУ ЦЗН решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, ГКУ ЦЗН в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год ГКУ ЦЗН направляет получателю субсидии соглашение в двух экземплярах для подписания, при этом предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, не требуется.
21. Результатом предоставления субсидии является увеличение численности трудоустроенных граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества.
22. В 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
3. Требование к отчетности
23. Получатели субсидии представляют в ГКУ ЦЗН не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, отчеты о достижении значений результата, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, и показателей (далее - отчет о результатах), а также отчет об осуществлении расходов, источником обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением.
24. ГКУ ЦЗН имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости), в том числе отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
25. ГКУ ЦЗН и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования получателями субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
26. В случае выявления ГКУ ЦЗН, органом государственного финансового контроля Магаданской области факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, ГКУ ЦЗН в течение 10 календарных дней со дня выявления данного факта либо получения от государственного органа финансового контроля информации о выявленных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования ГКУ ЦЗН по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий на частичное
возмещение затрат работодателей
по выплате заработной платы
работникам из числа лиц,
освобожденных из мест лишения
свободы, и лиц, отбывающих
уголовное наказание без
изоляции от общества
Заявка
на предоставление грантов в форме субсидий на частичное возмещение затрат работодателей по выплате заработной платы работникам из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества
Прошу принять заявку на предоставление гранта в форме субсидии на возмещение затрат по заработной плате при организации трудоустройства граждан из числа лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества.
1. Полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
___________________________________________________________________:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. ИНН/КПП юридического лица, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
3. Юридический адрес юридического лица:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Фактический адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Телефон/факс:
____________________________________________________________________
6. Адрес электронной почты:
____________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты (расчетный или корреспондентский счет, наименование банка, БИК):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. ФИО и должность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя: __________________________________
9. Запрашиваемый размер субсидии: _______________ рублей.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Способ получения уведомления о принятом решении:
- на адрес электронной почты (адрес почты) ______________
- посредством почтовой связи (почтовый адрес) ________________
К заявке прилагается следующие документы:
1) _________________ на ________ л. в 1 экз.;
2) _________________ на ________ л. в 1 экз.;
3) _________________ на ________ л. в 1 экз.
Руководитель юридического лица _________________/__________________/
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
Сотрудник ГКУ ЦЗН, _________________/__________________/
принявший документы (подпись) (ФИО)
";
- приложение N 1 "Состав и значения целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Трудовые ресурсы Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2018 г. N 805-пп "Об утверждении Порядка предоставления работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, финансовой поддержки на привлечение трудовых ресурсов для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации";
- пункт 3 постановления Правительства Магаданской области от 17 января 2019 г. N 12-пп "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области и Правительства Магаданской области";
- пункт 3 постановления Правительства Магаданской области от 22 августа 2019 г. N 567-пп "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области и Правительства Магаданской области";
- постановление Правительства Магаданской области от 02 декабря 2019 г. N 808-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2018 г. N 805-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 06 февраля 2020 г. N 69-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2018 г. N 805-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 25 июня 2021 г. N 474-пп "О внесении изменения в постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2018 г. N 805-пп";
- постановление Правительства Магаданской области от 25 апреля 2022 г. N 377-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 30 ноября 2018 г. N 805-пп".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 10 июня 2022 г. N 510-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 910-пп и признании утратившим силу постановления Правительства Магаданской области от 30 ноября 2018 г. N 805-пп"
Вступает в силу с 18 июня 2022 г.
Текст Постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 июня 2022 г. N 4900202206170002