В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ " О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Дума Весьегонского муниципального округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Весьегонском муниципальном округе Тверской области, утвержденное Думой Весьегонского муниципального округа от 29.10.2019 N 18 " Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Весьегонском муниципальном округе Тверской области " (далее - Положение) следующие изменения и дополнения:
1.1. абзац 17 часть 1 статьи 1 исключить.
1.2. статью 19 изложить в новой редакции
"Статья 19. Прогнозирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Весьегонского муниципального округа, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Думу Весьегонского муниципального округа, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Думы Весьегонского муниципального округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Положения муниципальных правовых актов Думы Весьегонского муниципального округа, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Весьегонского муниципального округа и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думу Весьегонского муниципального округа, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года".
1.3. часть 2 статьи 20 изложить в новой редакции
"2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств".
1.4. статью 33 изложить в новой редакции
1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
2. Финансовый отдел Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым отделом Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области.
1.5. часть 1 статьи 34 изложить в новой редакции
Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. часть 4 статьи 35 изложить в новой редакции
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
1.7. часть 2 статьи 39 изложить в новой редакции:
"Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, Весьегонского муниципального округа, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.".
1.8. пункты 4, 6, 7 статьи 55 исключить
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Весьегонская жизнь" и размещению на официальном сайте Администрации Весьегонского муниципального округа в сети Интернет.
Председатель Думы Весьегонского муниципального округа |
А. С. Ермошин |
Глава Весьегонского муниципального округа |
А.В. Пашуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Весьегонского муниципального округа Тверской области от 15 июня 2021 г. N 173 "О внесении изменений в решение Думы Весьегонского муниципального округа от 29.10.2019 N 18"
Вступает в силу с 15 июня 2021 г.
Текст решения опубликован не был