Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 июня 2022 г. N 98П
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также в соответствии с Обращением о передаче отдельных функций министерства финансов Хабаровского края Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, направленным Правительством Хабаровского края в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю 23 августа 2021 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Хабаровского края:
от 19 января 2012 N 6П "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции";
от 9 января 2013 г. N 1П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции";
от 9 июля 2013 г. N 104П "О внесении дополнения в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 26 ноября 2013 г. N 181П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 6 марта 2014 г. N 34П "О внесении изменения в приложения 1 и 2 к Порядку санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, утвержденному приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 30 июля 2014 г. N 132П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции";
от 9 декабря 2014 г. N 189П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 7 июля 2015 г. N 104П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 10 марта 2016 г. N 49П "О внесении изменений в приказ министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции";
от 27 апреля 2016 г. N 76П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 22 ноября 2016 г. N 219П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 18 мая 2018 г. N 130П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П";
от 21 октября 2020 г. N 201П "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения и бюджетные инвестиции, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 г. N 6П".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
И.о. министра финансов |
А.Н. Изедеров |
Порядок
санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 17 июня 2022 г. N 98П)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - учреждения), лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в краевую государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), предусмотренные законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на указанные в уставах учреждений обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение),
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из краевого бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства краевой собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в краевую собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме Приложения N 1 к порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Сведения), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из краевого бюджета учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), а также внесения изменений в Соглашение.
Сведения, предоставленные учреждениями в территориальные органы Федерального казначейства до вступления в силу настоящего Порядка, сохраняют свою силу до 31 декабря 2022 года, либо до формирования новых Сведений в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
4. При наличии между учреждением и территориальными органами Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи учреждение представляет Сведения в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи учреждение представляет Сведения в территориальные органы Федерального казначейства на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.
Формирование Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - государственная тайна), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе с созданием копии документа на машинном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
6. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.
Учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему отдельного лицевого счета Сведения, утвержденные ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:
Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия обособленным подразделениям отдельных лицевых счетов.
7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается:
в части средств краевого бюджета - код целевой субсидии, определенный в соответствии с дополнительными кодами бюджетной классификации расходов краевого бюджета, утвержденными приказом министерства финансов Хабаровского края (далее - Перечень кодов субсидий, код субсидии);
в части средств федерального бюджета - аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами.
8. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения территориальным органом Федерального казначейства краю Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не позднее тридцатого рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения территориальным органом Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
11. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление, содержащее перечень документов, подлежащих возврату, дату и причину отказа (далее - Уведомление), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
12. Территориальный орган Федерального казначейства на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в краевой бюджет в срок, установленный Порядком завершения операций по исполнению краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход краевого бюджета не позднее десятого рабочего дня после наступления установленных сроков.
13. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы, установленные Порядком казначейского обслуживания и Правилами обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей, утвержденными приказами Федерального казначейства (далее - платежные документы).
Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом копии указанных в нем документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства:
при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура;
при выполнении работ, оказании услуг - акт выполненных работ, счет, счет-фактура;
иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы.
Копии документов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта (далее - документ-основание) направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденного электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
В случае невозможности получения документа-основания до наступления срока оплаты ввиду отдаленности поставщика (исполнителя, подрядчика) учреждение может предоставлять в территориальный орган Федерального казначейства для санкционирования целевых расходов копии документов-оснований, содержащих подписи уполномоченных лиц и печать поставщика (исполнителя, подрядчика), полученные по факсимильной связи или по электронной почте. При наличии электронного документооборота копия документа-основания предоставляется посредством системы электронного документооборота с территориальным органом Федерального казначейства и подтверждается электронной цифровой подписью уполномоченного лица учреждения. При отсутствии электронного документооборота копия документа-основания предоставляется на бумажном носителе и заверяется руководителем (иным уполномоченным лицом учреждения), главным бухгалтером (лицом, уполномоченным руководителем) и печатью учреждения.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в орган Федерального казначейства не требуется.
Представление платежных документов и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
а) соответствие платежных документов Порядку казначейского обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей), утвержденными приказами Федерального казначейства;
б) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта по перечню краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду КАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
в) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
г) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
д) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
е) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта КАИП (при наличии);
ж) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта КАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;
з) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
и) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств краевого бюджета.
15. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Уведомление в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Уведомлении причины возврата.
16. Положения подпункта 8 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
В пункте 14 настоящего Порядка отсутствует подпункт 8
17. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми учреждением из краевого бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в территориальный орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, оформленной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" _______ г. N "__";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - "заявление";
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.
18. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного подразделения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта КАИП (при наличии);
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (обособленному подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений и выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 17 июня 2022 г. N 98П "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 17 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 17 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 19 сентября 2022 г. N 154П
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.