Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к административному регламенту
Форма описания состава, последовательности и сроков выполнения
административных процедур (действий) предоставления
муниципальной услуги
Основания для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используема я информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1. Прием заявления и документов для постановки на учет детей | |||||||||||||
Обращение заявителя в УО, МФЦ, на ЕПГУ или информационный портал с заявлением и комплектом документов необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административного регламента |
15 минут До 1 рабочего дня |
Специалист УО, МФЦ, ответственный за прием документов |
УО, МФЦ, ЕПГУ, информационный портал "Электронное образование Владимирской области" (Образование33.рф) |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. административного регламента |
а) прием заявления и регистрация; б) отказ в приеме заявления. |
|||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, заявителю сообщается электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ, информационный портал либо при личном приеме о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.6 административного регламента либо о выявленных нарушениях. | |||||||||||||
|
В случае непредставления необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, заявителю формируется уведомление в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ, информационный портал либо при личном приеме об отказе в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11. административного регламента, происходит регистрация заявления в соответствии с административным регламентом. Заявителю выдается расписка-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления |
|
|
|
|
|
|||||||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия | |||||||||||||
Информация, влияющая на право заявителя на получение муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.9. административного регламента |
до 2-х рабочих дней |
Специалист УО |
УО, СМЭВ |
Не предоставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
|||||||
3. Рассмотрение документов и сведений. Принятие решения о постановке на учет | |||||||||||||
Заявление с приложенными документами, полученное от заявителя |
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
до 3-х календарных дней |
Специалист УО |
УО |
Соответствие заявления требованиям пункту 2.6. административного регламента. |
Внесение сведений из заявления и приложенных документов в РИС "Электронный детский сад" |
|||||||
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги по формальному признаку |
ДО 1 дня |
Специалист УО |
УО |
Соответствие/не соответствие заявления требованиям административного регламента. |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1, 2 к административному регламенту. |
||||||||
4. Направление (выдача) результата предоставления услуги (промежуточный результат) | |||||||||||||
Принятое решение о постановке на учет для зачисления в 00 либо об отказе в постановке на учет для зачисления в 00 по формальному признаку |
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги |
до 3-х рабочих дней |
Специалист УО |
УО |
|
Выдача заявителю решения (уведомления) о постановке на учет для зачисления в 00, либо решение об отказе в приеме заявления по формальному признаку. |
|||||||
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного настоящего модельного административного регламента |
В сроки, установленные пунктом 2.4.5 административного регламента |
Специалист УО |
УО, МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ |
||||||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал |
до 3-х рабочих дней |
Специалист УО |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал. Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||||||||
5. Выдача направления для зачисления в ОО (основной результат) | |||||||||||||
Плановое комплектование ОО, доукомплектование ОО |
Направление ребенка в ДОО |
Период планового комплектования; в течение года |
Специалист УО |
УО |
Наличие вакантного места в ОО |
Выдача направления заявителю для дальнейшего зачисления ребенка в ОО. При отказе заявителя от предложенного (предложенных) ОО изменяется желаемая дата поступления на следующий учебный год с сохранением даты постановки на учет. Заявителю направляется уведомление о постановке в очередь следующего года (в зависимости от способа обращения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.