Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
от 3 июня 2022 г. N 1053
Административный регламент
"Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" (далее - регламент) муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Лица, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, проживающие на территории Судогодского района:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.2.2. Лица, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005, проживающие на территории Судогодского района:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляются в форме субсидий на приобретение жилья или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела учета и жилищной политики администрации МО "Судогодский район" (далее - специалист отдела) при непосредственном обращении заявителя или посредством телефонной связи;
- специалистами Судогодского филиала ГБУ МФЦ "Владимирской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования "Судогодский район" (далее - администрация района);
- посредством ответов на письменные обращения, в том числе поступивших на электронную почту администрации района или МФЦ;
- через официальный сайт органов местного самоуправления Судогодского района или МФЦ по форме обратной связи.
1.4.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты размещена на официальном сайте администрации района (http://admsud.ru/).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ (https://mfc33.ru/).
1.4.3. Информирование предоставляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалисты, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за
рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.4.5. По письменному обращению специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4.3. настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" (далее постановление N 450).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района в лице отдела учета и жилищной политики администрации МО "Судогодский район" (далее - отдел).
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе подать заявление непосредственно обратившись в Отдел или МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления (далее - ОМСУ), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление мер социальной поддержки в виде субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия) или в виде единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилья (далее - единовременная денежная выплата);
- отказ в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В 30-дневный срок со дня представления заявления и документов принимается решение о включении либо отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - списки граждан, имеющих право на получение социальной поддержки по обеспечению жильем).
2.4.2. В течение 30 дней с даты поступления субвенций в местный бюджет, в пределах поступивших средств и на основании списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, принимается решение о предоставлении гражданину субсидии или единовременной денежной выплаты.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной) услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявление подается лично гражданами или представителями граждан при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.1. Гражданин, изъявивший желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 1;
- согласие на обработку персональных данных приложение N 3;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами от 24.11.1995 N 118-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.6.2. Гражданин, изъявивший желание улучшить свои жилищные условия путем получения единовременной денежной выплаты, предоставляет следующие документы:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 2;
- согласие на обработку персональных данных приложение N 3;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение;
- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.3. Перечень документов и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в абзаце 6 пункта 2.6.1. и абзацах 7, 8 пункта 2.6.2. гражданин вправе представить самостоятельно. В случае непредставления его гражданином указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или его представителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ) перечень документов;
2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
2.7.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.7.4.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.7.4.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.7.4.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.7.4.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.7.4.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- копии документов, которые не заверены в установленном порядке, представлены без предъявления подлинников.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных специалистом отдела в соответствии с пунктом 2.6.3. настоящего регламента, в уполномоченном государственном органе или органе местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы, или получение ответа об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них);
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается администрацией не позднее 30 дней с момента принятия заявления и оформляется протоколом.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее пяти дней с момента принятия решения о приостановлении.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее представлении.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в администрации района в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, специалист отдела не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется в установленном порядке в день поступления в администрацию района от МФЦ.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги,
должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещений уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов для оказания муниципальной услуги;
- формирование межведомственных запросов для получения сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- принятие решения о включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, уведомление граждан о результате предоставления муниципальной услуги;
- предоставление субсидии или единовременной денежной выплаты заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (представителя гражданина) в администрацию района или МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- удостоверяется, что заявление на предоставление муниципальной услуги заполнено в соответствии с утвержденной формой, текст заявления поддается прочтению, заявление подписано уполномоченным лицом;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;
- удостоверяется что представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям административного регламента - уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем документы.
3.2.4. В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3.2.5. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются вместе с подлинниками для сверки.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. После проверки документов, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляется регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту. Регистрация заявления с прилагаемыми документами производится в течение одного дня с момента его поступления.
Заявление, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется в установленном порядке в день поступления в администрацию района от МФЦ.
3.2.7. Критерий принятия решения: поступление заявления на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3. Формирование межведомственных запросов для получения сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в абзаце 6 пункта 2.6.1. и абзацах 7, 8 пункта 2.6.2. настоящего регламента.
3.3.2. В случае, если уполномоченным специалистом будет выявлено, что в перечне представленных документов отсутствуют вышеуказанные документы, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.
Межведомственные запросы направляются в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.4. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Критерий принятия решения: непредставление документов, указанных в абзаце 6 пункта 2.6.1. и абзацах 7, 8 пункта 2.6.2. административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, уведомление граждан о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела сформированного пакета документов.
3.4.2. Документы, представленные заявителем самостоятельно, а также документы, полученные по межведомственным запросам, подлежат рассмотрению на заседании комиссии по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и благоустроенных жилых помещений отдельным категориям граждан (далее - Комиссия).
3.4.3. По результатам рассмотрения документов Комиссией, принимается решение:
- о включении гражданина в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем;
- об отказе во включении гражданина в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
3.4.5. Решение Комиссией принимается не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и документов в администрацию района, оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации МО "Судогодский район"
3.4.6. Заявитель о принятом решении письменно уведомляется в течение 5 дней со дня принятия соответствующего постановления администрации МО "Судогодский район". В случае принятия Комиссией решения об отказе в уведомлении должны содержаться основания для отказа.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя списки граждан, имеющих право на получение социальной поддержки по обеспечению жильем.
3.5. Предоставление субсидии или единовременной денежной выплаты заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление субвенций в бюджет муниципального образования "Судогодский район".
3.5.2. Специалист отдела в течение 30 дней с даты поступления субвенции в местный бюджет в пределах поступивших средств и на основании списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, производит расчет размера субсидии и (или) единовременной денежной выплаты и на заседании Комиссии принимается решение о ее предоставлении гражданину. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации района.
3.5.3. Уведомление о принятом решении выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее трех дней с момента принятия решения.
3.5.4. Для открытия финансирования администрация района представляет в Департамент архитектуры и строительства Владимирской области протокол заседания Комиссии и постановление администрации района о предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты.
3.5.5. Субсидия предоставляется администрацией района путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета в банке, отобранном Департаментом архитектуры и строительства Владимирской области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии.
Средства субсидии могут быть использованы гражданином для оплаты приобретаемого жилого помещения в течение 6 месяцев с момента из перечисления на банковский счет. По истечении указанного срока банковский счет гражданина закрывается, а неиспользованные средства субсидии возвращаются на счет администрации района.
3.5.6. Единовременная денежная выплата предоставляется путем перечисления на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты, открытый в кредитной организации.
В течение 6 месяцев со дня принятия постановления администрации МО "Судогодский район" о предоставлении гражданам единовременной денежной выплаты, граждане - получатели единовременной денежной выплаты предоставляют в отдел договор купли-продажи жилого помещения, отвечающего требованиям жилищного законодательства, либо договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участи в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.5.7. Специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня предоставления договоров осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении либо отказе в перечислении единовременной денежной выплаты. Об отказе в перечислении единовременной денежной выплаты с указанием оснований отказа гражданин письменно уведомляется в 5 дневный срок со дня принятия такого решения.
В случае принятия решения о перечислении единовременной денежной выплаты такая выплата перечисляется гражданину администрацией района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.5.8. Результатом административной процедуры является перечисление администрацией района субсидии или единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправление и замена указанных документов осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений такими должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет заместитель главы администрации МО "Судогодский район", курирующий деятельность отдела.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- плановые проверки осуществляются по итогам работы раз в год;
- внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги".
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Контроль за исполнением данного административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию муниципального образования, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования (уполномоченного органа), должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) достоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в администрацию района:
- предложений о совершенствовании предоставления муниципальной услуги;
- заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица администрации района, МФЦ, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке).
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- к заместителю главы администрации района по вопросам местного самоуправления, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отдела;
- к главе администрации района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления, координирующего и контролирующего деятельность отдела;
- к директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу. В ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
- отказывает в удовлетворении жалобы. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ.
6.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставляется сотрудником МФЦ при непосредственном обращении заявителя в МФЦ или посредством телефонной связи в соответствии с действующим законодательством, регулирующим организацию деятельности МФЦ.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.
6.4. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет представленное заявление по формам согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от цели обращения, и документы на предмет:
- текст в заявлении поддается прочтению;
- в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;
- заявление подписано уполномоченным лицом;
- приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
- делает копии подлинников представленных документов, в том числе по отдельным документам без взимания платы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", заверяет их, возвращает заявителю подлинники документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись: "Верно", заверяется подписью сотрудника МФЦ, принявшего документ, с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;
- заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);
- выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;
- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию района.
6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в администрацию района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ.
6.6. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.
6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.
6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.
В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.
Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник МФЦ, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления на предоставление муниципальной услуги, хранящейся в МФЦ и расписке, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в администрацию района.
6.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации
МО "Судогодский район"
__________________________________
от гражданина (ки) _______________,
проживающего (ей) по адресу _______
___________________________________
___________________________________
(почтовый адрес места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне,___________________________________, паспорт: серия
___ N _____, выданный _______________________________"___" ______________
г., удостоверение _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение
жильем за счет средств субсидии)
серия ___ N ______, выданное ____________________________________________
"___" _______________ г., субсидию на приобретение жилого помещения.
Члены семьи, состоящие совместно со мной на учете нуждающихся в
улучшении жилищных условий и имеющие право на обеспечение жильем за счет
средств субсидии:
1) супруга (супруг) ________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ___ N _____, выданный ____________________________________
"___" г._________, проживает по адресу _________________________________,
удостоверение ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение
жильем за счет средств субсидии)
серия ___ N ____, выданное ______________________________________________
"___" _________________ г.;
2) дети ____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ________ N __________, выданный
__________________________________________________"___" _____________ г.,
проживает по адресу ____________________________________________________.
Состою в очереди на улучшение жилищных условий
_________________________________________________________________________
(указывается наименование законодательного акта РФ, в соответствии с
которым предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем)
с "___" ____________ г. в ______________________________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N ______.
Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных
условий после приобретения жилого помещения с использованием средств
субсидии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________;
7) _____________________________________________________________________;
8) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования средств субсидии ознакомлен(а)
и обязуюсь их выполнять.
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) _____________________________________________________________________;
(ф.и.о.) (подпись)
2) _____________________________________________________________________;
(ф.и.о.) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе администрации МО "Судогодский район"
__________________________________________
от гражданина (ки) ______________________,
проживающего (ей) по адресу: _____________
__________________________________________
__________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
Заявление
о предоставлении единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
2. Документ, подтверждающий право на предоставление единовременной
денежной выплаты ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
3. Документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в
кредитной организации ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(договор банковского (вклада) счета, справка кредитной организации о
реквизитах счета, номер, дата)
4. Сведения о представителе ________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства)
5. Документ, удостоверяющий личность представителя _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
7. Прошу предоставить единовременную денежную выплату на
строительство или приобретение жилого помещения.
Мне известно, что указанная единовременная денежная выплата имеет
целевой характер, может быть использована мною на строительство или
приобретение жилого помещения.
Мне известно, что право на получение мер социальной поддержки по
обеспечению жильем предоставляется один раз.
Мне известно, что в случае получения единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение жилого помещения я буду снят с
учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
13. _____________________________________________________________________
14. _____________________________________________________________________
15. _____________________________________________________________________
Подпись. Дата.
Приложение N 3
к административному регламенту
Главе администрации МО "Судогодский район
_________________________________________
от ______________________________________
_________________________________________
проживающего(ей) по адресу: _____________
_________________________________________
_________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность))
________________________________________________________________________,
Сведения о представителе ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность))
_________________________________________________________________________
действующий(ая) на основании ____________________________________________
_________________________________________________________________________
даю согласие на автоматизированную (в том числе через ЕГИССО), а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, в том числе сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, имеющихся в распоряжении администрации
муниципального образования "Судогодский район", с целью обеспечения
жильем за счет субвенций из федерального бюджета, граждан нуждающихся в
улучшении жилищных условий, в соответствии постановлением Губернатора
Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки
по обеспечению жильем отдельных категорий граждан".
Согласие на обработку и передачу персональных данных действует до
моего письменного отзыва данного согласия.
"___" _______________ 20___г. __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений
N |
Дата поступления заявления со всеми необходимыми документами |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес регистрации по месту жительства |
Дата постановки на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса"
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
от _______________________________________________
__________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) гражданина полностью, Ф.И.О.
__________________________________________________
(адрес проживания гражданина,)
__________________________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты,
почтовый адрес)
Заявление
об исправлении ошибок и опечаток в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу исправить ошибку (опечатку) в ________________________________
(реквизиты документа, заявленного
к исправлению)
ошибочно указанную информацию ___________________________________________
заменить на _____________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки):
_________________________________________________________________________
(ссылка на документацию)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 3 июня 2022 г. N 1053 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.