В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (в редакции от 23.03.2015 N 601-п, от 21.09.2015 N 2661-п, от 28.04.2016 N 1216-п, от 24.04.2017 N 1372-п, от 29.06.2018 N 2170-п, от 08.11.2018 N 3749-п, от 28.09.2021 N 1888-п, от 09.11.2021 N 2134-п, от 22.12.2021 N 2456-п, от 22.02.2022 N 305-п) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
дополнить пунктом 17.1:
"17.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных документах, в свободной форме.";
пункт 74 изложить в новой редакции:
"74. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
ДГиЗО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Время выполнения административной процедуры - в течение пяти рабочих дней со дня получения ДГиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
1.2. В приложении N 1 к приложению к постановлению в пункте 3 слова "министерстве" заменить словами "ДГиЗО".
2. Настоящее постановление подлежит:
размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных
нормативных правовых актов.
3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
Глава города Оренбурга |
С.А. Салмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Оренбурга от 10 июня 2022 г. N 1080-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п"
Вступает в силу с 16 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 15 июня 2022 г. N 46