Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 14 июня 2022 г. N 145-П
"О внесении изменений в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 8 июля 2019 года N 426-П"
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2019 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 года N 500-П "Об утверждении Положения и штатной численности управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 458-П следует читать как "от 26 августа 2011 г."
1. Внести в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 8 июля 2019 года N 426-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
в приложении:
абзац третий пункта 28 изложить в следующей редакции:
"письменное заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту) или заявление, сформированное с использованием автоматизированных информационных систем;";
пункт 31 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;";
в абзаце четвертом пункта 37 слова "Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины за проставление апостиля освобождаются органы государственной власти, органы местного самоуправления" дополнить словами "органы публичной власти федеральной территории "Сириус".";
абзац третий пункта 59.1 изложить в следующей редакции:
"Журнал учета входящих документов для проставления апостиля ведется в бумажном и (или) электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем).";
абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:
"60. Специалист отдела оформляет уведомление о приеме документов (Приложение N 2 к Административному регламенту), в котором указываются:";
в абзаце девятом пункта 60 слово "расписка" заменить словом "уведомление";
абзац десятый пункта 60 изложить в следующей редакции:
"Уведомление о приеме документов может быть заполнено в электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем) с одновременной распечаткой уведомления для передачи его заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.";
в пункте 61 слово "расписка" заменить словом "уведомление";
в абзаце третьем пункта 82 слова "Проставление оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе осуществляется на листе бумаги формата А5" дополнить словами "или А4.";
в абзаце седьмом пункта 90 слово "и" дополнить словом "(или)";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Выдача документов осуществляется заявителю или его представителю при предъявлении уведомления о приеме документов и документа, удостоверяющего личность. В случае утраты уведомления документы выдаются заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от заявителя, в том числе в простой письменной форме).";
в пункте 94 слова "строку журнала, соответствующую" заменить словами "лист журнала, соответствующий";
раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования
52. Получение государственной услуги в любом структурном подразделении Управления по экстерриториальному принципу, установленному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
52.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.";
пункт 53 раздела III изложить в следующей редакции:
"53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и официальных документов, поступивших в Управление для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение официальных документов и принятие решения о проставлении апостиля или отказа в предоставлении государственной услуги, включая возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
проставление апостиля;
выдача (направление) официальных документов заявителю или отказа в предоставлении государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
53.1. При получении государственной услуги заявитель вправе получить в электронной форме информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги.";
раздел V Приложения изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) ходе предоставления государственной услуги
126. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
127. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 14 июня 2022 г. N 145-П "О внесении изменений в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 8 июля 2019 года N 426-П"
Вступает в силу с 17 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 17 июня 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2022 г. N 6401202206210003
Приказом Управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области от 2 сентября 2024 г. N 129-П настоящий документ признан утратившим силу с 3 сентября 2024 г.