Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 17 июня 2022 г. N 256
"Утверждены
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 октября 2021 г. N 401
Показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Услуга по созданию условий в Сахалинской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью раскрытия туристского потенциала Российской Федерации"
N пп. |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - некоммерческие организации) |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Министерство туризма Сахалинской области (далее - Минтуризм СО) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2023 |
значение: да; год: 2024 |
Минтуризм СО |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Минтуризм СО |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 1353; год: 2022 |
значение: 1353; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
количество потребителей, получивших услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 1353; год: 2022 |
значение: 1353; год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества ее оказания |
значение: да; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Минтуризм СО |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
процесс |
наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания, единиц |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, проводимого уполномоченным органом, процент |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2022 |
значение: да; год: 2024 |
Минтуризм СО |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2022 |
значение: будет определено по результатам исследования; год: 2024 |
Минтуризм СО |
Примечания:
1Значение числовых значений базовых величин показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
2Значение числовых значений целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственных услуг, осуществляется по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3В целях настоящего Приложения к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.