В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 29 июля 2016 года N 277-п "О гарантиях правовой и социальной защиты работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных и членов их семей" приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 ноября 2019 года N 42-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельных видов выплат работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей" следующие изменения:
1. В абзаце первом пункта 1 слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее - государственная услуга, единовременное пособие, материальная помощь на погребение)".
2. В пункте 3:
2.1. В абзаце первом после слов "и помощи Департамента," дополнить словами "работниками автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ),";
2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Учреждения (http://csvhmao.ru), Департамента (https://depsr.admhmao.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал).";
2.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала заявителям необходимо использовать адрес в сети Интернет, указанный в настоящем пункте.".
3. По тексту слова "Федеральный и Региональный порталы" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральный портал" в соответствующем падеже.
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации: http://мвд.рф;
на официальном сайте Департамента гражданской защиты населения автономного округа: https://depgzn.admhmao.ru;
на официальном сайте Федеральной налоговой службы: https://www.nalog.gov.ru/rn86/;
на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: https://pfr.gov.ru;
на портале МФЦ: http://mfc.admhmao.ru.
Информацию о месте нахождения, телефон, график работы, адрес официального сайта и электронной почты Учреждения заявитель может получить:
на официальном сайте Учреждения;
на Федеральном портале.".
5. Абзац шестой пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте Департамента, Учреждения) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
6. Абзац четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Департаментом гражданской защиты населения автономного округа, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, а также получает информацию и сведения посредством федеральных государственных информационных систем "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", "Единая государственная информационная система социального обеспечения", государственной информационной системы "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "ГИС образование Югры".
7. В пункте 10:
7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление о назначении единовременного пособия, материальной помощи на погребение подлежит рассмотрению в течение 1 рабочего дня с даты приема заявления о назначении единовременного пособия, материальной помощи на погребение со всеми необходимыми документами (их копиями, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке), по результатам которого выносится решение о выплате (об отказе в выплате) единовременного пособия, материальной помощи на погребение.".
7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.".
8. В пункте 11 слова "размещается на Федеральном и Региональном порталах" заменить словами "размещен на Федеральном портале".
9. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Для получения единовременного пособия работник при прекращении трудового договора, пожарный при исключении его из реестра добровольных пожарных вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного в период его непосредственного участия в тушении пожара, или его законный представитель представляет следующие документы и сведения:
о документе, удостоверяющем личность заявителя;
заявление, по форме, утвержденной Департаментом, размещенное на официальном сайте Учреждения http://csvhmao.ru/blanks/;
доверенность на представление интересов заявителя - для законного представителя;
заключение медицинской организации, осуществившей оказание медицинской помощи работнику, пожарному, о степени тяжести увечья (ранения, травмы, контузии);
Для получения единовременного пособия, материальной помощи на погребение работника, пожарного заявитель или его законный представитель представляет следующие документы и сведения:
о документе, удостоверяющем личность заявителя;
заявление, по форме, утвержденной Департаментом (несовершеннолетние дети погибшего (умершего) работника, пожарного включаются в заявление одного из заявителей), размещенное на официальном сайте Учреждения (http://csvhmao.ru/blanks/);
о государственной регистрации смерти работника, пожарного;
о родственной связи с погибшим (умершим) работником, пожарным;
о факте обучения в образовательной организации детей погибшего (умершего) работника, пожарного в возрасте от 18 до 23 лет;
об установлении инвалидности детям работника, пожарного до достижения ими 18-летнего возраста;
доверенность на представление интересов заявителя - для законного представителя.".
10. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых Учреждением и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из реестра добровольных пожарных автономного округа - в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа;
о полученном увечье (ранении, травмы, контузии) либо заболевании, полученном в период привлечения работников, а также пожарных органами государственной власти автономного округа к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, в том числе о нахождении работников, а также пожарных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в период привлечения их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, - в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа;
о гибели (смерти) работников, пожарных в период привлечения их органами государственной власти автономного округа к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим либо в случае смерти вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в указанный период, не связанной с непосредственным участием в тушении пожара, в том числе о нахождении работников, а также пожарных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в период привлечения их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, - в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа;
о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
о смерти работника, пожарного - в Федеральной налоговой службе;
о родственной связи с погибшим (умершим) работником, пожарным - в федеральных государственных информационных системах "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
о факте обучения в образовательной организации детей погибшего (умершего) работника, пожарного в возрасте от 18 до 23 лет - в государственной информационной системе "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "ГИС образование Югры";
об установлении инвалидности детям работника, пожарного до достижения ими 18-летнего возраста - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Документы и сведения, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем документов и сведений, которые он вправе представить самостоятельно, не являются основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
11. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги подается по форме, утвержденной приказом Департамента.
Заявление на бумажном носителе заполняется в единственном экземпляре от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем (его представителем). Заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем), так и специалистом Учреждения, либо работником МФЦ.
Форма заявления приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет (па Федеральном портале и на официальном сайте Учреждения http://csvhmao.ru/bIanks/), а также у работника МФЦ.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись:
в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
в Пенсионный фонд Российской Федерации;
в Федеральную налоговую службу России;
в федеральные государственные информационные системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
в государственную информационную систему "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "ГИС образование Югры";
в Департамент гражданской защиты населения автономного округа.
12. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Способы подачи документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:".
13. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. В соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и сведения в Учреждение по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
14. Пункт 17 после слова "документов" дополнить словами "и сведений".
15. В пункте 18:
15.1. Абзац второй после слова "документов" дополнить словами "и сведений";
15.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"выявление фактов представления заведомо недостоверных и (или) неполных сведений.".
16. После пункта 19 дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.
19.2. Выдачу документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета, осуществляют банковские организации.".
17. После пункта 20 дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
20.1. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 19.1 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
18. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.".
19. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. МФЦ предоставляет государственную услугу по экстерриториальному принципу и по принципу "одного окна", предусматривающему однократное обращение гражданина с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственную услугу, происходит без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
В МФЦ предусмотрена возможность предварительной записи для обращения за государственной услугой.
МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляет:
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления о предоставлении государственной услуги.".
20. В пункте 27:
20.1. В абзаце первом слова "посредством Федерального портала" исключить.
20.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
21. После пункта 27 дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
27.1. Случаи предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ не предусмотрены.".
22. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
внесение Департаментом в Правительство автономного округа проекта правового акта о предоставлении отдельных видов выплат;
выплата (перечисление) денежных средств заявителю.".
23. Заголовок подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги".
24. В пункте 30:
24.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственного запроса в орган власти (организацию), располагающий(ую) сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Учреждение).".
24.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация полученных ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления ответа на межведомственный запрос из органа власти (организации), предоставляющего необходимую информацию).".
24.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения: отсутствие в Учреждении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и не представлены заявителем самостоятельно.".
24.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в электронном документообороте.".
25. Подраздел "Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Проверка документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
31. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения).
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: проект решения о предоставлении государственной услуги или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальнику (заместителю начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
32. Основание для начала административной процедуры: поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги начальнику (заместителю начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
начальник (заместитель начальника) отдела социальных выплат Учреждения - за подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
специалист Учреждения, ответственный за прием документов, - за регистрацию проекта решения о предоставлении государственной услуги или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание и регистрация решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления заявления).
Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: принятое и подписанное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, регистрирует решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в системе электронного документооборота, и направляет его заявителю.
Зарегистрированное решение о предоставлении государственной услуги направляется в Департамент для внесения проекта правового акта о предоставлении отдельных видов выплат в Правительство автономного округа.".
26. Подраздел "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги" признать утратившим силу.
27. Абзац третий пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка проекта правового акта, направление в электронной форме проекта правового акта на согласование с членами Правительства автономного округа - не позднее 2 дней со дня принятия Учреждением решения о предоставлении государственной услуги.".
28. В пункте 35 после слова "осуществляется" дополнить словами "на постоянной основе".
29. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа, Учреждения и его работников, подается для рассмотрения в Департамент.
В случае если обжалуются решения директора Департамента жалоба направляется в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
При обжаловании решений, действий (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития автономного округа. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".
30. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению отдельных видов выплат работникам добровольной пожарной охраны и членам их семей изложить в следующей редакции:
"Руководителю казенного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Центр социальных выплат"
(начальнику филиала в____________________)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выплату единовременного пособия, материальной помощи на погребение в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июля 2016 года N 277-п "О гарантиях правовой и социальной защиты работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных и членов их семей"
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя _____________________________________________________
Адрес __________________________________________ телефон ____________
Документ, удостоверяющий личность заявителя ____________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
2. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов и сведений |
Количество листов |
Для получения единовременного пособия работники добровольной пожарной охраны при прекращении трудового договора, добровольные пожарные при исключении их из реестра добровольных пожарных вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного в период их непосредственного участия в тушении пожара, или их законные представители представляют следующие документы и сведения: | ||
1 |
о документе, удостоверяющем личность заявителя |
|
2 |
доверенность на представление интересов заявителя - для законного представителя |
|
3 |
Заключение медицинской организации, осуществившей оказание медицинской помощи работнику добровольной пожарной охраны, добровольному пожарному, о степени тяжести увечья (ранения, травмы, контузии) |
|
Для получения единовременного пособия, материальной помощи на погребение работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных заявители или их законные представители представляют следующие документы и сведения: | ||
4 |
о документе, удостоверяющем личность заявителя |
|
5 |
о государственной регистрации смерти работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного |
|
6 |
о родственной связи с погибшим (умершим) работником добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным |
|
7 |
о факте обучения в образовательной организации детей погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного в возрасте от 18 до 23 лет |
|
8 |
об установлении инвалидности детям работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного до достижения ими 18-летнего возраста |
|
9 |
доверенность на представление интересов заявителя - для законного представителя |
|
Документы и сведения, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно: | ||
10 |
выписка из реестра добровольных пожарных автономного округа (в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа); о полученном увечье (ранении, травмы, контузии) либо заболевании, полученном в период привлечения работников добровольной пожарной охраны, а также добровольных пожарных органами государственной власти автономного округа к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, в том числе о нахождении работников добровольной пожарной охраны, а также добровольных пожарных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в период привлечения их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим (в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа); о гибели (смерти) работников добровольной пожарной охраны, добровольных пожарных в период привлечения их органами государственной власти автономного округа к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим либо в случае смерти вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного в указанный период, не связанной с непосредственным участием в тушении пожара, в том числе о нахождении работников добровольной пожарной охраны, а также добровольных пожарных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в период привлечения их к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим в Департаменте гражданской защиты населения автономного округа); о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность (в Министерстве внутренних дел Российской Федерации); о смерти работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного (в Федеральной налоговой службе); о родственной связи с погибшим (умершим) работником добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным (в федеральных государственных информационных системах "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", "Единая государственная информационная система социального обеспечения"); о факте обучения в образовательной организации детей погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного в возрасте от 18 до 23 лет (в государственной информационной системе "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "ГИС образование Югры"); об установлении инвалидности детям работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного до достижения ими 18-летнего возраста (в Пенсионном фонде Российской Федерации) |
|
Прошу перечислить причитающиеся мне суммы на лицевой счет, открытый в кредитном учреждении, или на почтовое отделение по месту жительства:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
номер счета, наименование организации (филиала, структурного подразделения)
_____________________________________________________________________
кредитного учреждения, федеральной почтовой связи
3. Получателями единовременного пособия, материальной помощи на погребение являются:
Ф.И.О. |
Степень родства по отношению к погибшему (умершему) работнику, пожарному |
Год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Я, нижеподписавшийся ___________________________________________, подтверждаю, что вся представленная мною информация является достоверной и точной.
- Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить препятствием для выплаты единовременных пособий.
- Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах.
В случае отказа о принятом решении прошу уведомить:
|
|
в письменном виде по адресу ______________________________________; |
|
|
|
|
|
в электронном виде на адрес ______________________________________. |
"___" _____________ 20__ г. Подпись заявителя: __________________
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление ежемесячной денежной компенсации приняты
"__" ___________ 20___ г. Подпись специалиста __________________
".
И.о. директора |
Департамента |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 14 июня 2022 г.
Регистрационный N 6153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июня 2022 г. N 19-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 ноября 2019 года N 42-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельных видов выплат работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 14 июня 2022 г.
Регистрационный N 6153
Вступает в силу с 26 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июня 2022 г. N 6 (часть I, том 2), ст. 721, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июня 2022 г. N 8601202206200001