Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 июня 2022 года N 71
Положение
о Департаменте строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
1. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депстрой и ЖКК Югры) является исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, электроэнергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищной сфере в части обеспечения граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования.
2. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент) находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, электроэнергетики и жилищно-коммунального комплекса, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, распоряжениями первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), саморегулируемыми организациями, иными общественными объединениями и организациями.
5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения, иные организации.
II. Полномочия
6. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе о:
6.1.1. Государственных программах автономного округа.
6.1.2. Субсидировании процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации государственных программ автономного округа.
6.1.3. Подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.
6.1.4. Признании помещения, находящегося в государственной собственности автономного округа, жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
6.1.5. Нормативах потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, потребления сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения.
6.1.6. Региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
6.1.7. Условиях и порядке признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий.
6.1.8. Порядке предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений.
6.1.9. Установлении категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений.
6.2. Принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:
6.2.1. Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций (услуг).
6.2.2. Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению при отсутствии приборов учета.
6.2.3. Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения нормативы утверждаются до окончания переходного периода).
6.2.4. Об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода).
6.2.5. Об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
6.2.6. Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
6.2.7. Об утверждении предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.2.8. Об установлении величины социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
6.2.9. Об утверждении перечня и содержания документов, представляемых ресурсоснабжающими или управляющими организациями в целях установления по их инициативе нормативов потребления коммунальных услуг или нормативов потребления коммунальных ресурсов для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
6.2.10. Об утверждении порядка проведения анализа документов, представляемых ресурсоснабжающими или управляющими организациями в целях установления по их инициативе нормативов потребления коммунальных услуг или нормативов потребления коммунальных ресурсов для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
6.2.11. Иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
6.3. Согласовывает:
6.3.1. Размещение объектов электроэнергетики.
6.3.2. Использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях.
6.3.3. Инвестиционные программы территориальных сетевых организаций электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждают и контролируют федеральные органы исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
6.3.4. Программы муниципальных образований автономного округа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также осуществляет координацию реализации таких программ.
6.3.5. Графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии в энергосистеме автономного округа, предоставляемые сетевыми организациями.
6.3.6. Техническое задание и обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6.4. Разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики на 5-летний период.
6.5. Утверждает:
6.5.1. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
6.5.2. Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
6.5.3. Инвестиционные программы в сфере водоснабжения и водоотведения.
6.5.4. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.
6.6. Обобщает практику применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию.
6.7. Осуществляет:
6.7.1. Реализацию государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности.
6.7.2. Участие в реализации федеральных программ в установленной сфере деятельности.
6.7.3. Формирование, анализ, организацию строительства, реконструкции объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, контроль целевого и эффективного расходования средств бюджета автономного округа, направляемых на объекты капитального строительства, а также комплексный анализ экономики строительства региона.
6.7.4. Приятие мер, направленных на развитие в автономном округе строительной отрасли и жилищно-коммунального комплекса, разработку предложений по их развитию, а также несет ответственность за принятые (непринятые) меры.
6.7.5. Мониторинг функционирования электроэнергетики, определение перспективного развития отрасли.
6.7.6. Разработку и внедрение механизмов по привлечению инвестиций, а также мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие, в установленной сфере деятельности.
6.7.7. Координацию деятельности исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления по реализации комплекса мер, направленных на привлечение средств федерального бюджета.
6.7.8. Обеспечение финансирования и контроль за исполнением органами местного самоуправления проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа.
6.7.9. Координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в установленной сфере деятельности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями автономного округа.
6.7.10. Расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6.7.11. Отбор муниципальных образований автономного округа, претендующих на получение субсидий из бюджета автономного округа на проведение капитального ремонта жилого фонда, повышение энергосбережения и энергоэффективности.
6.7.12. Реализацию мер по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса, электроэнергетики и социальной сферы муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период.
6.7.13. Функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения его нужд.
6.7.14. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
6.7.15. Подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
6.7.16. Мониторинг дебиторской задолженности, показателей в реальном секторе экономики.
6.7.17. Методическое руководство в установленной сфере деятельности.
6.7.18. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
6.7.19. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
6.7.20. Представление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
6.7.21. Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов автономного округа в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
6.7.22. Составление топливно-энергетического баланса автономного округа.
6.7.23. Мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.
6.7.24. Мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
6.7.25. Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
6.7.26. Определение плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
6.7.27. Организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте.
6.7.28. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности.
6.7.29. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.
6.7.30. Проведение аудита закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
6.7.31. Содействие развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
6.7.32. Мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.
6.7.33. Мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
6.7.34. Ведение реестра в соответствии с тематическими блоками автоматизированной информационной системы "Строительство, энергетика и жилищно-коммунальный комплекс Югры", относящимися к компетенции Департамента.
6.7.35. Предоставление субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилых помещений гражданам в соответствии с Законом автономного округа от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и решениями Правительства автономного округа; распределение средств федерального бюджета органам местного самоуправления в целях предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.
6.7.36. Обеспечение жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет и имеющих право на соответствующую социальную поддержку из числа:
инвалидов Великой Отечественной войны;
участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя";
членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне, лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
6.7.37. Оформление и выдачу государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право граждан на получение социальных выплат для приобретения жилых помещений, ведение реестра выданных государственных жилищных сертификатов, формирование заявок на выпуск государственных жилищных сертификатов.
6.7.38. Оформление и выдачу свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, проживающим на сельской территории.
6.7.39. Привлечение инвестиций и ипотечных займов на реализацию жилищных программ.
6.7.40. Реализацию мероприятий по софинансированию программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям.
6.7.41. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством, а также государственными программами автономного округа в установленной сфере деятельности.
6.7.42. Мониторинг и анализ выполнения государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности, а также прогнозирование ситуации в жилищной сфере в автономном округе в разрезе муниципальных образований.
6.7.43. Согласование с уполномоченным территориальным органом федерального органа исполнительной власти сводных списков граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.
6.7.44. Расчет предельного размера платы за наем жилого помещения в расчете на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в наемных домах коммерческого использования.
6.7.45. Формирование перечня наемных домов коммерческого использования.
6.7.46. Контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате их реализации плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.
6.8. Участвует в:
6.8.1. Формировании предельных индексов возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
6.8.2. Реализации мероприятий по соблюдению организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, и организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, стандартов раскрытия информации.
6.8.3. Назначении или замене гарантирующих поставщиков электроэнергии и определении или изменении границ зон их деятельности в порядке, установленном основными положениями функционирования розничных рынков.
6.8.4. Установлении систем критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.
6.8.5. Согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса муниципальных образований автономного округа.
6.8.6. Предупреждении ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.
6.8.7. Совершенствовании тарифного регулирования организаций коммунального комплекса.
6.8.8. Решении вопросов, связанных с созданием мест погребения и мемориальных воинских кладбищ.
6.8.9. Организации и проведении форумов, конференций, семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок и иных мероприятий в установленной сфере деятельности.
6.8.10. Создании единого информационного пространства, информационно-пропагандистской деятельности в сфере деятельности Департамента.
6.8.11. Оказании поддержки развития добровольчества (волонтерства) в установленной сфере деятельности.
6.9. Обеспечивает:
6.9.1. Развитие жилищно-коммунальной сферы, в том числе на основе государственно-частного партнерства.
6.9.2. Развитие инициативы собственников жилья, конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых домов.
6.9.3. Реализацию плана-графика синхронизации мероприятий по газификации населенных пунктов автономного округа.
6.9.4. Организацию деятельности комиссий, штабов, советов, спасательных служб гражданской обороны, создаваемых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, по реализации вопросов в установленной сфере деятельности.
6.9.5. Открытость и доступность информации о деятельности Департамента.
6.9.6. Мобилизационную подготовку в пределах своей компетенции.
6.9.7. Организацию и осуществление мероприятий в пределах своей компетенции по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
6.9.8. Представление в установленном порядке интересов автономного округа на общих собраниях акционеров (участников), в советах директоров (наблюдательных советах), ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, в органах управления, надзорных органах, ревизионных комиссиях некоммерческих организаций.
6.9.9. Формирование перечня объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию в автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1467 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
6.9.10. Прием, регистрацию и рассмотрение информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах топливно-энергетического комплекса, предоставляемой субъектами топливно-энергетического комплекса, в пределах своей компетенции.
6.9.11. Приоритетность целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
6.9.12. Развитие рынка недвижимости, системы ипотечного кредитования, в том числе на основе государственно-частного партнерства.
6.9.13. Оказание государственной поддержки участникам долевого строительства, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
6.9.14. Ведение в Информационной системе учета выданных и оплаченных жилищных сертификатов Единого цифрового реестра граждан, перед которыми имеются жилищные обязательства (которые имеют право на государственную поддержку в улучшении жилищных условий).
6.9.15. Осуществление иных полномочий и функций в сфере деятельности Департамента, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.
7. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
7.2. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии и о совместном финансировании проектов, относящихся к сфере деятельности Департамента.
7.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Департамента.
7.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.
7.5. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.
7.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.
III. Организация деятельности
8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
В период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае и его отсутствия - заместитель директора в соответствии с правовым актом Департамента.
Документы на бланке Департамента подписывают директор или его заместители, в том числе первый заместитель, в соответствии с распределением обязанностей.
9. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.
10. Директор:
10.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента.
10.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
10.3. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами.
10.4. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением.
10.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Департамента, утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
10.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, регламент Департамента.
10.7. Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера.
10.8. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением.
10.9. В соответствии с законодательством устанавливает должностные оклады, надбавки и иные выплаты стимулирующего характера работникам Департамента.
10.10. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Департамента.
11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
12. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.
13. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: ул. _____, дом ____, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628____.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.