Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 20.05.2022 N 877
Порядок
рассмотрения Предложений о заключении
муниципального контракта, контракта, договора с
единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для
обеспечения нужд муниципального образования город Алексин
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения администрацией муниципального образования город Алексин, предложений о заключении муниципального контракта, контракта, договора (далее - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения нужд муниципального образования город Алексин (далее - Предложения) и порядок действий заказчика при заключении контракта в соответствии с абзацем 3 пункта 1 Постановления Правительства Тульской области от 22 апреля 2022 г. N 268 "Об установлении в 2022 году иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории тульской области".
2. Предложение вносится:
Собранием депутатов муниципального образования город Алексин (далее - Собрание депутатов), контрольно-счетной палатой муниципального образования город Алексин (далее - КСП), избирательной комиссией муниципального образования город Алексин (в случае наличия статуса юридического лица), структурными подразделениями администрации муниципального образования город Алексин, являющимися инициатором закупки (далее - структурное подразделение являющиеся инициатором закупки), структурными подразделениями администрации муниципального образования город Алексин, являющимися главными распорядителями бюджетных средств в отношении заказчика, который планирует заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - ГРБС), (совместно именуемые - Заявители).
Предложение вносится:
в Комиссию по рассмотрения предложений о заключении муниципального контракта, контракта, договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) для обеспечения нужд муниципального образования город Алексин (далее - Комиссия).
3. В Предложении в отношении каждого предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) и каждой предполагаемой закупки указываются (содержатся):
1) наименование заказчика;
2) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
3) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) информация о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) информация о соответствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
8) информация о соответствии закупаемых товаров, работ, услуг требованиям статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
9) информация об исполнении предполагаемым единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
10) информация об установлении этапов контракта;
11) информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
12) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
13) информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;
14) информация о подтвержденных источниках финансирования закупки;
15) заключение по предложению заключить контракт.
4. Заключение по Предложению заключить контракт дается не позднее 5 рабочих дней структурным подразделением администрации муниципального образования город Алексин, осуществляющим деятельность, соответствующую предмету контракта, и направляется в Комиссию.
Заключение по Предложению заключить контракт представляется за подписью руководителя структурного подразделения.
5. Комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня поступления Предложения рассматривает полученные документы и принимает положительное или отрицательное решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии, а в случае отсутствия председателя комиссии, заместителем комиссии и направляется Заявителю, направившему Предложение, в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Алексин (далее - Инструкция по делопроизводству).
Заседание Комиссии проходит в очной форме и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
Представитель Заявителя, направившего обращение, выступает докладчиком по внесенному вопросу.
Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Основанием для отказа в осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта (контрактов), которые заключаются в соответствии с Предложением;
недостоверные сведения, содержащиеся в Предложении;
сведения о наличии случаев отказа предлагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта с единственным поставщиком по рассмотренным ранее Предложениям;
в Предложении содержатся сведения о закупаемых товарах, работах, услугах, включенных в перечень в соответствии с кодами общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), приведенный в приложении N 1 к настоящему Постановлению;
несоответствие условий осуществления закупки требованиям применения национального режима при осуществлении закупок, установленных статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на условиях, указанных в Предложении.
В случае принятия решения об отказе в осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в протоколе указывается основание для отказа.
В случае принятия решения о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в протоколе указываются следующие сведения:
наименование заказчика;
сведения о предмете контракта;
сведения о начальной (максимальной) цене контракта;
сведения о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
сведения о сроке осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
сведения об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей, а также требование к объему исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту, лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
информация об установлении этапов контракта;
информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);
информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;
информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств;
информация об источниках финансирования закупки.
6. Протокол, подготовленный в отношении Предложения, сметная стоимость или стоимость работ (услуг) по которому превышает 20 миллионов рублей, подлежит согласованию с правительством Тульской области в отношении закупки следующих работ (услуг):
работ по проектированию, строительству, реконструкции, сносу, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства;
одновременному выполнению работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
одновременной подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства;
одновременному выполнению работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
работ по сохранению объектов культурного наследия;
благоустройству территорий.
Правительство Тульской области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за поступлением протокола, направляет в адрес Администрации информацию о согласовании или об отказе в согласовании протокола с указанием причин отказа.
7. В случае принятия решения о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение являющееся инициатором закупки, ГРБС вносившие Предложение, после поступления в его адрес протокола в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, разрабатывает проект правового акта администрации муниципального образования город Алексин о предоставлении заказчику права заключения контракта в соответствии с условиями, указанными в протоколе.
В случае внесения Предложений Собранием депутатов, КСП, избирательной комиссией муниципального образования город Алексин проект правового акта администрации муниципального образования город Алексин о предоставлении заказчику права заключения контракта в соответствии с условиями, указанными в протоколе, разрабатывает комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Алексин в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
8. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта администрации муниципального образования город Алексин, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить контракт на условиях, указанных в этом акте. По истечении указанного срока заказчик утрачивает право заключить соответствующий контракт.
Не позднее 11 рабочих дней, следующих за днем вступления в силу правового акта администрации муниципального образования город Алексин, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заказчик информирует ГРБС, вносивший Предложение, о заключении контракта либо об отказе от его заключения с указанием причин. Указанное требование не распространяется на случаи, когда заказчиком является Собрание депутатов, структурное подразделение, КСП, избирательная комиссия муниципального образования город Алексин.
9. В случае закупки товаров, работ, услуг, указанных в приложении 1 к постановлению Правительства Тульской области от 22 апреля 2022 г. N 268 "Об установлении в 2022 году иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области", заказчик, локальным распорядительным актом утверждает условия заключения одного или нескольких контрактов, с указанием сведений, указанных в абзацах 12 - 23 пункта 5 Порядка утвержденного постановлением Правительства Тульской области от 22 апреля 2022 г. N 268 "Об установлении в 2022 году иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области",
Локальный распорядительный акт должен содержать:
экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в контракте указываются ссылки на постановление Правительства Тульской области от 22 апреля 2022 г. N 268 "Об установлении в 2022 году иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Тульской области" и локальный распорядительный акт заказчика или ГРБС.
Обоснование цены контракта, подготовленное заказчиком, является неотъемлемой частью контракта.
10. Сведения о контракте, заключенном в соответствии с настоящим Порядком, вносятся заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.