Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 20 июня 2022 г. N 208
"Утвержден
приказом
комитета сельского
хозяйства Волгоградской области
от 10 января 2020 г. N 01
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее - Кооперативы) - юридические лица, созданные в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на сельской территории Волгоградской области или на территории сельской агломерации Волгоградской области, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и объединяющие не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов), соответствующие условиям и требованиям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2019 г. N 208-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива" (далее - Порядок). Члены Кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан Российской Федерации, ведущих личное подсобное хозяйство) должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявки и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляются) председателем Кооператива лично либо через представителя по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурные подразделения Комитета, оказывающие Государственную услугу:
отдел малых форм хозяйствования и кооперации (далее - Отдел).
Место нахождения:
400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок: 8 (8442) 30-96-06, 30-96-13, 30-96-05, 30-95-92.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:
mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и график работы которых размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, а также на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ksh.volgograd.ru (далее - официальный сайт).
1.4.4. На информационном стенде в Комитете и официальном сайте размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы Комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном сайте в разделе "Государственные услуги".
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30;
пт с 8:30 до 16:30.
Телефон: 8 (8442) 74-29-05; контакт-центр: 8800-222-2222.
Факс: 8 (8442) 74-29-41.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является:
принятие решения о прохождении отбора для предоставления субсидии (далее - отбор), предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий;
принятие решения об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 20 рабочих дней со дня окончания сроков установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" ("Собрание законодательства РФ", 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4870);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 г., N 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14 апреля 2011 г., N 17);
Федеральным законом от 06 декабря 2021 г. N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07 декабря 2021 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 сентября 2010 г., N 38, ст. 4823);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г., N 75);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 января 2017 г.);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2016 г.);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 121н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 сентября 2017 г.);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2021 г. N 128 "Об утверждении перечней, форм документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, а также об установлении сроков их представления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02 апреля 2021 г.);
Законом Волгоградской области от 08 декабря 2021 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09 декабря 2021 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 183);
постановлением Правительства Волгоградской области от 23 мая 2022 г. N 290-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Волгоградской области и постановлений Администрации Волгоградской области и внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2015 г. N 182-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области и постановления Правительства Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 25 мая 2022 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http:/www.pravo.gov.ru, 22 декабря 2016 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Официальный интернет-портал правовой информации http:/www.pravo.gov.ru, 28 декабря 2016 г.);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http:/www.pravo.gov.ru", 30 марта 2017 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 30 апреля 2019 г. N 208-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2019 г.);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 11 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств" (Опубликован не был);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 июля 2019 г. N 202 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 июля 2019 г.);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 марта 2020 г. N 63 "Об утверждении Перечня сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования и мобильных торговых объектов, Перечня специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации приобретаемого сельскохозяйственным потребительским кооперативом в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членам данного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 11 марта 2020 г.);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 25 ноября 2020 г. N 324 "Об утверждении Порядка замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 26 ноября 2020 г.);
приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 марта 2022 г. N 67 "Об утверждении перечня сельских населенных пунктов и рабочих поселков Волгоградской области и сельских агломераций Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04 марта 2022 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Заявители с 20 по 30 марта текущего финансового года для участия в отборе в целях возмещения части затрат на закупку сельскохозяйственной продукции у членов Кооператива за IV квартал отчетного финансового года и с 15 по 20 апреля, с 15 по 20 июля, с 15 по 20 октября текущего финансового года для участия в отборе в целях возмещения части затрат текущего финансового года представляют в Комитет лично, либо через представителя по доверенности следующие документы:
1) заявку на участие в отборе в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявка на участие в отборе направляется в одном экземпляре);
2) справку-расчет размера субсидии;
3) копию договора купли-продажи или поставки (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.3 Порядка);
4) копии платежных поручений и выписок банка, подтверждающих оплату товара, заверенные банком (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором-четвертом пункта 1.3 Порядка);
5) копии документов первичного учета [счетов на оплату (в случае если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), товарных или товарно-транспортных накладных, или универсальных передаточных документов, или актов приема-передачи, или актов выполненных работ (услуг)] (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.3 Порядка);
6) копии ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" [в случае возмещения части затрат в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 Порядка при приобретении сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птицы или в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка]:
ветеринарной справки по форме N 4 - при приобретении сельскохозяйственных животных в пределах муниципального образования;
ветеринарного свидетельства по форме N 1 - при приобретении сельскохозяйственных животных на территории Российской Федерации за пределами муниципального образования;
7) результаты диагностического исследования ветеринарной службы, подтверждающие заболевание или инфицирование крупного рогатого скота лейкозом (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка);
8) справку о замене крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам Кооператива (кроме ассоциированных членов) (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка);
9) копию заключенного Кооперативом и членом Кооператива соглашения о замене крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, на крупный рогатый скот, благополучный по лейкозу (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка);
10) копию паспорта самоходной машины и других видов техники (выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники) (в случае возмещения части затрат в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.3 Порядка при приобретении техники);
11) копию паспорта транспортного средства (выписки из электронного паспорта транспортного средства) [в случае возмещения части затрат в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.3 Порядка при приобретении автотранспорта и (или) торговых объектов];
12) выписку из реестра учета членов Кооператива, заверенную председателем Кооператива;
13) копию решения общего собрания членов Кооператива о внесении в неделимый фонд Кооператива техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 Порядка);
14) копию сертификата соответствия, или таможенной декларации, или результатов исследований, содержащих сведения об отнесении приобретаемого имущества, и (или) техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования к определенному коду общероссийского классификатора продукции (товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза) [в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 Порядка, при приобретении специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции (кроме свиноводческой продукции) и (или) специализированного инвентаря, материалов и оборудования, средств автоматизации, предназначенных для промышленного производства овощей в защищенном грунте, в том числе мини-теплиц площадью до 1 гектара, а также в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 Порядка].
Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего подпункта, предоставляются по формам, утвержденным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 июля 2019 г. N 202 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива" (далее - Приказ N 202).
2.6.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 запрашивает в отношении Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка).
Заявители вправе представить выписку самостоятельно, одновременно с подачей документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
При представлении Заявителями выписки запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Заявителем выписка, полученная, в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее 14-го числа месяца представления заявки на участие в отборе. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим подпунктом.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на Заявителя.
Документы, представленные Заявителем, за исключением одного экземпляра заявки на участие в отборе, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью председателя Кооператива (за исключением документов, поданных в электронном виде).
Заявитель вправе представить при подаче документов непосредственно в Комитет с документами, на бумажном носителе, дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
Заявитель вправе:
обратиться в Комитет за разъяснением положений отбора со дня опубликования объявления о проведении отбора до дня начала соответствующего срока приема документов, установленного абзацем первым подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения подготавливает разъяснение положений отбора и размещает его на сайте;
отозвать заявку на участие в отборе до дня окончания соответствующего срока приема документов, установленного абзацем первым подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Для этого председатель Кооператива или представитель по доверенности подает уведомление в Комитет. Отозванная заявка на участие в отборе и документы, представленные на бумажном носителе, передаются председателю Кооператива или представителю по доверенности по их обращению непосредственно в Комитете;
внести изменения в документы на участие в отборе до дня окончания соответствующего срока приема документов, установленного абзацем первым подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента. Изменения вносятся путем подачи уточненных либо дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
2.8. Документы (копии документов), указанные в подпункте 2.6.1 представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
через МФЦ, который обеспечивает передачу в Комитет полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Заявка на участие в отборе и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявления за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель в праве использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Документы, для подачи которых допускается использование простой электронной подписи, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Заявители вправе подавать документы, указанные в подпункте 2.6.1, лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Заявки на участие в отборе регистрируются в день приема и в порядке их поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) при подаче:
непосредственно при личном обращении в Комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
При подаче документов непосредственно в Комитет один экземпляр заявки на участие в отборе с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).
В случае подачи документов в электронном виде Кооперативам направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.9. При предоставлении Государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета или иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Волгоградской области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявка и документы на предоставление Государственной услуги (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги в электронной форме).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления Государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
Заявка на участие в отборе и предоставлении субсидий отклоняется и в предоставлении субсидии отказывается в случаях:
несоответствия Заявителя категориям отбора, требованиям и условиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, пунктами 1.3, 1.5, 2.2 Порядка;
представления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением сроков, установленных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением требований, установленных абзацем вторым пункта 2.7 настоящего административного регламента;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных не по утвержденным формам;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, неуполномоченным лицом;
недостоверность представленной Заявителем информации;
несоответствия Заявителя условиям, установленным подпунктами 1 и 4 пункта 3.1 Порядка;
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;
при нарушении требования, установленного пунктом 1.9 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 Порядка, и при неподписании Кооперативом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительного соглашения к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)] в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.5 Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документах, которые предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги требуется предоставление копии платежных поручений и выписок банка, подтверждающих оплату товара, заверенные банком (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.3 Порядка).
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от Заявителя плату в случае внесения изменений в документ, выданный (принятый) по результатам предоставления Государственной услуги, если причиной таких изменений является исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, работников.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.17. Регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявка на участие в отборе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 103 Комитета ("единое окно"), после чего заявка в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в АСЭД.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен Комитет, и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
сведения о графике работы Комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.19. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.19.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги;
возможность подачи документов для получения Государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ (по экстерриториальному принципу).
2.19.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей.
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
2.20. Государственная услуга по экстерриториальному принципу Комитетом не предоставляется ввиду отсутствия у Комитета территориальных подразделений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;
2) рассмотрение документов, необходимых для участия в отборе и получения субсидии;
3) принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий;
4) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
3.2. Прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с заявкой на участие в отборе и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ в день их поступления регистрируются в АСЭД и передаются должностным лицом делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.
3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявки на участие в отборе с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявки на участие в отборе с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписаны заявка на участие в отборе и документы на предоставление Государственной услуги (в случае, если Заявителем подписано заявление на предоставление Государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью).
3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 3 дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в АСЭД заявки на участие в отборе с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение в АСЭД регистрационного номера и даты заявки на участие в отборе с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявки на участие в отборе с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для участия в отборе и получения субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги, в Отдел.
3.3.1. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента. При представлении Заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
3) в порядке очередности представления Заявителями заявок на участие в отборе проверяет представленные Заявителем документы на предмет соответствия Заявителя и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
4) проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены Заявителем (за исключением документов, поданных в электронном виде);
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
правильность составления документов, являющихся основанием для участия в отборе и предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом;
правильность расчета размера субсидии;
3.4. Принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий.
Критерием принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий является отсутствие оснований для отказа, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий является наличие оснований для отказа, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо подготовка письма об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии - 20 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Способом фиксации является включение Заявителя в реестр получателей субсидии либо письмо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий.
3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения (дополнительного соглашения).
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидий и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидий, размещает на официальном сайте информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
информацию о Заявителях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
информацию о Заявителях, в отношении которых принято решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Заявителей, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Кооператива в реестр получателей субсидий, и размеры предоставляемых субсидий;
о необходимости заключения Соглашения (дополнительного соглашения) Заявителями, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Кооператива в реестр получателей субсидий.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации на сайте заключает с Заявителем Соглашение (дополнительное соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если Заявителем не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в течение срока, указанного в настоящем подпункте, Кооператив признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения), и ему отказывается в предоставлении субсидии.
Соглашение заключается ежегодно при первичном обращении Заявителя в Комитет для получения субсидий. При последующих обращениях Заявителя в Комитет для получения субсидий в течение текущего финансового года Комитет принимает решение о предоставлении субсидии в рамках настоящего Порядка и заключает дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае принятия решения об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии Заявитель уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отклонения и отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, или вручается под подпись лично заявителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с Заявителем Соглашения (дополнительное соглашение) либо уведомление Заявителя письмом об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется Отделом Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется сектором внутреннего финансового аудита.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его руководителя, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников при предоставлении Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Комитета, должностного лица, государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;
приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, государственного служащего, МФЦ, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его руководителя, должностного лица, государственного служащего, МФЦ, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего Комитета рассматривается председателем Комитета или должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета рассматривается курирующим заместителем Губернатора Волгоградской области.
Почтовый (юридический) адрес Комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
Телефон (факс): 8 (8442) 30-95-51;
адрес электронной почты: mcx@volganet.ru;
адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 августа 2018 г. N 62н "Об определении должностного лица, уполномоченного осуществлять рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его руководителя, должностных лиц, государственных служащих при предоставлении Государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы Заявителя в Комитет. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета, должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Комитета, участвующих в предоставлении Государственной услуги,
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если в письменной жалобе, направленной в Комитет, не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы, поступившей в Комитет, не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования Комитетом Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ, либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении Государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комитета, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.10. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, Едином портале, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 июня 2022 г. N 208 "О внесении изменений в приказ комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.