Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Белгорода
от 15.06.2022 года N 116
Положение
об управлении проектами в городском округе "Город Белгород"
1. Общие положения
1.1. Положение об управлении проектами в городском округе "Город Белгород" (далее - Положение) определяет условия и порядок применения принципов управления проектами администрацией города Белгорода, а также муниципальными учреждениями и предприятиями городского округа "Город Белгород".
1.2. Настоящее Положение применяется для управления проектами, направленными на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года, муниципальными программами городского округа "Город Белгород", правовыми актами администрации города Белгорода, поручениями главы администрации города Белгорода.
1.3. Настоящее Положение распространяется на проекты, реализуемые администрацией города Белгорода с участием муниципальных учреждений, предприятий городского округа "Город Белгород", хозяйствующих субъектов с использованием бюджетных средств, а также на проекты, реализуемые за счет внебюджетных источников финансирования, с участием в них администрации города Белгорода.
2. Понятия и определения
2.1. Проект - комплекс взаимосвязанных работ, направленных на достижение запланированной цели и имеющих однократный, неповторяющийся характер.
Типы проектов:
- экономический проект - направлен на увеличение прибыли;
- социальный проект - ориентирован на общество и достижение социально значимых результатов;
- организационный проект направлен на повышение эффективности функционирования организации и ее отдельных структур, подразделений;
- технический проект - ориентирован на модернизацию и техническое усовершенствование, создание и сохранение имущественных объектов и технологий;
- бережливый проект - ориентирован на оптимизацию деятельности организации.
2.2. Управление проектом - планирование, организация и контроль временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов (на всех этапах жизненного цикла проекта), направленных на достижение цели проекта.
2.3. Цель проекта - запланированное желаемое состояние объекта управления, для достижения которого осуществляется проект.
Цель проекта должна:
- отражать ожидаемый социально-экономический полезный эффект от реализации проекта;
- иметь измеримые количественные показатели и сроки достижения;
- быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект;
- полностью находиться в сфере ответственности и влияния исполнителя проекта.
2.4. Работа проекта - имеющий сроки начала и окончания набор конкретных связанных действий, создающих промежуточный результат, оказывающий непосредственное влияние на достижение цели проекта.
2.5. Процесс проекта - структурированный набор однородных повторяющихся функций, реализующийся в рамках действующих формализованных процедур и порядков и направленный на обеспечение реализации проекта.
2.6. Результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта.
2.7. Инициатор проекта - физическое или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации проекта.
2.8. Заказчик проекта - физическое или юридическое лицо, являющееся получателем результата проекта.
2.9. Исполнитель проекта - структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение, предприятие или иной хозяйствующий субъект, который принимает на себя обязательства по достижению цели проекта и ответственность за эффективное использование ресурсов, выделенных для реализации проекта в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Координирующий орган проектов городского округа "Город Белгород" - администрация города Белгорода.
2.11. Ответственный за проектное управление в администрации города Белгорода - руководитель аппарата администрации города Белгорода.
2.12. Команда проекта - временная организационная структура проекта, состоящая из группы управления и рабочей группы проекта и обеспечивающая эффективное взаимодействие участников проекта.
2.12.1. Группа управления проектом - группа лиц, представляющих интересы исполнителя и координирующего органа в течение всего жизненного цикла проекта.
В группу управления проектом входят:
- куратор проекта - уполномоченное координирующим органом проекта лицо, представляющее его интересы в отношениях со всеми участниками проекта;
- руководитель проекта - уполномоченное исполнителем проекта лицо, наделенное полномочиями по управлению проектом и ответственное за его разработку и реализацию в соответствии с требованиями к результату проекта.
2.12.2. Рабочая группа проекта - группа лиц, выполняющих работы проекта.
В рабочую группу проекта входят:
- ответственный за блок работ проекта - лицо, определенное руководителем проекта как ответственное за управление работами в рамках блока работ и несущее ответственность за достижение промежуточных результатов проекта, получаемых в ходе непосредственного выполнения работ, входящих в данный блок работ проекта;
- исполнители проекта - лица, непосредственно выполняющие работы проекта, в том числе финансово-экономического и правового характера;
- администратор проекта - лицо, назначаемое при необходимости исполнителем проекта по согласованию с руководителем проекта, ответственное за организацию и поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между участниками проекта, за делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта;
- оператор мониторинга проекта - лицо, назначаемое координирующим органом проекта, отвечающее за размещение и обеспечение актуальности информации о текущем состоянии проекта в АИС "Проектное управление", является возможным участником проекта, в отсутствие которого его роль может выполнять другой участник проекта;
- скрам-мастер - лицо, определённое руководителем проекта как ответственное за соблюдение основных принципов и форм работы с использованием гибких методов управления проектами (скрам-методология), является возможным участником проекта. Допускается назначение не более одного скрам-мастера в проекте с учётом документального подтверждения прохождения проектным специалистом обучения в области гибких методов управления проектами.
2.13. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов - совещательно-консультационный орган по экспертному рассмотрению проектов, созданный при главе администрации города или при заместителях главы администрации города.
2.14. Портфель проектов - перечень проектов по реализации вопросов местного значения городского округа "Город Белгород", утверждаемый главой администрации города, направленных на достижение показателей Стратегии социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года.
2.15. Руководитель портфеля проектов - уполномоченный главой администрации города Белгорода заместитель главы администрации города Белгорода, ответственный за достижение цели портфеля проектов.
2.16. Проектный офис - структурное подразделение администрации города Белгорода или группа лиц, в обязанности которых входит сопровождение проектной деятельности в администрации города Белгорода, а также в муниципальных учреждениях и предприятиях.
2.17. Управление портфелем проектов - деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу, контролю и управлению изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов посредством концентрации административных ресурсов в установленном порядке.
Организационное сопровождение портфеля проектов - координация взаимодействия заинтересованных сторон портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов на протяжении всех этапов.
3. Порядок управления проектами
3.1. Управление проектами состоит из четырех этапов жизненного цикла проекта:
- инициация проекта;
- планирование проекта;
- реализация проекта;
- закрытие проекта.
3.2. Проектная документация, подготавливаемая на всех этапах жизненного цикла проекта, оформляется по формам, утвержденным распорядительным актом администрации города Белгорода.
3.3. Управлением перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города Белгорода осуществляется проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.4. Этап инициации проекта.
3.4.1. Началом этапа инициации проекта является инициативная заявка по вопросу открытия проекта, которая направляется инициатором проекта в управление перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города Белгорода. Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства.
3.4.2. Управление перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города Белгорода осуществляет регистрацию инициативной заявки по вопросу открытия проекта в АИС "Проектное управление".
Инициативная заявка отклоняется в случае отсутствия влияния проекта на достижение целевого показателя утверждённых инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, региональных составляющих национальных проектов, стратегии социально-экономического развития Белгородской области, Стратегии социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года, муниципальных программ и/или ключевых показателей эффективности, утверждённых постановлением Губернатора Белгородской области от 30 июня 2021 года N 86 "Об утверждении мониторинге и оценке достигнутых значений ключевых показателей эффективности деятельности управленческих команд органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Белгородской области" (далее - КПЭ ОМСУ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановлениия Губернатора Белгородской области N 86 следует читать как "от 30 июля 2021 г."
3.4.3. Управление перспективного планирования администрации города Белгорода совместно с инициатором проекта назначает куратора проекта и оператора мониторинга проекта, а также по согласованию с подведомственными организациями или хозяйствующими субъектами (при совместной реализации проекта) определяет исполнителя и заказчика проекта.
3.4.4. Исполнитель проекта назначает руководителя проекта и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту.
3.4.5. Одно лицо не может являться одновременно куратором проекта и руководителем проекта, куратором проекта и администратором проекта, руководителем проекта и администратором проекта, а также не может совмещать более двух ролей в одном проекте, без учета роли оператор мониторинга проекта, ответственный за блок работ проекта и скрам-мастер.
3.4.6. Куратор проекта совместно с инициатором проекта определяет цель проекта; руководитель проекта с участием заказчика проекта определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор проекта совместно с руководителем проекта определяет ограничения проекта.
3.4.7. Куратор проекта совместно с инициатором проекта и руководителем проекта представляет проект экспертной комиссии по рассмотрению проектов в администрации города Белгорода; готовит паспорт проекта.
Решение экспертной комиссии по рассмотрению проектов о целесообразности реализации проекта является основанием утверждения паспорта проекта. После утверждения паспорта проекта проект считается открытым.
3.4.8. Подлежат открытию экономические, социальные, организационные, технические проекты, которые соответствуют всем следующим условиям:
- результаты проекта не являются результатами уже существующих проектов;
- результатов проекта нельзя достичь в ходе текущей деятельности;
- результаты проекта отражают социально-экономический эффект от реализации;
- результаты проекта достижимы с учётом особенностей городского округа "Город Белгород";
- результаты проекта влияют на достижение минимум одного целевого показателя (с соответствующим обозначением в паспорте проекта, такие как утверждённые инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, региональные составляющие национальных проектов, стратегии социально-экономического развития Белгородской области, города Белгорода, отраслевой муниципальной программы, КПЭ ОМСУ);
- результаты проекта оцениваются населением и/или пользователем результата, заказчиком;
- результаты проекта направлены на создание нового продукта или механизма;
- результаты проекта не являются результатами регламентированных поручений;
- результаты проекта комплексные (идентичные результаты объединены в один проект);
- работы и процессы имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации либо межведомственного взаимодействия (межведомственное взаимодействие - это взаимодействие с несколькими отраслевыми (функциональными) органами и (или) структурными подразделениями администрации города Белгорода, подведомственными учреждениями, органами исполнительной власти области, коммерческими организациями);
- проект имеет не менее 3 высоких рисков выполнения работ/процессов проекта;
- совокупная длительность работ и процессов не менее 6 месяцев, но не более 18 месяцев;
- для экономических проектов в календарном плане-графике работ предусмотрены работы по взаимодействию с инвестором;
- проект ограничен ресурсами (временными, трудовыми и материальными);
- проект находится в сфере ответственности и влияния курирующего реализацию проекта структурного подразделения администрации города Белгорода, а также требует его значительного участия;
- на день рассмотрения презентации проекта экспертной комиссией работы проекта выполнены по сроку не более чем на 50 процентов.
3.4.9. Подлежат открытию бережливые проекты, которые соответствуют всем следующим условиям:
- результаты проекта не являются результатами уже существующих проектов;
- результаты проекта нельзя достичь в ходе текущей деятельности;
- результаты проекта направлены на оптимизацию (сокращение) процесса не менее чем на 30%;
- результаты проекта достижимы с учётом особенностей городского округа "Город Белгород";
- результаты проекта влияют на достижение минимум одного целевого показателя (с соответствующим обозначением в паспорте проекта, такие как утверждённые инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, региональных составляющих национальных проектов, стратегии социально-экономического развития области, города Белгорода, отраслевой муниципальной программы, КПЭ ОМСУ);
- результаты проекта оцениваются населением и/или пользователем результата, заказчиком проекта;
- результаты проекта комплексные (оптимизируется семейство процессов);
- работы и процессы имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо межведомственного взаимодействия;
- совокупная длительность работ и процессов не менее 6 месяцев;
- проект имеет не менее 3 высоких рисков невыполнения;
- проект ограничен ресурсами (временными, трудовыми и материальными);
- проектом обеспечивается достижение социально-экономического эффекта;
- имеют не менее 8 разноуровневых проблем;
- процесс оптимизирован от входа до выхода в целом по процессу и может быть одним из 3-х типов: а) типовой (в оптимизации участвуют все отраслевые (функциональные) органы и (или) структурные подразделения администрации города Белгорода, подведомственные учреждения, у которых есть этот процесс); б) специфический; в) из семейства процессов (оптимизируются все процессы семейства);
- проект находится в сфере ответственности и влияния курирующего реализацию проекта структурного подразделения администрации города, а также требует его значительного участия.
3.4.10. Цель проекта, утвержденная в паспорте проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта, за исключением проектов, отнесенных к экономическому типу.
В случае изменения цели по экономическому проекту окончательное определение статуса реализации проекта осуществляется на заседании экспертной комиссии по рассмотрению проектов при главе администрации города или при первом заместителе главы администрации города по экономике.
3.4.11. Проекты, инициированные в соответствии с резолюцией или поручением главы администрации города Белгорода, заместителей главы администрации города Белгорода, подлежат закрытию после их реализации или отказа от реализации в случае согласия лиц, давших соответствующее поручение или резолюцию по разработке и реализации проектов.
3.4.12. Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем экспертной комиссии по рассмотрению проектов и куратором проекта.
3.5. Этап планирования проекта.
3.5.1. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта.
3.5.2. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. При планировании работ проекта могут выделяться процессы проекта, обеспечивающие его реализацию.
3.5.3. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу проекта.
При подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос о включении работников в рабочую группу проекта с указанием работ, которые планируется закрепить за исполнителем, в адрес их руководителей по основному месту работы.
Команда проекта утверждается распоряжением администрации города Белгорода.
Назначение представителей хозяйствующих субъектов в группу управления или рабочую группу проекта допускается на основании письма руководителей хозяйствующих субъектов.
При выполнении работ на основании заключения контракта в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд исполнителем работы проекта назначается руководитель организации-подрядчика.
3.5.4. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в АИС "Проектное управление", готовит план управления проектом.
План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, перечень процессов, бюджет, риски, состав команды проекта, способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта.
3.5.5. Этап планирования проекта завершается утверждением плана управления проектом.
3.6. Началом этапа реализации проекта является наличие утвержденного плана управления проектом.
Этап реализации состоит из следующих стадий:
- выполнение работ;
- контроль;
- внесение изменений.
3.6.1. На стадии выполнения работ, определенных в плане управления проектом, руководитель проекта организует работу рабочей группы, направленную на достижение цели проекта.
Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение работ согласно календарному плану-графику, предусмотренному в плане управления проектом с документальной фиксацией результатов выполненных работ.
3.6.2. Стадия контроля проекта начинается с момента утверждения паспорта проекта и плана управления проектом, осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта и завершается в момент принятия решения о закрытии проекта.
Стадия контроля представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту. Осуществляется на двух уровнях: руководителем и администратором проекта; работником управления перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города Белгорода:
- на первом уровне руководителем и администратором проекта осуществляется анализ полноты календарного плана-графика проекта, контроль исполнения проектной документации и оценка соответствия фактического исполнения бюджета и сроков работ плановому бюджету на их выполнение и срокам реализации;
- на втором уровне работником управления перспективного планирования при необходимости осуществляется выездная проверка его реализации.
Полученные на стадии контроля проектов результаты документируются и служат основанием для внесения изменений в проектную документацию и привлечения лиц, допустивших отклонения, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6.3. Стадия внесения изменений в проект включает внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта для детализации плана управления в результате дополнительного планирования работ по проекту или устранению отклонений по итогам стадии контроля.
Стадия внесения изменений не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие предупреждающие действия для устранения возможных (ожидаемых) отклонений.
При возникновении отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта. Вносимые изменения отражаются в ведомости изменений.
Стадия внесения изменений в проект осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта:
- решение об изменении способа достижения цели проекта, результата и требований к результату, конечных сроков реализации, бюджета в пределах утвержденных лимитов и его источников финансирования, а также форм и объемов муниципального, областного и федерального участия в проекте принимается куратором проекта; по проектам, рассмотренным и одобренным главой администрации города Белгорода, внесение изменений осуществляется по согласованию с главой администрации города Белгорода;
- изменения, вносимые календарный план-график работ в рамках утвержденных сроков выполнения блоков работ, а также утвержденного бюджета проекта, принимаются решением руководителя проекта.
В случае включения новых работ в календарный план-график утвержденного плана управления проектом или детализации существующих работ руководитель проекта, при необходимости, инициирует изменение состава рабочей группы в ходе реализации проекта. Основанием исключения специалиста из рабочей группы являются неоднократные отклонения при выполнении работ проекта, а также увольнение специалиста.
Итоговым документом стадии внесения изменений в проект является ведомость изменений, утверждающая решение о внесении изменений в паспорт или план управления проектом.
3.6.4. Этап завершается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных планом управления проектом.
3.7. Началом завершения проекта является подготовка итогового отчета о его реализации, в котором руководитель проекта информирует куратора и заказчика проекта о достижении цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта. Итоговый отчет направляется на рассмотрение соответствующей экспертной комиссии по рассмотрению проектов.
3.7.1. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов принимает решение о достижении цели и результата проекта, рекомендует проект к закрытию с соответствующим статусом его реализации:
- "проект реализован успешно без отклонений" - в случае, если цель проекта достигнута полностью, результат получен, выполнены требования к результату проекта, отсутствуют отклонения по срокам и бюджету проекта;
- "проект реализован успешно с незначительными отклонениями" - в случае, если цель проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по одному из следующих ограничений: выполнение требований к результату, соблюдение сроков и бюджета проекта;
- "проект реализован успешно со значительными отклонениями" - в случае, если цель проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по двум из следующих ограничений: выполнение требований к результату, соблюдение сроков или бюджета проекта;
- "проект не реализован, ресурсы не использованы" - в случае, если цель проекта не была достигнута, все ресурсы не использованы;
- "проект не реализован, ресурсы использованы" - в случае, если цель проекта не была достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы.
Решение экспертной комиссии по рассмотрению проектов о закрытии проектов является основанием подписания итогового отчета всеми заинтересованными сторонами.
3.7.2. Этап закрытия проекта завершается утверждением итогового отчёта председателем экспертной комиссии по рассмотрению проектов.
3.7.3. Команда проекта расформировывается. После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства, возникшие в ходе участия в проекте, и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7.4. Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы.
3.7.5. Премирование участников проектов осуществляется в соответствии с распорядительным актом администрации города Белгорода, утверждающим порядок материального стимулирования участников разработки и реализации проектов города Белгорода.
Муниципальные учреждения и предприятия города Белгорода, осуществляют премирование сотрудников за успешную реализацию проекта в соответствии с положениями об оплате труда в пределах лимитов, доведенных на оплату труда, предусмотренных на стимулирующую часть, и иными локальными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оплаты труда.
3.8. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта.
Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления.
Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно.
3.8.1. Решение о приостановлении проекта в ходе его разработки или реализации принимает руководитель проекта по согласованию с куратором и председателем экспертной комиссии по рассмотрению проектов, на которой принято решение о целесообразности его реализации. В случае если цель проекта не была достигнута и принято решение о приостановлении разработки или реализации проекта, в таком случае проекту присваивается статус "проект приостановлен".
По проектам, инициированным в рамках поручений главы администрации города Белгорода, заместителей главы администрации города, приостановление проектов осуществляется по согласованию с лицами, которые дали соответствующие поручения.
3.8.2. Приостановление проекта оформляется служебной запиской или письмом в адрес председателя экспертной комиссии по рассмотрению проектов, на которой принято решение о целесообразности его реализации. В документе в обязательном порядке указывается планируемая дата возобновления проекта. Согласие на приостановку подтверждается соответствующей визой председателя экспертной комиссии по рассмотрению проектов.
3.8.3. Возобновление проекта осуществляется по инициативе руководителя проекта по согласованию с лицами, указанными в подпункте 3.8.1 настоящего Положения, не позднее планируемой даты возобновления проекта. При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения согласно подпункту 3.6.3 настоящего Положения.
3.8.4. Закрытие приостановленного проекта осуществляется по инициативе руководителя проекта по согласованию с лицами, указанными в подпункте 3.8.1 настоящего Положения. Процедура закрытия приостановленного проекта выполняется согласно подпункту 3.7.1 настоящего Положения. Закрытие приостановленного проекта завершается решением экспертной комиссии по рассмотрению проектов без составления итогового отчёта.
4. Организационное сопровождение проекта
4.1. Организационное сопровождение представляет собой координацию, администрирование и мониторинг реализации проектов.
Организационное сопровождение начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов управления проектом и завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта.
4.2. Координацию межведомственного взаимодействия участников проекта осуществляет куратор проекта на протяжении всех этапов управления проектом.
4.3. Администрирование проекта представляет собой контроль реализации проектов на всех этапах жизненного цикла проекта в соответствии с распорядительным актом администрации города Белгорода, утверждающим регламент администрирования проектов города Белгорода.
4.3.1. Администрирование проекта осуществляется руководителем проекта при участии администратора проекта.
4.3.2. Информация, полученная в процессе администрирования проектов, является основанием для принятия решения представителем нанимателя (работодателя) в отношении работников, являющихся членами команды проекта, и использования ресурсов города Белгорода.
4.4. Мониторинг реализации проекта представляет собой специально организованное систематическое наблюдение за ходом разработки и реализации проекта (на протяжении всего жизненного цикла проекта) и регистрацию данных, которые осуществляют управление перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города Белгорода и оператор мониторинга проекта.
4.4.1. Управлением перспективного планирования и мониторинга деятельности администрации города Белгорода осуществляется мониторинг реализации всех проектов администрации города Белгорода. Мониторинг включает отражение текущего статуса проекта в течение жизненного цикла проекта посредством технического управления контрольными событиями в АИС "Проектное управление".
4.4.2. Оператором мониторинга проекта в АИС "Проектное управление" вводится информация из следующих документов:
- паспорт и план управления проектом, ведомость изменений, решения экспертной комиссии, распорядительные документы о формировании команды проекта и назначении ее членов;
- подтверждающая информация о прохождении контрольных событий согласно плану управления проектом;
- протоколы экспертных комиссий;
- итоговый отчет по проекту.
Оператор мониторинга проекта на основании данных, полученных в результате мониторинга, информирует куратора о текущем состоянии проекта.
4.4.3. Основное требование к информации, получаемой в результате осуществления мониторинга, заключается в достоверности и объективности отражения фактического состояния работ по проекту.
Начальник управления |
Е.А. Родионова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Белгорода от 15 июня 2022 г. N 116 "Об утверждении Положения об управлении проектами в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.