Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
решением Думы
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 27 апреля 2022 года N 491
Порядок
проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город-курорт Геленджик
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" и Уставом муниципального образования город-курорт Геленджик правила организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - муниципальное образование).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
публичные слушания, общественные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
участник публичных слушаний - физическое лицо (в том числе представители юридических лиц), имеющее право принимать участие в обсуждении рассматриваемого вопроса, присутствующее на публичных слушаниях и обладающее правом на выражение мнения и подачи вопросов к экспертам публичных слушаний, членам комиссии и иным лицам. Участниками публичных слушаний, обладающими правом на участие в публичных слушаниях, являются лица, проживающие или зарегистрированные на территории, в отношении которой подготовлен проект, внесенный на публичные слушания (территория проведения публичных слушаний), либо являющиеся правообладателями недвижимого имущества, расположенного на данной территории;
представители общественности - должностные лица предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации, граждане, проживающие на территории муниципального образования, за исключением тех, кто принимает решение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, общественные обсуждения, в силу служебных обязанностей, представляет органы местного самоуправления или государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора;
эксперты публичных слушаний, общественных обсуждений должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования, учреждений и организаций, представители общественности, иные лица, привлеченные инициаторами публичных слушаний, общественных обсуждений.
1.3. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях:
1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования;
2) информирования общественности и органов местного самоуправления муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
3) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;
4) осуществления связи (диалога) органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования;
5) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
6) учета мнения общественности при принятии решений органами местного самоуправления муниципального образования.
1.4. Организация и проведение публичных слушаний, общественных обсуждений финансируются за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения
2.1. Публичные слушания, общественные обсуждения могут проводиться для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик.
2.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Краснодарского края или Законов Краснодарского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
2.3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
3. Инициатива проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
3.1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, главы муниципального образования город-курорт Геленджик.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, устанавливается настоящим Порядком и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город-курорт Геленджик.
Порядок организации, проведения и определения результатов общественных (публичных) слушаний, организуемых субъектами общественного контроля, устанавливается указанными субъектами общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
3.2. Публичные слушания, общественные обсуждения по инициативе населения - публичные слушания, общественные обсуждения, организованные в порядке, установленном настоящим Порядком, в поддержку которых выступило не менее 1% жителей муниципального образования, зарегистрированных на территории муниципального образования город-курорт Геленджик и обладающих активным избирательным правом.
Для выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений и сбора подписей жителей в поддержку инициативы формируется инициативная группа в количестве не менее 10 человек.
3.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений представляется в Думу муниципального образования город-курорт Геленджик (далее - обращение населения) и включает в себя:
- обращение, подписанное членами инициативной группы с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения слушаний, адресов их места жительства, паспортных данных, номеров телефонов;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
- предлагаемый состав экспертов слушаний.
3.4. К обращению прикладываются:
- протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений и назначении уполномоченного представителя инициативной группы. Протокол должен быть подписан председательствующим и секретарем собрания инициативной группы;
- подписи жителей муниципального образования, поддерживающих проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, по форме согласно приложению к настоящему Порядку в количестве, определенном пунктом 3.2 настоящего Порядка. Дума муниципального образования город-курорт Геленджик вправе провести проверку достоверности представленных в подписных листах сведений;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, общественных обсуждений;
- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
4. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений
4.1. Публичные слушания, общественные обсуждения могут быть проведены по инициативе населения по вопросам, которые не требуют обязательного проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
4.2. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Думы муниципального образования город-курорт Геленджик, назначаются решением Думы муниципального образования.
Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе главы муниципального образования город-курорт Геленджик, назначаются постановлением администрации муниципального образования.
4.3. По результатам рассмотрения обращения населения с инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на заседании Думы муниципального образования город-курорт Геленджик принимается решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений либо об отклонении заявления о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений в случае, если выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения вопросы не относятся к компетенции органов местного самоуправления или не соблюден порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений, установленный настоящим Порядком.
Обращение населения рассматривается на сессии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
Обращение населения должно рассматриваться на сессии Думы муниципального образования в присутствии его инициаторов.
4.4. В правовом акте о проведении публичных слушаний указываются:
1) перечень вопросов, выносимых на обсуждение;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний.
В правовом акте о назначении общественных обсуждений указываются:
1) перечень вопросов, выносимых на обсуждение;
2) порядок, сроки проведения общественных обсуждений;
3) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использование которых будут проводиться общественные обсуждения.
4.5. Правовой акт о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию не менее чем за 15 дней до дня проведения слушаний, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
4.6. При обсуждении на слушаниях проекта муниципального правового акта его полный текст подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4.7. Проект Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Краснодарского края или Законов Краснодарского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
4.8. Для размещения материалов и информации, указанных в настоящем разделе, обеспечения возможности ознакомления с проектом муниципального правового акта, представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.9. Внесение участниками слушаний в письменной форме своих рекомендаций и предложений по вопросам слушаний осуществляется начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования правового акта о проведении (назначении) слушаний, и заканчивается не позднее 3 рабочих дней до даты проведения слушаний.
5. Организация подготовки к публичным слушаниям, общественным обсуждениям
5.1. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляет комиссия по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город-курорт Геленджик (далее - комиссия).
Создание комиссии и утверждение ее персонального состава осуществляется правовым актом администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
5.2. Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии по проведению слушаний.
5.3. Комиссия:
1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, приглашаемых к участию в слушаниях в качестве экспертов слушаний, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации, предложения или заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;
2) содействует экспертам слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций, предложений или заключений по вопросам слушаний;
3) организует приём рекомендаций, предложений и заключений в письменной форме от участников слушаний;
4) организует подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки;
5) регистрирует участников слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
5.4. Комиссия вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности специалистов соответствующих органов государственной власти, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, других лиц.
5.5. Учёт предложений и участие граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования город-курорт Геленджик и проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляются в соответствии с разделами 8, 9 настоящего Порядка.
6. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений
6.1 Публичные слушания проводятся в форме собрания участников публичных слушаний.
Участники публичных слушаний в устной или письменной форме высказывают свои предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, которые вносятся в протокол слушаний для анализа, принятия мер или их отклонения, если они противоречат существующему законодательству, правовым актам и иным актам и нормативам.
6.2. Общественные обсуждения проводятся путем размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте, указанном в муниципальном правовом акте о назначении общественных обсуждений, опубликованном в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Участники общественных обсуждений в письменной форме направляют свои предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, которые вносятся в протокол слушаний для анализа, принятия мер или их отклонения, если они противоречат законодательству, правовым и иным актам и нормативам.
6.3. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования муниципального правового акта о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца, если иное не установлено федеральным законодательством.
6.4. Территорией проведения публичных слушаний (территорией, в отношении которой подготовлены проекты) является:
при рассмотрении проекта Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, а также проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик) и отчета о его исполнении, проекта стратегии социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Геленджик, а также вопроса о преобразовании муниципального образования город-курорт Геленджик - территория муниципального образования город-курорт Геленджик.
Местами проведения публичных слушаний являются территории и объекты, занимаемые органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик и подведомственными им организациями, а также иные объекты и территории, пригодные для проведения данных мероприятий, которые расположены на территории проведения публичных слушаний, определенной в соответствии с настоящим пунктом.
6.5. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения (участники общественных обсуждений прилагают документы в виде скан-копий).
Не требуется представление указанных в абзаце первом настоящего пункта документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименования, основного государственного регистрационного номера, места нахождения и адреса - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
6.6. Перед открытием собрания участников публичных слушаний комиссия организует регистрацию в виде оформления перечня участников публичных слушаний, который включает в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
В отдельной графе перечня фиксируется информация о желании участника выступить по внесенному на слушания вопросу.
6.7. Ведение слушаний осуществляет председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии) (далее - ведущий слушаний).
Ведущий слушаний открывает слушания, представляет секретаря комиссии, ведущего протокол, оглашает тему, перечень и суть вопросов, выносимых на публичные слушания, время выступления участников, после чего предоставляет слово участникам публичных слушаний, заявившим о желании выступить при регистрации, и экспертам в порядке очередности.
6.8. Каждый из участников публичных слушаний вправе присутствовать на собрании участников, выступить с предложениями и замечаниями по рассматриваемому вопросу, получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные им предложения и замечания. Лица, не являющиеся участниками публичных слушаний, могут присутствовать на собрании участников публичных слушаний без права на регистрацию и выступление, а в случае проведения собрания в помещении - также при наличии свободных мест. Указанные лица могут вносить свои предложения по рассматриваемому вопросу в письменном виде. Данные предложения не включаются в протокол публичных слушаний и заключение по результатам публичных слушаний, но озвучиваются членам комиссии при подготовке указанных документов.
В целях соблюдения порядка проведения слушаний выкрики с места без предоставления слова ведущим слушаний, выступления без регистрации, оскорбления не допускаются.
В зависимости от сложности и степени заинтересованности участников публичных слушаний собрание по решению ведущего слушаний может проводиться с перерывом.
6.9. Ведущий слушания вправе снять вопрос, который не имеет отношения к обсуждаемой на слушаниях повестке дня или задан не по существу.
6.10. После окончания прений по вынесенным на слушания вопросам секретарь комиссии уточняет формулировки рекомендаций и предложений, внесенных на слушаниях для принятия мер, после чего ведущий слушания объявляет слушания закрытыми.
Голосование при этом не предусматривается.
7. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений
7.1. В течение 3 рабочих дней после окончания слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний осуществляет редакционную подготовку итогового документа и предоставляет его на подпись председателю комиссии. Итоговый документ подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) комиссии по проведению слушаний.
7.2. В течение 5 рабочих дней после окончания слушаний комиссия по проведению слушаний предоставляет итоговый документ вместе с протоколом слушаний: первый экземпляр - в орган местного самоуправления, в компетенции которого находится принятие соответствующего муниципального правового акта, второй экземпляр - в управление делами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик для последующего хранения.
7.3. Итоговый документ слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также может быть размещён на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в сети "Интернет".
7.4. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений носят рекомендательный характер.
В случае принятия соответствующим органом местного самоуправления решения, не учитывающего предложения и рекомендации слушаний, данный орган обязан опубликовать (обнародовать) мотивы принятия иного решения.
8. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик
8.1. Предложения по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик могут вноситься жителями муниципального образования, органами государственной власти, местного самоуправления.
8.2. Гражданин (группа граждан), органы государственной власти, местного самоуправления оформляет (оформляют) предложения по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик в виде таблицы по следующей форме:
N |
Статья, раздел, абзац |
Текст проекта |
Текст поправки |
Текст проекта с учетом поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.3. Предложения, оформленные в виде таблицы, направляются в аппарат Думы муниципального образования город-курорт Геленджик за подписью гражданина (группы граждан), руководителя органа государственной власти, местного самоуправления, внесшего (внесших) их, с указанием следующих сведений:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (граждан), наименование органа государственной власти, местного самоуправления, внесшего (внесших) предложения по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик;
2) домашний адрес гражданина, почтовый адрес органа государственной власти, местного самоуправления, контактный телефон;
3) данные о документе, удостоверяющем личность (для граждан).
8.4. Аппарат Думы муниципального образования город-курорт Геленджик осуществляет приём предложений по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик, начиная с первого рабочего дня, следующего за днём опубликования правового акта о проведении (назначении) слушаний, заканчивая не позднее 3 рабочих дней до даты проведения слушаний по данным вопросам. Приём указанных предложений осуществляется в рабочее время администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
8.5. Предложения, поступившие в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Порядка, обсуждаются в установленном порядке на слушаниях по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик, с участием в обсуждении гражданина (группы граждан), их подавшего(ых).
8.6. Сессия Думы муниципального образования город-курорт Геленджик по принятию Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик проводится не ранее 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта о проведении (назначении) слушаний, проекта Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик, порядка учёта предложений по проектам указанных муниципальных правовых актов и порядка участия граждан в их обсуждении.
9. Порядок участия в обсуждении проекта Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
9.1. Жители муниципального образования город-курорт Геленджик участвуют в обсуждении проекта Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик на слушаниях, назначенных по указанным вопросам в соответствии с настоящим Порядком.
9.2. Гражданин (группа граждан), органы государственной власти, местного самоуправления, внесший (внесшая) предложения по проекту Устава муниципального образования город-курорт Геленджик или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город-курорт Геленджик, имеют право участвовать в обсуждении данных проектов на сессии Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в порядке, установленном регламентом Думы муниципального образования город-курорт Геленджик.
Глава муниципального |
А.А. Богодистов |
<< Назад |
Приложение. >> Подписной лист |
|
Содержание Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края от 27 апреля 2022 г. N 491 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.