Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия органов местного самоуправления Кологривского муниципального округа по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
10. Полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом от имени Кологривского муниципального округа осуществляют Дума Кологривского муниципального округа Костромской области, администрация Кологривского муниципального округа Костромской области.
11. Осуществляя полномочия собственника муниципального имущества Дума Кологривского муниципального округа (далее Дума):
1) устанавливает порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая передачу муниципального имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Костромской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждение, совершение иных сделок;
2) принимает нормативные правовые акты о порядке создания, приобретения, использования, передачи и отчуждения объектов муниципального имущества;
3) утверждает Перечень имущества Кологривского муниципального округа, подлежащих приватизации;
4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный округ Костромской области.
12. Полномочия администрации Кологривского муниципального округа.
В процессе управления муниципальным имуществом администрация Кологривского муниципального округа:
1) принимает нормативные правовые акты по вопросам управления муниципальным имуществом в соответствии с действующим Федеральным законодательством и нормативными правовыми актами, принятыми Думой Кологривского муниципального округа;
2) представляет на утверждение Думы Перечень имущества Кологривского муниципального округа, подлежащих приватизации, иные нормативные правовые акты по вопросам управления муниципальным имуществом, принятие которых входит в компетенцию Думы;
3) в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами, утвержденными Думой, управляет и распоряжается имуществом, входящим в состав муниципальной собственности Кологривского муниципального округа;
4) принимает решение о сделках с муниципальным имуществом в случаях и в порядке, предусмотренными соответствующими нормативными правовыми актами;
5) обладает правом на прием (приобретение) имущества в муниципальную собственность Кологривского муниципального округа из иных форм собственности, в том числе выступает от имени и в интересах Кологривского муниципального округа в вопросах оформления права муниципальной собственности на выморочное и бесхозяйное имущество;
6) обладает иными полномочиями в соответствии с Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный округ Костромской области и настоящим Порядком.
13. В администрации Кологривского муниципального округа действует специально уполномоченный орган по управлению имуществом - отдел экономики, агропромышленного комплекса, имущественных и земельных отношений администрации Кологривского муниципального округа (далее - Отдел экономики, АПК, имущественных и земельных отношений).
Отдел экономики, АПК, имущественных и земельных отношений действует в пределах полномочий, представленных ему Положением об отделе, утвержденным постановлением администрации Кологривского муниципального округа.
В число основных функций отдела экономики, АПК, имущественных и земельных отношений входит осуществление в установленном порядке учета, закрепления, передачи, приватизации муниципального имущества, контроля за его использованием, ведение Реестра, подготовка предложений по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, организация конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Кологривского муниципального округа, ведение учета специализированного муниципального жилищного фонда (за исключением жилых помещений маневренного фонда), организация работы по содержанию и предоставлению в установленном порядке гражданам жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (за исключением жилых помещений маневренного фонда).
14. Специально уполномоченный орган по управлению муниципальным жилым фондом социального использования и жилыми помещениями маневренного фонда в администрации Кологривского муниципального округа является отдел по управлению территориями администрации Кологривского муниципального округа Костромской области (далее - Отдел по управлению территориями).
Отдел по управлению территориями действует в пределах полномочий, представленных ему Положением об отделе, утвержденным Думой Кологривского муниципального округа.
В число основных функций отдела входит ведение учета и содержание муниципального жилищного фонда социального использования и жилых помещений маневренного фонда, организация работы по предоставлению в установленном порядке гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и жилых помещений маневренного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.