Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 16 июня 2022 г. N 384
"Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений"
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Мурманской области от 17.12.2015 N 581-ПП "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Правительства Мурманской области от 31.12.2015 N 626-ПП "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Мурманской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Мурманской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений;
- Нормативы цены товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений.
2. Признать утратившим силу приказы Министерства социального развития Мурманской области от 24.01.2017 N 36, от 17.04.2017 N 195, от 22.08.2017 N 386, от 15.11.2017 N 519, от 30.05.2018 N 244, от 07.03.2019 N 124, от 15.10.2019 N 494 и Министерства труда и социального развития Мурманской области от 08.07.2020 N 440, от 04.12.2020 N 740, от 15.12.2020 N 762, от 27.05.2021 N 342, от 22.10.2021 N 618.
3. Отделу целевых программ и организации закупок (Покатович С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.М. Васинцева.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 16 июня 2022 г. N 384)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок, Министерство, Учреждения, Нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для финансового обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Министерства, Учреждений в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Мурманской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 31.12.2015 N 626-ПП (далее - Правила), определяются в соответствии с настоящим Порядком.
4. Нормативные затраты, не учтенные в настоящем Порядке, определяются по фактическим затратам Министерства, Учреждения в отчетном финансовом году.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе Нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства, Учреждений.
7. При определении Нормативных затрат учитывается расчетная численность основных работников Министерства, Учреждений (Ч оп), которая устанавливается равной предельной штатной численности Министерства, Учреждений.
8. Затраты на заправку картриджей (Зк) определяются по формуле:
, где:
Q iK - планируемое к заправке количество картриджей i-го вида;
P iK - цена заправки одного картриджа i-го вида в год.
9. Затраты на выполнение работ по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи (Зэп) определяются по формуле:
, где:
Qэп - количество криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
Р эп - цена изготовления ключа шифрования и электронной подписи.
10. Затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования (З ут) определяются по формуле:
, где:
Q yт - планируемое к утилизации количество информационно-коммуникационного оборудования;
Р ут - цена утилизации 1 единицы информационно-коммуникационного оборудования.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт франкировальной машины (3 Тф) определяется по формуле:
, где:
Q iтф - количество франкировальных машин i-го типа;
Рiтф - цена технического обслуживания и текущего ремонта одной франкировальной машины i-го типа в год.
12. Затраты, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда (З спец), определяются по формуле:
, где:
Q iспец - количество i-х рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда;
P iспец - цена проведения специальной оценки условий труда одного i-го рабочего места.
13. Затраты на услуги по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальной машины определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
14. Затраты на нотариальные услуги (З ну) определяются по формуле:
, где:
Q нy - планируемое к приобретению количество нотариальных услуг;
P ну - стоимость одной нотариальной услуги.
15. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции (З под) определяются по формуле:
, где:
Q iпод - количество i-ой подарочной и сувенирной продукции; Р iпод - цена одной i-ой подарочной и сувенирной продукции.
Нормативы цены
товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 16 июня 2022 г. N 384)
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи:
1.1.1. Применяемые при расчете нормативных затрат услуги подвижной связи:
Наименование должности |
Предельное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, ед. |
Расходы на оплату услуг мобильной телефонной связи в месяц на одного абонента, тыс. руб. |
Министр труда и социального развития Мурманской области |
1 |
не более 2.0 |
Заместитель министра труда и социального развития Мурманской области |
1 |
не более 0.7 |
Специалисты Министерства труда и социального развития Мурманской области, имеющие разъездной характер работы, и которым по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь |
1 |
не более 0.65 |
Руководитель государственного областного казенного учреждения |
1 |
не более 0.6 |
Должности в государственных областных казенных учреждениях категории "специалисты" |
1 |
не более 0.6 |
1.1.2. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг радио и телефонной связи (на Министерство, Учреждение):
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество месяцев предоставления |
Предельное количество единиц в месяц |
Предельная цена единицы в месяц. руб. |
Внутризоновые соединения |
минута |
12 |
2 700 |
4.0 |
Междугородные соединения |
минута |
12 |
1 600 |
5,0 |
Международные соединения |
минута |
12 |
50 |
50,0 |
Местные соединения |
абонентский номер |
12 |
86 |
600,0 |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество месяцев предоставления |
Предельное количество единиц в месяц |
Предельная цена единицы в месяц, руб. |
Предоставление абонентской линии на один абонентский номер для передачи голосовой информации |
абонентский номер |
12 |
86 |
510,0 |
Проводное радиовещание |
радиоточка |
12 |
5 |
200.0 |
Виртуальная АТС |
месяц |
12 |
1 |
2 000.0 |
Другие услуги местной телефонной связи ГТС |
абонентский номер |
12 |
2 |
120.0 |
СМС информирование |
смс-сообщение |
12 |
по мере необходимости |
4.0 |
1.1.3. Применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на Министерство, Учреждение, Подразделение):
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Передача данных с использованием сети Интернет |
месяц |
20,0 |
Предоставление каналов связи (цифровые каналы передачи данных) |
месяц |
180,0 |
Услуги по технической поддержке защищенной сети VipNet |
месяц |
35.0 |
Хостинг |
месяц |
1,0 |
1.1.4. Применяемые при расчете нормативных затрат на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:
Наименование должности |
Единица измерения |
Ежемесячная плата за одну sim-карту, тыс. руб. |
Министр труда и социального развития Мурманской области |
месяц |
не более 1.2 |
Заместитель министра труда и социального развития Мурманской области |
месяц |
не более 0,7 |
Руководитель государственного областного казенного учреждения |
месяц |
не более 0,5 |
1.2. Затраты на содержание имущества, применяемые при расчете нормативных затрат на обслуживание, регламентно-профилактический ремонт и утилизацию оргтехники, электронного, телекоммуникационного и иного оборудования:
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена 1 единицы, тыс. руб. |
Примечание |
|
Заправка и восстановление картриджа |
штука |
5.0 |
по потребности |
|
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена 1 единицы, тыс. руб. |
Примечание |
|
Изготовление ЭЦП |
10 единиц |
4,6 |
по потребности |
|
Организация телекоммуникационной сети VPN |
месяц |
10,0 |
на Министерство, Учреждение |
|
Техническое обслуживание, регламентно-профилактический ремонт, диагностика, экспертиза и оценка вычислительной и оргтехники |
услуга |
10,0 |
на 1 рабочую станцию |
|
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту, сервисному обслуживанию, диагностике, экспертизе и оценке кондиционеров, УАТС и прочего оборудования |
услуга |
60,0 |
на единицу соответствующего оборудования |
|
Утилизация оргтехники, электронного и телекоммуникационного оборудования |
тонна |
150,0 |
по потребности |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по приобретению и сопровождению программного обеспечения:
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
Аттестация государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Мурманской области" на предмет защиты персональных данных |
услуга |
2 000,0 |
на Министерство, Учреждение |
Информационно-технологическое сопровождение 1С, включая абонентское сопровождение |
месяц |
15,0 |
на Министерство, Учреждение |
Лицензия на программу редактор pdf-файлов |
лицензия |
10,0 |
на 1 рабочую станцию |
Оказание услуг по передаче права на использование программного обеспечения ПАК ViPNet Coordinator HW |
услуга |
350,0 |
на единицу соответствующего оборудования |
Оказание услуг по передаче сертификата на код активации использования технической поддержки программного обеспечения системы защиты информации от несанкционированного доступа Dallas Lock |
услуга |
1,0 |
на 1 рабочую станцию |
Передача неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение 1С Предприятие (Клиентская лицензия на 1 рабочее место) |
услуга |
8,0 |
на 1 рабочую станцию |
Передача неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение 1С:Предприятие (Лицензия на сервер) |
услуга |
104,0 |
на 1 рабочую станцию |
Предоставление неисключительной лицензии на использование программного продукта для направления отчетности во внебюджетные фонды |
год |
7,0 |
на Министерство |
Предоставление неисключительной лицензии на использование программного продукта Microsoft: Windows, Office и др. |
лицензия |
40,0 |
на 1 рабочую станцию |
Предоставление неисключительной лицензии на использование программного продукта VGate |
лицензия |
70,0 |
на 1 виртуальный сервер/машину |
Предоставление неисключительной лицензии на право установки и использования операционной системы Linux |
услуга |
10,0 |
на 1 рабочую станцию |
Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения VipNet: Client/ Administrator |
лицензия (право) |
10,0/74,0 |
на 1 рабочую станцию/на обособленное подразделение |
Предоставление неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение jivo |
лицензия (право) |
8,0 |
на Учреждение |
Предоставление неисключительных прав использования программного комплекса СБИС |
лицензия (право) |
10,0 |
на Учреждение |
Предоставление неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций "АльфаДок" |
год |
150,0 |
на Министерство, Учреждение |
Разработка, адаптация и модификация программного продукта "1С: Предприятие" |
услуга |
30,0 |
на Министерство |
Разработка, сопровождение и развитие (включая приобретение ПО) официального сайта учреждения |
услуга |
700,0 |
на Учреждение |
Разработка, сопровождение и развитие автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Мурманской области" |
год |
5 200,0 |
на Министерство |
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW на срок 1 год, уровень - Расширенный |
условная единица (товар) |
350,0 |
на единицу соответствующего оборудования |
Сопровождение антивирусных программ |
месяц |
1,2 |
на 1 рабочую станцию |
Сопровождение справочно-правовых систем |
месяц |
45,0 |
на Министерство, Учреждение |
Установка телефона (абонентский номер) |
условная единица |
5,0 |
по мере необходимости |
Допустимо, при необходимости, приобретение и сопровождение программного обеспечения, не указанных в настоящем подпункте, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Затраты на приобретение основных средств:
1.2.1. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров:
Наименование должности |
Предельное количество планшетных компьютеров с одной sim-картой |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Министр труда и социального развития Мурманской области |
1 |
5 |
90.0 |
Заместитель министра труда и социального развития Мурманской области |
1 |
5 |
90.0 |
Руководитель государственного областного казенного учреждения |
1 |
5 |
45.0 |
1.2.2. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации:
Наименование имущества |
Предельное количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена единицы тыс. руб. |
Примечание |
Автоматизированная телефонная станция |
1 комплект |
по паспортным данным |
200,0 |
на Министерство, на обособленное территориальное подразделение (при шт. численности специалистов более 7 ед.) |
Аппарат копировально-множительный формата АЗ/Принтер формата АЗ/ Многофункциональное устройство формата АЗ (принтер, сканер, копир, факс) |
1 |
5 |
250,0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
Веб-камера |
по мере необходимости |
5 |
5,0 |
на Министерство, Учреждение |
Видеокамера |
1 |
7 |
10,0 |
на основании установленных законодательством требований |
Гарнитура, наушники |
по мере необходимости |
по паспортным данным |
7.0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
Док-станция жестких дисков |
по мере необходимости |
3 |
5,0 |
на Министерство, Учреждение |
Наименование имущества |
Предельное количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена единицы тыс. руб. |
Примечание |
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
1 |
5 |
20.0 |
на комплект компьютерной техники |
Источник бесперебойного питания для сервера |
1 |
5 |
100,0 |
на сервер |
Колонки для персонального компьютера, акустическая система |
по мере необходимости |
5 |
5,0 |
на Министерство, Учреждение |
Компьютер персональный настольный/рабочие станции вывода |
1 |
7 |
100,0 |
на рабочее место (дополнительно-определяется руководителем) |
Крепление к экрану для проектора |
1 |
5 |
4.0 |
на Учреждение |
Маршрутизатор, коммутатор, патч-панель |
по мере необходимости |
7 |
50,0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
Микрофон |
по мере необходимости |
5 |
2.0 |
на Министерство, Учреждение |
Многофункциональное устройство формата А4 (принтер, сканер, копир, факс) |
по мере необходимости |
5 |
90,0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
Мультимедийный проектор |
1 |
5 |
50,0 |
на Учреждение |
Ноутбук |
по мере необходимости |
5 |
125,0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
Принтер лазерный с функцией цветной печати |
1 |
5 |
95,0 |
на Министерство, окружной отдел, Учреждение |
Принтер лазерный формата А4, с количеством печати страниц в месяц до 35 000 |
1 |
5 |
35,0 |
на рабочее место |
Принтер лазерный формата А4, с количеством печати страниц в месяц от 35 000 и более |
1 |
3 |
95,0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям), но не более 10 единиц на Учреждение |
Программно-аппаратный комплекс "Соболь" |
2 |
5 |
25,0 |
по мере необходимости |
Программно-аппаратный комплекс криптошлюз VipNetCoordinator |
1 |
5 |
330,0 |
на Учреждение, окружной отдел, на границу сети |
Наименование имущества |
Предельное количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах |
Предельная цена единицы тыс. руб. |
Примечание |
Профессиональный комплект для видеоконференцсвязи |
1 |
5 |
90,0 |
на 1 конференц-зал |
Сервер |
по мере необходимости |
5 |
1 500,0 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
Серверный шкаф |
1 |
10 |
105,0 |
на отдел (подразделение) |
Сканер протяжной, планшетно-протяжной |
1 |
5 |
40,0 |
на рабочее место |
Телефонный аппарат, включая аппарат для IP-телефонии |
1 комплект |
5 |
18,0 |
на рабочее место |
Тонерный пылесос |
1 |
5 |
30,0 |
на Министерство, Учреждение |
Факсовый аппарат |
5 |
5 |
10,0 |
на Министерство, Учреждение |
Фильтр сетевой |
1 |
5 |
3,5 |
на рабочее место |
Экран настенный/на треноге для мультимедийного проектора |
1 |
5 |
15,0 |
на Учреждение |
1.4.3. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи:
Наименование должности |
Предельное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, ед. |
Срок эксплуатации, лет |
Предельная цена единицы средств подвижной связи, тыс. руб. |
Министр труда социального развития Мурманской области |
1 |
5 |
15,0 |
Заместитель министра труда социального развития Мурманской области |
1 |
5 |
15,0 |
Руководитель государственного областного казенного учреждения |
1 |
5 |
10,0 |
Должности в государственных областных казенных учреждениях категории "специалисты" |
1 |
5 |
8.0 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации, запасных частей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, и иной оргтехники:
Наименование имущества |
Предельное количество, единиц в год |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
по мере необходимости |
60,0 |
на единицу соответствующей техники |
CD-диск, DVD-диск |
5 |
0,3 |
на рабочее место |
Диск внешний жесткий |
1 |
12,0 |
на отдел (структурное подразделение) |
Жесткий диск (HDD) |
1 |
11,5 |
на рабочее место |
Жесткий диск (SSD) |
1 |
30,0 |
на рабочее место |
Жесткий диск для сервера |
по мере необходимости |
150,0 |
на единицу соответствующей техники |
Картридж для лазерного принтера цветной печати |
по мере необходимости |
20,0 |
на единицу соответствующей техники |
Картридж, тонер-картридж, драм-картридж, драм-юнит, принт-картридж для принтера, МФУ формата А4 лазерных чёрно-белой печати |
24 |
12,0 |
на единицу соответствующей техники |
Картридж для принтера формата А4, матричный |
100 |
1,0 |
на единицу соответствующей техники |
Клавиатура |
1 |
3,0 |
на рабочее место |
Коврик для мыши |
1 |
0,5 |
на рабочее место |
Коннекторы, сетевые и USB кабели, кабель питания (удлинитель для кабеля), провод, электрошнур, патч-корд, разъемы и переходники для компьютерной и оргтехники |
по мере необходимости |
1,0 |
на единицу соответствующей техники |
Материнская плата |
по мере необходимости |
10,0 |
на единицу соответствующей техники |
Модуль памяти |
по мере необходимости |
8,0 |
на рабочее место |
Монитор |
1 |
20,0 |
на рабочее место дополнительно-определяется руководителем) |
Мышь компьютерная, в т.ч. оптическая |
1 |
1,5 |
на рабочее место и для каждого ноутбука |
Накопитель USB-флеш, карта памяти |
по мере необходимости |
2,0 |
на рабочее место |
Пленка для факса |
2 |
2,0 |
на единицу соответствующей техники |
Процессор |
по мере необходимости |
15,0 |
на рабочее место |
Пульт для презентаций |
1 |
2,5 |
на единицу соответствующей техники |
Ремкомплекты (в том числе инструмент для обжима проводов), фотобарабаны, кулеры для ПК, прочие запасные части, для компьютерной и оргтехники |
по мере необходимости |
37,0 |
на единицу соответствующей техники |
Наименование имущества |
Предельное количество, единиц в год |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
по мере необходимости |
60,0 |
на единицу соответствующей техники |
Рутокен |
10 |
2,5 |
на Учреждение |
Системный блок |
1 |
75,0 |
на рабочее место |
Тонер-картридж, копи-картридж для копировально-множительных аппаратов формата АЗ |
4 |
10,0 |
на единицу соответствующей техники |
2. Прочие затраты
2.1. Применяемые при расчете нормативных затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (на Министерство, Учреждение):
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Банковские услуги пересылки (доставки) получателям социальных выплат |
месяц |
350,0 |
Почтовые услуги пересылки (доставки) получателям социальных выплат |
месяц |
400,0 |
Прием, обработка, пересылка и доставка (вручение) всех видов внутренних почтовых отправлений на основании действующих тарифов, а также иных услуг |
месяц |
140,0 |
Публикация объявления, полиграфические услуги |
условная единица |
в соответствии с тарифами/расценками организации, оказывающей услуги |
Техническое обслуживание франкировальной машины, ввод информации по авансовым платежам |
месяц |
3,0 |
2.2. Применяемые при расчете нормативных затрат на транспортные услуги (на Министерство, Учреждение):
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Транспортные услуги в пределах района |
месяц |
20,0 |
Транспортные услуги в пределах области и г. Мурманска |
месяц |
20,0 |
2.3. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммунальных услуг:
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена единицы, руб. |
Электроснабжение |
Кв.ч |
В соответствии с приказом Министерства "Об утверждении лимитов потребления энергетических ресурсов государственным областным учреждениям, подведомственным Министерству труда и социального развития Мурманской области", утверждаемым на соответствующий год |
В соответствии с тарифом, утвержденным в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов |
Теплоснабжение |
Гкал |
||
Горячее водоснабжение |
м 3 |
||
Холодное водоснабжение и водоотведение |
м 3 |
2.4. Применяемые при расчете нормативных затрат на аренду помещений:
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, руб. в месяц |
Аренда помещений |
м 2 |
610,0 |
2.5. Применяемые при расчете нормативных затрат на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
Вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) |
м 3/человек |
в соответствии с тарифом, утвержденным в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов |
|
Диагностика оборудования, вышедшего из строя |
услуга |
10,0 |
на единицу оборудования |
Ежедневный предрейсовый контроль технического состояния автомобиля |
услуга |
0,3 |
на 1 ТС |
Замеры сопротивления |
услуга |
2,0 |
на единицу оборудования |
Метрологические измерения /испытания/ приборов учета |
услуга |
1,6 |
на единицу оборудования |
Охрана здания (помещения) |
месяц |
220,0 |
на 1 объект |
Промывка и опрессовка трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения |
метр трубопровода |
1,0 |
в год |
Работы по проведению профилактических противопожарных мероприятий |
услуга |
15,0 |
на 1 объект в год |
Разработка проектно-сметной документации |
условная единица |
не более 10% от сметной стоимости работ |
- |
Ремонт мебели, в т.ч. приобретение фурнитуры, комплектующих для проведения ремонтных работ |
услуга/ штука |
2,0 |
по мере необходимости/ износа |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
Специальная оценка условий труда рабочего места |
рабочее место |
3,0 |
по мере необходимости |
Текущий ремонт и техническое обслуживание объектов недвижимого имущества, включая инженерные сети (в т.ч. приобретение материалов и комплектующих для проведения ремонтных работ) |
м 2 |
10,0 |
в год |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации (в т.ч. приобретение материалов и комплектующих для проведения ремонтных работ) |
месяц |
14,0 |
1 объект |
Техническое обслуживание и ремонт домофона |
месяц |
3,5 |
1 объект |
Техническое обслуживание огнетушителей (зарядка) |
штука |
1,0 |
на 1 единицу в год |
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автомобиля, в т.ч. приобретение комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств |
год |
250,0 |
на 1 ТС |
Техническое, аварийное обслуживание водораспределительного устройства здания |
месяц |
5 |
но обособленное подразделение |
Технологическое присоединение к электрическим сетям |
услуга |
20,0 |
по мере необходимости |
Уборка административных зданий |
м 2 |
0,15 |
в месяц |
Услуги дезинсекции, дератизации, дезинфекции |
м 2 |
0,2 |
по мере необходимости |
Услуги по оценке имущества |
услуга |
10,0 |
по мере необходимости |
Услуги по расчистке и вывозу снега механизированным способом |
час |
3,0 |
по мере необходимости |
Услуги по технической инвентаризации и паспортизации объектов капитального строительства |
услуга |
по фактическим затратам за отчетный период |
на 1 объект |
Услуги стирки |
кг |
0,2 |
по мере необходимости |
Установка (монтаж) систем охранной, пожарной, тревожной сигнализации |
услуга |
180,0 |
по мере необходимости |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
Установка индивидуальных приборов учета воды (включая стоимость прибора учета) |
услуга |
4,0 |
по мере необходимости |
Установка индивидуальных приборов учета электроэнергии (включая стоимость прибора учета) |
услуга |
40,0 |
по мере необходимости |
Установка системы видеонаблюдения |
услуга |
910,0 |
на Учреждение |
Утилизация отходов |
тонна |
в соответствии со ставками экологического сбора, утвержденными федеральным законодательством |
|
Хранение автомобильного средства/ стоянка |
сутки |
0,25 |
на 1 ТС |
Эксплуатационные услуги |
м 2 |
0,8 |
в месяц на 1 объект |
Допустимо, при необходимости, оказание услуг или выполнение работ, не указанных в настоящем подпункте, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
2.6.1. Применяемые при расчете нормативных затрат на прочие работы и услуги:
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы услуги, тыс. руб. |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) |
страховка |
устанавливается на основании страховых тарифов и коэффициентов, действующих на территории Мурманской области |
Прохождение медицинских осмотров |
человек |
8,5 |
Прохождение предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра (освидетельствования) водителей |
человек |
0,2 |
Курсы повышения квалификации, обучение работников, участие в семинарах |
услуга на человека |
50,0 |
Курсы повышения квалификации водителей |
услуга на человека |
1,7 |
2.6.2 Применяемые при расчете нормативных затрат перечень периодических изданий (в т.ч. электронных) и справочной литературы:
Вид издания |
Наименование издания |
Газеты |
Вечерний Мурманск |
Западная Лица | |
Заполярная руда | |
Кировский Рабочий | |
Кольское слово | |
Комсомольская правда | |
Мончегорский рабочий | |
Мурманский вестник | |
Полярный вестник | |
Районная газета "Печенга" | |
Российская газета | |
Хибинский вестник | |
Журналы |
БиНо: Казенные учреждения |
Бухгалтерский учет | |
Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях | |
Бюджетный учет и отчетность | |
Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации | |
Главбух | |
Госзаказ в вопросах и ответах | |
Госзакупки с приложениями | |
Зарплата в учреждении | |
Казенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера | |
Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение | |
Мир ПК | |
Казенные учреждения: учет, отчетность, налогообложение | |
Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения | |
Отечественный журнал социальной работы | |
Охрана труда и социальное страхование | |
Пенсия | |
Работник социальной службы | |
Социальная защита | |
Социальное обслуживание | |
Социальная работа | |
Справочник кадровика | |
Справочник специалиста по охране труда |
Министр (руководитель Учреждения) имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, Учреждений, как получателей средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
2.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и прочего оборудования:
Наименование имущества |
Предельное количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах * |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
||||
Вешалка напольная |
1 |
3 |
4,0 |
на 5 работников расчетной численности основного персонала |
||||
Гербовая печать |
1 |
5 |
3,0 |
на Министерство, Учреждение |
||||
Демонстрационная система (демосистема) |
2 |
7 |
5,0 |
на Министерство, Учреждение |
||||
Жалюзи |
1 |
5 |
15,0 |
на 1 окно |
||||
Зеркало |
1 |
10 |
8,0 |
на рабочий кабинет работников, относящихся к категории "руководители" |
||||
Калькулятор |
1 |
3 |
1,5 |
на рабочее место |
||||
Колонка угловая |
1 |
7 |
20.0 |
на рабочий кабинет работников, относящихся к категории "руководители" |
||||
Кондиционер (сплит-система, тепловая завеса) |
1 |
5 |
100.0 |
на отдел (подразделение), серверная, зал заседаний |
||||
Кресло |
1 |
3 |
25,0 |
на рабочее место |
||||
Лампа настольная |
1 |
5 |
5,0 |
на рабочее место |
||||
Мебельный гарнитур |
1 |
7 |
100,0 |
на рабочий кабинет работников, относящихся к категории "руководители" |
||||
Обогреватель/ тепловентилятор |
1 |
7 |
5,0 |
на кабинет |
||||
Передвижной архивный стеллаж (секция) |
10 |
7 |
66.0 |
на структурное подразделение |
||||
Печать/ брелок с гравировкой для опечатывания |
1 |
10 |
0,4 |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
||||
Плашка с откидным верхом/ замок типа "флажок" |
1 |
7 |
1,0 |
на кабинет |
||||
Подставка под системный блок |
1 |
7 |
5,0 |
на рабочее место |
||||
Полка для клавиатуры |
1 |
7 |
3,0 |
на рабочее место |
||||
Полка навесная |
1 |
7 |
4,0 |
на 5 работников расчетной численности основного персонала |
||||
Полка под монитор |
1 |
7 |
4,0 |
на 1 монитор |
||||
Рециркулятор |
1 |
10 |
25.0 |
на основании установленных законодательством требований |
||||
Секция из стульев 2-х местная |
1
|
5 |
9,0 |
на 5 работников расчетной численности основного персонала |
||||
Наименование имущества |
Предельное количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах * |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
||||
Секция из стульев 3-х местная |
1 |
5 |
13,0 |
на 5 работников расчетной численности основного персонала |
||||
Снегоуборщик бензиновый/ электрический |
1 |
3 |
45,0 |
на обособленное подразделение |
||||
Станок для архивного переплета |
1 |
10 |
18,0 |
на Учреждение |
||||
Стеллажи для документов |
1 |
7 |
20,0 |
на рабочее место |
||||
Стойка с вытяжной лентой |
5 |
5 |
8,0 |
на обособленное подразделение |
||||
Стол заседаний (комплект) |
1 |
5 |
100,0 |
для министра труда и социального развития Мурманской области; заместителя министра; начальников управлений; руководителей Учреждений; заместителей руководителей Учреждений |
||||
Стол компьютерный/ рабочий/аудиторский |
1 |
7 |
15.0 |
на рабочее место |
||||
Стол приставной |
1 |
7 |
20,0 |
на рабочий кабинет работников, относящихся к категории "руководители" |
||||
Стул для заседаний |
1 |
5 |
7,0 |
на 5 работников расчетной численности основного персонала |
||||
Стул для клиентской службы |
2 |
5 |
2.0 |
на рабочее место |
||||
Стул для посетителей |
1 |
5 |
2,0 |
на рабочее место |
||||
Сушилка для рук электрическая |
1 |
10 |
12,0 |
на основании установленных законодательством требований |
||||
Термометр бесконтактный |
1 |
5 |
9,0 |
на основании установленных законодательством требований |
||||
Тумбочка/ тумба под оргтехнику/стол журнальный |
1 |
7 |
10,0 |
на рабочее место |
||||
Уничтожитель бумаг (шредер) |
1 |
3 |
120,0 |
на отдел (подразделение) |
||||
Часы настенные |
1 |
3 |
5,0 |
на рабочий кабинет работников, относящихся к категории "руководители" |
||||
Шкаф для одежды |
1 |
7 |
18,0 |
на рабочий кабинет |
||||
Шкаф книжный |
1 |
7 |
30,0 |
на рабочее место |
||||
Шкаф комбинированный (комплект) |
1 |
7 |
75,0 |
на рабочий кабинет |
||||
Наименование имущества |
Предельное количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах * |
Предельная цена единицы, тыс. руб. |
Примечание |
||||
Шкаф металлический/ сейф/ щит/ корпус |
1 |
15 |
70,0 |
на основании установленных законодательством требований |
*Но не менее срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Допустимо, при необходимости, приобретение предметов, не указанных в настоящем подпункте, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии:
2.8.1. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей, бланочной и иной типографической продукции:
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Антистеплер |
штука |
1 |
100,0 |
на рабочее место |
Батарейка, аккумулятор, элемент питания и др. |
штука |
По мере необходимости/ износа |
550,0 |
|
Бейджи для специалистов |
штука |
20 |
150,0 |
на Министерство, Учреждение |
Бланк "Вкладыш в личное дело (отпуск)" |
штука |
200 |
10,5 |
на Министерство, Учреждение |
Бланк "Карточка-справка" Форма по ОКВУД 0504417 |
штука |
280 |
20,0 |
на Учреждение |
Бланк "Личная карточка" |
штука |
100 |
50,0 |
на Министерство, Учреждение |
Бланк удостоверения о проверке знаний требований охраны труда (ТКОТ-2) |
штука |
63 |
100,0 |
на Министерство |
Бланки заявлений |
штука |
250 000 |
5,0 |
на Министерство, Учреждение |
Блок для заметок в боксе, в т.ч. сменный блок |
штука |
5 |
250,0 |
на рабочее место |
Блок для записей самоклеящийся |
штука |
4 |
150,0 |
на рабочее место |
Блокнот для записей |
штука |
1 |
130,0 |
на рабочее место |
Бумага АЗ, 500 листов в пачке |
пачка |
40 |
1 000,0 |
на Министерство, Учреждение |
Бумага А4, 500 листов в пачке |
пачка |
30 |
600,0 |
на рабочее место |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Бумага А4 с повышенной плотностью для цветной лазерной печати |
упаковка |
2 |
1 000,0 |
на Министерство |
Бумага писчая, 500 листов в пачке |
пачка |
3 |
300,0 |
на рабочее место |
Бумага цветная |
упаковка |
1 |
700,0 |
на структурное подразделение |
Бумага чертежная |
пачка |
1 |
90,0 |
на рабочее место |
Бумага, рулон для факса |
упаковка |
16 |
500,0 |
на рабочее место, оборудованное факсом |
Вкладыш/файл |
упаковка |
1 |
350,0 |
на рабочее место |
Гель для смачивания пальцев |
штука |
1 |
200,0 |
на рабочее место |
Грамоты, благодарственные письма, сертификаты |
штука |
100 |
60,0 |
на Министерство, Учреждение |
Дизайн бумага |
лист |
100 |
30,0 |
на Министерство, Учреждение |
Доска пробковая/ магнитная |
штука |
1 |
3 000,0 |
на кабинет |
Дырокол |
штука |
1 |
1 400,0 |
на рабочее место |
Дырокол до 150 листов |
штука |
1 |
8 000,0 |
на отдел (структурное подразделение) 1 раз в 3 года |
Дырокол на 4 отверстия |
штука |
1 |
15 000,0 |
на отдел (структурное подразделение) 1 раз в 3 года |
Ежедневник, планинг |
штука |
1 |
700,0 |
на рабочее место |
Журнал регистрации/ книга учета |
штука |
6 |
350,0 |
на рабочее место |
Зажим канцелярский |
штука |
24 |
250,0 |
на рабочее место |
Игла для прошивки документов |
штука |
5 |
50,0 |
на отдел (структурное подразделение) |
Календарь настенный 3-х блочный квартальный |
штука |
1 |
500,0 |
на кабинет |
Календарь перекидной |
штука |
1 |
250,0 |
на рабочее место |
Карандаш |
штука |
6 |
40,0 |
на рабочее место |
Карандаш механический |
штука |
2 |
100,0 |
на рабочее место |
Клей канцелярский (силикатный, клей-карандаш, ИВА и др.) |
штука |
8 |
120,0 |
на рабочее место |
Книга учета бланков строгой отчетности |
штука |
4 |
350,0 |
на материально-ответственное лицо |
Кнопки, булавки, гвоздики канцелярские, силовые |
упаковка |
1 |
100,0 |
на рабочее место |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена единицы. руб. |
Примечание |
Конверт, почтовая карточка, в т.ч. маркированные |
штука |
190/13300 |
50,0 |
на рабочее место/на Министерство |
Корзина для бумаг |
штука |
1 |
300,0 |
на рабочее место |
Короб архивный |
штука |
10 |
300,0 |
на Министерство. Учреждение |
Корректирующая жидкость/лента |
штука |
2 |
100.0 |
на рабочее место |
Краска штемпельная |
штука |
80 |
300,0 |
на Министерство, Учреждение |
Ластик/ стирательная резинка |
штука |
2 |
50.0 |
на рабочее место |
Линейка |
штука |
1 |
150,0 |
на рабочее место |
Личные дела/лицевые счета |
штука |
19 000 |
24,0 |
на Министерство, Учреждение |
Лоток, поддон, стойка, уголок, подставка, держатель для бумаг |
штука |
3 |
700,0 |
на рабочее место |
Маркеры, фломастеры, текстовыделители |
штука/ упаковка |
4/1 |
100,0/320,0 |
на рабочее место |
Нить для прошивки документов |
штука |
40 |
300,0 |
на отдел (структурное подразделение) |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
100,0 |
на рабочее место |
Ножницы |
штука |
1 |
350,0 |
на рабочее место |
Обложка для журналов, тетрадей |
штука |
10 |
150,0 |
на рабочее место |
Органайзер (настольный набор) |
набор |
1 |
1 000,0 |
на рабочее место |
Оснастка для печати |
штука |
по мере необходимости |
2 500,0 |
на структурное подразделение |
Папка - короб пластиковый формата А4 с резинкой |
штука |
1 |
250,0 |
на рабочее место |
Папка - регистратор |
штука |
5 |
350,0 |
на рабочее место |
Папка - скоросшиватель из бумаги или картона |
штука |
100 |
25,0 |
на рабочее место |
Папка - скоросшиватель пластиковый |
штука |
3 |
70,0 |
на рабочее место |
Папка - скоросшиватель пластиковый с прозрачным верхом |
штука |
20 |
25,0 |
на рабочее место |
Папка адресная "Виньетка", 220*310, бумвинил |
штука |
200 |
200,0 |
на Министерство |
Папка адресная "На подпись" |
штука |
2 |
400,0 |
на структурное подразделение |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Папка на кольцах |
штука |
3 |
200,0 |
на рабочее место |
Папка с завязками |
штука |
8 |
40.0 |
на рабочее место |
Папка с кнопкой (молнией, клипом) |
штука |
2 |
150.0 |
на рабочее место |
Папка с файлами |
штука |
2 |
500,0 |
на рабочее место |
Папка файл с боковой перфорацией |
упаковка |
3 |
350,0 |
на рабочее место |
Папка-обложка "Дело" |
штука |
10 |
25,0 |
на рабочее место |
Папка-угол |
штука |
10 |
25,0 |
на рабочее место |
Печать для документов |
штука |
3 |
3 000,0 |
на структурное подразделение |
Планшет с зажимом |
штука |
1 |
200,0 |
на рабочее место |
Пластилин для опечатывания |
кг |
0,5 |
600,0 |
на опечатываемый кабинет |
Пломба-наклейка (рулон 1000 шт.) |
штука |
1 |
4 600,0 |
по необходимости на учреждение |
Подарочные пакеты |
штука |
50 |
100,0 |
на обособленное подразделение |
Подкладка настольная |
штука |
1 |
800,0 |
на рабочее место |
Подушка штемпельная |
штука |
24 |
450,0 |
на рабочее место |
Портфель пластиковый с отделениями |
штука |
1 |
800.0 |
на структурное подразделение |
Разделитель для папок |
упаковка |
10 |
200.0 |
на рабочее место |
Резинка банковская |
кг |
5 |
1 000.0 |
на Учреждение |
Ручка гелиевая |
штука |
3 |
150.0 |
на рабочее место |
Ручка шариковая |
штука |
4 |
50.0 |
на рабочее место |
Ручка шариковая на подставке |
штука |
30 |
200,0 |
на Учреждение |
Салфетки, чистящие для оргтехники |
упаковка |
1 |
200,0 |
на рабочее место |
Скобы для степлера |
упаковка |
4 |
100,0 |
на рабочее место |
Скотч, клейкая лента |
штука |
1 |
200.0 |
на рабочее место |
Скрепки канцелярские |
упаковка |
6 |
100,0 |
на рабочее место |
Скрепочница |
штука |
1 |
150.0 |
на рабочее место |
Степлер |
штука |
1 |
500,0 |
на рабочее место |
Степлер 100 листов |
штука |
1 |
4 000,0 |
на структурное подразделение 1 раз в 3 года |
Стержень (грифель) для автоматического карандаша |
упаковка |
2 |
100,0 |
на рабочее место |
Стержень для ручки |
штука |
10 |
50,0 |
на рабочее место |
Стикеры, закладки, флажки |
штука |
5 |
200,0 |
на рабочее место |
Тетрадь |
штука |
1 |
150,0 |
на рабочее место |
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
200,0 |
на рабочее место |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Шило |
штука |
1 |
250,0 |
на структурное подразделение |
Штамп |
штука |
2 |
2 000,0 |
на структурное подразделение |
Допустимо, при необходимости, приобретение канцелярских товаров и принадлежностей, не указанных в настоящем подпункте, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
2.8.2. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество на год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Аптечка |
штука |
по мере необходимости/износа |
1 500,0 |
|
Бак с крышкой |
штука |
1 |
2 000,0 |
на структурное подразделение (отдел) |
Бумага туалетная |
рулон |
12 |
50,0 |
на работника расчетной численности персонала |
Ведро |
штука |
2 |
500,0 |
на обособленное подразделение |
Дверной доводчик |
штука |
по мере необходимости/износа |
3 000,0 |
на входную дверь |
Замок навесной |
штука |
по мере необходимости/износа |
1 000,0 |
на структурное подразделение (отдел) |
Звонок дверной беспроводной/врезной, в т.ч. цилиндровый механизм |
штука |
по мере необходимости/износа |
3 000,0 |
на структурное подразделение, учреждение |
Изделия текстильные готовые прочие (включая тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные текстильные изделия) |
штука/ метр |
по мере необходимости/износа |
400/100 |
на Учреждение |
Изделия хозяйственного назначения деревянные |
у.е. |
по мере необходимости/износа |
400,0 |
|
Инструменты (для проведения работ по ремонту зданий) |
штука |
по мере необходимости |
2 500,0 |
на Министерство, Учреждение |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество на год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Коврик входной (придверный) влагогрязезащитный |
штука |
1 |
4 000,0 |
на входную дверь |
Контейнер для мусора |
штука |
4 |
30 000,0 |
на Учреждение |
Лампа бактерицидная |
штука |
по мере необходимости |
1 500,0 |
на основании установленных законодательством требований |
Лампа люминесцентная/ энергосберегающая |
штука |
по мере необходимости |
1 000,0 |
|
Лампа светодиодная |
штука |
по мере необходимости |
1 000,0 |
|
Лента сигнальная/ изоляционная |
штука |
1 |
400,0 |
по мере необходимости |
Лопата |
штука |
по мере необходимости/износа |
1 500,0 |
на рабочего |
Метлы, щетки, швабры, ерши и аналогичные изделия для уборки прочие |
штука |
по мере необходимости/износа |
1 000,0 |
на Учреждение |
Мешки для мусора |
упаковка |
300 |
300,0 |
на рабочее место |
Мешки полипропиленовые 50*95 см (для упаковки архива) |
штука |
по мере необходимости |
30,0 |
на структурное подразделение (отдел) |
Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства |
у.е. |
по мере необходимости/износа |
500,0 |
на Учреждение |
Настенный блок с вытяжной лентой |
штука |
3 |
6 500,0 |
на обособленное подразделение |
Оборудование для измерения, испытаний и навигации |
штука |
по мере необходимости/износа |
3 200,0 |
|
Огнетушитель |
штука |
по мере необходимости/износа |
3 500,0 |
|
Освежитель воздуха |
штука |
по мере необходимости |
150,0 |
на санузел |
Перчатки резиновые, хлопчатобумажные, хозяйственные |
пара |
15 |
300,0 |
на рабочего, уборщицу служебных помещений, водителя |
Петля накладная с доводчиком |
штука |
1 |
2 000,0 |
По мере необходимости |
Пленка техническая |
пм |
6 |
600,0 |
По мере необходимости |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество на год |
Предельная цена единицы, руб. |
Примечание |
Пломбировочная индикаторная лента с номерными перфорированными отрезками 50x101 мм (количество отрезков - 330) |
штука |
10 |
3 000,0 |
на Учреждение |
Подставка, кронштейн под огнетушитель |
штука |
по мере необходимости/износа |
1 000,0 |
В соответствии с количеством огнетушителей |
Раструб к огнетушителю |
штука |
по мере необходимости/износа |
200,0 |
В соответствии с количеством огнетушителей |
Ручка для ПВХ окон |
штука |
1 |
500,0 |
На 1 окно |
Светильники потолочные |
штука |
по мере необходимости |
6 000,0 |
|
Спецодежда |
комплект |
1 |
3 000,0 |
на рабочего, уборщицу служебных помещений |
Средства индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств |
штука/ литр |
по мере необходимости |
|
В соответствии с типовыми (общеотраслевыми) нормами, которые устанавливаются на основе отчетно-статистического метода, определяемого по фактическим затратам за отчетный период |
Стакан одноразовый |
штука |
по мере необходимости |
5,0 |
|
Схема-план эвакуации |
штука |
по мере необходимости |
5 000,0 |
|
Табличка, информационная вывеска, стенд, плакат |
штука |
по мере необходимости |
13 000.0 |
|
Шпагат |
кг |
по мере необходимости |
550.0 |
на структурное подразделение |
Электроинструмент |
штука |
по мере необходимости |
10 000.0 |
На Министерство, Учреждение |
Допустимо, при необходимости, приобретение хозяйственных товаров, не указанных в настоящем подпункте, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горючесмазочных материалов*:
Наименование Учреждения |
Единица измерения |
Предельный пробег в год, на 1 ТС |
Государственное областное казённое учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска" |
км |
19 500 |
Государственное областное казённое учреждение "Центр социальной поддержки населения по Кольскому району" |
км |
17 380 |
Государственное областное казённое учреждение "Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения" |
км |
26 000 |
Государственное областное казённое учреждение "Снежногорский межрайонный центр социальной поддержки населения" |
км |
32 500 |
Государственное областное казённое учреждение "Апатитский межрайонный центр социальной поддержки населения" |
км |
21 000 |
Государственное областное казённое учреждение "Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения" |
км |
39 000 |
*Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, исходя из расчета пробега автомобильного транспорта в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативные затраты применяются для финансового обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок министерства, учреждений в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Установлено, что общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе министерства, учреждений.
При определении нормативных затрат учитывается расчетная численность основных работников министерства, учреждений, которая устанавливается равной предельной штатной численности министерства и учреждений.
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 16 июня 2022 г. N 384 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства труда и социального развития Мурманской области и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений"
Вступает в силу с 16 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 17 июня 2024 г. N 385
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 26 февраля 2024 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 14 августа 2023 г. N 452
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 25 ноября 2022 г. N 723
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа