В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на увеличение уставного фонда государственных областных унитарных предприятий Мурманской области в 2022 году.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 18.02.2016 N 70-ПП "Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений";
- постановление Правительства Мурманской области от 18.04.2016 N 163-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений";
- пункт 4 постановления Правительства Мурманской области от 20.06.2016 N 293-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 30.05.2017 N 275-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений".
Врио Губернатора |
О. Демченко |
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на увеличение уставного фонда государственных областных унитарных предприятий Мурманской области в 2022 году
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 17.06.2022 N 465-ПП)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, регулирует правила предоставления субсидий из областного бюджета на увеличение уставного фонда государственных областных унитарных предприятий Мурманской области в 2022 году (далее - Порядок, Субсидия) и содержит общие положения о предоставлении Субсидии, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда государственных областных унитарных предприятий Мурманской области с целью финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перехода на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в 2022 году.
1.4. Право на получение Субсидии имеют государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, прошедшие отбор и соответствующие критериям отбора.
Критериями отбора являются:
- осуществление деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
- осуществление деятельности на территории Мурманской области;
- размер уставного фонда государственного областного унитарного предприятия Мурманской области с учетом размера его резервного фонда в соответствии с годовой бухгалтерской отчетностью за истекший финансовый год не превышает стоимости чистых активов предприятия.
1.5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.6. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет средств субсидии.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений (далее - отбор), направленных участниками отбора.
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставления Субсидии
2.1. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора в адрес Министерства для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru/) в сети Интернет не позднее 3 календарных дней до начала приема предложений с указанием:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть больше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления Субсидий;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
- заявку по установленной Министерством форме;
- расчет стоимости затрат на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом направлений расходования средств субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
Расчет затрат должен содержать экономические расчеты (обоснования) объема Субсидии, включающие перечень объектов, подлежащих ремонту, протяженность сетей, сметные расчеты на выполнение работ;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом (в том числе подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью) не ранее чем за 30 дней до дня представления предложения (заявки) в Министерство;
- справку об отсутствии получения денежных средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем участника отбора;
- справку участника отбора, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по установленной форме;
- копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную руководителем участника отбора или уполномоченным представителем участника отбора и печатью участника отбора.
Все документы, за исключением выписки из ЕГРЮЛ, подписываются руководителем участника отбора, заверяются участником отбора в установленном порядке.
2.4. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором объявлен отбор, следующим требованиям:
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
- наличие в отношении участника отбора протокольного решения межведомственной комиссии по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций о целесообразности предоставления средств на увеличение уставного фонда в целях осуществления перехода на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов в Ленинском административном округе г. Мурманска.
2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в адрес Министерства, в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Для отзыва предложения (заявки) об участии в отборе участники представляют в Министерство заявление в произвольной форме об отзыве предложения (заявки) до даты окончания срока приема документов. Документы возвращаются участнику отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. В случае если заявление поступило по истечении срока приема предложений (заявок), документы участнику отбора не возвращаются.
2.7. До даты окончания срока приема предложений (заявок) участники отбора вправе представить изменения в предложения (заявку) путем направления документов с внесенными изменениями и сопроводительным письмом с указанием причин внесения изменений. В случае если изменения предложения (заявки) поступили после окончания срока приема предложений (заявок), они не учитываются при рассмотрении и оценке представленных предложений (заявок) Министерством.
2.8. Любой участник отбора вправе до даты окончания срока приема предложений (заявок) направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство предоставляет письменные разъяснения в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения запроса. Разъяснения направляются на адрес, указанный в запросе участника отбора.
2.9. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктом 1.4 и пунктом 2.4 настоящего Порядка соответственно;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.10. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале и официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru/) в сети Интернет не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя (победителей) отбора.
2.11. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) должна содержать:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- сведения об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- сведения об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.12. В ходе рассмотрения и оценки представленных предложений (заявок) Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.13. Расчет размера Субсидии выполняется по формуле:
, где:
Sn - объем Субсидии заявителю (руб.);
Voб - объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете на 2022 год (руб.);
sn - объем затрат n-го получателя средств Субсидии на мероприятия для обеспечения качественного и надежного водоснабжения в соответствии с представленным в составе заявки расчетом (руб.);
- суммарный объем затрат получателей Субсидии на мероприятия для обеспечения качественного и надежного водоснабжения (руб.).
2.14. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство издает приказ, утверждающий распределение Субсидии.
3. Условия и Порядок предоставления Субсидии
3.1. Условия предоставления Субсидии:
Получатель Субсидии соответствует критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
На 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление Субсидии, получатель Субсидии соответствует следующим требованиям:
- соответствие размера уставного фонда государственного унитарного областного предприятия Мурманской области требованиям статьи 14 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- наличие решения Правительства Мурманской области об увеличении уставного фонда.
3.2. Субсидия предоставляется в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении Субсидии, заключаемым между ГРБС и получателем Субсидии.
Договор (соглашение) о предоставлении Субсидии и дополнительные соглашения к указанному договору (соглашению), предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Мурманской области.
3.3. Получатель Субсидии для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении Субсидии представляет в адрес Министерства следующие документы:
а) заявление на получение Субсидии по утвержденной Министерством форме;
б) копию утвержденной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятия Мурманской области за истекший финансовый год (прошитая, пронумерованная, скрепленная печатью и заверенная подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности)).
3.4. Получатель Субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя Субсидии документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем Субсидии договора (соглашения) о предоставлении Субсидии либо направляет получателю Субсидии информацию об отказе в предоставлении Субсидии в одном из следующих случаев:
а) непредставление (представление не в полном объеме) получателем Субсидии документов, необходимых для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении Субсидии;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем Субсидии документах;
в) несоответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.6. В случае отклонения Министерством заявления в связи с недостатками, которые могут быть устранены, получатель Субсидии вправе в течение 3 рабочих дней с момента получения отказа Министерства устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.
3.7. Средства Субсидии, выделяемые в соответствии с настоящим Порядком с целью финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перехода на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска, расходуются Получателем по следующим направлениям:
- на приобретение и поставку материалов, инструментов и оборудования, необходимых для проведения работ по переводу на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска в 2022 году (без учета сумм налога на добавленную стоимость);
- на приобретение и (или) аренду транспорта, спецтехники, машин, механизмов и иной техники, необходимой для проведения работ по переводу на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска в 2022 году (без учета сумм налога на добавленную стоимость);
- на восстановление благоустройства территории, нарушенного при проведении работ по переводу на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска в 2022 году (без учета сумм налога на добавленную стоимость).
3.8. Источником финансового обеспечения Субсидии являются средства областного бюджета.
3.9. В случаях превышения заявленных сумм на выплату Субсидий над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, средства выплачиваются всем получателям Субсидий с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме Субсидий по всем получателям Субсидий.
3.10. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;
- принятие получателем Субсидии обязательства по соблюдению запрета приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обязательство получателя Субсидии о получении согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- принятие получателем Субсидии обязательства по ведению обособленного аналитического учета средств Субсидии.
3.11. Результатом предоставления Субсидии является:
- количество погонных метров сетей водоснабжения, в отношении которых осуществлен ремонт при проведении работ по переводу на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска, по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в соглашении.
3.12. Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. Субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящим Порядком, направляется получателем Субсидии на финансовое обеспечение затрат по замене сетей водоснабжения и вводов в многоквартирные дома.
3.14. Остаток не использованных в течение 2022 года средств Субсидии может быть использован в очередном финансовом году при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области решения о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления Субсидии в очередном финансовом году в соответствии с установленным порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии не позднее 5 рабочих дней после завершения квартала представляет в Министерство следующую отчетность по формам, определенным Соглашением:
- о достижении значений результата предоставления Субсидии, установленных в соглашении;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность представленных отчетных данных несет получатель Субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель Субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также за расходование средств Субсидии не в соответствии с требованиями пунктов 1.2, 3.7 настоящего Порядка.
5.3. В случае выявления Министерством нарушений получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений направляет получателю Субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств на лицевой счет Министерства с указанием причин и сумм возврата.
5.4. Возврат Субсидии осуществляется получателем Субсидии в доход областного бюджета в случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетным средств и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
- нарушения направлений расходования Субсидии, установленных пунктом 3.7 настоящего Порядка, - в суммах, израсходованных не в соответствии с направлениями расходов;
- образования неиспользованного остатка Субсидии по состоянию на 1 января 2023 года и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности - в размере неиспользованного остатка Субсидии;
- недостижения значения результата, установленного в Соглашении, - в объеме, пропорциональном объему недостижения значения результата.
5.5. В случае если получатель Субсидии в тридцатидневный срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, не осуществляет возврат средств на лицевой счет Министерства, взыскание Субсидии производится в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда государственных областных унитарных предприятий Мурманской области с целью финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перехода на закрытую систему горячего водоснабжения многоквартирных домов Ленинского административного округа г. Мурманска в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда".
Главным распорядителем является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.
Право на получение субсидии имеют государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, прошедшие отбор.
Отбор проводится на основании заявок, направленных участниками отбора в адрес министерства для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора установленным критериям.
Субсидия предоставляется в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и получателем субсидии.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 июня 2022 г. N 465-ПП "Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета на увеличение уставного фонда государственных областных унитарных предприятий Мурманской области в 2022 году"
Вступает в силу с 20 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 20 июня 2022 г.