Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения Свердловской области
от 17 марта 2022 г. N 538-п
Правила
организации работы по рассмотрению медицинскими организациями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, сообщений граждан в рамках реализации Федерального проекта "ЗдравКонтроль"
1. В настоящем приказе используются следующие термины и определения:
1) Федеральный проект "ЗдравКонтроль" - проект, реализуемый в целях повышения качества и доступности медицинской помощи для граждан, посредством активизации проведения мероприятий и форм общественного контроля системы здравоохранения, а также создания инструментов обратной связи и оперативного решения проблем граждан по вопросам здравоохранения в подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области медицинских организациях;
2) мессенджер "Телеграм" - система мгновенного обмена сообщениями, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов;
3) ответственное лицо - специалист медицинской организации, подведомственной Министерству здравоохранения Свердловской области, ответственный за подготовку ответов на сообщения граждан в мессенджере "Телеграм";
4) чат - средство обмена сообщениями, созданное в мессенджере "Телеграм", в соответствии с делением по управленческим округам и территориям и предназначенное для оперативного решения проблем граждан по вопросам здравоохранения.
2. Целью рассмотрения медицинскими организациями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - медицинская организация), сообщений граждан в чатах является решение вопроса и оперативное предоставление ответов на сообщения граждан по тематикам:
1) вакцинация;
2) нарушение этики и деонтологии;
3) диспансеризация и профилактические осмотры;
4) запись на прием к врачу;
5) прикрепление к медицинской организации;
6) выписка рецепта на лекарственные препараты;
7) льготное лекарственное обеспечение;
8) разъяснение нормативных документов;
9) сроки ожидания медицинской помощи;
10) очереди в поликлиниках медицинских организаций;
11) уборка территории, прилегающей к медицинской организации;
12) другие вопросы.
3. Руководитель и ответственные лица медицинской организации обеспечивают:
1) просмотр сообщений, поступающих в чат, ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья;
2) в срок не более 2 часов с момента поступления в чат сообщения, относящегося к компетенции медицинской организации, подготовку и направление ответа гражданину с привязкой к конкретному сообщению. Если для окончательного ответа на сообщение требуется больше времени, то необходимо уведомить гражданина в чате о дате и времени, в которые ему будет направлен ответ;
3) рассмотрение и подготовку ответа на сообщение гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с соблюдением принципов этики и деонтологии, а также с приложением подтверждающих фото- и (или) видеоматериалов (при их наличии). В ответе не допускается механическое копирование длинных выдержек из нормативных правовых актов, проявление неуважения по отношению к гражданину. При первом обращении к автору сообщения ответ должен начинаться с приветствия;
4) указание ФИО и должности сотрудника
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.