Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к приказу Минздрава ЧР
от 16 июня 2022 г. N 303
Главному врачу __________________________________________________________
(Наименование медицинской организации)
ДЕФЕКТУРНАЯ КАРТА N____
По направлению из
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
направлен больной
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., возраст, адрес проживания)
_________________________________________________________________________
с диагнозом _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N талона амбулаторного пациента _________ N истории болезни _____________
Прибыл (в поликлинику/стационар) "__" ________ 20__ г.
Установлен диагноз:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявлены дефекты:
1. Обследование: | |
1.1. анализы отсутствуют | |
1.2. анализы отсутствуют на инфекции (геп. В. С; RW; ВИЧ) | |
1.3. анализы представлены не в полном объеме согласно стандарту | |
1.4. не соблюден срок действия анализов | |
1.5. нет даты исследований | |
1.6. не оформлена паспортная часть бланка | |
1.7. другие дефекты | |
2. Диагноз: | |
2.1. отсутствует | |
2.2. не соответствует клинико-диагностическим данным | |
2.3. не соответствует общепринятым классификациям | |
2.4. установлен несвоевременно | |
2.5. другие дефекты | |
3. Лечение: | |
3.1. не указано | |
3.2. проводилось не в полном объеме | |
3.3. не соответствует диагнозу | |
3.4. не эффективно по управляемым причинам | |
3.5. не проведено | |
3.6. другие дефекты | |
4. Обоснованность направления: | |
4.1. не использованы все возможности обследования и лечения | |
4.2. инкурабельность пациента | |
4.3. обращение по настоянию больного, родственников | |
4.4. нарушение этапности в лечении | |
4.5. несвоевременное направление при наличии показаний, повлекшее ухудшение состояния |
|
4.6. другие дефекты | |
5. Транспортировка: | |
5.1. нетранспортабелен | |
5.2. транспорт не выделен | |
5.3. транспорт не соответствует состоянию больного | |
5.4. нет транспортной карты | |
5.5. транспортная карта не заполнена или заполнена частично | |
5.6. транспортировка без медицинского сопровождения | |
5.7. другие дефекты | |
6. Другие дефекты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Карта заполнена в
_________________________________________________________________________
(указать структурное подразделение медицинской организации)
Врач ____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Зав. отделением _________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Зам. гл. врача __________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата заполнения карты "__" ___________ 20__ г.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Контрольный талон к дефектурной карте N _____
(подлежит возврату в медицинскую организацию в 2-недельный срок со дня
получения)
Наименование медицинской организации ____________________________________
Ф.И.О. больного _________________________________________________________
Где были обсуждены выявленные дефекты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие меры по устранению дефектов приняты к лицам их допустившим
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Что, по вашему мнению, послужило причиной дефектов (невнимательность,
перегрузка в работе, незнание правил оформления направления на
консультацию (госпитализацию), профессиональная некомпетентность, др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный врач _______________________
Дата заполнения ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.