Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 19 апреля 2022 г. N 273-МНА
"О внесении изменений и дополнений в Устав Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса"
(принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 19 апреля 2022 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 1 части 1 ст. 29 Устава Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса, принятый Советом народных депутатов Осинниковского городского округа решение от 22.07.2014 г. N 76-МНА ( в ред. решений Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 17.03.2015 г.N141-МНА, от 16.02.2016 N202-МНА, от 20.09.2016 N 241-МНА, от 28.02.2017 г. N301-МНА, от 30.05.2017 N322-МНА, от 29.08.2017 N 335-МНА,от 11.01.2018 N 375-МНА, от 24.04.2018 N 390-МНА, от 28.12.2018 N 23-МНА,от 30.04.2019 N 42-МНА, от 28.11.2019 N 81-МНА, от 30.04.2020 N 117-МНА, от 23.12.2020 N 145-МНА, 23.06.2021 N 189-МНА, от 23.12.2021 N 233-МНА ) (далее по тексту - Устав) следующие изменения дополнения:
1.1. В пункте 43 части 1 статьи 5 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
1.2. Часть 5 статьи 25 Устава исключить.
1.3. Пункт 8 части 1 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, - со дня прекращения гражданства Российской Федерации, дня прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, дня приобретения депутатом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа гражданства(подданства) иностранного государства либо дня получения депутатом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранными в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; "
1.4. Дополнить статью 35 Устава частью 11 следующего содержания:
"Губернатор Кемеровской области - Кузбасса вправе вынести предупреждение, объявить выговор Главе Осинниковского городского округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Кемеровской области - Кузбасс. В случае, если в течение месяца со дня вынесения Губернатором Кемеровской области - Кузбасса предупреждения, объявления выговора Главе Осинниковского городского округа, последним не были приняты в пределах своих полномочий меры по устранению причин, послуживших основанием для вынесения ему предупреждения, объявления выговора, Губернатор Кемеровской области - Кузбасса вправе отрешить от должности Главу Осинниковского городского округа".
1.6. Устав дополнить статьями 40.1,40.2 следующего содержания
"Статья 40.1. Временное исполнение обязанностей Главы Осинниковского городского округа
1. Совет народных депутатов Осинниковского городского округа назначает временно исполняющего обязанности Главы Осинниковского городского округа при наличии одного из следующих оснований:
а) досрочное прекращение полномочий действующего Главы Осинниковского городского округа,
б) применения к Главе Осинниковского городского округа по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу,
в) временного отстранения от должности Главы Осинниковского городского округа по решению суда.
2. Временно исполняющим обязанности Главы Осинниковского городского округа, при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, назначается один из следующих кандидатов:
- первый заместитель Главы Осинниковского городского округа;
- в случае отсутствия первого заместителя Главы Осинниковского городского округа или невозможности исполнения им полномочий Главы Осинниковского городского округа иное должностное лицо местного самоуправления, замещающее высшую должность муниципальной службы в администрации Осинниковского городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбасс.
3. Совет народных депутатов Осинниковского городского округа назначает временно исполняющего обязанности Главы Осинниковского городского округа в день возникновения одного из оснований, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.
4. Временно исполняющий обязанности Главы Осинниковского городского округа осуществляет права и несет обязанности Главы Осинниковского городского округа, указанные в федеральном законодательстве, Уставе и законодательстве Кемеровской области - Кузбассе, настоящем Уставе, решениях, принятых на местном референдуме Осинниковского городского округа, соглашениях, заключенных с органами местного самоуправления, решениях Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
Статья 40.2. Исполнение обязанностей Главы Осинниковского городского округа
1. В случаях, когда Глава Осинниковского городского округа временно не исполняет свои обязанности в связи со служебной командировкой, временной нетрудоспособностью, отпуском, их исполняет первый заместитель Главы Осинниковского городского округа, а в случае его отсутствия или невозможности исполнения им полномочий Главы Осинниковского городского округа - иное должностное лицо местного самоуправления, замещающее высшую должность муниципальной службы в администрации Осинниковского городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области - Кузбассе.
2. Обязанность первого заместителя Главы Осинниковского городского округа, а также иного должностного лица местного самоуправления об исполнении обязанностей Главы Осинниковского городского округа, при наличии оснований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предусматривается в их должностных инструкциях.
3. Исполняющего обязанности Главы Осинниковского городского округа назначает:
- Глава Осинниковского городского округа при возникновении одного из оснований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;
- Совет народных депутатов Осинниковского городского округа в случае, если исполняющий обязанности Главы Осинниковского городского округа не назначен Главой Осинниковского городского округа в течение трех рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
4. Исполняющий обязанности Главы Осинниковского городского округа осуществляет права и несет обязанности Главы Осинниковского городского округа, указанные в федеральном законодательстве, Уставе и законодательстве Кемеровской области - Кузбассе, настоящем Уставе, решениях, принятых на местном референдуме Осинниковского городского округа, соглашениях, заключенных с органами местного самоуправления, решениях Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.".
1.7. Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития муниципального образования;
составляет проект бюджета городского округа и организует его исполнение, составление бюджетной отчетности и управление муниципальным долгом;
заключает с юридическими лицами, не являющимися по своей организационно-правовой форме муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с гражданами - индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в сфере экономического и социального развития городского округа;
разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
создает условия для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
формирует и реализует муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, а также прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа; создает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, а также устанавливает порядок их создания;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории городского округа; утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
получает от юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
в соответствии с федеральным законодательством, законами Кемеровской области - Кузбасса и правилами землепользования в городском округе осуществляет предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передает их в собственность, сдает в аренду, осуществляет изъятие земельных участков;
ведет реестры муниципального имущества; формирует муниципальную казну городского округа; приобретает и принимает имущество в муниципальную собственность городского округа; от имени городского округа осуществляет владение и пользование муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; обращается в установленном порядке в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность городского округа либо о признании права муниципальной собственности городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество; осуществляет в установленном порядке приватизацию муниципального имущества;
учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном законом и иными нормативными актами;
утверждает уставы, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, планирует, регулирует и контролирует их деятельность;
получает от муниципальных предприятий и учреждений по окончании отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным организациям и физическим лицам;
разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса;
определяет перечень мест для проведения ярмарок на территории городского округа с указанием типа ярмарок и предельных сроков их проведения;
обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок, а также правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; реализует иные полномочия, возложенные на местные администрации законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль в сфере закупок;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально - частного партнерства;
согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально - частном партнерстве;
осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально - частном партнерстве;
содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально - частном партнерстве;
осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о муниципально - частном партнерстве;
обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально - частном партнерстве;
представляет в уполномоченном органе результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально - частном партнерстве.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. ".
1.8. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством
Администрация городского округа:
готовит документы территориального планирования городского округа с учетом местных нормативов градостроительного проектирования;
выдает градостроительные планы земельных участков, расположенных в границах городского округа, а также разрешения на строительство, и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
проводит осмотры зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачу рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
ведет государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях городских округов, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
организует выполнение комплексных кадастровых работ, в результате обеспечивается в установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядке подготовка карты-плана территории, содержащей необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ, утверждает карту-план территории;
направляет уведомления, предусмотренные пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа, а также принимает решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
разрабатывает и утверждает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа;
принимает решение о комплексном развитии территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
создает условия для предоставления транспортных услуг населению; устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах городского округа; ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок; организует и проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок; выдает, оформляет, переоформляет и прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок; организует разработку и утверждает расписания движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; привлекает в установленном порядке к транспортному обслуживанию населения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - перевозчики); обеспечивает изучение пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры; осуществляет контроль за исполнением перевозчиками муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, а также за соблюдением перевозчиками обязательств по договорам (муниципальным контрактам), в том числе за соблюдением расписания движения транспортных средств и схемы маршрута, путем диспетчерского регулирования с помощью автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом ГЛОНАСС и через сеть диспетчерских пунктов;
осуществляет учет муниципального жилищного фонда;
ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа, жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, городского округа;
принимает решения о включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд городского округа с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа и исключении жилого помещения из указанного фонда с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции;
принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
согласовывает переустройство и перепланировку помещений в многоквартирном доме;
признает в установленном порядке жилые помещения муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или Кемеровской области - Кузбасса, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
осуществляет муниципальный жилищный контроль;
определяет порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;
осуществляет информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
утверждает порядок и перечни случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
организует работы по благоустройству территории городского округа;
организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
реализует полномочия, предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
утверждает схему теплоснабжения Осинниковского городского округа, в том числе присваивает статус единой теплоснабжающей организации;
рассматривает разногласия, возникающие между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовой зоне теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определяет значения таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения;
согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
реализует полномочия, переданные на основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
утверждает схему водоснабжения и водоотведения городского округа;
утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
устанавливает нормативы состава сточных вод в порядке, определяемом правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, разрабатывает и утверждает схему размещения рекламных конструкций;
организует и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них; определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа; осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, организует дорожное движение на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа и осуществляет его мониторинг; производит установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа; разрабатывает и утверждает документацию по организации дорожного движения для территории городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа; осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, в случае если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог; утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения городского округа; использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса; утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения городского округа и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; принимает правовые акты об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), а также определяет порядок и условия создания и использования парковок (парковочных мест), обеспечивает ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
организует похоронное дело на территории городского округа; создает специализированную службу по вопросам похоронного дела; осуществляет содержание мест погребения;
определяет стоимость и требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а также стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего; принимает решение о создании мест погребения на территории городского округа; устанавливает размер бесплатно предоставляемого участка земли для погребения умершего на территориях кладбищ;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
определяет схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
осуществляет подготовку населения городского округа к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций; согласовывает схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения городского округа газом;
определяет места, разрешенные для выгула животных;
осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);
осуществляет деятельность по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством, предусмотренные действующим законодательством.".
1.9. Абзац четвертый пункта 4 статьи 49.1 Устава изложить в новой редакции:
"Пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность устанавливается только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". "
2. Направить настоящее решение Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в течение 7 дней со дня поступления уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав Осинниковского городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", и вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь".
Председатель Совета |
Н.С. Коваленко |
Глава Осинниковского городского округа |
И.В. Романов |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 4 мая 2022 г.
Государственный регистрационный N RU423110002022002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 19 апреля 2022 г. N 273-МНА "О внесении изменений и дополнений в Устав Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса" (принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 19 апреля 2022 г.)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 4 мая 2022 г.
Государственный регистрационный N RU423110002022002
Вступает в силу с 14 мая 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Время и жизнь" от 13 мая 2022 г. N 19