Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту
В Департамент социального
развития Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,
участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
Я, _____________________________________________________, д.р. _________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
зарегистрированный(-я) по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается адрес места жительства)
документ, удостоверяющий личность ______________ серия ____ номер _______
кем выдан (о) ___________________________________________________________
дата выдачи ____________________
телефон ____________________________________
данные паспорта серия ____ номер _______ кем выдан ______________________
_______________________________________ дата выдачи ____________________.
- Я, /представляемый мной гражданин/являюсь /является/ (нужное отметить):
- родителем;
- супругой (супругом);
- членом семьи
Сведения о погибшем (умершем) (нужное отметить):
- инвалид войны;
- участник Великой Отечественной войны;
- ветеран боевых действий.
прошу выдать удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида
войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий:
- на мое имя;
- на имя представляемого мной гражданина ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства гражданина, чьи интересы
представляются)
документ, удостоверяющий личность _______________ серия ____ номер ______
кем выдан (о) ___________________________________________________________
дата выдачи ____________________
телефон ____________________________________
Интересы гражданина представляются на основании (заполняется
представителем гражданина) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, дающего право представлять интересы)
Сведения о погибшем (умершем) члене семьи
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) погибшего (умершего) |
Дата рождения погибшего (умершего) |
Место рождения погибшего (умершего) |
Дата смерти погибшего (умершего) |
Место смерти погибшего (умершего) |
Наименование документа, подтверждающего смерть |
Реквизиты документа, подтверждающего смерть |
|
|
|
|
|
|
|
- я /представляемый мной гражданин/ являюсь /является/ получателем пенсии
через ___________________________________________________________________
наименование государственного органа, осуществляющего выплату пенсии
- я представляемый мной гражданин являюсь /является/ получателем пенсии
по случаю потери кормильца через органы Пенсионного Фонда Российской
Федерации
- я /представляемый мной гражданин/ не являюсь /не является/ получателем
пенсии
Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять
уведомление о выдаче удостоверения: _____________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Место получения удостоверения (отметить V): _____________________________
- управление социальной защиты населения
- филиал МФЦ ________________________________
(указать номер/наименование филиала МФЦ/иного территориального
подразделения)
Я проинформирован(-а) о порядке получения удостоверения. Я
предупрежден(-а) об ответственности за достоверность сообщаемых мною
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дата
заполнения _________ Подпись заявителя/представителя заявителя _______
Далее заполняется супругами погибших (умерших) инвалидов войны,
участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а
также их представителями. Подтверждаю, что я (представляемый мной
гражданин) повторных браков не заключала (не заключал). В случае
заключения мной (представляемым мной гражданином) брака, обязуюсь
своевременно сообщить в органы социальной защиты населения по месту
жительства.
"____" __________ 20__ г. ______________________
(дата) (подпись)
Далее заполняется только супругами погибших (умерших) ветеранов боевых
действий, а также их представителями.
Я (представляемый мной гражданин) являюсь:
- одинокопроживающим:
Подтверждаю, что я (представляемый мной гражданин) являюсь
одинокопроживающим. Граждан, имеющих регистрацию по месту жительства
(пребывания) или вступившее в законную силу решение суда об установлении
факта проживания, имеющего юридическое значение по моему адресу
регистрации по месту жительства (пребывания) не имеется. В случае
изменения моего (представляемого мной гражданином) статуса
одинокопроживающего, обязуюсь своевременно сообщить в органы социальной
защиты населения по месту жительства.
"____" __________ 20__ г. ______________________
(дата) (подпись)
- проживающим совместно с:
Далее заполняются сведения о совместно проживающих гражданах.
N |
Ф.И.О. совместно проживающего гражданина |
Дата рождения совместно проживающего гражданина, место рождения |
Сведения о документе удостоверяющем личность совместно проживающего гражданина, с указанием наименования документа удостоверяющего личность, серии, номера, даты выдачи, кода подразделения, кем выдан |
Сведения о наличии у совместно проживающего гражданина инвалидности с указанием даты первичного установления инвалидности (заполняется при наличии инвалидности). При отсутствии инвалидности проставляется запись "инвалидность не установлена") |
Сведения об обучении совместно проживающего гражданина по очной форме в образовательной организации, с указанием наименования образовательной организации и даты окончания обучения) (заполняется при наличии факта обучения для граждан в возрасте до 23 лет). При отсутствии факта обучения проставляется запись "не обучается по очной форме" |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
При изменении указанных сведений, обязуюсь сообщить в органы
социальной защиты населения по месту жительства.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя _____________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза, расписка-уведомление выдается на руки заявителю)
Расписка-Уведомление о приеме документов
для получения удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида
Заявление _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
с приложением документов на _____ л. принято ____________________________
(дата принятия заявления)
и зарегистрировано под N ______________.
_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.