Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Регламенту
В Департамент
социального развития
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата удостоверения
Я, ______________________________________________________, д.р. ________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается адрес места жительства)
документ, удостоверяющий личность ______________ серия ____ номер _______
кем выдан (о) ___________________________________________________________
дата выдачи ____________________
телефон ____________________________________
прошу выдать дубликат удостоверения ____________________________________,
выданного (нужное подчеркнуть):
- на мое имя;
- на имя представляемого мной гражданина _______________________________,
(Ф.И.О., дата рождения гражданина, чьи интересы представляются)
проживающего ___________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность ______________ серия ____ номер _______
кем выдан (о) ___________________________________________________________
дата выдачи ____________________
телефон ____________________________________
интересы представляются на основании ___________________________________.
взамен утраченного (испорченного, подлежащего замене) удостоверения серии
_______________, N ____________________, выданного управлением социальной
защиты населения ___________________.
(района, города)
Обстоятельства утраты (порчи, замены) удостоверения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять
уведомление о выдаче дубликата удостоверения: __________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Место получения удостоверения (отметить V): _____________________________
- управление социальной защиты населения
- филиал МФЦ ________________________________
(указать номер/наименование филиала МФЦ/иного территориального
подразделения)
Я проинформирован (а) о порядке получения дубликата удостоверения.
Я предупрежден (а) об ответственности за достоверность сообщаемых
мною сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дата заполнения _________ Подпись заявителя/представителя заявителя _____
Далее заполняется супругами погибших (умерших) инвалидов войны,
участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а
также их представителями.
Подтверждаю, что я (представляемый мной гражданин) повторных браков
не заключала (не заключал). В случае заключения мной (представляемым
мной гражданином) брака, обязуюсь своевременно сообщить в органы
социальной защиты населения по месту жительства.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя _______________________
Далее заполняется только супругами погибших (умерших) ветеранов боевых
действий, а также их представителями.
Я (представляемый мной гражданин) являюсь:
- одинокопроживающим:
Подтверждаю, что я (представляемый мной гражданин) являюсь
одинокопроживающим. Граждан, имеющих регистрацию по месту жительства
(пребывания) или вступившее в законную силу решение суда об установлении
факта проживания, имеющего юридическое значение по моему адресу
регистрации по месту жительства (пребывания) не имеется.
"____" __________ 20__ г. ______________________
(дата) (подпись)
- проживающим совместно с:
Далее заполняются сведения о совместно проживающих гражданах.
N |
Ф.И.О. совместно проживающего гражданина |
Дата рождения совместно проживающего гражданина, место рождения |
Сведения о документе удостоверяющем личность совместно проживающего гражданина, с указанием наименования документа удостоверяющего личность, серии, номера, даты выдачи, кода подразделения, кем выдан |
Сведения о наличии у совместно проживающего гражданина инвалидности с указанием даты первичного установления инвалидности (заполняется при наличии инвалидности). При отсутствии инвалидности проставляется запись "инвалидность не установлена") |
Сведения об обучении совместно проживающего гражданина по очной форме в образовательной организации, с указанием наименования образовательной организации и даты окончания обучения) (заполняется при наличии факта обучения для граждан в возрасте до 23 лет). При отсутствии факта обучения проставляется запись "не обучается по очной форме" |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
При изменении указанных сведений, обязуюсь сообщить в органы
социальной защиты населения по месту жительства.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя _____________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза, расписка-уведомление выдается на руки заявителю)
Расписка-Уведомление
Заявление _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
с приложением документов на _____ л. принято ____________________________
(дата принятия заявления)
и зарегистрировано под N ______________.
_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.