Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Орловского
муниципального округа
от 4 мая 2022 г. N 1190
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент по представлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ" (далее - административный регламент) регулирует отношения между заявителями и администрацией Орловского муниципального округа Орловской области (далее - администрация округа) в лице территориальных управлений администрации округа, а также входящих в их состав территориальных отделов, связанные с порядком предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга), и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги на территории Орловского муниципального округа Орловской области (далее - муниципальный округ), включая состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на проведение земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу оказывают территориальные управления администрации Орловского муниципального округа Орловской области, а также входящие в их состав территориальные отделы (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) на подведомственной им территории в границах Орловского муниципального округа Орловской области:
1) Большекуликовское территориальное управление администрации округа (ИНН 5720025470, КПП 572001001), в структуру которого входят:
- Большекуликовский территориальный отдел, которому подведомственна территория Большекуликовского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Большая Куликовка, Знаменское; деревни: Ананьевка, Александровка, Бакино, Башковка, Грачевка, Гуреевка, Домнино, Ермолаево, Жидкое, Кривая Лука, Крутая Гора, Кофаново, Лесная, Лукьянчиково, Липки, Малая Куликовка, Мрачев Брод, Малая Рябцева, Ступишино, Сеножать, Сорокино, Черемисино, Шамардино, Шишкино, Пугачевка, Жуковка; поселки: Куликовский, Карповский, Красная Звезда, Стишь, Семендяевский, Телецентр;
- Станово-Колодезьский территориальный отдел, которому подведомственна территория Станово-Колодезьского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Становой Колодезь, Калинино, Новодмитровка; деревни: Азаровка, Зяблое, Карпово, Козиновка, Кулешовка, Леонтьево, Новая Деревня, Становое, Семендяево, Топкое, Хутор Ильинский; поселки: Гремячий, Заря, Ивановка, Карьер, Наборный;
2) Знаменское территориальное управление администрации округа (ИНН 5720025495, КПП 572001001), в структуру которого входят:
- Территориальный отдел Знаменка - Сабурово, которому подведомственна территория Сабуровского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Альшань, Сабурово, Салтыки, Спасское; деревни: Агеевка, Альшанские Выселки, Большая Фоминка, Быстрая, Кузнецы, Кнубрь, Сабуровские Выселки, Хомуты; поселки: Добрый, Дружный, Красный Сабуровец, Круглый, Учебный, Малая Саханка; а также территория поселка городского типа Знаменка;
- Территориальный отдел Лаврово - Голохвастово, которому подведомственна территория Лавровского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Дубовик, Лаврово; деревни: Борзенково, Верхняя Стишь, Герасимовка, Козлы, Малая Фоминка, Молчановка, Михайловка, Паньково, Ржавец, Хутор Средний; поселок Буян; а также территория Голохвастовского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): село Путимец; деревни: Голохвастово, Нестерово, Толубеева; поселки: Поваляевы Дворы, Хомутовские Выселки;
3) Неполодское территориальное управление администрации округа (ИНН 5720025505, КПП 572001001), в структуру которого входят:
- Неполодский территориальный отдел, которому подведомственна территория Неполодского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): село Плещеево; деревни: Жилина, Булановка, Кондырева, Касьяновка, Мерцалова, Новоселово, Нижняя Лужна, Овражная, Паньково, Пашково, Распопова, Тайное, Труфаново, Цветынь; поселки: Белоберезовский, Вязковский, Зеленый Шум, Красный Октябрь, Лыковский, Стальной Конь, Соловецкий, Неполодь, Горки;
- Жиляевский территориальный отдел, которому подведомственна территория Жиляевского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): село Каменка; деревни: Полозовские Дворы, Арсеньева, Гавриловская, Глазово, Дубовая Роща, Жиляева, Полозова, Распоповские Дворы, Фандеева; поселки: Александровский, Большие Озерки, Большевик, Ивановский, Красная Горка, Крутовский, Михайловский;
- Моховицкий территориальный отдел, которому подведомственна территория Моховицкого сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Моховица, Паюсово, деревни: Альяное, Долбилово, Калуга, Малиновка, Малеевка, Масальская, Шемякино, Шумово; поселок Зареченский;
4) Образцовское территориальное управление администрации округа (ИНН 5720025488, КПП 572001001), в структуру которого входит:
- Образцовский территориальный отдел, которому подведомственна территория Образцовского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Звягинки, Солнцево; деревни: Булгаковы Горки, Гать, Извеково, Кулики, Маслово, Нижний Хутор, Образцово, Усть-Рыбница, Чаплыгино; поселки: Вятский Посад, Живописцев, Зареченский, Зеленая Роща, Надежда, Орлик, Русский, Садовый, Ставцева, Саханский; станция Саханская;
5) Пахомовское территориальное управление администрации округа (ИНН 5720025463, КПП 572001001), в структуру которого входят:
- Пахомовский территориальный отдел, которому подведомственна территория Пахомовского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): село Дьячье; деревни: Болотово, Болотовские Дворы, Брусенцово, Евдокимово, Истомино, Новотроицкое, Орехово, Пахомова, Спицино, Селихово; поселки: Стрелецкий, Бойцовский, Докукинский, Дьячевский, Зеленый, Моченые Дворы, Мезенский, Озерки, Хвощевский, Южный;
- Масловский территориальный отдел, которому подведомственна территория Масловского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): село Маслово; деревни: Бобровка, Щучье; поселок Пятницкий;
- Спасский территориальный отдел, которому подведомственна территория Спасского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Бакланово, Спасское; деревни: Булгаково, Поветкина; поселки: Муравейник, Широкая Кулига;
- Лошаковский территориальный отдел, которому подведомственна территория Лошаковского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): деревни: Зыкова, Киреевка, Лошаково, Некрасовка, Никуличи, Спесивцево, Сухая Орлица; поселки: Биофабрика, Шиловский;
6) Платоновское территориальное управление администрации округа (ИНН 5720025456, КПП 572001001), в структуру которого входят:
- Платоновский территориальный отдел, которому подведомственна территория Платоновского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Платоново, Старцево; деревни: Нижняя Калиновка, Большая Булгакова, Большая Рябцева, Вязки, Верхняя Калиновка, Коневка, Лунево, Лука Журавинка, Леженки, Медведево, Мостки, Малая Булгакова, Овсянниково, Ольховец, Парахино, Снецкая Лука, Хардиково; поселки: Булгаковский, Вязки, Наримановский, Лесной;
- Территориальный отдел Становое - Троицкое, которому подведомственна территория Становского сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): села: Ломовец, Паслово, Клейменово; деревни: Становое, Ботавина, Высокое, Жукова, Заречная, Золотилова, Ивановское, Казначеево, Новая Слободка, Плаутино, Шепино, Борнякова, Кулига, Нелюбова, Пронина, Хутор Яичкина, Хутор; поселки: Зарощенский, Какуринка; а также территория Троицкого сельсовета со следующими территориальными единицами (населенными пунктами): село Троицкое; деревни: Большая Деревня, Дмитровка, Карпова, Подчерное, Радищево, Сомово, Слободка, Хитрово, Хутор Степь; поселки: Дьячье, Заречье, Новокаменка, Смычка, Франтихин.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на производство земляных работ;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Разрешение на производство земляных работ должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество, подпись должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, выдавшего разрешение;
3) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, которому выдано разрешение;
4) адрес места проведения земляных работ;
5) цель проведения земляных работ;
6) сроки проведения работ (начало и окончание);
7) вид и объем земляных работ;
8) условия проведения земляных работ;
9) срок проведения комплексного восстановления нарушенного благоустройства.
2.3.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть:
1) выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2) направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе по почтовому адресу;
3) направлены заявителю по адресу электронной почты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десять календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок запроса органом, предоставляющим муниципальную услугу, необходимых документов.
2.4.2. Разрешение на проведение земляных работ выдается в весенне-осенний период при установлении благоприятных природных условий (среднесуточной температуры наружного воздуха выше 0 градусов Цельсия), за исключением случаев проведения аварийных работ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановление Госстроя России от 17.09.2002 N 123 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002";
- "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89", утвержден приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр;
- "СП 45.13330.2017. Свод правил. Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87", утвержден и введен в действие приказом Минстроя России от 27.02.2017 N 125/пр;
- Правила благоустройства территории Орловского муниципального округа Орловской области, утвержденные решением Орловского окружного Совета народных депутатов от 11.03.2022 N 100-МПА;
- Правила землепользования и застройки Большекуликовского сельского поселения Орловского района Орловской области, Голохвастовского сельского поселения Орловского района Орловской области, Жиляевского сельского поселения Орловского района Орловской области, Лавровского сельского поселения Орловского района Орловской области, Лошаковского сельского поселения Орловского района Орловской области, Масловского сельского поселения Орловского района Орловской области, Моховицкого сельского поселения Орловского района Орловской области, Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области, Образцовского сельского поселения Орловского района Орловской области, Пахомовского сельского поселения Орловского района Орловской области, Платоновского сельского поселения Орловского района Орловской области, Сабуровского сельского поселения Орловского района Орловской области, Спасского сельского поселения Орловского района Орловской области, Станово-Колодезьского сельского поселения Орловского района Орловской области, Становского сельского поселения Орловского района Орловской области, Троицкого сельского поселения Орловского района Орловской области, городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области;
- Устав Орловского муниципального округа Орловской области.
2.5.2. Сведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на стендах в помещении по месту предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (https://www.gosuslugi.ru), а также на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа (www.orlr.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель в орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет соответствующий запрос по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента.
Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в обязательном порядке:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае обращения физического лица), или учредительные документы (в случае обращения юридического лица); документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обратился представитель;
2) проект проведения работ с указанием типа ограждения, сроков проведения работ, графика проведения работ, планируемых мероприятий по сохранности подземных и наземных сетей и сооружений, расположенных в зоне разрытий, согласованных в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ и утвержденных руководителем организации;
3) акт геодезической разбивки трассы инженерных коммуникаций в графическом и электронном виде;
4) схемы организации движения автотранспорта и пешеходов на период проведения земляных работ (в случае закрытия или ограничения движения на период производства земляных работ);
5) документ о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ;
6) акт обследования территории о состоянии благоустройства в месте планируемого проведения земляных работ (с указанием на наличие (отсутствие) в зоне проведения земляных работ зеленых насаждений, усовершенствованного покрытия дорог, элементов внешнего благоустройства), подписанный производителем работ, собственником (владельцем) территории, а также представителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
7) копия договора со специализированной подрядной организацией на восстановление дорожного покрытия, тротуаров (с гарантией поддержания в нормативном состоянии в течение пяти лет) в случае нарушения дорожного покрытия.
Документы к запросу об оказании муниципальной услуги прикладываются в виде бумажных (цифровых) копий с предъявлением оригиналов при оказании муниципальной услуги.
2.6.2. Вся проектная и рабочая документация, связанная с проведением земляных работ, подлежит обязательному согласованию заявителем с:
- эксплуатационными организациями, владельцами (балансодержателями) коммуникаций, пролегающих в месте проведения земляных работ, владельцами (собственниками) земельных участков, на которых предполагается производство работ в части планово-высотного положения подземных сооружений, наличия инженерных коммуникаций и методов производства работ, обеспечивающих сохранность зданий, сооружений и инженерных сетей;
- соответствующими органами, наделенными полномочиями в области сохранения и использования объектов культурного наследия (при проведении земляных работ в охранных зонах объектов культурного наследия) в порядке, установленном Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
В случаях прекращения или ограничения движения транспортных средств схемы организации движения транспорта и пешеходов на период проведения земляных работ подлежат обязательному согласованию с УГИБДД УМВД по Орловской области.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и представляемые заявителем по собственной инициативе.
К запросу о выдаче разрешения на проведение земляных работ заявитель вправе приложить следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок или объект подключения (технологического присоединения) к инженерным сетям;
2) копию разрешения на вырубку (снос), кронирование зеленых насаждений, попадающих в зону проведения земляных работ.
2.6.4. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.5. Запрос и документы, исполненные на бумажных носителях, не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов либо иных неоговоренных исправлений и не могут быть исполнены карандашом или с помощью легко удаляемых с бумажного носителя красителей. Текст документа должен быть легко читаемым. Целостность документа, состоящего из нескольких листов, должна быть обеспечена путем его скрепления или иным исключающим сомнения в его целостности способом. В случае если имеющиеся в документе неоговоренные исправления или иные недостатки являются несущественными для целей, для которых представлен документ, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять такой документ для оказания муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются:
1) заявитель представил документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, записями, выполненными карандашом;
2) непредставление определенных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие согласований проектной и рабочей документации проведения земляных работ, согласованной в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренной подпунктом 3.1.2 пункта настоящего административного регламента;
3) неблагоприятные природные условия: установление среднесуточной температуры наружного воздуха ниже 0 градусов Цельсия;
4) некачественное выполнение земляных работ или ненадлежащее и несвоевременное исполнение требований, содержащихся в ранее выданных разрешениях.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае поступления от заявителя заявления о приостановлении оказания муниципальной услуги, а также в случае необходимости устранения замечаний, выявленных в ходе рассмотрения представленных документов, в порядке, предусмотренном подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего административного регламента, и в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подлежит регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления запроса заявителя об оказании муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - помещения). Помещения включают места для ожидания (информирования) и приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется согласно графику приема в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы системой противопожарной и охранной сигнализации.
Рабочее место должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерной и организационной техникой, телефонной связью, информационно-коммуникационной сетью "Интернет".
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ведется прием только одного заявителя по одному обращению. Одновременное консультирование двух и более заявителей не допускается.
Места для ожидания (информирования) с целью предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов, стульями и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На информационных стендах размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о должностном лице, предоставляющем муниципальную услугу, графике приема заявителей, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания, помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) возможность беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты (в здание, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, размещается в здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, пожарной безопасности; оснащено телефонной связью).
2.13.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также документах, необходимых для ее предоставления;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (https://www.gosuslugi.ru), на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа (www.orlr.ru);
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;
5) доступность обращения за муниципальной услугой;
6) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.14.2. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ, не предоставляется.
2.14.3. Заявители обращаются за предоставлением муниципальной услуги в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, в зависимости от места расположения участка, на котором заявитель планирует проведение земляных работ. Получение муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
2.14.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (https://www.gosuslugi.ru), на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа (www.orlr.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с запросом об оказании муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявление на проведение земляных работ подается или направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявителем по его выбору:
- лично;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе.
В ходе приема от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет проверку приложенных к запросу документов:
- на наличие документов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- на соответствие представленных оригиналов их копиям;
- на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при которых нельзя однозначно истолковать содержание документа.
Регистрация запроса и документов (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется в день его подачи заявителем.
Прием запросов и документов (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр не осуществляется.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
В случае обнаружения ошибок (отсутствие обязательных сведений или неточностей в проектной документации) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение семи дней. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготавливает разрешение на проведение земляных работ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, готовит мотивированный отказ.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны:
- дата принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- фамилия, инициалы, должность лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги, адрес места его жительства;
- муниципальная услуга, в совершении которой было отказано;
- основание отказа со ссылкой на положения соответствующих нормативных актов;
- порядок и сроки обжалования отказа.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и заверяется оттиском печати.
3.1.3. Предоставление результата муниципальной услуги
Результатом административной процедуры является выдача надлежащим образом оформленного и зарегистрированного разрешения на проведение земляных работ по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту либо отказ в выдаче такого разрешения.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно при обращении за оказанием муниципальной услуги, предоставляющий муниципальную услугу.
Разрешение на производство земляных работ действует в пределах срока, вида, объема, а также места проведения земляных работ, указанных в разрешении.
Контроль за проведением земляных работ осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в границах подведомственной ему территории.
В случае невыполнения работ в установленный в разрешении на проведение земляных работ срок лицо, на которое было оформлено разрешение, обязано своевременно не позднее трех рабочих дней до окончания его действия продлить срок действия разрешения на проведение земляных работ путем направления заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Земляные работы, проводимые за пределами срока, указанного в разрешении на проведение земляных работ, считаются проводимыми самовольно.
Срок действия разрешения на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.