Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Рассмотрение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального района Советом народных депутатов
1. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального района проводится до начала очередного финансового года.
Председатель Совета народных депутатов организует работу по рассмотрению внесенного проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, направляя его на рассмотрение депутатам и в постоянные комиссии Совета народных депутатов, а также в Контрольно-счетную комиссию.
Контрольно-счетная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете муниципального района готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов и в администрацию муниципального района.
2. Подготовленные замечания и предложения постоянных комиссий Совета народных депутатов, а также заключение Контрольно-счетной комиссии в течение 5 календарных дней после проведения публичных слушаний направляются в постоянную комиссию Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам, предпринимательству, социальным вопросам и молодежной политики для обобщения.
3. В случае отсутствия предложений и замечаний постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам, предпринимательству, социальным вопросам и молодежной политики готовит сводное заключение и принимает решение о принятии данного проекта. На основании сводного заключения постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам, предпринимательству, социальным вопросам и молодежной политики проект решения о бюджете муниципального района включается в повестку дня заседания Совета народных депутатов.
4. В случае внесения предложений по увеличению доходной части бюджета муниципального района или изменению расходной части бюджета муниципального района указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие изменению.
Обобщенные постоянной комиссией Совета народных депутатов по бюджету, налогам и финансам, предпринимательству, социальным вопросам и молодежной политики поправки направляются в администрацию муниципального района.
5. Глава Панинского муниципального района Воронежской области организует доработку проекта решения и вносит уточненный проект в Совет народных депутатов не позднее 5 календарных дней с момента поступления замечаний и предложений.
6. В случае принятия уточненного проекта решения о бюджете муниципального района Совет народных депутатов включает в повестку дня заседания Совета народных депутатов проект решения о бюджете муниципального района и направляет проект решения о бюджете муниципального района, а также другие документы и материалы, внесенные в Совет народных депутатов главой Панинского муниципального района Воронежской области, депутатам Совета народных депутатов не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Совета народных депутатов.
7. В случае отклонения уточненного проекта решения о бюджете муниципального района решением председателя Совета народных депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального района и Совета народных депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете муниципального района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета народных депутатов.
Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта решения о бюджете муниципального района вырабатывает согласованный вариант проекта бюджета муниципального района и передает его в администрацию муниципального района.
Глава Панинского муниципального района Воронежской области в течение трех дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов согласованный проект решения о бюджете муниципального района с учетом решения согласительной комиссии.
Совет народных депутатов включает согласованный проект решения о бюджете муниципального района в повестку заседания Совета народных депутатов и направляет его депутатам Совета народных депутатов.
8. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального района утверждаются:
общий объем доходов бюджета муниципального района;
общий объем расходов бюджета муниципального района;
дефицит (профицит) бюджета муниципального района.
ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета муниципального района, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с распределением бюджетных ассигнований;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджетам поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в случае принятия бюджета муниципального района с дефицитом;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
программы муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального района.
9. Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в 10-тидневный срок направляется для опубликования в средствах массовой информации.
10. Решение Совета народных депутатов о бюджете муниципального района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.