Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 17.06.2022 N 652
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций города Ханты-Мансийска
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Ханты-Мансийска организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций, учредителем которых является городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - город Ханты-Мансийск).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска;
участники отбора - организации, учредителем которых является город Ханты-Мансийск (далее - организации);
материально-техническая база - совокупность средств (здания, сооружения, транспорт, оборудование), находящихся в собственности (хозяйственном ведении) организаций, используемых для осуществления уставной деятельности;
иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Цель предоставления субсидии - финансовая поддержки организаций путем финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций.
4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям и требованиям настоящего Порядка, очередности поступления заявок.
6. Критерии отбора получателей субсидии:
6.1. Государственная регистрация организации в качестве юридического лица.
6.2. Осуществление деятельности на территории города Ханты-Мансийска в соответствии со своими учредительными документами в целях решения вопросов местного значения.
6.3. Потребность в улучшении (восстановлении) материально-технической базы.
7. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) при формировании проекта решения о бюджете города Ханты-Мансийска (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ханты-Мансийска) на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Главный распорядитель средств не менее чем за 5 рабочих дней до начала отбора размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, с указанием в нем:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора которая не может быть ранее тридцатого дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона главного распорядителя средств;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и(или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя отбора.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 590) срок окончания приема заявок участников отбора может быть сокращен до 10 дней, следующих за днем размещения на официальном сайте объявления о проведении отбора.
9. В процессе подготовки предложения участник отбора вправе обратиться к главному распорядителю средств за разъяснениями положений объявления о проведении отбора.
9.1. Запрос на разъяснение положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) должен быть направлен в письменной форме нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес главного распорядителя средств за подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица. Запрос можно подать с момента размещения объявления о проведении отбора и не позднее 5 дней до окончания срока подачи заявок.
9.2. Главный распорядитель средств регистрирует запрос в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
9.3. Главный распорядитель средств в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет участнику отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответ на запрос.
10. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю средств (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявку, содержащую следующие документы:
10.1. Предложение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10.2. Копия устава организации, заверенная подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии).
10.3. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (приказ о назначении), заверенную подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии) (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц).
10.4. Доверенность на представление интересов участника отбора для участия в отборе (в случае представления интересов участника отбора его представителем).
10.5. Технико-экономическое обоснование необходимости улучшения (восстановления) материально-технической базы, подписанное руководителем участника отбора и заверенное печатью (при наличии) (при финансовом обеспечении затрат).
10.6. Копии документов, подтверждающие обоснованность понесенных расходов, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии) (карточки счетов бухгалтерского и иные подтверждающие документы) (при возмещении затрат).
10.7. Копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера участника отбора и печатью (при наличии).
10.8. Справка, содержащая сведения о банковских реквизитах участника отбора для перечисления субсидии.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего раздела, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
11.1. Наличие описи представляемых документов.
11.2. Все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том.
Том должен быть подписан руководителем участника отбора (уполномоченным лицом участника отбора) и скреплен печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
12. Главный распорядитель средств регистрирует заявку в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления, о чем уведомляет получателя субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
13. Главный распорядитель средств формирует единый список участников отбора в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела.
В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме в приоритетном порядке субсидия выплачивается получателям субсидии, заявка которых зарегистрирована ранее по времени и дате.
14. Участник отбора вправе изменить и(или) отозвать (с условием возврата главным распорядителем средств представленных документов) свою заявку до истечения срока приема заявок.
14.1. Уведомление об изменении или отзыве заявок направляется участником отбора нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14.2. В уведомлении об отзыве заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего отзываемую заявку;
б) почтовый адрес, по которому должна быть возвращена заявка.
14.3. В уведомлении об изменении заявки в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
а) наименование участника отбора, подавшего заявку, подлежащую изменению;
б) перечень изменений в заявке.
14.4. Главный распорядитель средств регистрирует уведомление об изменении или отзыве заявки и прилагаемые к ней документы (копии документов) в системе электронного документооборота "ДЕЛО-WEB" в день поступления.
14.5. Датой приема заявки, в которую вносятся изменения, является дата внесения последних изменений в заявку.
Заявка, ранее поданная получателем субсидии, отзывающим заявку, направляется нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения главным распорядителем средств уведомления об отзыве заявки.
15. Участники отбора на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
15.1. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
15.2. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
15.3. Участники отбора не должны являться получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям.
15.4. Участники отбора не должны иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском 1.
15.5. Участники отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и(или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и(или) союзами и(или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и(или) союзов мер ограничительного характера 2.
16. Главный распорядитель средств самостоятельно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает и(или) формирует в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 15 настоящего раздела, следующие документы (сведения):
16.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
16.2. Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций с использованием Интернет-сервиса на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 3.
16.3. Документы, подтверждающие получение (неполучение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям.
16.4. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском 4.
17. Главный распорядитель средств в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов указанных в пункте 16 настоящего раздела, направляет заявки участников отбора и указанные документы членам Комиссии по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций (далее - Комиссия) для рассмотрения с уведомлением об этом участника отбора.
18. Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Ханты-Мансийска в составе согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
Организационную и техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) одного из членов Комиссии, в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с распорядительным актом (должностной инструкцией).
По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение в форме протокола, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии в день рассмотрения заявок.
19. Комиссия рассматривает участников отбора и заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявок в Комиссию.
В случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка Комиссия принимает решение о рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
В случае несоответствия участника отбора и(или) представленной им заявки требованиям Порядка Комиссия отклоняет предложение и принимает решение о рекомендации в отказе предоставления субсидии.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
20.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 6, 15 настоящего Порядка.
20.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе пунктами 10, 11 настоящего раздела.
20.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
20.4. Подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе Комиссии, главный распорядитель средств в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии:
21.1. В случае соответствия участника отбора и заявки требованиям Порядка принимает решение о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в двух экземплярах.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, принимается главным распорядителем средств в форме приказа, который должен содержать следующую информацию:
наименование получателя субсидии;
размер субсидии;
цель предоставления субсидии;
реквизиты протокола заседания Комиссии, включающие в себя решение о соответствии получателя субсидии и заявки требованиям Порядка и о рекомендации в предоставлении субсидии с указанием размера субсидии.
21.2. В случае несоответствия участника отбора и(или) заявки требованиям Порядка, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с указанием оснований.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 20 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и на плановый период.
22. Главный распорядитель средств в течение 5 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 21 настоящего раздела, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
23. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные настоящим Порядком, по формуле:
S = Z, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Z - заявленная сумма субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы, согласно технико-экономического обоснования или сумма понесенных организацией расходов, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы в соответствии с карточками счетов бухгалтерского учета и иными подтверждающими документами, предоставленными участником отбора.
24. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении проекта соглашения, предусмотренного подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего раздела, подписывает его в двух экземплярах, один из которых направляет главному распорядителю средств нарочно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
25. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в течение 5 дней по истечении срока, установленного в пункте 24 настоящего раздела, не направил главному распорядителю средств подписанное соглашение.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения главный распорядитель средств в течение 5 дней принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет получателю субсидии нарочно или почтовым отправлением соответствующее уведомление.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения принимается главным распорядителем средств в форме приказа.
26. В соглашении обязательно предусматриваются:
26.1. Условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
26.2. Запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом (при финансовом обеспечении затрат).
26.3. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при финансовом обеспечении затрат).
26.4. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии.
26.5. Порядок согласования новых условий соглашения 5.
26.6. Право главного распорядителя средств, по согласованию с получателем субсидии, принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии, а в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии, решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии 6.
27. Главный распорядитель средств не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения, предусмотренного подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего раздела, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
28. Результатом предоставления субсидии является приобретение имущества для улучшения (восстановления) материально-технической базы организации в течение года, количество которого указано в соглашении.
IV. Требования к отчетности
29. По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств:
29.1. Ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии.
29.2. Ежегодно в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, отчет об использовании субсидии (далее - отчет).
30. К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью получателя субсидии, подтверждающие целевое направление использования средств субсидии (договор, акт приема-передачи, платежное поручение).
31. Форма отчетов, указанных в подпунктах 29.1, 29.2 пункта 29 настоящего раздела, устанавливается соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляет главный распорядитель средств, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
33. В случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
34. Возврат субсидии в случае установления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в десятидневный срок со дня получения от главного распорядителя средств письменного требования о возврате субсидии с указанием оснований возврата.
35. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1 применяется в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации N 590;
2 применяется в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации N 590;
3 применяется в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации N 590;
4 применяется в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации N 590;
5 применяется в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации N 590;
6 применяется в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации N 590.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат связанных с улучшением (восстановлением)
материально-технической базы
организаций города Ханты-Мансийска
Оформляется на официальном
бланке юридического лица
Предложение
об участии в отборе на предоставление субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение (возмещение) затрат связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций города Ханты-Мансийска
______________________________________________________________
(наименование организации)
Сведения об организации:
Сокращенное наименование организации |
|
Адрес места нахождения организации |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Руководитель организации: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, телефон |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН |
|
ОКВЭД |
|
Банковские реквизиты |
|
Сумма заявленной субсидии |
|
Способ направления уполномоченным органом уведомлений, связанных с отбором |
|
Я,__________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя (уполномоченного лица) организации)
с условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).
Подтверждаю, что____________________________________________:
(наименование получателя субсидии)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и(или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и(или) союзами и(или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и(или) союзов мер ограничительного характера*;
не является получателем средств бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска на цель, установленную в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Ханты-Мансийском.**.
Подтверждаю согласие на публикацию на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет www.admhmansy.ru информации о
___________________________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором претендентов на получение субсидии.
Подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.
Опись документов прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Руководитель организации ____________ _________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"____" ____________ 20____ год
_____________________________________
*указывается в приложении в соответствии с требованиями пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации N 590;
**указывается в предложении в соответствии с требованиями пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации N 590.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Ханты-Мансийска
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат связанных с улучшением (восстановлением)
материально-технической базы
организаций города Ханты-Мансийска
Состав
Комиссии по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с улучшением (восстановлением) материально-технической базы организаций города Ханты-Мансийска
(далее - комиссия)
Председатель комиссии |
- |
первый заместитель Главы города Ханты-Мансийска |
Секретарь комиссии |
- |
начальник управления бухгалтерского и финансового контроля Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска |
Члены комиссии: | ||
|
- |
заместитель Главы города Ханты-Мансийска, директор Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
директор Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска |
|
- |
начальник управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 17 июня 2022 г. N 652 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.