Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 05.11.2019 N 5440
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет исполнительного органа власти, его структурных подразделений, отраслевых (функциональных), территориальных органов и подведомственных казенных учреждений администрации муниципального образования город Новороссийск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) исполнительного органа власти (по соответствующему коду главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) муниципального образования (далее - исполнительный орган власти территориальных органов муниципального образования (далее - территориальные органы) и подведомственных казенных учреждений администрации муниципального образования (по коду ГРБС 902 далее - учреждения).
1.2 Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Порядок составления проектов бюджетных смет
2.1. Проект бюджетной сметы исполнительного органа власти по соответствующему коду ГРБС составляется отделом учета и отчетности администрации муниципального образования город Новороссийск (по коду ГРБС 902) и "Централизованной бухгалтерией", которая подведомственна соответствующему коду ГРБС (далее - Централизованная бухгалтерия), с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении нормативов расходов на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Новороссийск", решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск об оплате труда и денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы, постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении лимитов потребления энергоресурсов для организаций и учреждений социально бюджетной сферы, финансируемых из средств местного бюджета, постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск о закреплении автотранспорта за структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями муниципального образования город Новороссийск, установлении норм пробега и установлении нормативов расхода топлива, расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности исполнительного органа власти муниципального образования на соответствующий финансовый год (далее - обоснования бюджетных ассигнований исполнительного органа власти), на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
2.2. Проекты бюджетных смет территориальных органов, не имеющих самостоятельную бухгалтерскую службу, составляются Централизованной бухгалтерией с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении нормативов расходов на обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Новороссийск", решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск об оплате труда и денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и должности муниципальной службы", постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении лимитов потребления энергоресурсов для организация и учреждений социально-бюджетной сферы, финансируемых из средств местного бюджета на соответствующий финансовый год, постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении лимитов потребления природного газа для организаций и учреждений, финансируемых из средств местного бюджета на соответствующий финансовый год, устанавливающими расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов муниципального образования (далее - обоснования бюджетных ассигнований территориальных органов), постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск о закреплении автотранспорта за структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями муниципального образования город Новороссийск, установлении норм пробега и установлении нормативов расхода топлива на соответствующий финансовый годе на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
2.3. Проекты бюджетных смет учреждений, не имеющих самостоятельную бухгалтерскую службу, составляются Централизованной бухгалтерией по расходам на обеспечение выполнения функций учреждения с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об оплате труда работников муниципальных учреждений города Новороссийска и утрате силы отдельных постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск, постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении лимитов потребления энергоресурсов для организаций и учреждений социально-бюджетной сферы, финансируемых из средств местного бюджета на соответствующий финансовый год, постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск об утверждении лимитов потребления природного газа для организаций и учреждений, финансируемых из средств местного бюджета год на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
К проектам смет прикладываются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта сметы.
3. Порядок составления бюджетных смет
3.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций исполнительного органа власти, территориальных органов и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по рекомендуемым образцам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы аналогично составлению проектов смет.
3.4. Составление смет осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств отдельно по расходам на обеспечение выполнения функций исполнительного органа власти, территориальных органов и учреждений.
3.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
4. Утверждение смет
4.1. Бюджетная смета администрации муниципального образования город Новороссийск подписывается начальником Отдела учета и отчетности (в его отсутствие заместителем руководителя) собственноручно или электронной подписью (далее - ЭП).
Бюджетная смета исполнительного органа власти по соответствующему коду ГРБС утверждается главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным лицом (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) собственноручно или ЭП.
4.2. Бюджетная смета территориального органа, подписывается руководителем территориального органа, руководителем Централизованной бухгалтерии или должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа (специалистом экономической службы), собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета территориального органа утверждается главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным лицом (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) собственноручно или ЭП.
4.3. Бюджетная смета учреждения подписывается руководителем учреждения и руководителем Централизованной бухгалтерии или должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы учреждения (специалистом экономической службы), собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета учреждения утверждается главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным лицом (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) собственноручно или ЭП.
4.4. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
4.5. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.
4.6. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4.7. Утверждение сметы учреждения, не содержащей сведения, составляющих государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Городской Думы МО г. Новороссийск.
4.8. Утверждение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющих государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Городской Думы МО г. Новороссийск.
5. Ведение смет
5.1. Ведением смет в целях настоящих Настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением согласно рекомендуемому образцу изменений показателей сметы, приведенному в приложении N 2 к настоящим Порядку.
5.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
5.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями Настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
5.4. Внесение изменений в Смету утверждается после Решения городской Думы о внесении изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
5.5. Изменения в бюджетную смету исполнительного органа власти по соответствующему коду ГРБС составляется отделом учета и отчетности администрации муниципального образования город Новороссийск (по коду ГРБС 902) и Централизованной бухгалтерией, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде обоснований бюджетных ассигнований исполнительного органа власти, сформированных Администраторами расходов, в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств исполнительного органа власти.
Изменения в бюджетную смету администрации муниципального образования по коду ГРБС 902 подписываются начальником Отдела учета и отчетности, (в его отсутствие заместителем руководителя) собственноручно или электронными подписями (далее - ЭП).
Изменения в бюджетную смету исполнительного органа власти по соответствующему коду ГРБС утверждаются главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным лицом (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) собственноручно или ЭП.
5.6. Изменения в бюджетные сметы территориальных органов составляются Централизованной бухгалтерией по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде обоснований бюджетных ассигнований территориальных органов, согласованных с Администраторами расходов, в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств территориального органа.
Изменения в бюджетную смету территориального органа (по коду ГРБС 902) подписываются руководителем территориального органа, руководителем Централизованной бухгалтерии или должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету территориального органа (специалистом экономической службы), собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету территориального органа (по коду ГРБС 902) утверждаются главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным лицом (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) собственноручно или ЭП.
5.7. Изменения в бюджетные сметы учреждения составляются Централизованной бухгалтерией по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде обоснований бюджетных ассигнований учреждений, согласованных с Администраторами расходов, в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств подведомственных казенных учреждений.
Изменения в бюджетную смету подведомственного казенного учреждения (по коду ГРБС 902) подписываются руководителем учреждения, руководителем Централизованной бухгалтерии или должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету подведомственного казенного учреждения, собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету учреждения (по коду ГРБС 902)
Изменения в бюджетную смету учреждения (по коду ГРБС 902) утверждаются главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным лицом (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) собственноручно или ЭП.
5.8. Последние в текущем финансовом году изменения в сметы утверждаются не позднее 30 декабря текущего финансового года.
5.9. Действие утвержденных бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.
Заместитель главы |
Т.В. Воронина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета на финансовый год |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 5 ноября 2019 г. N 5440 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.