Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 09.02.2022 N 92/22
Регламент
резервного копирования и восстановления данных в информационной системе электронного документооборота (СЭД)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент разработан с целью:
- определения порядка резервирования данных для последующего восстановления данных информационной системы СЭД при полной или частичной потере информации, вызванной сбоями или отказами аппаратного или программного обеспечения, ошибками пользователей, чрезвычайными обстоятельствами (пожаром, стихийными бедствиями и т.д.);
- определения порядка восстановления информации в случае возникновения такой необходимости;
- упорядочения работы сотрудников связанной с резервным копированием и восстановлением информации.
1.2 В настоящем документе определяются действия при выполнении следующих мероприятий.
- резервное копирование;
- контроль резервного копирования;
- хранение резервных копий;
- полное или частичное восстановление данных и приложений.
1.3 Резервному копированию подлежит информация в электронном виде хранящаяся в базе данных СЭД.
1.4 Настоящая инструкция определяет требования к организации учета, хранения резервных копий СЭД.
1.5 Учет и хранение резервных копий СЭД осуществляют сотрудники отдела системного администрирования.
2. Порядок резервного копирования
2.1 Резервное копирование информации производится на основании следующих данных:
- состав и объем копируемых данных, периодичность проведения резервного копирования;
- максимальный срок хранения резервных копий.
2.2 Система резервного копирования должна обеспечивать производительность, достаточную для сохранения информации, в установленные сроки и с заданной периодичностью.
3. Методика резервного копиров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.