Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 599 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 сентября 2019 г. N 364, от 11 декабря 2019 г. N 544, от 24 марта 2020 г. N 107, от 19 июня 2020 г. N 318, от 21 июля 2020 г. N 396, от 5 сентября 2020 г. N 499, от 27 ноября 2020 г. N 672, от 10 февраля 2021 г. N 44, от 16 июня 2021 г. N 268, от 25 августа 2021 г. N 386, от 1 ноября 2021 г. N 547, от 14 декабря 2021 г. N 660, от 1 июня 2022 г. N 246).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 21.06.2022 N 276
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики"
В подпрограмме "Пассажирский транспорт" (приложение N 4) государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (далее - подпрограмма):
в разделе III подпрограммы:
дополнить новыми абзацами двадцать первым, двадцать вторым следующего содержания:
"Мероприятие 1.10. Погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию.
Реализация мероприятия обеспечивается путем подписания соглашений с администрациями городских округов о предоставлении в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию.";
абзацы двадцать первый - сорок седьмой считать соответственно абзацами двадцать третьим - сорок девятым;
в абзаце двадцать первом раздела IV подпрограммы слова "в приложении к подпрограмме" заменить словами "в приложении N 1 к подпрограмме";
в приложении к подпрограмме:
в нумерационном заголовке слова "Приложение к подпрограмме" заменить словами "Приложение N 1 к подпрограмме";
после позиции "Мероприятие 1.9" дополнить позицией "Мероприятие 1.10" следующего содержания:
дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Пассажирский
транспорт" государственной
программы Чувашской Республики
"Развитие транспортной системы
Чувашской Республики"
Правила
предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию (далее также соответственно - субсидия, задолженность) в рамках реализации подпрограммы "Пассажирский транспорт" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 599 (далее - Государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов с целью софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией муниципальных программ, предусматривающих погашение задолженности, и Государственной программы.
1.3. Запрещается использовать субсидии на цель, не предусмотренную пунктом 1.2 настоящих Правил, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов городских округов.
1.4. Не допускается использование субсидий на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых в бюджеты городских округов на погашение задолженности, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс Чувашии).
Предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0408 "Транспорт", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минтрансу Чувашии.
Минтранс Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов (за исключением решения о бюджете городского округа), утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между Минтрансом Чувашии и администрацией городского округа в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил.
2.3. Критерием отбора городских округов для предоставления субсидий является наличие на территории городского округа организаций городского наземного электрического транспорта.
2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, указанного в пункте 1.2 настоящих Правил, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете городского округа на погашение задолженности, уменьшен и не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный в соответствии с настоящим пунктом, субсидия, предусмотренная бюджету городского округа, подлежит уменьшению до размера, обеспечивающего соблюдение соответствующего уровня софинансирования.
Увеличение размера средств бюджета городского округа на софинансирование его расходного обязательства более чем на установленный в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.14 настоящих Правил размер софинансирования не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.5. Администрации городских округов, претендующие на получение субсидии, в срок не позднее 1 сентября 2022 г. представляют в Минтранс Чувашии заявку на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.6. К заявке прилагаются следующие документы:
а) муниципальный правовой акт, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
б) выписка из решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи бюджета городского округа) о бюджетных ассигнованиях на исполнение расходного обязательства городского округа, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
в) сведения о фактической задолженности с приложением акта сверки взаиморасчетов;
г) копии платежных документов по финансированию расходов за счет средств бюджета городского округа, в целях софинансирования расходного обязательства которого предоставляется субсидия.
2.7. Минтранс Чувашии проверяет полноту и достоверность документов, представленных администрацией городского округа в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящих Правил, и в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости уточнения содержащихся в заявке сведений и уведомляет о принятом решении администрацию городского округа.
В уведомлении Минтранса Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень сведений, которые требуют уточнения.
2.8. Администрация городского округа представляет уточненные сведения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления.
2.9. Минтранс Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Основаниями для отказа администрации городского округа в предоставлении субсидии являются:
непредставление заявки и уточненных сведений в сроки, указанные в пунктах 2.5 и 2.8 настоящих Правил;
представление недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 2.5 и 2.6 настоящих Правил;
нарушение установленных соглашением требований и условий предоставления субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минтранс Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет администрации городского округа письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа на погашение задолженности, определяется по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа на погашение задолженности, тыс. рублей;
F - общий объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики для предоставления субсидий бюджетам городских округов на погашение задолженности, тыс. рублей;
- расчетный объем субсидии i-го городского округа, определяемый по формуле
,
где:
- фактическая сумма задолженности в i-м городском округе согласно представленному акту сверки взаиморасчетов;
k - предельный уровень софинансирования расходных обязательств городских округов Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением расходных обязательств городских округов Чувашской Республики, в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Чувашской Республики предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета), утвержденный решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.12. Распределение субсидий бюджетам городских округов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.13. Предоставление субсидий бюджетам городских округов осуществляется на основании соглашения между Минтрансом Чувашии и администрацией городского округа, заключаемого в месячный срок после доведения до Минтранса Чувашии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).
В целях соблюдения принципов прозрачности и открытости бюджетных данных запрещается заключение соглашений, не соответствующих типовой форме соглашения, утвержденной Минфином Чувашии.
2.14. Соглашение должно содержать следующие существенные условия:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет городского округа, а также объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа, предусмотренных в бюджете городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района, муниципального округа и городского округа, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 511;
в) направления использования субсидии;
г) перечень документов, представляемых администрацией городского округа для получения субсидии;
д) значение результата использования субсидии;
е) обязательство городского округа по достижению результата использования субсидии;
ж) обязательство городского округа по согласованию с Минтрансом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
з) реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), устанавливающего расходное обязательство городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
и) сроки и порядок представления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") при наличии технической возможности или на бумажном носителе отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
к) указание структурного подразделения администрации городского округа, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны городского округа и представлению отчетности;
л) порядок осуществления контроля за выполнением городским округом обязательств, предусмотренных соглашением;
м) порядок возврата не использованных городским округом остатков субсидии;
н) обязательство городского округа по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил;
о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
п) условие о вступлении в силу соглашения.
2.15. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности или на бумажном носителе.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений и его расторжение, заключаются по типовым формам, которые утверждаются Минфином Чувашии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также случая сокращения размера субсидии.
2.16. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минтранса Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего ее перечисления в установленном порядке в бюджеты городских округов.
Минтранс Чувашии доводит объем финансирования до городского округа в течение трех рабочих дней со дня представления администрацией городского округа заявки и документов, подтверждающих принятие денежных обязательств.
Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств городских округов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства городского округа, указанному в соглашении.
2.17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минтрансом Чувашии на основе установленного соглашением значения результата использования субсидии - погашение суммы задолженности в размере не менее объема предоставленной субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за 2022 год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
2.18. Администрации городских округов не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в Минтранс Чувашии отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию, а также о достижении значения результата использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
2.19. Администрации городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящими Правилами документах.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. В случае нецелевого использования субсидии городским округом к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае если администрацией городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленное соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.14 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных настоящими Правилами.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета городского округа в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету городского округа (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
.
3.3. Основанием для освобождения администрации городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.14 настоящих Правил.
Администрацией городского округа не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минтранс Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минтранс Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета городского округа в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.2 настоящих Правил.
В случае если администрация городского округа не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.2 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации городского округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
3.4. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету городского округа, подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
3.5. В случаях выявления Минтрансом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Минтранс Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля направляет администрации городского округа уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
IV. Осуществление контроля
4.1. Минтранс Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.
Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами городских округов, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значении результата использования субсидий, а также информацию о достижении значения результата использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов городских округов, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве городских округов, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.
4.2. Контроль за соблюдением администрацией городского округа условий предоставления субсидий осуществляется Минтрансом Чувашии и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2022 году
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам городских
округов на погашение задолженности
за потребленную организациями городского
наземного электрического транспорта
электрическую энергию
ЗАЯВКА
администрации ______________________________________
(наименование городского округа)
на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию
Объем финансирования на текущий финансовый год, рублей |
Фактически оплачено на ______, рублей |
Сумма, необходимая для финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
городского округа _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
____ ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2022 году
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам городских
округов на погашение задолженности
за потребленную организациями городского
наземного электрического транспорта
электрическую энергию
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на погашение задолженности за потребленную организациями городского наземного электрического транспорта электрическую энергию, а также о достижении значения результата использования субсидии
по ___________________________________________ за ________ год
(наименование городского округа)
Наименование показателя |
Установленное значение результата использования субсидии, % |
Объем финансирования на текущий финансовый год, рублей |
Фактическое значение результата использования субсидии на 1 января _______ года, % |
Фактически оплачено на 1 января _______ года, рублей |
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики в ______ году, рублей |
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 1 января _______ года, рублей |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
городского округа _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
____ ______________ 20___ г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 июня 2022 г. N 276 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики"
Вступает в силу с 21 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 21 июня 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2022 г. N 2100202206210004, в газете "Вести Чувашии" от 1 июля 2022 г. N 25 (1801)