Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 21 июня 2022 г. N 320
"Приложение 18
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам в муниципальных музеях
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование, субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура") (далее - региональный проект) на создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам в муниципальных музеях с применением технологии дополненной реальности на основе цифровой платформы "Артефакт".
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
дополненная реальность - эффект восприятия, возникающий при взаимодействии человека с устройством, в реальном времени дополняющим физический мир цифровыми данными;
мультимедиа-гид в формате дополненной реальности - совокупность программных средств и текстово-графического наполнения, обеспечивающая представление сведений о музейных предметах, представленных в экспозициях музеев, с применением технологии дополненной реальности (далее - мультимедиа-гид);
цифровая платформа "Артефакт" - платформа Министерства культуры Российской Федерации, обеспечивающая возможность создания мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам в формате дополненной реальности силами сотрудников организаций культуры и предоставляющая возможность использования посетителями мобильного приложения в экспозициях музеев и помещениях организаций культуры.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.
5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение), определяющих уровень софинансирования.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) заключение Соглашения в соответствии с пунктом 30 постановления Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила предоставления субсидий);
4) соблюдение уровня софинансирования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования музея, который является победителем конкурсного отбора на создание мультимедиа-гидов, проводимого Министерством культуры Российской Федерации.
8. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям за счет средств бюджета Удмуртской Республики, могут быть направлены на приобретение фото-, видео-, аудио-, светового, компьютерного оборудования и комплектующих к ним, и иных товаров, работ, услуг, необходимых для проведения работ по созданию мультимедиа-гида по экспозициям и выставочным проектам с использованием технологии дополненной реальности, за исключением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
9. Министерство информирует администрации муниципальных образований, муниципальные музеи которых признаны победителями конкурсного отбора на создание мультимедиа-гидов, о приеме документов на предоставление субсидий.
Срок приема документов устанавливается Министерством и не может быть менее пяти рабочих дней.
10. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, определенный Министерством в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) смету расходов, утвержденную директором муниципального музея.
Смета расходов должна содержать информацию о планируемом расходовании субсидии по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в том числе с учетом размера средств муниципального образования, рассчитанного в соответствии с уровнем софинансирования расходных обязательств муниципального образования, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
Документы (копии документов), выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.
11. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет их в присутствии представителя администрации муниципального образования и отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, или не соответствующих требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
Администрации муниципальных образований после устранения замечаний, выявленных при приеме документов, вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня приема заявок муниципальных образований на предоставление субсидий принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие представленной сметы расходов направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
4) несоответствие критерию отбора, указанному в пункте 7 настоящего Порядка;
5) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
14. Размер субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии со сметой расходов, представленной администрацией муниципального образования.
Максимальный размер субсидии не может превышать 600 тысяч рублей для одного муниципального музея.
При невозможности предоставления субсидии в размере, установленном сметой расходов с учетом абзаца второго настоящего пункта, ввиду недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, размер субсидии муниципальному образованию, с его согласия, предоставляется в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
15. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения Соглашения в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" Соглашение заключается на бумажном носителе.
Заключение Соглашения осуществляется до 15 февраля очередного финансового года (за исключением соглашений, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики).
17. Результатом использования субсидии является количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности (нарастающим итогом).
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения установленного Соглашением значения результатов использования субсидии и его фактически достигнутого значения.
19. Перечисление субсидии осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство в форме электронного документа в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" в установленные им сроки:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчет о достижении значений результата использования субсидии.
21. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
22. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
23. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата1 = (V субсидии x k x m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значения результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством (далее - возвращенный остаток субсидий).
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата2), рассчитывается по формуле:
V возврата2 = (V субсидии / У x 100%) - V расх.,
где:
У - уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, установленный соглашением (в процентах);
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
V расх. - размер произведенных расходов по соответствующему расходному обязательству муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается возвращенный остаток субсидий.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2022 г. N 320 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.