Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 08.06.2022 N 372
Порядок
проведения отбора предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения отбора предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Томской области от 05.12.2008 N 249-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области", постановления Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области", постановления Администрации городского округа Стрежевой от 14.01.2020 N 9 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой".
1.2. Цель Отбора - поддержка предпринимательской инициативы в форме предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Стрежевой субъектам малого и среднего предпринимательства на этапе их становления (осуществляющим деятельность не более двух лет со дня государственной регистрации) в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в процессе реализации предпринимательских проектов.
1.3. Основным принципом организации и проведения Отбора предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Отбор) является создание равных условий для всех участников Отбора.
1.4. Задачи Отбора - выявление и поддержка перспективных стартующих предпринимательских проектов "Бизнес-старт".
1.5. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 тыс. рублей. Вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект должно составлять не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии.
1.6. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), относящимся к следующим видам экономической деятельности по ОКВЭД (кроме предпринимательских проектов, предусматривающих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):
Виды экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), учитываемые при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство
Раздел B. Добыча полезных ископаемых.
Раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25).
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.
Раздел F. Строительство.
Класс 45.2 раздела G. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Раздел H. Транспортировка и хранение.
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
Раздел J. Деятельность в области информации и связи.
Классы 71, 72, 74, 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая.
Раздел P. Образование.
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
Классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг. При проведении Отбора получателей субсидий дополнительный приоритет устанавливается в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, основной вид деятельности которых соответствует ОКВЭД 62.01, 62.02, 62.02.1, 62.02.4, 62.03.13, 62.09, 63.11.1.
1.7. Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого и среднего предпринимательства.
1.8. Главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - Субсидия), является Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация, Главный распорядитель).
1.9. Организатором Отбора является Администрация в лице отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка (далее - Организатор).
1.10. Проведение Отбора осуществляет Комиссия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой, состав и порядок деятельности которой устанавливается постановлением Администрации городского округа Стрежевой (далее - Комиссия)
1.11. Организатор выполняет следующие функции:
1) подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии;
2) направляет членам Комиссии уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания с указанием даты, времени и места проведения заседания;
3) информирует субъекты малого и среднего предпринимательства о ходе проведения Отбора;
4) определяет дату начала и окончания приема заявок;
5) осуществляет прием заявок на участие в Отборе;
6) обеспечивает хранение представленных субъектами малого и среднего предпринимательства заявок на участие в Отборе;
7) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Отбора;
8) обеспечивает исполнение решений Комиссии;
9) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком;
10) осуществляет мониторинг проектов победителей Отбора.
1.12. Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме постановления Администрации с учетом протокола Комиссии.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Решение об объявлении Отбора принимается Организатором.
2.2. Объявление о проведении Отбора публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой не позднее семи рабочих дней со дня принятия Организатором решения об объявлении Отбора.
2.3. Объявление о проведении Отбора должно содержать следующую информацию:
1) дату и время начала и окончания приема заявок;
2) виды экономической деятельности, учитываемые при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
3) почтовый адрес для направления заявки;
4) адрес местонахождения организатора;
5) контактные телефоны; адрес электронной почты.
2.4. Одновременно с опубликованием объявления о проведении Отбора на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой размещается настоящий Порядок.
2.5. К участию в Отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа Стрежевой, и отвечающие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), которые:
1) выразили письменное согласие с условиями и порядком предоставления субсидии;
2) вновь зарегистрированы или действуют на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее двух лет и осуществляют свою деятельность на территории городского округа Стрежевой;
3) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), а заявители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам не ниже величины минимального размера оплаты труда по городскому округу Стрежевой с учетом районного коэффициента и северной надбавки (действующего на дату начала подачи заявки на участие в Отборе) (далее - МРОТ);
5) на дату подачи заявки подтверждают факт вложения 100% собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов (платежных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, обоснований цены покупки и т.д.), при этом документы не должны иметь признаков коррупции в соответствии с законом РФ;
6) не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам в бюджет муниципального образования городской округ Стрежевой;
7) на дату подачи заявки и на дату заключения соглашения не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) на дату подачи заявки и на дату заключения соглашения не получали средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными правовыми актами на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
9) не имеют сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц) в реестре дисквалифицированных лиц, не имеют сведения об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг в реестре дисквалифицированных лиц;
10) на дату подачи заявки и на дату заключения соглашения не получали средства из Фонда "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства" по программе "Стартующий бизнес" под 2% годовых на 3 года на цели указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
11) не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
12) не находятся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.6. Не допускаются к отбору заявки на реализацию предпринимательских проектов в сфере игорного бизнеса, производства и (или) реализации подакцизных товаров, добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. А также заявки на реализацию предпринимательских проектов, не соответствующие требованиям Настоящего Порядка.
2.7. Заявки подготавливаются в соответствии с условиями проведения Отбора и требованиями настоящего Порядка. В состав заявки должны входить документы, указанные в приложение 4 к настоящему Порядку.
2.8. Расходы по подготовке заявки несет участник Отбора. Расходы не подлежат возмещению со стороны Организатора.
2.9. Оформление и подача заявки:
1) заявка должна быть сброшюрована (прошита) в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в приложение 4 к настоящему Порядку. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
2) при принятии заявки Организатор делает на заявке отметку с указанием даты и времени ее приема и регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
3) заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, подлежат возврату.
2.10. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе до окончания срока приема заявок отозвать и (или) внести изменения в поданную заявку. Для отзыва и (или) внесения изменения в поданную заявку субъект малого и среднего предпринимательства направляет Организатору уведомление об отзыве и (или) внесении изменений в заявку любым удобным для него способом.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями предоставления субсидии является:
1) согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем (как получателем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
3) размер заработной платы, установленный наемным работникам не ниже величины минимального размера оплаты труда по городскому округу Стрежевой с учетом районного коэффициента и северной надбавки (далее - МРОТ);
4) сохранение и (или) увеличение получателем субсидии в течение периода реализации предпринимательского проекта (но не менее одного года) численности занятых.
3.2. В целях финансового возмещения затрат за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять расходы на приобретение техники и оборудования, бывших в употреблении.
3.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации предпринимательского проекта:
1) затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
- приобретение сырья и материалов, комплектующих;
- арендные платежи;
- расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;
- оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз.
3.4. Победителям Отбора, которые являются получателями субсидии, предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 500 тысяч рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат.
3.5. В целях возмещения затрат за счет субсидии принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные победителями Отбора, являющимися получателями субсидии, со дня его государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.6. Субсидия предоставляется победителям Отбора, являющимся получателями субсидии, на основании постановления Администрации, соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка и не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в приложение 4 к настоящему Порядку.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.9. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии, оговоренной в соглашении о предоставлении субсидии.
3.10. Получатель субсидии ежегодно предоставляет Организатору Отбора Отчет о ведении деятельности в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о ведении деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
1) несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям, определенных в приложение 4 к настоящему Порядку или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
4) проект набрал ниже минимально необходимого значения рейтинга заявки, установленного разделом 4 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 1.12 настоящего Порядка.
3.12. Не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок Комиссия направляет заявки на правовую экспертизу в Правовое управление Администрации и проводит экономическую экспертизу заявок. Срок проведения экспертизы - не более 10 (Десяти) рабочих дней со дня приема заявок.
3.13. В день получения из Правового управления экспертных заключений по всем заявкам и подготовки заключений об экономической экспертизе всех заявок Организатор назначает заседание Комиссии, которое проводится в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения о его проведении. На заседании Комиссия:
1) в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки для победителя Отбора;
2) принимает решение о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в Отборе в случае соответствия их требованиям раздела 2 настоящего Порядка;
3) принимает решение об отказе в допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в Отборе с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому субъекту малого и среднего предпринимательства;
4) принимает решение о признании участников победителями Отбора;
5) определяет получателей субсидии из числа победителей Отбора;
6) определяет размер субсидии, подлежащий перечислению получателю(ям) субсидии.
3.14. Комиссия анализирует, оценивает и сопоставляет поступившие заявки в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 4 настоящего Порядка, после чего принимает решение о победителях Отбора.
3.15. Победителями Отбора признаются участники, набравшие количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, не ниже минимально необходимого значения рейтинга заявки, установленного разделом 4 настоящего Порядка.
3.16. Получателями субсидии признаются победители Отбора, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге среди победителей Отбора, количество получателей субсидии определяется в зависимости от наличия средств в бюджете.
В случае, если получатели субсидии набрали одинаковое количество баллов в рейтинге, то объем выделяемых средств на предоставление субсидии каждому получателю субсидии из набравших одинаковое количество баллов в рейтинге распределяется пропорционально понесенным затратам.
3.17. Решения Комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:
1) список участников, подавших заявки на Отбор;
2) список победителей Отбора с указанием рейтинга каждой заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объема софинансирования за счет собственных средств и целей предоставления субсидии;
3) список получателей субсидии, набравших наибольшее количество баллов в рейтинге среди победителей Отбора.
4) список участников, не прошедших Отбор с указанием рейтинга.
3.18. Организатор не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект постановления Администрации о получателях субсидий в рамках проведения Отбора предпринимательских проектов и направляет его на согласование в установленном порядке делопроизводства.
3.19. Организатор размещает информацию о получателях субсидий в рамках проведения Отбора предпринимательских проектов на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и письменно уведомляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателей субсидии в течение 3 рабочих дней со дня вынесения постановления Администрации о получателях субсидии.
3.20. В течение 10 рабочих дней со дня вынесения постановления Администрации, указанного в пункте 3.18 настоящего Порядка, с получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении Субсидии. Форма соглашения о предоставлении Субсидии утверждается приказом Финансового управления Администрации.
4. Критерии оценки и отбора заявок
4.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются специалистами Отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой по качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
4.2. К качественным критериям оценки заявок относятся:
1) экономическая эффективность бизнес-проекта;
2) социальная эффективность бизнес-проектов;
3) бюджетная эффективность бизнес-проекта;
4) наличие у участника Отбора организационных и производственных возможностей для реализации проекта (наличие действующего договора аренды или свидетельства о праве собственности, в т.ч. общей долевой собственности на помещение, используемое для реализации предпринимательского проекта; наличие прав на франшизу, заключенного договора коммерческой концессии; договора на оказание консультационных услуг по организации и ведению предпринимательского проекта).
Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому качественному критерию отдельно при условии наличия проведенного анализа в предпринимательском проекте по шкале от 0 до 1 баллов.
4.3. К количественным критериям оценки заявок относятся:
1) содержание предпринимательского проекта равно 0, если содержание предпринимательского проекта не позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности предпринимательского проекта хотя бы по одному из следующих оснований:
- форма предпринимательского проекта не соответствует форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;
- в предпринимательском проекте допущены арифметические ошибки;
- завышены или занижены показатели доходной и (или) расходной части предпринимательского проекта;
- указанная в предпринимательском проекте сумма потребности в субсидии превышает максимально возможную сумму субсидии на одного получателя субсидии, установленную в настоящем Порядке;
- наименования статей характеристики планируемых затрат на запрашиваемую субсидию не соответствуют субсидируемым видам расходов, установленных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Содержание предпринимательского проекта равно 1 баллу, если содержание предпринимательского проекта позволяет провести анализ экономической, социальной и бюджетной эффективности (не выявлено условий, указанных в подпункте 1 пункта 6.3 настоящего Положения).
2) срок окупаемости предпринимательского проекта:
- до 1 года включительно - 3 балла;
- свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
- свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
- срок окупаемости более 3 лет - 0 баллов.
3) созданные рабочие места на дату подачи заявки на Отбор:
- 5 и более рабочих мест - 4 балла;
- от 2 до 4 рабочих мест - 2 балла;
- 1 рабочее место - 1 балл;
- нет работников - 0 баллов.
4) размер средней заработной платы на дату подачи заявки на Отбор, установленный наемным работникам:
- выше МРОТ более 25% - 4 балла;
- выше МРОТ более 15% - 2 балла;
- равен МРОТ - 1 балл;
- нет работников - 0 баллов.
5) новизна предпринимательского проекта:
- есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории городского округа Стрежевой - 0 баллов;
- нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории городского округа Стрежевой - 1 балл.
6) период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды:
- до 1 года включительно - 3 балла;
- свыше 1 года до 2 лет включительно - 2 балла;
- свыше 2 до 3 лет включительно - 1 балл;
- более 3 лет - 0 баллов.
5. Требования к отчетности
5.1. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку. Конкретное значение показателя определяется соглашением о предоставлении Субсидии. Значения показателя должны соответствовать результатам муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой", для реализации которой предоставляется субсидия из бюджета муниципального образования городской округ Стрежевой субъектам малого и среднего предпринимательства на этапе их становления (осуществляющим деятельность не более одного года со дня государственной регистрации) в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в процессе реализации предпринимательских проектов.
5.2. Получатели субсидии предоставляют отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии согласно приложению 5 к настоящему Порядку, не позднее 20 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.
5.3. Администрация вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем Субсидий условий, цели и порядка предоставления Субсидий.
6.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления Субсидии, либо в случаях их нецелевого использования, Субсидии, по требованию Главного распорядителя или Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, подлежат возврату в полном объеме Получателем Субсидии в бюджет городского округа Стрежевой в десятидневный срок со дня установления факта нарушения условий предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Возврат Субсидии осуществляется по требованию Главного распорядителя или Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой, в случае не достижения значений показателей результативности использования Субсидии, оговоренной в соглашении о предоставлении из областного бюджета Субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области для оказания поддержки муниципальных программ (подпрограмм), развития малого и среднего предпринимательства в полном объеме Получателем Субсидии городского округа Стрежевой в десятидневный срок со дня установления факта нарушения условий предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Администрацией решения и органами муниципального финансового контроля. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.