Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города Кедрового
от 22.04.2022 N 97
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города Кедрового
от 20.06.2012 N 374
Административный регламент
Администрации города Кедрового по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги и цель регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" администрации города Кедрового (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования "Город Кедровый" (далее - Администрация), в лице структурного подразделения - отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - отдел) и секретаря руководителя отдела по труду и социальной политике Администрации муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий Администрацией, при осуществлении своих полномочий.
Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для получения указанного разрешения, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для внесения изменений в указанное разрешение, информирование о порядке и о ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляется:
1) непосредственно уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) органом местного самоуправления с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.);
2) через многофункциональный центр (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 ГрК РФ органом местного самоуправления организацией;
3) с использованием Интернет-сайт: https://gosuslugi.ru;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
5) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в пунктах 1 - 4 настоящей части, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
Описание категории заявителей
2. Получателями муниципальной услуги является отдельные категории заявителей, объединенные общими признаками - застройщик - физическое и юридическое лицо, завершивший на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство, либо его уполномоченные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел.
5. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляющей сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", предоставляющим сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости.
Результат муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод);
2) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение об отказе), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Регламента.
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.ru, на Интернет-сайте: https://gosuslugi.ru, в МФЦ.
Информация об адресе, телефонах и графике работы отдела
8. Адрес: д. 39/1, 1 мкр., г. Кедровый, Томская область, 636615.
Телефон: (38250) 35-535.
Факс: (38-250) 35-546.
Электронный адрес: kedradm@gov70.ru; kedroums@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.ru.
График работы с заявителями: понедельник - пятница с 08-30 до 12-30, с 14-00 до 17-15.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
Сроки исполнения муниципальной услуги
9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме, через МФЦ - один календарный день со дня получения указанных документов.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
4) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства;
6) Устав городского округа "Город Кедровый".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (предлагаемая форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту) либо указывает муниципальную услугу в комплексном запросе, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (при наличии заключенного соглашения с МФЦ).
13. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
4) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) разрешение на строительство;
6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
7) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
8) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 ГрК РФ;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
14. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Интернет-сайт: https://gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации http//www.kedradm.ru. В бумажном виде форма заявления предоставляется непосредственно в отделе, МФЦ, по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
15. В случае, если муниципальная услуга указана в комплексном запросе заявителя (при наличии заключенного соглашения с МФЦ), МФЦ предоставляет в Администрацию заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса заявителя.
16 Документы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 55 ГрК РФ, могут быть направлены в электронной форме. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в частях 3 и 4 статьи 55 ГрК РФ документов и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляются исключительно в электронной форме. Порядок направления документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 ГрК РФ, в уполномоченные на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" или Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.
17. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 ГрК РФ.
18. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 4, 6 - 12 части 3 статьи 55 ГрК РФ, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
19. Администрация не вправе:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Интернет-сайте gosuslugi.ru;
6) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Интернет-сайте gosuslugi.ru.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги заявителя, не соответствующего требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
2) заявление не содержит сведений, либо содержит неполные сведения, установленные приложением N 2 к настоящему Регламенту;
3) документы содержат повреждения, исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) недостоверность сведений, содержащихся в запросе или в документах, представленных заявителем;
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
22. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) утратил силу.
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Основания для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, либо посредством электронной связи, через МФЦ.
Требования к местам исполнения муниципальной услуги
26. Оказание муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания Администрации города Кедрового, организовывается стоянка (парковка) для транспортных средств, бесплатная для заявителей. Для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на каждой стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, установленном Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральных реестр инвалидов.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, беспрепятственный доступ к зданию Администрации, пользование средства связи и информации. Вход в здание Администрации обеспечивается свободным доступом заявителей, оборудовано удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Фасад здания Администрации оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками, содержащими информацию о наименование органа; о месте нахождения и юридическом адресе; режим работы.
У входа в каждый кабинет здания Администрации размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов, места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае самостоятельного обращения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, диспетчер единой диспетчерской службы оказывает сопровождение гражданина до кабинета, в котором предоставляется услуга, либо вызывает специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги. Вызванный специалист осуществляет прием гражданина на первом этаже здания Администрации, оборудованного стульями и столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалисты Администрации осуществляют беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной (муниципальной) услуги.
В случае обращения инвалидов по средствам телефонной, электронной связи, специалистом осуществляется выезд на дом для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в здании Администрации.
У входа в каждый кабинет размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Принятие администрацией, предоставляющей муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление акта приемки объекта капитального строительства;
2) предоставление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
3) Предоставление документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
4) предоставление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) предоставление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
6) предоставление технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
29. Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела:
Минимальное количество взаимодействий - 2;
Максимальное количество взаимодействий - 4.
Количество взаимодействия заявителя с секретарем отдела по труду и социальной политике Администрации - 1.
При подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ - не более 3-х раз.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - специалист отдела) в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 минут);
2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
3) в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность приема - 15 минут).
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через Интернет-сайт gosuslugi.ru, в МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Интернет-сайт gosuslugi.ru, почтовым отправлением, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кедровый", в МФЦ, а также посредством Интернет-сайт: https://gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.
32. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Интернет-сайта gosuslugi.ru.
Заявление (запрос), направленное через Интернет-сайт gosuslugi.ru, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
34. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, направляются заявителю через Интернет-сайт gosuslugi.ru.
35. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru, заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получение результата муниципальной услуги.
36. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
37. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Интернет-сайта gosuslugi.ru отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур
38. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
6) выдача (направление) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для получения указанного разрешения, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для внесения изменений в указанное разрешение, информирование о порядке и о ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения одним из следующих способов:
1) непосредственно уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 ГрК РФ органом местного самоуправления с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.);
2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 ГрК РФ органом местного самоуправления организацией;
3) с использованием Интернет-сайт: https://gosuslugi.ru;
4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
5) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в пунктах 1 - 4 настоящей части, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.
40. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется Администрацией в лице секретаря руководителя.
41. После регистрации, не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются Мэру города Кедрового для визирования, после визирования, не позднее следующего календарного дня, направляются в отдел по управлению муниципальной собственности Администрации специалисту отдела.
42. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача их специалисту отдела, ответственному за подготовку документов.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов
44. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту отдела.
45. Специалист отдела проверяет комплектность и содержание документов в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и представленных документов.
46. В случае если заявителем представлен полный пакет документов в соответствии с требованиями пунктом 12 Регламента, специалист отдела проверяет наличие документов, указанных в пункте 20 Регламента, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 20 Регламента, специалист отдела переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
47. При установлении оснований, указанных в пункте 20 Регламента, специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны выдать заявителю отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа (приложение N 2 к Регламенту).
48. При установлении оснований, указанных в пункте 20 Регламента, специалист отдела отказывает в предоставлении муниципальной услуги и в течении 1 рабочего дня подготавливает и направляет решение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления специалист отдела возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 13 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 Регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.
50. Результатом административной процедуры "рассмотрение заявление и представленных документов" является:
а) выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
б) выявление факта несоответствия заявления требованиям пункта 13 Регламента;
в) выявление факта, что заявление подано в иной уполномоченный орган;
г) выявление факта, что к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Регламента.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов" не превышает 1 рабочего дня с даты поступления заявления специалисту отдела.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
53. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему на рассмотрение документов готовит межведомственные запросы для получения сведений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
54. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
55. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) Федеральную налоговую службу, предоставляющую сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
56. Представленные в Администрацию документы и информация, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
57. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги муниципальной услуги
59. Основанием начала административной процедуры является установление специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
60. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, со дня установления оснований для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в 3-х экземплярах) по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2) готовит проект постановления Администрации о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) готовит мотивированный проект отказа, в случае установления оснований для отказа в выдаче на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
61. Максимальный срок согласования должностными лицами Администрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и проекта постановления составляет два рабочих дня с момента получения проекта на согласование.
62. Утвержденное постановлением Администрации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на строительство является результатом административной процедуры.
63. В случае, если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик вправе обратиться в орган или организацию, принявшие решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.
64. Обязательным приложением к указанному в части 5.1 статьи 55 ГрК РФ заявлению является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 ГрК РФ, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня установления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из документов, указанных в пункте 63 настоящего Регламента.
67. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
1) при личном обращении в Отдел (на бумажном носителе);
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (на бумажном носителе);
3) посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в форме электронного документа);
4) при личном обращении в МФЦ (при наличии заключенного соглашения) (на бумажном носителе);
5) через личный кабинет на Интернет-сайте: https://gosuslugi.ru (при наличии технической возможности) (в форме электронного документа).
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента издания одного из документов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента.
Выдача (направление) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
69. Административная процедура "Выдача (направление) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заключается в следующем.
Основанием для выдачи (направления) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем в приемную администрации города Кедрового заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 4 к Регламенту и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) почтовым отправлением;
3) по электронной почте;
4) через интернет-сайт gosuslugi.ru;
5) через МФЦ.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе осуществляется в соответствии с пунктами 39 - 43 настоящего Регламента.
Отделом по управлению муниципальной собственностью рассматривается заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документах, в срок, не превышающий шести рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.
70. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное разрешение на ввод либо разрешение об отказе;
2) представление заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги неуполномоченным лицом.
71. Дубликат разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется с пометками "дубликат", указывается дата выдачи дубликата и номер дубликата, подписывается Мэром города Кедрового.
Дубликат разрешения на ввод либо разрешения об отказе или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод либо разрешения об отказе предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в администрацию города Кедрового или направляются заявителю почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий шести рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.
При личном обращении заявителя в администрацию города Кедрового о выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение соответствующих документов (информации)).
Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
72. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заключается в следующем: в случае выявления заявителем в разрешении на ввод либо разрешении об отказе опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно Приложению N 5 к Регламенту и документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) почтовым отправлением;
3) по электронной почте;
4) через интернет-сайт gosuslugi.ru;
5) через МФЦ.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 39 - 43 настоящего Административного регламента.
Отдел по управлению муниципальной собственностью в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня поступления в отдел по управлению муниципальной собственностью соответствующего заявления.
73. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в разрешении на ввод либо разрешении об отказе.
Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок являются:
1) отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное разрешение на ввод либо разрешение об отказе;
2) отсутствие опечаток и (или) ошибок в разрешение на ввод либо разрешение об отказе;
3) представление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок неуполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отсутствии в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное разрешение на ввод либо разрешение об отказе, исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных разрешении на ввод либо разрешении об отказе, либо направление заявителю письма с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
74. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
75. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по труду и социальной политике, руководителем отдела по управлению муниципальной собственностью, по принадлежности вопросов.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
76. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой Администрации. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением Администрации в соответствии с планом проверок Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой Администрации, образуемой распоряжением Администрации для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение Администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
77. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - должностные лица), а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
79. Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).
4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Интернет-сайта gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
81. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются Мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем Мэра города Кедрового.
82. Жалоба может быть подана:
1) на имя Мэра города Кедрового по адресу учреждения д. 39/1, 1 мкр., г. Кедровый, Томская область, 636615; по адресу электронной почты kedradm@gov70.ru; по телефону 8(38-250) 35-546;
2) на имя руководителя отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации по адресу учреждения д. 39/1, 1 мкр., г. Кедровый, Томская область, 636615; по адресу электронной почты kedroums@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250) 35-535.
83. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в пункте 86 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
90. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в пункте 87 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении
административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Мэру города Кедрового
___________________________________
от_________________________________
(ФИО физического лица, наименование
юридического лица)
___________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________
(контактный телефон)
___________________________________
(Ф.И.О. представителя, действующего
по доверенности)
___________________________________
(реквизиты доверенности)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу_______________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства)
Разрешение на строительство
___________________________________________________________________________
(реквизиты разрешения на строительство объекта)
Выдано
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство объекта)
Сообщаю, что - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) передан
___________________________________________________________________________
(дата передачи и наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
___________________________________________________________________________
подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации)
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство передан
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата передачи и наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
___________________________________________________________________________
подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации)
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), передан
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата передачи и наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
___________________________________________________________________________
подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации)
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) переданы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата передачи и наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
___________________________________________________________________________
подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации)
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), передана
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата передачи и наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
___________________________________________________________________________
подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации)
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" передан
____________________________
___________________________________________________________________________
(дата передачи и наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
___________________________________________________________________________
подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации)
О принятом решении прошу проинформировать по __________________________
указать средство связи и необходимые реквизиты
___________________________________________________________________________
Документы, оформляющие результаты рассмотрения настоящего заявления, направить
___________________________________________________________________________
указать средство связи и необходимые реквизиты
Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________/ |
_______________________ |
подпись |
расшифровка |
_____________________
дата
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении
административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
__________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
________________________________
(адрес)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляем, что Вам отказано в предоставлении муниципальной услуге "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Настоящим уведомляем, что Вам отказано в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________ |
___________________ |
__________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О. должностного лица) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Перечень
административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге
Блок-схема |
N этапа |
Характеристики этапа |
Описание |
|
1 |
Наименование этапа |
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Ответственный |
Секретарь руководителя |
||
Вход |
Заявление с приложением документов |
||
Выход (результат) |
Зарегистрированное заявление |
||
Срок выполнения |
1 рабочий день |
||
Комментарии |
- |
||
2 |
Наименование этапа |
Рассмотрение заявления и представленных документов |
|
Ответственный |
Специалист отдела |
||
Вход |
Зарегистрированное заявление с документами |
||
Выход (результат) |
Пакет документов, проверенный на комплектность и соответствующий требованиям Административного регламента или отказ в предоставлении муниципальной услуги |
||
Срок выполнения |
1 рабочий день |
||
Комментарии |
- |
||
3 |
Наименование этапа |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
|
Ответственный |
Специалист отдела |
||
Вход |
Непредставление заявителем в администрацию города Кедрового документов, указанных в пункте 20 административного регламента |
||
Выход (результат) |
Формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
||
Комментарии |
- |
||
4 |
Наименование этапа |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Ответственный |
Специалист отдела |
||
Вход |
Полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
Выход (результат) |
Подготовка и регистрация документа, оформляющего решение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
||
Комментарии |
- |
||
5 |
Наименование этапа |
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
Получение специалистом подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение |
||
Выход (результат) |
Выдача подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение |
||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||
Комментарии |
- |
||
6 |
Наименование этапа |
Выдача (направление) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
Заявление о выдаче (направлении) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||
Выход (результат) |
Выдача (направления) дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод либо разрешения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
||
Срок исполнения |
6 рабочих дней |
||
Комментарии |
- |
||
7 |
Наименование этапа |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
|
Ответственный |
Специалист отдела по управлению муниципальной собственностью |
||
Вход |
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
||
Выход (результат) |
Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном уведомлении о переводе либо уведомлении об отказе, либо направление заявителю письма с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок. |
||
|
|
||
Срок исполнения |
6 рабочих дней |
||
Комментарии |
- |
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Мэру города Кедрового ______________________
от _________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества) гражданина)
Почтовый адрес: ____________________________
____________________________________________
____________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): _____
____________________________________________
Контактный телефон _________________________
Заявление
Прошу выдать дубликат разрешение на ввод либо разрешение об отказе в предоставлении муниципальной услуги от ______________ N ____.
Дубликат разрешение на ввод либо разрешение об отказе прошу (выбрать один из способов доставки):
|
направить по почте по следующему адресу:___________________________ (указать почтовый адрес) |
|
направить на адрес электронной почты_______________________________ (указать адрес электронной почты) |
|
вручить лично, о готовности сообщить следующим способом____________ (указать способ оповещения о готовности) |
К заявлению прилагаю:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
N ______ от "____" ______________ _____ г.
___________/ |
_______________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Мэру города Кедрового ____________________
от _______________________________________
(Ф.И.О. (при наличии отчества) гражданина)
Почтовый адрес: __________________________
__________________________________________
__________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии): ___
__________________________________________
Контактный телефон _______________________
Заявление
Прошу исправить в разрешении на ввод либо в разрешении об отказе в предоставлении муниципальной услуги от ______________ N _______ допущенные опечатки и (или) ошибки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение на ввод либо разрешение об отказе прошу (выбрать один из способов доставки):
|
направить по почте по следующему адресу: __________________________ (указать почтовый адрес) |
|
направить на адрес электронной почты ______________________________ (указать адрес электронной почты) |
|
вручить лично, о готовности сообщить следующим способом ___________ (указать способ оповещения о готовности) |
К заявлению прилагаю:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
N _____ от "____"______________ ____ г.
_______________/ |
___________________ |
(подпись) |
(расшифровка) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 22 апреля 2022 г. N 97 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.