Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 21.06.2022 N 366
Приложение N 6
к подпрограмме 2
"Благоустройство мест массового отдыха населения
(городских парков) в Республике Бурятия" Государственной
программы Республики Бурятия "Формирование комфортной
городской среды на 2018 - 2024 годы"
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муницпальных# образований в Республике Бурятия, имеющих статус "Центр городской агломерации" на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия, имеющих статус "Центр городской агломерации" (далее - МО) на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий в 2022 году (далее - Мероприятие), в рамках подпрограммы 2 "Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия" (далее - Подпрограмма 2) государственной программы Республики Бурятия "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы" (далее - Государственная программа).
2. Субсидия предоставляется бюджету МО на реализацию Мероприятия, в случае если МО имеет статус "Центр городской агломерации".
3. Субсидия в рамках реализации Мероприятия (далее - Субсидия) предоставляется с целью создания сезонной зоны отдыха по следующим видам работ:
- устройство пергол с качелями;
- устройство парклета с перголой;
- устройство парклета с тентовым покрытием;
- устройство парклета с зонтом-тентом;
- установка фонтана;
- озеленение территории;
- иные виды работ.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
5. Условиями расходования Субсидии являются:
а) соблюдение МО условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства МО, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
6. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей реализацию мероприятий, соответствующих пунктам 2, 3 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства МО, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета. Уровень софинансирования из бюджета МО составляет 5 процентов на реализацию Мероприятия;
в) наличие соглашения между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления МО о предоставлении Субсидии, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
7. Для предоставления субсидии МО подает заявку до 1 июля текущего года в Министерство с приложением следующих документов:
- обоснование заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства;
- заключение о достоверности определения сметной стоимости (при предоставлении сметного расчета);
- муниципальный акт об утверждении муниципальной программы;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета;
- заверенный документ, подтверждающий статус центра городской агломерации.
8. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, несут главы администраций МО.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанных в пункте 7 настоящих Правил, проверяет комплектность представленных МО заявок.
10. Отказ в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа направляется Министерством МО в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанных в пункте 7 настоящих Правил.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является предоставление неполного пакета документов муниципальными образованиями, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил.
11. Распределение субсидий в разрезе МО утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Предоставление Субсидии из республиканского бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с МО в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу Закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждающего распределение указанных субсидий в разрезе МО.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства МО, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
в) значение показателя результативности использования Субсидии - количество благоустроенных общественных территорий;
г) реквизиты правового акта МО, устанавливающего расходное обязательство МО, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
д) обязательства МО по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны МО и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением МО обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства МО по возврату средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктами 18, 21, 22 настоящих Правил;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к МО за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
13. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидии осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе:
- запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ;
- принять решение о целесообразности продолжения субсидирования работ.
14. МО предоставляют в Министерство ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов, в целях софинасирования# которого предоставляется Субсидия.
Годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии и осуществлении расходов, в целях софинасирования# которого представляется Субсидия, представляется в течении 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
15. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством путем сравнения установленных соглашением значений целевых показателей результативности использования Субсидии и фактически достигнутых значений целевого показателя - количество общественных территорий.
16. МО несет ответственность за целевое использование Субсидии, предоставленной из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений и документов.
17. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения МО условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 21, 22 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством. В случае нецелевого использования бюджетных средств МО обязуется обеспечить их возврат в республиканский бюджет в течение 1 (одного) месяца со дня направления соответствующего уведомления.
18. Неиспользованная Субсидия подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
19. Перечисление Субсидии осуществляется на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
20. Основанием для освобождения МО от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение МО от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
21. В случае если МО по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата Субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления Субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления Субсидий.
22. В случае если МО по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 12 настоящего Правил, и в срок до 1 марта следующего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата Субсидии.
23. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
24. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 июня 2022 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.