Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 22.06.2022 N 427-пп
"Приложение N 26
к государственной программе Приморского
края "Развитие культуры Приморского
края на 2020 - 2027 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обновление материально-технической базы муниципальных библиотек в рамках планов социального развития центров экономического роста Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обновление материально-технической базы муниципальных библиотек в рамках Плана социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 29 июня 2018 года N 303-па "Об утверждении Плана социального развития центров экономического роста Приморского края" (далее соответственно - субсидия, План), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанной субсидии, методику расчета субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на указанные цели в текущем финансовом году в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятия, включенного в План, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения по организации библиотечного обслуживания населения, посредством обновления материально-технической базы муниципальных библиотек, включающего:
а) оснащение специализированным информационно-техническим оборудованием, в том числе: RFID-оборудование, компьютерная техника и периферия, оборудование для работы с виртуальной и дополненной реальностью, проекторы, 3D принтеры, электронные книги, интерактивные информационные стенды, панели, киоски, глобусы, цифровые табло, фото-, видеоаппаратура, телевизоры, звуковое оборудование и т.д. (далее - специализированное оборудование);
б) приобретение программного обеспечения, необходимого для работы со специализированным оборудованием;
в) приобретение мебели, в том числе трансформируемой мобильной мебели, позволяющей оптимально организовать внутреннее пространство библиотеки (далее - специализированная мебель);
г) приобретение наборов интеллектуальных, развивающих и других игр.
4. Критерием отбора муниципальных образований является включение мероприятия по обновлению материально-технической базы муниципальных библиотек в План.
5. Условия предоставления субсидии:
наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета.
6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство в течение 30 рабочих дней со дня включения мероприятия по обновлению материально-технической базы муниципальных библиотек муниципального образования в План следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме, утвержденной министерством;
копию правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающего расходы на долевое финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, в размере не менее 1% от общей суммы затрат на их реализацию.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью главы (иного уполномоченного лица) муниципального образования.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Приморского края.
8. Размер субсидии i-тому муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
S3i = S3 x (Ci x Yi) / SUM [Ci x Yi],
где:
S3 - общий объем средств, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
Ci - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно представленной заявке о предоставлении субсидии);
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства для i-го муниципального образования за счет субсидии, равный 0,99.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования;
сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на финансирование мероприятия по обновлению материально-технической базы муниципальных библиотек;
значения результатов использования субсидии, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии;
график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений;
обязательство муниципального образования о соблюдении графика выполнения мероприятий и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Для перечисления субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 ноября текущего финансового года направляет в министерство следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
копии документов, подтверждающих получение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию.
11. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в краевое государственное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее соответственно - реестр, КГКУ "ЦБО").
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК распоряжения о совершении казначейских платежей, подготовленного КГКУ "ЦБО" на основании реестров во исполнение заключенного с министерством соглашения о передаче централизуемых полномочий.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают предоставление в министерство отчетов о:
достижении значения результата использования субсидии по форме согласно приложению к соглашению, ежеквартально со дня заключения соглашения, по форме, утвержденной министерством, в сроки, установленные в соглашении;
целевом использовании субсидии по форме согласно приложению к соглашению - нарастающим итогом ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов о целевом использовании субсидий.
Отчет о целевом использовании субсидии за IV квартал текущего года является годовым отчетом и предоставляется в министерство в срок до 31 декабря текущего финансового года.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в министерство документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на орган местного самоуправления муниципальных образований.
15. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется министерством по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий.
Результатом использования субсидии является увеличение числа посещений муниципальных библиотек.
Значение результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливается соглашением.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
19. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством органу местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
20. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
21. В случае если орган местного самоуправления муниципального образования не возвращает средства в краевой бюджет в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 20 настоящего Порядка, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края
на обновление материально-технической базы муниципальных
библиотек в рамках планов социального развития центров
экономического роста Приморского края
Результаты использования субсидий,
предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обновление материально-технической базы муниципальных библиотек в рамках планов социального развития центров экономического роста Приморского края
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидий |
Итоговое значение результата использования субсидий |
Срок достижения итогового результата использования субсидий |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
Обновление материально-технической базы муниципальных библиотек в рамках планов социального развития центров экономического роста Приморского края |
количество посещений муниципальных библиотек |
тыс. чел./год |
1 122,17 |
4 930,75 |
5 379,00 |
6 275,50 |
7 172,00 |
8 068,50 |
8 965,00 |
9861,50 |
9 861,50 |
2027 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 22 июня 2022 г. N 427-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.