Постановление Правительства Ставропольского края
от 20 июня 2022 г. N 345-п
"О предоставлении из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов"
В соответствии с пунктом 4 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 615-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Молодежная политика" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Предоставить из бюджета Ставропольского края гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов.
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов и утвердить ее в прилагаемом составе.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов.
3.2. Порядок предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов.
3.3. Порядок осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Давыдова Д.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 20 июня 2022 г. N 345-п
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов
Коршун Вячеслав Сергеевич |
заместитель руководителя аппарата Правительства Ставропольского края, председатель конкурсной комиссии |
Войсковой Александр Дмитриевич |
начальник управления по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Стецов Максим Владимирович |
заместитель начальника управления по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | |
Арустамова Евгения Сергеевна |
заместитель заведующего по работе с федеральной сетью филиала государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр одаренных детей "Поиск" в г. Михайловске (по согласованию) |
Балюков Николай Николаевич |
начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата Правительства Ставропольского края |
Зимин Алексей Эдуардович |
депутат Ставропольской городской Думы (по согласованию) |
Ногин Сергей Романович |
председатель Регионального отделения Общероссийского общественного молодежного движения "Ассоциация студентов и студенческих объединений России" в Ставропольском крае (по согласованию) |
Симанкина Мария Валентиновна |
заместитель начальника управления по обеспечению проектной деятельности аппарата Правительства Ставропольского края |
Скиперский Иван Александрович |
руководитель проекта Ресурсный центр некоммерческих организаций "КАМПУС" Ставропольского края Ставропольской краевой молодежной общественной организации "Творческий союз "Звездный ветер" (по согласованию) |
Сонина Елена Владимировна |
начальник управления по развитию студенческого потенциала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Северо-Кавказский федеральный университет" (по согласованию) |
Хрипунова Алеся Александровна |
доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения, медицинской профилактики и информатики с курсом дополнительного профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 20 июня 2022 г. N 345-п
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурс, некоммерческая организация, грант).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии
3. Конкурсная комиссия создается в целях рассмотрения и осуществления оценки заявок некоммерческих организаций на право получения гранта, представленных некоммерческими организациями, подготовленных в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края (далее - заявка), и определения некоммерческих организаций - победителей конкурса.
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) создание равных условий, возможностей и конкурентности для некоммерческих организаций, а также обеспечение объективности, публичности, прозрачности проведения конкурса;
2) объективное рассмотрение заявок и их оценка;
3) определение некоммерческих организаций - победителей конкурса.
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее основными задачами осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки и осуществляет их оценку;
2) привлекает экспертов для проведения оценки заявок;
3) принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсе либо об отклонении заявки от участия в конкурсе;
4) определяет победителей конкурса.
III. Права конкурсной комиссии
6. Конкурсная комиссия имеет право:
1) приглашать руководителей (представителей) некоммерческих организаций на заседания конкурсной комиссии для презентаций своих молодежных или волонтерских проектов и получения разъяснения по информации и документам, представленным в составе заявок;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций необходимую информацию и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;
3) приглашать на свои заседания экспертов.
IV. Состав конкурсной комиссии и организация ее работы
7. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, членов Общественной палаты Ставропольского края, некоммерческих организаций и утверждается Правительством Ставропольского края.
8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо и косвенно) заинтересован в результатах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие члена конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
наличие у члена конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, договорных отношений с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурса;
получение членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации, являющейся участником конкурса;
участие члена конкурсной комиссии и (или) состоящих с ним в близком родстве или свойстве лиц (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супругов детей), граждан, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, в работе некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца (волонтера);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть конфликт между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
рассмотреть заявки, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указанные в пункте 8 настоящего Положения, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении таких заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в результатах конкурса.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах конкурса или обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а также решения, принимаемые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
11. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее основных задач;
2) определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
3) утверждает повестку заседания конкурсной комиссии и порядок его проведения;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5) дает поручения членам конкурсной комиссии и контролирует их исполнение;
6) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии и документы, связанные с ее деятельностью.
12. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
13. Секретарь конкурсной комиссии:
1) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 3 календарных дня до даты заседания конкурсной комиссии;
3) оформляет и подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;
4) осуществляет иные функции по обеспечению деятельности конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
14. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
15. Формой работы конкурсной комиссии является заседание конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
16. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании конкурсной комиссии.
19. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии каждый член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет управление по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 20 июня 2022 г. N 345-п
Порядок
предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов
1. Настоящий Порядок определяет объем, условия, цель и механизм предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Молодежная политика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 615-п (далее соответственно - краевой бюджет, грант, некоммерческая организация).
2. Грант предоставляется с целью создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Под молодежными и волонтерскими проектами для целей настоящего Порядка понимается разработанный некоммерческой организацией ограниченный периодом времени комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели, указанной в абзаце первом настоящего пункта (далее - проект).
3. Грант предоставляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Правительству Ставропольского края в установленном порядке на предоставление грантов.
4. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Грант предоставляется по результатам отбора, проводимого Правительством Ставропольского края в форме конкурса заявок некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, на право получения за счет средств краевого бюджета грантов (далее соответственно - конкурс, заявка).
6. Правительство Ставропольского края с целью проведения конкурса:
1) определяет сроки проведения конкурса;
2) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов (далее - конкурсная комиссия) и положение о ней;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
5) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок;
6) заключает соглашения о предоставлении грантов.
7. Организационно-техническое обеспечение организации и проведения конкурса осуществляется управлением по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по молодежной политике).
8. Объявление о проведении конкурса и настоящий Порядок размещаются Правительством Ставропольского края в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи заявок на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в сети "Интернет" в разделе "Поддержка НКО" по адресу: https://stavregion.ru/podderzka-nko/ (далее - информационный портал).
В 2022 году объявление о проведении конкурса размещается Правительством Ставропольского края на информационном портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок.
В объявлении о проведении конкурса указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования), и настоящим Порядком.
Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи заявок.
В 2022 году объявление о проведении конкурса размещается на едином портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявок.
9. Для участия в конкурсе некоммерческая организация должна одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у некоммерческой организации по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей (указанное требование применяется к некоммерческим организациям в 2022 году);
2) отсутствие у некоммерческой организации по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие у некоммерческой организации по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
4) отсутствие в отношении некоммерческой организации по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) некоммерческая организация по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;
6) некоммерческая организация по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка;
7) некоммерческая организация по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (указанное требование применяется к некоммерческим организациям в 2022 году);
8) наличие согласия некоммерческой организации на осуществление Правительством Ставропольского края в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливаемых соглашением о предоставления гранта (далее соответственно - результат, показатель, соглашение), а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) наличие обязательства некоммерческой организации о включении в договоры, заключаемые некоммерческой организацией с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление Правительством Ставропольского края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значений результатов и значений показателей, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) наличие обязательства некоммерческой организации о соблюдении запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательства некоммерческой организации о включении в договоры, заключаемые некоммерческой организацией с юридическими лицами, получающими средства на основании таких договоров, запрета приобретения такими лицами за счет средств, полученных на основании таких договоров, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа.
10. Некоммерческая организация, претендующая на участие в конкурсе, представляет в Правительство Ставропольского края заявку, подготовленную в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
11. В состав заявки включаются следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) проект, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка;
3) копия устава некоммерческой организации со всеми актуальными изменениями, заверенная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
4) справка, подтверждающая, что по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом, главным бухгалтером некоммерческой организации (при наличии) и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
5) справка, подтверждающая, что по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки некоммерческая организация не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
6) справка, подтверждающая, что по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
7) справка, подтверждающая, что по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
8) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации или уполномоченного представителя некоммерческой организации на дату подачи заявки от имени некоммерческой организации, заверенная руководителем некоммерческой организации и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
9) согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, о подаваемой некоммерческой организацией заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом, оформленное в свободной форме, подписанное руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленное печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
10) согласие субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (в случае если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
11) согласие некоммерческой организации на осуществление Правительством Ставропольского края в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оформленное в свободной форме, подписанное руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленное печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
12) обязательство некоммерческой организации на включение в договоры, заключаемые некоммерческой организацией с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление Правительством Ставропольского края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оформленное в свободной форме, подписанное руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленное печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
13) обязательство некоммерческой организации о запрете приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство некоммерческой организации о включении в договоры, заключаемые некоммерческой организацией с юридическими лицами, получающими средства на основании таких договоров, запрета приобретения такими лицами за счет средств, полученных на основании таких договоров, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, оформленные в свободной форме, подписанные руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленные печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
14) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
12. Проект должен состоять из следующих разделов:
1) наименование проекта;
2) краткое описание проекта;
3) место реализации проекта;
4) срок реализации проекта;
5) обоснование значимости проекта;
6) целевые группы участников проекта;
7) цель и задачи проекта;
8) значения ожидаемых количественных результатов реализации проекта;
9) общая сумма расходов на реализацию проекта;
10) объем гранта, запрашиваемый из краевого бюджета;
11) календарный план реализации мероприятий проекта;
12) смета расходов некоммерческой организации на реализацию проекта по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
13) информация о руководителе проекта;
14) информация об участниках проекта.
13. Срок реализации некоммерческой организацией проекта не может быть позднее 20 декабря года, в котором предоставляется грант.
14. Некоммерческая организация вправе включить в состав заявки дополнительную информацию (в том числе документы).
15. Некоммерческая организация для участия в конкурсе может подать только одну заявку.
16. Правительство Ставропольского края осуществляет регистрацию заявки в течение 3 рабочих дней со дня ее представления в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 435-рп.
Заявки, поступившие после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, не регистрируются и не рассматриваются.
Информация о заявках (наименование некоммерческой организации, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается грант, запрашиваемый размер гранта) в течение 15 календарных дней с даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, размещается Правительством Ставропольского края на информационном портале.
17. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, путем направления в Правительство Ставропольского края соответствующего обращения.
Внесение изменений в заявку допускается только до даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, путем включения в ее состав дополнительной информации, в том числе документов.
18. Правительство Ставропольского края в течение 5 рабочих дней со дня представления некоммерческой организацией заявки в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о наличии (отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Некоммерческая организация вправе самостоятельно представить в Правительство Ставропольского края документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, одновременно с заявкой.
При представлении некоммерческой организацией документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, Правительство Ставропольского края соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляет.
19. Управление по молодежной политике принимает и регистрирует заявки в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Правительства Ставропольского края, и в течение 5 рабочих дней после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, направляет документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 настоящего Порядка, для рассмотрения в конкурсную комиссию на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса.
20. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, направленных управлением по молодежной политике в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе;
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе.
21. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсе являются:
несоответствие некоммерческой организации категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка.
несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
представление некоммерческой организацией более одной заявки;
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документах, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 настоящего Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявки от участия в конкурсе управление по молодежной политике в течение 10 рабочих дней после даты окончания срока приема заявок направляет некоммерческой организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в конкурсе с указанием причин отклонения.
22. Конкурсная комиссия оценивает заявки некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе (далее - участник конкурса), в течение 30 календарных дней со дня их поступления в конкурсную комиссию в соответствии со следующими критериями оценки заявок на участие в конкурсе (далее - критерии оценки заявок), указанными в таблице.
Таблица
Критерии оценки заявок
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Коэффициент значимости критерия оценки заявки |
1. |
Актуальность и значимость проекта для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
0,2 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,1 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,2 |
4. |
Наличие опыта выполнения аналогичных проектов |
0,1 |
5. |
Наличие информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации, сети "Интернет" |
0,1 |
6. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
0,2 |
7. |
Объем дополнительного софинансирования проекта за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и внебюджетных источников |
0,1 |
Конкурсная комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям оценки заявок, указанным в таблице настоящего пункта, в соответствии с бальной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
Общее количество баллов, набранных заявкой, рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения количества баллов по каждому критерию оценки заявок, умноженному на соответствующий коэффициент значимости критерия оценки заявок.
Победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого набрала не менее 70 баллов (далее - победитель конкурса).
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который в том числе содержит сведения о членах конкурсной комиссии, принявших участие в заседании конкурсной комиссии, о результатах голосования (в том числе членах конкурсной комиссии, голосовавших против принятия решения о победителях конкурса и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении членов конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у членов конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах конкурса. Протокол в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляется в Правительство Ставропольского края и размещается Правительством Ставропольского края на информационном портале.
23. Размеры грантов, предоставляемых победителям конкурса, определяются Правительством Ставропольского края пропорционально размерам запрашиваемых грантов, указанным в заявках победителями конкурса, в пределах средств краевого бюджета.
В случае недостаточности средств краевого бюджета на выплату размеров запрашиваемых грантов, указанных в заявках победителями конкурса, размер гранта, предоставляемого победителю конкурса, определяется по следующей формуле:
V s = S p х (В / S), где
V s - размер гранта, предоставляемый победителю конкурса;
S p - запрашиваемый размер гранта, указанный в заявке победителем конкурса;
В - средства, предусмотренные краевым бюджетом на предоставление грантов;
S - общий запрашиваемый размер грантов, указанный в заявках победителями конкурса.
24. Правительство Ставропольского края в течение 20 рабочих дней со дня получения протокола принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении гранта победителям конкурса и размерах предоставляемых им грантов;
2) об отказе в предоставлении гранта.
25. Основаниями для принятия Правительством Ставропольского края решения об отказе в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации в целях получения гранта;
непризнание участника конкурса победителем конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка.
В случае принятия Правительством Ставропольского края решения об отказе в предоставлении гранта Правительство Ставропольского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурса письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа.
26. Информация о победителях конкурса (наименование победителя конкурса, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается грант, запрашиваемый размер гранта) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении грантов размещается Правительством Ставропольского края на информационном портале.
Правительство Ставропольского края в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении грантов победителям конкурса и размерах предоставляемых им грантов размещает на информационном портале информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце втором настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия Правительством Ставропольского края решений о предоставлении грантов победителям конкурса и размерах предоставляемых им грантов.
27. В случае если запрашиваемый размер гранта, указанный в заявке победителем конкурса, подлежит уменьшению в связи с недостаточностью средств краевого бюджета на выплату грантов, победитель конкурса в срок не позднее 10 рабочих дней со дня определения конкурсной комиссией победителей конкурса представляет в Правительство Ставропольского края уточненную смету расходов некоммерческой организации на реализацию проекта.
28. Правительство Ставропольского края в течение 20 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении грантов победителям конкурса и размерах предоставляемых им грантов, но не ранее поступления в Правительство Ставропольского края доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заключает с победителями конкурса соглашения по форме, установленной министерством финансов Ставропольского края (далее - получатель гранта).
29. В соглашение включаются следующие положения:
1) условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Правительству Ставропольского края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;
2) о запрете приобретения получателем гранта за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство о включении в договоры, заключаемые получателем гранта, в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
3) о согласии получателя гранта на осуществление Правительством Ставропольского края в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и обязательство о включении в договоры, заключаемые получателем гранта с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление в отношении них таких проверок.
30. Перечисление гранта осуществляется Правительством края в сроки и в размере, определенные графиком перечисления гранта, являющимся приложением к соглашению, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
31. Средства гранта, предусмотренные на реализацию проекта, должны быть освоены получателем гранта в году предоставления гранта.
32. Грант предоставляется на расходы получателя гранта на реализацию проекта (оплату аренды нежилых помещений, транспорта, а также оплату товаров, работ, услуг, связанных с выполнением мероприятий проекта), за исключением:
1) расходов, не связанных с реализацией проекта;
2) расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
3) расходов на фундаментальные научные исследования;
4) расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
5) расходов на приобретение автомототранспортных средств;
6) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
7) расходов, предусматривающих финансирование деятельности политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8) расходов на погашение задолженности по денежным обязательствам;
9) расходов на уплату штрафов, пеней.
33. Грант используется получателем гранта на цель, указанную в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка.
Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
34. В ходе реализации проекта получатель гранта вправе осуществить:
1) изменение срока проведения отдельных мероприятий проекта, не влияющих на изменение срока реализации проекта в целом, на значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
2) перераспределение расходов (суммарно не более 10 процентов от полученного гранта) на реализацию проекта между статьями расходов в пределах предоставленного гранта.
35. Правительство Ставропольского края не возмещает некоммерческим организациям расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок и участием в конкурсе.
36. Результаты и показатели приведены в приложении 4 к настоящему Порядку.
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
Оценка достижения получателем гранта значения результата и значения показателя осуществляется Правительством Ставропольского края на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых получателем гранта по итогам реализации проекта, в соответствии с отчетом о достижении значения результата и значения показателя.
37. Получатель гранта представляет ежеквартально в течение всего периода реализации проекта в сроки, установленные соглашением, в Правительство Ставропольского края отчет о достижении значения результата и значения показателя, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, установленным соглашением.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, прилагаются копии документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование гранта (договоры аренды нежилых помещений, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарные накладные, акты сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры, платежные поручения или расходные кассовые ордера), которые должны быть сшиты, пронумерованы, заверены руководителем или иным уполномоченным лицом получателя гранта и скреплены печатью получателя гранта (при наличии печати).
38. Правительство Ставропольского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя гранта отчетов, указанных в абзаце первом пункта 37 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия формам, установленным соглашением, и требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Порядка.
В случае, если отчеты, указанные в абзаце первом пункта 37 настоящего Порядка, не соответствуют формам, установленным соглашением, и требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Порядка, получателю гранта направляется уведомление о несоответствии отчетов, указанных в абзаце первом пункта 37 настоящего Порядка, представленных получателем гранта, формам и требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Порядка (далее - уведомление).
Получатель гранта устраняет выявленные недостатки в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения уведомления. В случае неустранения получателем гранта в установленный срок выявленных недостатков отчеты, указанные в абзаце первом пункта 37 настоящего Порядка, считаются непредставленными.
39. Ответственность за целевое использование гранта, полноту и достоверность представленных в Правительство Ставропольского края документов, предусмотренных пунктами 11 и 37 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 настоящего Порядка, в случае их представления получателем гранта, а также своевременность их представления несет получатель гранта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
40. Порядок и стандарт предоставления некоммерческой организации государственной услуги по предоставлению гранта устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Правительством Ставропольского края.
41. Возврату в краевой бюджет подлежит грант в случаях:
установления факта представления получателем гранта недостоверной информации в целях получения гранта;
нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Правительством Ставропольского края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
недостижения получателем гранта значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
образования остатка гранта, не использованного получателем гранта по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования гранта), грант подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования гранта средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. В случае недостижения получателем гранта значения результата и значения показателя, установленных соглашением, объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
V возврата = S i х k х 0,1, где
V возврата - объем гранта, подлежащий возврату получателем гранта в краевой бюджет в случае недостижения получателем гранта значения результата (показателя), установленного соглашением;
S i - размер гранта, предоставленный получателю гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата гранта определяется по следующей формуле:
k = 1 - S / Т, где
k - коэффициент возврата гранта;
S - фактически достигнутое значение результата (показателя) на отчетную дату;
Т - значение результата (показателя), установленное соглашением.
43. Возврат гранта в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 41 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
управление по молодежной политике в течение 10 рабочих дней после получения акта проверки контрольного управления Губернатора Ставропольского края или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результат проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
получатель гранта производит возврат гранта в течение 60 календарных дней со дня получения требования о возврате гранта.
В случае образования остатка гранта, не использованного получателем гранта по итогам реализации проекта, грант подлежит возврату получателем гранта в краевой бюджет в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации.
44. При нарушении получателем гранта срока возврата гранта Правительство Ставропольского края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
45. Проверка соблюдения получателями гранта и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, осуществляется Правительством Ставропольского края в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
Ставропольского края грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
на реализацию молодежных и волонтерских проектов
Форма
В Правительство Ставропольского края
Заявление
на участие в конкурсе*
Прошу рассмотреть заявку** на участие в конкурсе**
____________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное
наименование некоммерческой организации, не являющейся
____________________________________________________
казенным учреждением)
для реализации проекта** _______________________________.
(наименование проекта)
Сведения о некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением (далее - некоммерческая организация), и проекте:
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) некоммерческой организации:
____________________________________________________;
номер расчетного счета некоммерческой организации:
____________________________________________________;
наименование банка некоммерческой организации:
____________________________________________________;
банковский идентификационный код (БИК) некоммерческой организации:
_________________________________________________/___;
номер корреспондентского счета банка некоммерческой организации:
____________________________________________________;
фактический адрес некоммерческой организации:
___________________________________________________;
почтовый адрес некоммерческой организации:
___________________________________________________;
телефон руководителя некоммерческой организации:
___________________________________________________;
сайт некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
___________________________________________________;
адрес электронной почты некоммерческой организации:
___________________________________________________;
наименование должности руководителя некоммерческой организации:
____________________________________________________;
фамилия, имя, отчество руководителя некоммерческой организации:
____________________________________________________;
численность работников некоммерческой организации: _______;
численность добровольцев некоммерческой организации: ____;
запрашиваемый размер гранта ** (рублей): _________________;
предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (письмо соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края прилагается) (рублей):
___________________________;
предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников (письмо соответствующей организации или физического лица прилагается) (рублей):
_________________________________________.
Достоверность информации, изложенной в настоящем Заявлении, а также документов, входящих в состав заявки, подтверждаю.
___________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
____________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия руководителя некоммерческой организации) |
МП
* Под заявлением на участие в конкурсе в настоящем Приложении понимается заявление на участие в конкурсе заявок некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов.
** Понятия "конкурс", "заявка", "проект", "грант" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Порядком предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
Ставропольского края грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
на реализацию молодежных и волонтерских проектов
Форма
Смета
расходов некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением*, на реализацию проекта*
N |
Вид (наименование) расходов |
Единица измерения |
Количество |
Объем средств, предусмотренных на вид (наименование) расходов (рублей) |
||
всего |
за счет средств гранта* |
за счет собственных средств (софинансирование) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
_____________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
__________ (подпись) |
____________________ (инициалы, фамилия руководителя некоммерческой организации) |
"__" ______ 20__ г.
МП
* Понятия "некоммерческая организация", "проект", "грант" используются в настоящем Приложении в значениях, определяемых Порядком предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, утверждаемым постановлением Правительства Ставропольского края.
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
Ставропольского края грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
на реализацию молодежных и волонтерских проектов
Бальная шкала критериев
оценки заявок на участие в конкурсе некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на право получения из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий на реализацию молодежных и волонтерских проектов*
N |
Наименование критерия оценки заявки |
Итоговый балл оценки заявки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и значимость проекта для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - актуальность и значимость проекта убедительно доказаны, аргументированы и детально раскрыты; 80 баллов - актуальность и значимость проекта аргументированы, доказаны, но раскрыты не полностью; 60 баллов - актуальность и значимость проекта доказаны недостаточно убедительно, частично аргументированы и не раскрыты; 30 баллов - актуальность и значимость проекта не аргументированы, недостаточно доказаны и частично раскрыты; 0 баллов - не аргументирована доказательная база актуальности и значимости проекта |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - проект логически связан, каждый его раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план мероприятий проекта структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий и разумные сроки их реализации; 80 баллов - проект логически связан, его разделы содержат необходимую информацию, запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; 60 баллов - проект в целом имеет логическую связность; календарный план мероприятий проекта содержит общие направления деятельности, детально не раскрывает последовательность реализации проекта; 30 баллов - проект проработан, но в нем отсутствует информация о понимании его содержания, нет логической связности между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами при реализации мероприятий проекта; 0 баллов - проект проработан на низком уровне, нет логической связности и реализуемости проекта, мероприятия проекта не соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - проект является инновационным, уникальным, преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, проект реализуется впервые; 80 баллов - проект имеет признаки новизны, уникальности, предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов; 60 баллов - проект имеет признаки уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты; 30 баллов - проект, по сути, является продолжением уже реализованных проектов без признаков новизны; 0 баллов - повторяющийся проект |
4. |
Наличие опыта выполнения аналогичных проектов |
данный критерий оценивается по шкале от 20 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 3 лет; 80 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 2 лет; 60 баллов - наличие опыта успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности более 1 года; 40 баллов - наличие опыта реализации проектов по соответствующему направлению деятельности менее 1 года; 20 баллов - отсутствует опыт работы по выбранному направлению деятельности |
5. |
Наличие информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
данный критерий оценивается по шкале от 20 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - деятельность некоммерческой организации систематически освещается в средствах массовой информации и сети "Интернет"; некоммерческая организация имеет действующий постоянно обновляемый официальный сайт, страницы (группы) в социальных сетях, на которых представлены подробные годовые отчеты, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления некоммерческой организации; 80 баллов - некоммерческая организация имеет действующий официальный сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, без подробных сведений о работе некоммерческой организации, привлекаемых ею ресурсах, реализованных программах, проектах; 60 баллов - деятельность некоммерческой организации мало освещается в средствах массовой информации и в сети "Интернет"; официальный сайт некоммерческой организации и (или) страница (группа) в социальной сети содержат неактуальную информацию; 40 баллов - информация о деятельности некоммерческой организации практически отсутствует в сети "Интернет" и средствах массовой информации; 20 баллов - полное отсутствие информации о деятельности некоммерческой организации в сети "Интернет" и средствах массовой информации |
6. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта полностью обоснованы и реалистичны; 80 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта полностью обоснованы, но не все реалистичны; 60 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта частично обоснованы и реалистичны; 30 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта не обоснованы, но частично реалистичны; 0 баллов - планируемые расходы на реализацию проекта не обоснованы и не реалистичны |
7. |
Объем дополнительного софинансирования проекта за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и внебюджетных источников |
данный критерий оценивается по шкале от 30 до 100 баллов следующим образом: 100 баллов - при софинансировании проекта свыше 50 процентов; 50 баллов - при софинансировании проекта от 30 до 50 процентов; 30 баллов - при софинансировании проекта от 15 до 30 процентов |
* Далее соответственно в настоящем Приложении используются сокращения - заявка, некоммерческая организация, проект.
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
Ставропольского края грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
на реализацию молодежных и волонтерских проектов
Результаты
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов*, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления грантов
N |
Наименование результата предоставления гранта |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Увеличение количества культурно-досуговых и спортивно-массовых мероприятий для молодежи, проведенных на территории Ставропольского края |
количество культурно-досуговых и спортивно-массовых мероприятий для молодежи, проведенных на территории Ставропольского края |
2. |
Увеличение численности молодежи, задействованной в молодежных экскурсионных турах |
численность молодежи, задействованной в молодежных экскурсионных турах |
3. |
Увеличение количества мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, добровольческую (волонтерскую) деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни, проведенных на территории Ставропольского края |
количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, добровольческую (волонтерскую) деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни, проведенных на территории Ставропольского края |
4. |
Увеличение количества добровольцев (волонтеров), прошедших регистрацию в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) DOBRO.RU |
количество добровольцев (волонтеров), прошедших регистрацию в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) DOBRO.RU |
5. |
Увеличение количества молодежных и детских общественных объединений, расположенных на территории Ставропольского края |
количество молодежных и детских общественных объединений, расположенных на территории Ставропольского края |
6. |
Увеличение количества добровольческих (волонтерских) объединений, сформированных на территории Ставропольского края |
количество добровольческих (волонтерских) объединений, сформированных на территории Ставропольского края |
* Далее в настоящем Приложении используется сокращение - грант.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 20 июня 2022 г. N 345-п
Порядок
осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Правительством Ставропольского края проверок соблюдения некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов (далее соответственно - грант, проект), в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта (далее соответственно - проверка, получатель гранта, результат, показатель).
2. Целью проведения проверок является обеспечение соблюдения получателем гранта и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением о предоставлении гранта, заключаемым между получателем гранта и Правительством Ставропольского края, в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов, утверждаемым Правительством Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, Порядок предоставления гранта).
3. Структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края, обеспечивающим осуществление проверки, является контрольное управление Губернатора Ставропольского края (далее - контрольное управление).
4. При осуществлении проверки работники контрольного управления руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Порядком.
5. Проверки осуществляются контрольным управлением в срок не позднее 12 месяцев со дня представления получателем гранта в Правительство Ставропольского края по окончании реализации проекта документов в соответствии с пунктом 37 Порядка предоставления гранта.
6. Срок проведения проверки в отношении каждого получателя гранта не должен превышать 45 календарных дней.
7. Работники контрольного управления осуществляют проверки посредством анализа документов, представленных получателем гранта в Правительство Ставропольского края в соответствии с пунктами 11 и 37 Порядка предоставления гранта (далее - документы, подтверждающие использование гранта).
8. Документы, подтверждающие использование гранта, представляются управлением по молодежной политике аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление по молодежной политике) в контрольное управление для проведения проверок в сроки, указанные в запросах о представлении документов, подтверждающих использование гранта, направленных контрольным управлением в управление по молодежной политике.
По окончании осуществления контрольным управлением проверки документы, подтверждающие использование гранта, возвращаются контрольным управлением в управление по молодежной политике в течение 25 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
9. Контрольное управление уведомляет получателя гранта об осуществлении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала осуществления проверки посредством направления уведомления о начале осуществления проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления такого уведомления.
10. При осуществлении проверки работники контрольного управления изучают следующие вопросы:
1) соблюдение получателем гранта и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
2) соответствие использования гранта получателем гранта целям, указанным в проекте получателя гранта;
3) соблюдение получателем гранта порядка возврата в бюджет Ставропольского края остатков гранта, не использованных получателем гранта;
4) соблюдение запрета на приобретение получателем гранта, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) соблюдение получателем гранта обязательства о включении в договоры, заключаемые с лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласия таких лиц на осуществление в отношении них проверок;
6) выполнение получателем гранта иных обязательств, установленных соглашением.
11. Получатель гранта, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при проведении проверки, имеют право:
1) давать пояснения по вопросам, связанным с соблюдением условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
2) знакомиться с актом проверки и в случае несогласия с фактами нарушений условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, представлять в отношении данного акта свои возражения или замечания.
12. Работники контрольного управления при осуществлении проверки имеют право:
1) приглашать уполномоченного представителя получателя гранта, а также лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для дачи пояснений по фактам выявленных нарушений условий и порядка предоставления гранта;
2) запрашивать и получать от получателя гранта и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, необходимую информацию и документы, связанные с соблюдением условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением.
13. Работники контрольного управления при осуществлении проверки обязаны:
1) документально подтверждать выявленные факты нарушений условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, с указанием соответствующих положений Порядка предоставления гранта, пунктов соглашения и (или) нормативного правового акта, требования которых были нарушены, и документа, подтверждающего такое нарушение;
2) обеспечивать сохранность документов, подтверждающих использование гранта, а также информации и документов, предусмотренных подпунктом "2" пункта 12 настоящего Порядка.
14. По результатам проверки работниками контрольного управления составляется акт проверки.
15. Акт проверки должен содержать:
1) дату и место составления акта проверки;
2) сведения о получателе гранта, а также о лицах, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае выявления нарушений такими лицами условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением (наименование, адрес местонахождения);
3) реквизиты соглашения;
4) основание проведения проверки;
5) сведения о работниках контрольного управления, осуществлявших проверку (фамилия, имя, отчество и должность);
6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
7) сведения о результатах проведения проверки, о выявленных фактах нарушений условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, с указанием соответствующих положений Порядка предоставления гранта, пунктов соглашения и (или) нормативного правового акта, требования которых были нарушены;
8) выводы о соблюдении (несоблюдении) получателем гранта, а также лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
9) предложения по результатам проверки, в том числе о возврате гранта с указанием суммы гранта, подлежащей возврату получателем гранта в бюджет Ставропольского края;
10) подписи работников контрольного управления, осуществлявших проверку.
16. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней со дня его подписания работниками контрольного управления с сопроводительным письмом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления такого письма, или вручается под роспись получателю гранта для ознакомления.
В случае выявления нарушений лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, акт проверки направляется таким лицам в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
17. При наличии возражений или замечаний к акту проверки получатель гранта, а также лица, указанные в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае направления им акта проверки), представляют их в контрольное управление в письменном виде нарочным или посредством их направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт направления, в течение 5 рабочих дней со дня ознакомления с актом проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
18. В случае непредставления получателем гранта, а также лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае направления им акта проверки), возражений или замечаний к акту проверки в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, акт проверки считается принятым без разногласий.
19. Акт проверки, в котором содержатся выводы о несоблюдении получателем гранта, а также лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, направляется контрольным управлением должностному лицу, уполномоченному Правительством Ставропольского края на заключение с получателями гранта соглашений, с предложениями о принятии соответствующих мер по взысканию средств, указанных в акте проверки, в бюджет Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. В случае выявления в ходе осуществления проверки несоблюдения получателем гранта, а также лицами, указанными в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, подтверждаемого актом проверки, управление по молодежной политике направляет в адрес получателя гранта требование о возврате гранта в бюджет Ставропольского края в порядке и сроки, установленные Порядком предоставления гранта.
21. Контроль за исполнением получателями грантов требований о возврате гранта в бюджет Ставропольского края осуществляет управление по молодежной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для предоставления субсидий создается специальная комиссия по проведению конкурса заявок НКО на право получения субсидий, на которую возлагаются организационно-техническое обеспечение проведения конкурса, отбор кандидатов и прием заявок.
Приведен порядок проведения конкурса, которым оговорены объемы, условия, цели и механизмы предоставления субсидий.
Для участников конкурса определены: состав заявки, список необходимых документов, наличие обязательных разделов проекта, претендующего на получение субсидии, требования к самой НКО.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 июня 2022 г. N 345-п "О предоставлении из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов"
Вступает в силу с 23 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 22 июня 2022 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 23 июня 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2022 г. N 2600202206220005
Постановлением Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2022 г. N 861-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.