Постановление Правительства Челябинской области от 21 июня 2022 г. N 355-П
"О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.07.2012 г. N 359-П"
В целях повышения эффективности планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Челябинской области Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственных программах цифровой трансформации.
2. Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) учитывать при составлении проекта областного бюджета ассигнования в сфере информационно-коммуникационных технологий в объеме, не превышающем объема бюджетных ассигнований, согласованных и одобренных в соответствии с Положением о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденным настоящим постановлением.
3. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 17.07.2012 г. N 359-П "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 26 июля 2012 г., N 111; 13 ноября 2012 г., N 174, спецвыпуск N 42; 16 июля 2013 г., N 106; 8 августа 2013 г., N 118; 4 июля 2014 г., N 98, спецвыпуск N 27) следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;
2) в пункте 2 слова "Министерство информационных технологий и связи Челябинской области (Тарасов Д.А.)" заменить словами "Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области (Фетисов И.Б.)";
3) в абзацах втором - пятом пункта 5 слова "Министерство информационных технологий и связи Челябинской области" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области" в соответствующем падеже;
4) в Положении о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденном указанным постановлением:
Абзац второй подпункта 4 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2023 г.
подпункт 1 пункта 4, пункт 5, подпункт 3 пункта 6, пункт 7, подпункт 1 пункта 8, пункты 12 раздела II признать утратившими силу;
в разделе III:
Абзац четвертый подпункта 4 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2023 г.
пункты 17, 17-1, абзац третий пункта 19 признать утратившими силу;
в пункте 20 слова "Министром информационных технологий и связи Челябинской области" заменить словами "Министром информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области";
Абзацы шестой-девятый подпункта 4 пункта 3 вступают в силу с 1 января 2023 г.
пункт 25 раздела IV признать утратившим силу;
абзац пятый подпункта 1, абзацы второй, третий, четвертый подпункта 2, абзац третий подпункта 3 пункта 26 раздела V признать утратившими силу;
пункты 27 - 45 раздела VI признать утратившими силу;
пункты 46 - 50 раздела VII признать утратившими силу.
4. Управлению государственной службы Правительства Челябинской области (Язовских Т.Н.) в срок до 31 декабря 2022 года внести изменения в должностные регламенты заместителей руководителей органов исполнительной власти Челябинской области, ответственных за цифровую трансформацию в соответствующих органах исполнительной власти Челябинской области, в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 1, абзацев второго, четвертого, шестого - девятого подпункта 4 пункта 3 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утверждено
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 июня 2022 г. N 355-П
Положение
о ведомственных программах цифровой трансформации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о ведомственных программах цифровой трансформации (далее именуется - Положение) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации органами исполнительной власти Челябинской области ведомственных программ цифровой трансформации (далее именуются - программы), порядок внесения изменений в программы, осуществления мониторинга их реализации, определяет функциональную структуру, полномочия участников системы управления процессами разработки и реализации программ, а также мониторинга реализации программ.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) информационно-коммуникационные технологии - совокупность информационных технологий, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, необходимых для реализации полномочий органов исполнительной власти Челябинской области и подведомственных государственных учреждений Челябинской области;
2) компоненты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры - совместно используемые информационными системами программно-технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции и обеспечивающие основу функционирования указанных информационных систем, в том числе обеспечивающие их информационно-технологическое взаимодействие;
3) цифровая трансформация - совокупность действий, осуществляемых органами исполнительной власти Челябинской области, областными государственными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - областные государственные учреждения), и автономными некоммерческими организациями, полномочия учредителя от имени Челябинской области которых выполняют органы исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - автономные организации), направленных на изменение (трансформацию) государственного управления и деятельности органа исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций по предоставлению ими государственных услуг и исполнению государственных функций за счет использования данных в электронном виде и внедрения информационных технологий в свою деятельность в целях, сформированных в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего Положения;
4) программа - документ, содержащий мероприятия, в совокупности направленные на поэтапную реализацию цифровой трансформации органа исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций, цели и соответствующие им показатели (включая их значения) результативности и эффективности курируемой отрасли (сферы деятельности), которые планируется достигнуть посредством цифровой трансформации органа исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций в очередном финансовом году и плановом периоде, включая сведения об источниках и объемах необходимого для этого финансового обеспечения;
5) мероприятия программы - объединенная единой целью совокупность действий органа исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций, в том числе проектов цифровой трансформации и мероприятий по информатизации, направленных на выполнение задач по оптимизации административных процессов предоставления государственных услуг и (или) исполнения государственных функций, созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации или выводу из эксплуатации информационных систем или компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, нормативно-правовому обеспечению указанных процессов или иных задач, решаемых в рамках цифровой трансформации;
6) код мероприятия программы - уникальный символьно-цифровой идентификатор мероприятия программы, присваиваемый в соответствии с настоящим Положением мероприятию программы и содержащий кодифицированную информацию об органе исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждениях и автономных организациях, реализующих мероприятие программы, типе мероприятия программы, его порядковом номере, а также об иных характеристиках, необходимых для однозначной идентификации мероприятия программы, в том числе в ходе осуществления мониторинга реализации программы, осуществляемого в соответствии с настоящим Положением;
7) проект цифровой трансформации - мероприятия программы, реализация которых осуществляется органом исполнительной власти Челябинской области, областными государственными учреждениями и автономными организациями в соответствии со Стратегией в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы государственного управления Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области;
8) мероприятия по информатизации - мероприятия программы органа исполнительной власти Челябинской области и областных государственных казенных учреждений, направленные на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
9) ведомственные цели цифровой трансформации - цели, на которые направлена реализация мероприятий по информатизации органа исполнительной власти Челябинской области и областных государственных казенных учреждений в рамках цифровизации своих функций;
10) отраслевые цели цифровой трансформации - цели, на которые направлена реализация проектов цифровой трансформации органа исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций в рамках цифровизации соответствующей отрасли (сферы деятельности);
11) руководитель цифровой трансформации органа исполнительной власти Челябинской области - заместитель руководителя органа исполнительной власти Челябинской области, ответственный за цифровую трансформацию в соответствующем органе исполнительной власти Челябинской области.
3. Программы направлены на обеспечение комплексного достижения целей и решения задач цифровой трансформации, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, государственными программами Челябинской области, иными документами стратегического планирования, поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области и ответственного за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области, определенного распоряжением Губернатора Челябинской области (далее именуется - ответственный за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области).
4. В программы не подлежат включению сведения, которые отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера. Информация о мероприятиях по информатизации, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, не подлежит представлению органами исполнительной власти Челябинской области в соответствии с настоящим Положением в Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.
5. Руководители цифровой трансформации органов исполнительной власти Челябинской области несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность представляемых сведений и информации, соблюдение порядка и сроков их представления, определенных в настоящем Положении, а также за результаты реализации программ.
II. Функциональная структура и полномочия участников системы управления процессами разработки и реализации программ, а также мониторинга их реализации
6. В систему управления процессами разработки и реализации программ, а также мониторинга их реализации входят:
1) Комиссия по цифровому развитию Челябинской области;
2) ответственный за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области;
3) Министерство информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области (далее именуется - Минцифры Челябинской области);
4) органы исполнительной власти Челябинской области.
7. Комиссия по цифровому развитию Челябинской области:
1) рассматривает и согласовывает:
типовую форму программы;
методические рекомендации по подготовке органами исполнительной власти Челябинской области программ в соответствии с типовой формой программы и отчетов о реализации программ (далее именуются - методические рекомендации);
требования к должностным регламентам руководителей цифровой трансформации органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;
2) рассматривает разногласия по проектам программ после их согласования органами исполнительной власти Челябинской области с Минцифры Челябинской области, по итогам рассмотрения разногласий по проектам программ принимает решение об одобрении (доработке) проектов программ.
8. Ответственный за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области:
1) рассматривает проекты программ после их согласования органами исполнительной власти Челябинской области с Минцифры Челябинской области, принимает решения об одобрении (доработке) проектов программ;
2) рассматривает отчеты по результатам реализации органами исполнительной власти Челябинской области утвержденных ими в соответствии с настоящим Положением программ и принимает решение об уровне достижения органами исполнительной власти Челябинской области целей цифровой трансформации, в том числе оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей цифровой трансформации соответствующих органов исполнительной власти Челябинской области;
3) представляет информацию о результатах оценки эффективности и результативности деятельности руководителей цифровой трансформации органов исполнительной власти Челябинской области заместителям Губернатора Челябинской области, курирующим деятельность соответствующих органов исполнительной власти Челябинской области.
9. Минцифры Челябинской области:
1) осуществляет подготовку проектов документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения, направляет их на согласование ответственному за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области и Комиссии по цифровому развитию Челябинской области;
2) утверждает документы, указанные в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения, после согласования ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области и Комиссией по цифровому развитию Челябинской области;
3) проводит экспертную оценку проектов программ и принимает решения об их согласовании;
4) направляет проекты программ на рассмотрение и одобрение ответственному за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области;
5) запрашивает при необходимости у органов исполнительной власти Челябинской области дополнительные документы и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции ответственного за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области и Минцифры Челябинской области;
6) осуществляет мониторинг реализации программ:
рассматривает проекты отчетов о реализации программ и принимает решения об их согласовании (доработке);
направляет отчеты о реализации программ и решения об их согласовании (доработке) на рассмотрение ответственному за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области;
7) в целях обеспечения реализации процессов разработки, согласования, рассмотрения, утверждения и реализации программ, включая проведение мониторинга их реализации, формирует функциональные требования, обеспечивает эксплуатацию и развитие автоматизированной системы, указанной в методических рекомендациях, разрабатывает и утверждает при необходимости организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие вопросы функционирования указанной системы.
10. Органы исполнительной власти Челябинской области:
1) осуществляют в соответствии с настоящим Положением разработку, согласование, утверждение и реализацию программ, включающих информацию о показателях, мероприятиях по информатизации органов исполнительной власти Челябинской области и областных государственных казенных учреждений и проектах цифровой трансформации органов исполнительной власти Челябинской области, областных государственных учреждений и автономных организаций, а также подготовку отчетов для целей мониторинга результатов их реализации;
2) направляют проекты программ на согласование в Минцифры Челябинской области;
3) утверждают проекты программ, согласованные Минцифры Челябинской области и одобренные ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области;
4) используют автоматизированную систему, указанную в методических рекомендациях, для осуществления процессов разработки, согласования, рассмотрения, утверждения и реализации программ, мониторинга и контроля их реализации, формирования и представления отчетов о реализации программ;
5) осуществляют реализацию мероприятий программ и обеспечивают достижение целей и показателей программ;
6) формируют отчеты о реализации программ и направляют их в Минцифры Челябинской области.
III. Разработка, согласование и утверждение программ
11. Разработка проекта программы осуществляется на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методическими рекомендациями.
12. При разработке проекта программы органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими его разработку, обеспечивается:
1) взаимосвязь программы с целями и задачами Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области, государственных программ Челябинской области, национальных проектов, Программы цифровой трансформации Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области, и иных документов стратегического планирования, реализуемых в соответствующих сферах, а также со значениями целевых показателей (индикаторов), установленных в указанных документах, и со сроками реализации мероприятий;
2) наличие оснований для выделения необходимых объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для реализации мероприятий программы;
3) раздельное отражение целей и задач программы, показателей результативности цифровой трансформации и их значений, проектов цифровой трансформации и отдельных мероприятий программы, достижение и реализация которых обеспечены в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта финансированием за счет средств областного бюджета.
13. Проект программ включает:
1) общие сведения;
2) показатели результативности цифровой трансформации;
3) финансирование мероприятий программы, в том числе проектов цифровой трансформации, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области, областными государственными учреждениями и автономными организациями;
4) методику расчета показателей программы;
5) приложения, содержащие дополнительную информацию в соответствии с методическими рекомендациями.
К программе также могут прилагаться документы и иная информация, необходимые для дополнительного описания мероприятий программы, обоснования достижимости показателей результативности цифровой трансформации и необходимости реализации соответствующих мероприятий программы и мероприятий по информатизации, для иных целей по решению органа исполнительной власти Челябинской области или по запросу Минцифры Челябинской области.
14. Показатели результативности цифровой трансформации формируются с учетом целей цифровой трансформации, определяемых органом исполнительной власти Челябинской области. Цели цифровой трансформации должны быть измеримы и достижимы к окончанию очередного финансового года и каждого года планового периода.
15. Цели цифровой трансформации формируются в соответствии со следующими типами целей:
1) ведомственные цели цифровой трансформации;
2) отраслевые цели цифровой трансформации.
16. Ведомственные цели цифровой трансформации формируются по следующим направлениям:
1) повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе предоставляемыми в электронном виде, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством;
2) снижение издержек государственного управления;
3) создание условий для повышения собираемости доходов за счет цифровой трансформации;
4) повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств;
5) обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры;
6) устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности.
17. Отраслевые цели цифровой трансформации формируются с учетом национальных целей развития Российской Федерации до 2030 года согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и показателей Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2019 N 1748 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года".
18. Орган исполнительной власти Челябинской области самостоятельно определяет цели программы и значения результатов их достижения, указывая не менее одной ведомственной цели и при необходимости отраслевые цели.
19. Ресурсное обеспечение программы формируется:
в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, планируемых к включению органом исполнительной власти Челябинской области в проект закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, - при формировании предварительного проекта программы;
в рамках предельных объемов проектировок бюджетных ассигнований областного бюджета, включенных в проект закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, - при формировании уточненного проекта программы.
20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в очередном году и плановом периоде осуществляется органом исполнительной власти Челябинской области в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации программ за предыдущий год.
21. Предварительный проект программы на очередной финансовый год и на плановый период формируется органом исполнительной власти Челябинской области посредством автоматизированной системы, указанной в методических рекомендациях, не позднее 31 мая текущего года. В целях направления проекта программы на согласование орган исполнительной власти Челябинской области по итогам формирования предварительного проекта программы направляет в Минцифры Челябинской области письмо-уведомление о завершении формирования формы программы.
22. В срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления предварительного проекта программы на согласование, Минцифры Челябинской области проводится рассмотрение предварительного проекта программы на предмет его соответствия требованиям настоящего Положения и методическим рекомендациям.
Результат рассмотрения предварительного проекта программы оформляется в виде решения Минцифры Челябинской области о согласовании (несогласовании) проекта программы.
23. В случае несогласования предварительного проекта программы Минцифры Челябинской области в адрес органа исполнительной власти Челябинской области направляется решение о несогласовании предварительного проекта программы, по итогам получения которого орган исполнительной власти Челябинской области дорабатывает его и представляет предварительный проект программы на повторное согласование в Минцифры Челябинской области.
24. В срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления предварительного проекта программы на согласование, предварительный проект программы вместе с решением о его согласовании направляется Минцифры Челябинской области ответственному за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области на рассмотрение и одобрение.
25. В срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления предварительного проекта программы на рассмотрение, ответственный за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области принимает решение об одобрении (доработке) предварительного проекта программы и направляет его в Минцифры Челябинской области.
По итогам рассмотрения ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области предварительного проекта программы Минцифры Челябинской области направляет органу исполнительной власти Челябинской области информацию о согласовании и одобрении предварительного проекта программы.
26. При наличии неурегулированных в процессе согласования разногласий в отношении выводов, содержащихся в решении о несогласовании предварительного проекта программы Минцифры Челябинской области или в решении о доработке предварительного проекта программы ответственного за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области, орган исполнительной власти Челябинской области может инициировать рассмотрение разногласий по проекту программы Комиссией по цифровому развитию Челябинской области. По результатам рассмотрения разногласий оформляется протокол согласительного совещания, содержащий решение Комиссии по цифровому развитию Челябинской области об одобрении (доработке) проекта программы.
27. Одобренный ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области либо Комиссией по цифровому развитию Челябинской области (при наличии разногласий) предварительный проект программы направляется органом исполнительной власти Челябинской области в Министерство финансов Челябинской области в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
28. В срок не позднее 23 июля текущего года Минцифры Челябинской области представляет в Министерство финансов Челябинской области сводную информацию об объемах финансового обеспечения проектов программ, одобренных ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области, с детализацией расходов на эксплуатацию и развитие в сфере информационно-коммуникационных технологий.
29. В срок не позднее 10 ноября текущего года орган исполнительной власти Челябинской области посредством автоматизированной системы, указанной в методических рекомендациях, формирует уточненный проект программы и направляет в Минцифры Челябинской области письмо-уведомление о завершении заполнения формы программы.
Уточненный проект программы согласовывается Минцифры Челябинской области и одобряется ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области в порядке, указанном в пунктах 22 - 27 настоящего Положения.
В течение 3 рабочих дней после получения решения об одобрении уточненный проект программы утверждается (визируется) приказом органа исполнительной власти Челябинской области, осуществившего разработку проекта программы.
В течение 5 рабочих дней после утверждения программы на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуется программа (за исключением приложений к указанной программе).
IV. Финансирование программ, для обеспечения реализации которых государственным органом осуществляется закупка необходимых товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
30. Утвержденные в соответствии с настоящим Положением программы являются основанием для направления предложений органами исполнительной власти в Министерство финансов Челябинской области по доведению лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий программы в установленном порядке.
31. Расходы областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляются только на проекты и мероприятия, утвержденные в программах в соответствии с настоящим Положением.
V. Внесение изменений в программу
32. Программа может быть скорректирована органом исполнительной власти Челябинской области не более одного раза в течение 4 месяцев после ее утверждения или предыдущей корректировки в следующих случаях:
по результатам рассмотрения и оценки ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области результатов программ за отчетный период;
в связи с изменением размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения мероприятий программ;
при возникновении иных оснований, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, государственными программами Челябинской области, Стратегией в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы государственного управления Челябинской области, утвержденной Губернатором Челябинской области, иными документами стратегического планирования, поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области и ответственного за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области.
33. При внесении изменений в утвержденную программу необходимо руководствоваться требованиями настоящего Положения к разработке, согласованию и утверждению проектов программ.
34. Перераспределение финансирования между мероприятиями программы в пределах 10 процентов предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется органом исполнительной власти Челябинской области без согласования внесенных изменений в программу с Минцифры Челябинской области, а также без внесения новой редакции программы на рассмотрение и одобрение ответственным за цифровую трансформацию в Правительстве Челябинской области в случае, если указанное перераспределение не приведет к ухудшению плановых значений показателей результативности цифровой трансформации, а также к увеличению сроков реализации отдельных мероприятий программы.
При этом для мероприятий программы объем перераспределяемых средств с финансовым обеспечением не должен превышать:
20 процентов предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия программы с объемом финансового обеспечения менее 5 млн. рублей;
10 процентов предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия программы с объемом финансового обеспечения, равным или более объема, составляющего от 5 млн. рублей до 10 млн. рублей;
5 процентов предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия программы с объемом финансового обеспечения, равным или превышающим 10 млн. рублей.
35. В случае изменения общего объема бюджетных ассигнований программы данные изменения согласовываются органами исполнительной власти Челябинской области с Минцифры Челябинской области в соответствии с методическими рекомендациями.
36. Программа приводится в соответствие с изменениями, предусмотренными пунктом 34 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 32 настоящего Положения.
VI. Мониторинг реализации программы и подготовка отчетов о реализации программы
37. Органом исполнительной власти Челябинской области ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, обеспечивается представление в Минцифры Челябинской области отчета о реализации программы, сформированного в соответствии с методическими рекомендациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 июня 2022 г. N 355-П "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов Челябинской области и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.07.2012 г. N 359-П" (с изменениями и дополнениями)
Вступает в силу с 23 июня 2022 г., за исключением подпункта 1, абзацев второго, четвертого, шестого - девятого подпункта 4 пункта 3, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 23 июня 2022 г. N 7400202206230007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 14 марта 2024 г. N 177-П
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 30 декабря 2022 г. N 797-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.