Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 21 июня 2022 года N 410
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее - государственная программа):
позицию "Сроки реализации государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее - государственная программа)" изложить в следующей редакции:
"2022 - 2024 годы";
абзац первый позиции "Ожидаемые (конечные) результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемыми результатами реализации государственной программы к концу 2024 года являются:";
позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 36 832 105,97 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 17 548 444,75 тыс. рублей; 2023 год - 10 037 910,25 тыс. рублей; 2024 год - 9 245 750,97 тыс. рублей" |
".
2. Абзац двадцать пятый раздела 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"В 2022 - 2024 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан.".
3. В разделе 3.2 (Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды"):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий осуществляется посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям из средств федерального и областного бюджетов на реализацию программ формирования современной городской среды в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию программ формирования современной городской среды (приложение 5 к государственной программе) и создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе поступивших из федерального бюджета, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2019 года N 528).";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Организация и проведение конкурсов в области выработки и осуществления градостроительной политики Ленинградской области, определяемых правовыми актами комитета градостроительной политики Ленинградской области, выплаты денежной премии участникам - победителям конкурсов.".
4. Подраздел 3.2.1 (Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Формирование комфортной городской среды"):
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2023 году, приведен в приложении 18 к государственной программе.";
абзацы четвертый и пятый считать пятым и шестым соответственно;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Создание и (или) благоустройство общественно значимых публичных пространств общегородского значения муниципальных образований Ленинградской области, проведение конкурсов в области выработки и осуществления градостроительной политики Ленинградской области, определяемых правовыми актами Комитета градостроительной политики Ленинградской области.".
5. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
|||||
2020 год (базовый) |
2021 год (факт.) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Объем жилищного строительства |
план. |
Тыс. кв. м |
X |
X |
2650 |
2950 |
3300 |
0,1 |
факт. |
2665,98 |
3386,45 |
|
|
|
||||
2 |
Ввод жилья в рамках реализации мероприятий по стимулированию жилищного строительства Ленинградской области |
план. |
Тыс. кв. м |
X |
X |
130,8 |
* |
* |
0,1 |
факт. |
684,12 |
334,84 |
|
|
|
||||
3 |
Количество семей, земельные участки которых обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой |
план. |
Семей |
X |
X |
50 |
50 |
50 |
0,1 |
факт. |
116 |
115 |
|
|
|
||||
4 |
Реализовано проектов по благоустройству территорий |
план. |
Проектов |
X |
X |
121 |
135 |
160 |
0,35 |
факт. |
125 |
115 |
|
|
|
||||
4.1 |
Реализовано мероприятий по благоустройству общественных территорий |
план. |
Проектов |
X |
X |
77 |
107 |
132 |
|
факт. |
69 |
77 |
|
|
|
||||
4.2 |
Реализовано проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
план. |
Проектов |
X |
X |
5 |
|
|
|
факт. |
1 |
4 |
|
|
|
||||
4.3 |
Реализовано мероприятий по благоустройству дворовых территорий |
план. |
Проектов |
X |
X |
33 |
28 |
28 |
|
факт. |
45 |
23 |
|
|
|
||||
4.4 |
Реализовано мероприятий, направленных на повышение качества городской среды, в части благоустройства территорий общественных и дворовых пространств |
план. |
Проектов |
X |
X |
6 |
|
|
|
факт. |
10 |
11 |
|
|
|
||||
5 |
Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда - всего, в том числе: |
план. |
Кв. м |
X |
X |
53558,71 |
50553,25 |
29 284,65 |
0,125 |
факт. |
25579,77 |
35014,03 |
|
|
|
||||
5.1 |
Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
план. |
Кв. м |
X |
X |
48 673,66 |
47 965,47 |
29 284,65 |
|
факт. |
20503,98 |
30292,94 |
|
|
|
||||
5.2 |
"Ликвидация аварийного жилищного фонда" |
план. |
Кв. м |
X |
X |
4 053,75 |
2 587,78 |
|
|
факт. |
2855,30 |
4085,17 |
|
|
|
||||
5.3 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
план. |
Кв. м |
X |
X |
831,30 |
|
|
|
факт. |
2220,49 |
635,92 |
|
|
|
||||
6 |
Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда, - всего, в том числе: |
план. |
Человек |
X |
X |
3 562 |
3 371 |
1 799 |
0,125 |
факт. |
1652 |
2243 |
|
|
|
||||
6.1 |
Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
план. |
Человек |
X |
X |
3 266 |
3 196 |
1 799 |
|
факт. |
1333 |
1902 |
|
|
|
||||
6.2 |
"Ликвидация аварийного жилищного фонда" |
план. |
Человек |
X |
X |
257 |
175 |
|
|
факт. |
185 |
293 |
|
|
|
||||
6.3 |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
план. |
Человек |
X |
X |
39 |
|
|
|
факт. |
134 |
48 |
|
|
|
||||
7 |
Ввод жилья в рамках мероприятий по содействию в завершении жилищного строительства |
план. |
Кв. м |
X |
X |
51334 |
28866 |
34177,27 |
0,1 |
факт. |
36737,2 |
29906,0 |
|
|
|
-----------------------------
* Значение показателя будет уточняться по результатам ежегодного отбора Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.".
-----------------------------
6. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
|||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники финансирования |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
|
Государственная программа Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" |
Комитет по строительству Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
17 548 444,75 |
1 405 722,20 |
8 607 472,13 |
589 634,43 |
6 945 615,99 |
|||||||||
2023 |
10 037 910,25 |
408 205,30 |
5 538 908,67 |
286 438,29 |
3 804 357,99 |
||||||||||||
2024 |
9 245 750,97 |
449 319,80 |
4 171 889,86 |
221 519,15 |
4 403 022,16 |
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
36 832 105,97 |
2 263 247,30 |
18 318 270,66 |
1 097 591,87 |
15 152 996,14 |
|||||||||
Проектная часть | |||||||||||||||||
1 |
Федеральный проект "Жилье" |
Комитет, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
1 198 267,86 |
672 361,3 |
422 772,41 |
103 133,85 |
|
|||||||||
2023 |
153 443,12 |
|
138 098,81 |
15 344,31 |
|
||||||||||||
|
Мероприятия, реализуемые Комитетом, в том числе: |
Комитет |
2022 |
955 855,32 |
509 945,20 |
369 441,65 |
76 468,47 |
|
|||||||||
|
стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (объекты общего образования) |
Комитет |
2022 |
955 819,61 |
509 945,2 |
369 408,80 |
76 465,61 |
|
|||||||||
|
стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (объекты дошкольного образования) |
Комитет |
2022 |
35,71 |
|
32,85 |
2,86 |
|
|||||||||
|
Мероприятия, реализуемые Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
242 412,54 |
162416,40 |
53 330,76 |
26665,38 |
|
|||||||||
2023 |
153 443,12 |
|
138 098,81 |
15 344,31 |
|
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2023 |
1 351 710,98 |
672 361,60 |
560 871,22 |
118 478,16 |
|
|||||||||
2 |
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Жилье" |
Комитет, комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области |
2022 |
3 434 805,34 |
|
3 410 468,37 |
24 336,97 |
|
|||||||||
2023 |
1 504 391,75 |
|
1 491 741,00 |
12 650,74 |
|
||||||||||||
2024 |
64 420,00 |
|
61 199,00 |
3 221,00 |
|
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
5 003 617,09 |
|
4 963 408,37 |
40 208,72 |
|
|||||||||
3 |
Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
1 945 662,58 |
687 113,50 |
935 514,57 |
323 034,51 |
|
|||||||||
2023 |
1 322 254,53 |
367 113,50 |
802 037,77 |
153 103,26 |
|
||||||||||||
2024 |
1 363 074,56 |
407 903,90 |
802 067,40 |
153 103,26 |
|
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
4 630 991,67 |
1 462 130,90 |
2 539 619,74 |
629 241,03 |
|
|||||||||
4 |
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, Комитет градостроительной политики Ленинградской области |
2022 |
478 664,74 |
|
395 510,97 |
83 153,77 |
|
|||||||||
2023 |
356 428,12 |
|
287 141,71 |
69 286,41 |
|
||||||||||||
2024 |
310 275,47 |
|
287 180,00 |
23 095,47 |
|
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 145 368,33 |
|
969 832,68 |
175 535,65 |
|
|||||||||
5 |
Федеральный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" (Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Ленинградская область)") |
Комитет |
2022 |
5 291 046,83 |
|
1 689 756,08 |
39 882,10 |
3 561 408,65 |
|||||||||
2023 |
2 308 512,09 |
|
1 787 899,45 |
21 612,00 |
499 000,64 |
||||||||||||
2024 |
3 215 153,69 |
|
2 214 689,35 |
29 923,63 |
970 540,71 |
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
10 814 712,60 |
|
5 692 344,88 |
91 417,72 |
5 030 950,00 |
|||||||||
6 |
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
Комитет |
2022 |
389 506,99 |
|
385 611,92 |
3 895,07 |
|
|||||||||
2023 |
226 577,79 |
|
224 312,01 |
2 265,78 |
|
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2023 |
616 084,78 |
|
609 923,93 |
6 160,85 |
0,00 |
|||||||||
Процессная часть | |||||||||||||||||
7 |
Комплекс процессных мероприятий "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
870 941,08 |
12 217,10 |
520 061,30 |
12 198,16 |
326 464,52 |
|||||||||
2023 |
281 345,41 |
12 880,50 |
130 984,30 |
12 175,79 |
125 304,82 |
||||||||||||
2024 |
280 265,61 |
12 802,50 |
130 060,50 |
12 175,79 |
125 226,82 |
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 432 552,11 |
37 900,10 |
781 106,10 |
36 549,74 |
576 996,17 |
|||||||||
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан и выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
70 977,30 |
34 030,00 |
36 947,30 |
|
|
|||||||||
2023 |
65 158,60 |
28 211,30 |
36 947,30 |
|
|
||||||||||||
2024 |
65 560,70 |
28 613,40 |
36 947,30 |
|
|
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
201 696,60 |
90 854,70 |
110 841,90 |
|
|
|||||||||
9 |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
3 868 572,05 |
|
810 829,23 |
|
3 057 742,82 |
|||||||||
2023 |
3 819 798,83 |
|
639 746,30 |
|
3 180 052,53 |
||||||||||||
2024 |
3 947 000,93 |
|
639 746,30 |
|
3 307 254,63 |
||||||||||||
|
Итого |
|
2022 - 2024 |
11 635 371,81 |
|
2 090 321,83 |
|
9 545 049,98 |
".
7. Пункт 4.1 раздела 4 приложения 12 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда) изложить в следующей редакции:
"4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидий, в соответствии с подпунктом "в" пункта 6.1 Правил по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием.
При этом расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, рассчитывается по формуле:
,
где:
- расселяемая площадь жилых помещений в i-м муниципальном образовании.
В случае несоответствия расселяемого жилого помещения минимальным значениям Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 года N 83 (далее - минимальные нормативы), в соответствии с которыми площадь жилых помещений должна быть:
однокомнатная квартира (квартира-студия с согласия граждан) - не менее 28 кв. метров,
двухкомнатная квартира - не менее 44 кв. метров,
трехкомнатная квартира - не менее 56 кв. метров,
четырехкомнатная квартира - не менее 70 кв. метров,
разница в квадратных метрах между приобретаемой и расселяемой площадью жилых помещений до минимальных нормативов финансируется в рамках предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, который составляет:
по этапу 2019 - 2020 годов Программы - 45685 рублей (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года");
по этапу 2020 - 2021 годов Программы - 51607 рублей (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 827/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2020 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2020 года");
по этапу 2021 - 2022 годов Программы - 56194 рубля (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 сентября 2020 года N 557/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на IV квартал 2020 года");
по этапу 2022 - 2023 годов Программы - 86080 рубля (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 декабря 2021 года N 955/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2022 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2022 года");
по последующим этапам Программы - будет пересчитываться ежегодно на момент формирования заявок на основании приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Размер финансовой поддержки Фонда ЖКХ определяется в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований, доведенными Фондом ЖКХ до Ленинградской области, на текущий и плановый периоды в целях реализации Программы.
Дополнительно выявленные квадратные метры, превышающие минимальные нормативы, образовавшиеся в связи с типовой планировкой вновь построенных жилых помещений и (или) наличием нестандартных жилых помещений, превышающих минимальные нормативы площади, в аварийных многоквартирных домах финансируются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
В случае если при реализации Программы путем оплаты выкупной стоимости за изымаемое жилое помещение, приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья или приобретения жилых помещений у застройщика в домах, введенных в эксплуатацию, размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования превышает размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, финансирование разницы осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Фактический размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы или выкупаемых у собственников, для каждого приобретаемого/выкупаемого помещения определяется как частное от стоимости приобретения помещения/выкупной стоимости помещения и приобретаемой/выкупаемой площади приобретаемого/выкупаемого помещения. Такая стоимость одного квадратного метра определяет фактическую потребность в осуществлении расходов для муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы.
В случае если размер стоимости одного квадратного метра при заключении муниципального контракта/соглашения с собственником менее размера стоимости одного квадратного метра, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для текущего этапа Программы, то перечисление субсидии определяется исходя из индивидуальной для заключаемого муниципального контракта/соглашения с собственником размера одного квадратного метра.
В случае если размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования превышает размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, финансирование разницы осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований, при этом размер субсидии определяется исходя из размера стоимости одного квадратного метра, утвержденного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для текущего этапа Программы.
При предоставлении с письменного согласия граждан им жилых помещений общей площадью менее ранее занимаемой объемы субсидии пересчитываются исходя из приобретаемой площади жилых помещений.
В случае если администрацией муниципального образования принято решение об улучшении жилищных условий гражданам, а именно: в случае приобретения ими в рамках Программы квартир с количеством комнат, превышающим количество комнат в ранее занимаемых квартирах в аварийном многоквартирном доме, субсидии на доплату до минимальных нормативов выделяются в объеме до минимальных нормативов расселяемого жилого помещения.
В случае ухудшения жилищных условий с письменного согласия граждан, а именно: в случае приобретения ими в рамках Программы жилых помещений с меньшим количеством комнат по сравнению с ранее занимаемым количеством комнат в аварийном многоквартирном доме, доплата до минимальных нормативов из средств областного бюджета Ленинградской области производится до минимальных нормативов приобретаемого жилого помещения (при условии, что площадь расселяемых жилых помещений не превышает минимальных нормативов соответствующего расселяемого жилого помещения).
Субсидии не предоставляются на доплату до минимальных нормативов ни расселяемых, ни приобретаемых жилых помещений при наличии факта превышения расселяемой площади жилых помещений над минимальными нормативами расселяемых жилых помещений при приобретении жилых помещений с равным, большим и меньшим по сравнению с ранее занимаемым количеством комнат, так как муниципальное образование уже получает субсидии из расчета аварийной площади.
В случае если администрацией муниципального образования принято решение реализовывать Программу путем приобретения жилых помещений у застройщика в строящихся многоквартирных домах, приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей сметную стоимость строительства одного квадратного метра на дату утверждения положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
В случае удорожания сметной стоимости строительства по этапу 2021 - 2022 года на 20 процентов и более и по последующим этапам Программы на 10 процентов и более по итогам вновь полученного положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в рамках действующих (неисполненных) муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов муниципальным образованиям в соответствии с предварительно согласованным с Комитетом письменным расчетом выделяются дополнительные субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области, которые рассчитываются как разница между предполагаемой стоимостью муниципальных контрактов (согласно повторному положительному заключению ГАУ "Леноблгосэкспертиза") и уже заключенными муниципальными контрактами. Объем средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ перерасчету не подлежит.
При этом начиная с этапа 2023 - 2024 годов Программы для данных муниципальных образований значение Р равняется сметной стоимости строительства одного квадратного метра на дату утверждения положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза".".
8. В приложении 16 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда):
абзац шестой пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или иного документа, содержащего процессуальное решение по итогам рассмотрения документов по факту пожара жилого помещения;";
дополнить пунктом 3.9.1 следующего содержания:
"3.9.1. Заявки могут быть представлены в электронном виде посредством системы электронного документооборота, если они соответствуют требованиям пункта 3.9 настоящего Порядка и сформированы в единый электронный документ.";
пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отзыв представленной в Комитет заявки осуществляется составившим ее муниципальным образованием при условии, что соответствующее письменное уведомление поступило в Комитет до истечения срока подачи заявок.";
пункт 3.13 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) не освоение ранее предоставленных муниципальному образованию средств резервного фонда Правительства Ленинградской области на улучшение жилищных условий граждан (семей граждан), включенных в итоговый список.".
9. Дополнить приложением 18 следующего содержания:
"Приложение 18
к государственной программе...
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2023 году
N |
Наименование муниципального района |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта, мероприятия |
Вид территории |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
Пикалевское городское поселение |
Г. Пикалево, ул. Школьная, д. 50 |
Дворовая территория |
||||
2 |
Волосовский муниципальный район |
Рабитицкое сельское поселение |
Д. Извара, около многоквартирных домов д. 8, д. 6, д. 5 |
Дворовая территория |
||||
3 |
Волосовский муниципальный район |
Калитинское сельское поселение |
П. Калитино, д. 26 |
Дворовая территория |
||||
4 |
Волховский муниципальный район |
Пашское сельское поселение |
С. Паша, ул. Строителей, д. 1, д. 2, д. 3, д. 4, д. 5, д. 6, д. 7, д. 8 |
Дворовая территория |
||||
5 |
Волховский муниципальный район |
Новоладожское городское поселение |
Г. Новая Ладога, микрорайон "В", д. 24 |
Дворовая территория |
||||
6 |
Волховский муниципальный район |
Сясьстройское городское поселение |
Г. Сясьстрой, ул. Космонавтов, д. 1, д. 2, д. 4 |
Дворовая территория |
||||
7 |
Волховский муниципальный район |
Кисельнинское сельское поселение |
Д. Кисельня, ул. Центральная, д. 7, д. 8, д. 9, д. 11, д. 12 |
Дворовая территория |
||||
8 |
Всеволожский муниципальный район |
Дубровское городское поселение |
Г.п. Дубровка, ул. Томилина, ул. Ленинградская, ул. Школьная |
Дворовая территория |
||||
9 |
Всеволожский муниципальный район |
Бугровское сельское поселение |
П. Бугры, ул. Полевая, д. 14, д. 16, д. 18 |
Дворовая территория |
||||
10 |
Выборгский район |
Светогорское городское поселение |
Г. Светогорск, ул. Кирова, д. 1 |
Дворовая территория |
||||
11 |
Выборгский район |
Светогорское городское поселение |
Г. Светогорск, ул. Ленина, д. 35, ул. Школьная, д. 8 |
Дворовая территория |
||||
12 |
Выборгский район |
Светогорское городское поселение |
Г.п. Лесогорский, ул. Зеленый переулок, д. 1 |
Дворовая территория |
||||
13 |
Гатчинский муниципальный район |
Гатчинское городское поселение |
Г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 56 |
Дворовая территория |
||||
14 |
Гатчинский муниципальный район |
Гатчинское городское поселение |
Г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 35, д. 37, ул. Киргетова, д. 8 |
Дворовая территория |
||||
15 |
Гатчинский муниципальный район |
Кобринское сельское поселение |
П. Кобринское, ул. Центральная, д. 12а, д. 126 |
Дворовая территория |
||||
16 |
Кингисеппский муниципальный район |
Ивангородское городское поселение |
Г. Ивангород, ул. Федюнинского, д. 10 |
Дворовая территория |
||||
17 |
Кингисеппский муниципальный район |
Ивангородское городское поселение |
Г. Ивангород, Кингисеппское шоссе, д. 5 |
Дворовая территория |
||||
18 |
Кингисеппский муниципальный район |
Ивангородское городское поселение |
Г. Ивангород, ул. Федюнинского, д. 11 |
Дворовая территория |
||||
19 |
Кировский муниципальный район |
Шлиссельбургское городское поселение |
Г. Шлиссельбург, ул. Малоневский канал, д. 10 |
Дворовая территория |
||||
20 |
Кировский муниципальный район |
Шлиссельбургское городское поселение |
Г. Шлиссельбург, ул. Кирова, д. 2 |
Дворовая территория |
||||
21 |
Лодейнопольский муниципальный район |
Лодейнопольское городское поселение |
Г. Лодейное Поле, ул. Набережная, д. 17, корп. 2, ул. Гагарина, д. 2, д. 4, д. 6, корп. 1, д. 6, корп. 2 (I очередь) |
Дворовая территория |
||||
22 |
Ломоносовский муниципальный район |
Пениковское сельское поселение |
Д. Пеники, ул. Центральная, д. 36а |
Дворовая территория |
||||
23 |
Ломоносовский муниципальный район |
Лаголовское сельское поселение |
Д. Лаголово, между д. 1 ид. 5 |
Дворовая территория |
||||
24 |
Лужский муниципальный район |
Серебрянское сельское поселение |
П. Серебрянский, ул. Лужская, д. 5 |
Дворовая территория |
||||
25 |
Лужский муниципальный район |
Ретюнское сельское поселение |
Д. Ретюнь, ул. Центральная, д. 7 |
Дворовая территория |
||||
26 |
Подпорожский муниципальный район |
Никольское городское поселение |
Г.п. Никольский, между домами N 1 по ул. Советская и д. N 22 по пр. Речного Флота |
Дворовая территория |
||||
27 |
Приозерский муниципальный район |
Раздольевское сельское поселение |
Д. Раздольевское, ул. Центральная, д. 1, д. 2, д. 13 |
Дворовая территория |
||||
28 |
Сланцевский муниципальный район |
Сланцевское городское поселение |
Г. Сланцы, ул. Баранова, д. 4, д. 6, д. 6А, д. 8 |
Дворовая территория |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 21 июня 2022 г. N 410 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.