Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 21 июня 2022 года N 405
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400
1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - государственная программа), изложить в следующей редакции:
"
".
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы "Создание и развитие инженерной инфраструктуры в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
".
3. В подпрограмме "Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры" (процессная часть)":
в наименовании подпрограммы и наименовании паспорта подпрограммы слова "(процессная часть)" исключить;
позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
".
пункт 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Комплекс процессных мероприятий "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Ленинградской области".
Комплекс процессных мероприятий "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Ленинградской области" направлен на обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе Ленинградской области за счет снижения производительных потерь в тепловых сетях.
В современных экономических условиях нарастающего дефицита энергоносителей, их стоимости и энергетических мощностей повышение энергетической эффективности и энергосбережения играет ключевую роль в обеспечении топливно-энергетическими ресурсами.
В рамках структурного элемента осуществляются:
обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений - государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" (далее - ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО");
мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в том числе:
мероприятия, повышающие надежность и энергетическую эффективность. Данное мероприятие реализуется посредством предоставления субсидии муниципальным образованиям Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности предусмотрен приложением 6 к государственной программе);
мероприятия по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием. Данное мероприятие реализуется посредством предоставления субсидии муниципальным образованиям Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием предусмотрен приложением 7 к государственной программе);
организационно-методические мероприятия, реализуемые ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО", в том числе пропаганда энергосбережения и обучение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ведение региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также обеспечение взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на подведомственных объектах и в хозяйственном комплексе Ленинградской области.
Участие иных юридических и физических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.".
4. В таблицу 1 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и их значениях) внести следующие изменения:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2 |
Уровень газификации |
плановое значение |
Проц. |
|
|
61,72 |
61,92 |
62,12 |
0,25 |
фактическое значение |
67,08 |
60,92 |
|
|
|
";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"
2.2 |
Количество газифицированных населенных пунктов Ленинградской области, нарастающим итогом |
плановое значение |
Ед. |
|
|
56 |
56 |
56 |
0,3 |
фактическое значение |
30 |
43 |
|
|
|
".
5. Таблицу 3 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
План реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет Ленинградской области |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Итого по государственной программе в 2022 - 2024 годах, в том числе: |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет по ТЭК), комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет по ЖКХ) |
2022 |
10465152,45 |
634918,90 |
9338758,45 |
239091,50 |
252383,60 |
2023 |
6632116,56 |
644340,80 |
5447562,53 |
76741,31 |
463471,92 |
|||
2024 |
8085200,78 |
431860,10 |
7201160,44 |
38741,98 |
413438,26 |
|||
Итого |
2022 - 2024 |
25182469,79 |
1711119,80 |
21987481,42 |
354574,79 |
1129293,78 |
||
1 |
Подпрограмма "Создание и развитие инженерной инфраструктуры в Ленинградской области" |
Комитет по ТЭК Комитет по ЖКХ |
2022 |
3370645,13 |
634918,90 |
2346890,34 |
136452,29 |
252383,60 |
2023 |
1844993,36 |
644340,80 |
700935,36 |
36245,28 |
463471,92 |
|||
2024 |
1656380,71 |
431860,10 |
801918,37 |
9163,98 |
413438,26 |
|||
2022 - 2024 |
6872019,20 |
1711119,80 |
3849744,07 |
181861,55 |
1129293,78 |
|||
Проектная часть | ||||||||
1.1 |
Федеральный (региональный) проект "Чистая вода" |
Комитет по ЖКХ |
2022 |
963615,45 |
634918,90 |
328696,55 |
|
|
2023 |
975330,80 |
644340,80 |
330990,00 |
|
|
|||
2024 |
644560,10 |
431860,10 |
212700,00 |
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
2583506,35 |
1711119,80 |
872386,55 |
|
|
||
1.2 |
Приоритетный проект "Реконструкция и капитальный ремонт имущества социально-значимого объекта "Система централизованного водоснабжения "Ладожский водовод Всеволожского муниципального района Ленинградской области" |
Комитет по ЖКХ |
2022 |
230 885,80 |
|
|
|
230885,80 |
2023 |
463471,92 |
|
|
|
463471,92 |
|||
2024 |
413438,26 |
|
|
|
413438,26 |
|||
Итого |
2022 - 2024 |
1107795,98 |
|
|
|
1107795,98 |
||
1.3 |
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Чистая вода" |
Комитет по ЖКХ |
2022 |
240063,52 |
|
196941,24 |
40000,45 |
3121,83 |
2023 |
94833,18 |
|
72580,25 |
22252,93 |
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
334896,70 |
|
269521,49 |
62253,38 |
3121,83 |
||
1.4 |
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Содействие развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" |
Комитет по ТЭК, комитет по ЖКХ |
2022 |
1936080,36 |
|
1821252,55 |
96451,84 |
18375,97 |
2023 |
311357,46 |
|
297365,11 |
13992,35 |
|
|||
2024 |
598382,35 |
|
589218,37 |
9163,98 |
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
2845820,17 |
|
2707836,03 |
119608,17 |
18375,97 |
||
2 |
Подпрограмма "Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной и инженерной инфраструктуры" |
Комитет по ТЭК, комитет по ЖКХ |
2022 |
7094507,32 |
|
6991868,11 |
102639,21 |
|
2023 |
4787123,20 |
|
4746627,17 |
40496,03 |
|
|||
2024 |
6428820,07 |
|
6399242,07 |
29578,00 |
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
18310450,59 |
|
18137737,35 |
172713,24 |
|
||
Процессная часть | ||||||||
2.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение населения и организаций Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами)" |
Комитет по ТЭК, комитет по ЖКХ |
2022 |
4424905,16 |
|
4424905,16 |
|
|
2023 |
3978599,30 |
|
3978599,30 |
|
|
|||
2024 |
4613716,44 |
|
4613716,44 |
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
13017220,90 |
|
13017220,90 |
|
|
||
2.2 |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры" |
Комитет по ТЭК |
2022 |
2104129,16 |
|
2057857,71 |
46271,45 |
|
2023 |
382121,98 |
|
382121,98 |
|
|
|||
2024 |
1430432,23 |
|
1430432,23 |
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
3916683,36 |
|
3870411,92 |
46271,45 |
|
||
2.3 |
Комплекс процессных мероприятий "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Ленинградской области" |
Комитет по ТЭК |
2022 |
519651,67 |
|
471696,96 |
47954,71 |
|
2023 |
395409,93 |
|
354913,90 |
40496,03 |
|
|||
2024 |
353480,40 |
|
323902,40 |
29578,00 |
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
1268542,00 |
|
1150513,26 |
118028,74 |
|
||
2.4 |
Комплекс процессных мероприятий "Оценка состояния и прогноз (планы) развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области" |
Комитет по ТЭК |
2022 |
20800,00 |
|
20800,00 |
|
|
2023 |
20992,00 |
|
20992,00 |
|
|
|||
2024 |
21191,00 |
|
21191,00 |
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
62983,00 |
|
62983,00 |
|
|
||
2.5 |
Комплекс процессных мероприятий "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества" |
Комитет по ЖКХ |
2022 |
25021,33 |
|
16608,28 |
8413,05 |
|
2023 |
10000,00 |
|
10000,00 |
|
|
|||
2024 |
10000,00 |
|
10000,00 |
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
45021,33 |
|
36608,28 |
8413,05 |
|
||
3.1 |
Комитет по ТЭК в 2022 - 2024 годах |
|
2022 |
6376562,23 |
|
6198654,78 |
177907,45 |
|
2023 |
3928129,46 |
|
3874510,40 |
53619,06 |
|
|||
2024 |
5513792,80 |
|
5475766,80 |
38026,00 |
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
15818484,49 |
|
15548931,98 |
269552,51 |
|
||
3.2 |
Комитет по ЖКХ в 2022 - 2024 годах |
|
2022 |
4088590,22 |
634918,90 |
3140103,67 |
61184,05 |
252383,60 |
2023 |
2703987,10 |
644340,80 |
1573052,13 |
23122,25 |
463471,92 |
|||
2024 |
2571407,98 |
431860,10 |
1725393,64 |
715,98 |
413438,26 |
|||
Итого |
2022 - 2024 |
9363985,30 |
1711119,80 |
6438549,44 |
85022,28 |
1129293,78 |
||
3.3 |
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в 2022 - 2024 годах |
|
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 21 июня 2022 г. N 405 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.