Постановление Правительства Республики Алтай от 21 июня 2022 г. N 213
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай, признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2021 г. N 283 и внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 7 декабря 2021 г. N 372"
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2021 г. N 283 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 29 июля 2019 года N 201" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 191 (197);
пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 7 декабря 2021 г. N 372 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2021, 7 декабря).
Исполняющий обязанности |
Э.А. Ялбаков |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 21 июня 2022 г. N 213
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай (далее - контроль).
2. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Алтай (далее соответственно - контролируемые лица, обязательные требования):
к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным осуществлять контроль, является Комитет по контролю (надзору) Республики Алтай (далее также - Уполномоченный орган).
4. От имени Уполномоченного органа контроль осуществляют следующие должностные лица (далее также - должностные лица):
а) председатель Комитета по контролю (надзору) Республики Алтай (далее также - руководитель);
б) заместитель председателя Комитета по контролю (надзору) Республики Алтай, осуществляющий надзор (далее - заместитель руководителя);
в) иные должностные лица, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля, в соответствии с должностными регламентами.
5. Должностные лица при осуществлении контроля пользуются правами и обязанностями, установленными статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), а также несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по контролю.
6. Объектом контроля является деятельность, действия (бездействия) контролируемых лиц, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), а также результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования.
7. Учет объектов контроля осуществляется Уполномоченным органом посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
8. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по предоставлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, а также если соответствующие сведения, документы содержаться в государственных информационных ресурсах.
9. Информация о деятельности Уполномоченного органа при осуществлении контроля и о результатах проведенных им контрольных (надзорных) мероприятий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля
10. Уполномоченный орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля относит объекты контроля к следующим категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
11. Отнесение объекта контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
12. В случае если объект контроля не отнесен Уполномоченным органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории высокого риска, проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года.
14. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего риска, проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года.
15. В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям
16. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Уполномоченным органом при осуществлении контроля осуществляются профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики).
Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
17. В рамках контроля Уполномоченный орган осуществляет следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
1. Информирование
18. Уполномоченный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Обобщение правоприменительной практики
19. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
20. По итогам обобщения правоприменительной практики Уполномоченный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Уполномоченного органа (далее - доклад).
21. Доклад утверждается правовым актом Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
3. Объявление предостережения
22. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование контролируемого лица об объявлении предостережения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. Контролируемое лицо в течение 15 рабочих дней, следующих со дня получения предостережения, вправе подать в Уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения, в котором указываются:
а) наименование контролируемого лица - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи (далее - почтовое отправление) в Уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты, или иными указанными в предостережении способами.
24. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в Уполномоченный орган уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование контролируемого лица - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) контролируемого лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Уведомление об исполнении предостережения направляется в Уполномоченный орган контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты, или иными указанными в таком предостережении способами в срок, не превышающий 60 календарных дней, следующих со дня получения предостережения контролируемым лицом.
25. Уполномоченный орган в день поступления возражения регистрирует его посредством системы электронного документооборота и делопроизводства и в течение 20 рабочих дней, следующих со дня регистрации возражения, рассматривает и направляет контролируемому лицу, направившему возражение, ответ в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
26. Уполномоченный орган осуществляет учет объявленных предостережений в журнале учета профилактических мероприятий и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Консультирование
27. Должностное лицо по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением контроля) в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Консультирование осуществляется должностным лицом по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
29. Консультирование осуществляется должностным лицом по следующим вопросам:
а) организация и осуществление контроля;
б) порядок проведения профилактических мероприятий;
в) предмет контроля.
30. В случае поступления 5 и более обращений, содержащих однотипные вопросы, контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем, заместителем руководителя.
31. Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований в журнале учета профилактических мероприятий.
5. Профилактический визит
32. Профилактический визит осуществляется должностным лицом в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
33. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи.
34. Обязательные профилактические визиты проводятся должностным лицом в отношении:
а) объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска;
б) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области автомобильных дорого и дорожной деятельности.
35. Уполномоченный орган обязан предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, не позднее чем в течение одного года с начала такой деятельности.
IV. Осуществление контроля
36. При осуществлении контроля контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Уполномоченным органом на плановой и внеплановой основе. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 61 Федерального закона N 248-ФЗ. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются в соответствии со статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Уполномоченный орган руководствуется индикаторами риска нарушения обязательных требований согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
37. При осуществлении контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) с взаимодействием с контролируемым лицом:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка;
б) без взаимодействия с контролируемым лицом:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
38. Контролируемые лица, за исключением юридических лиц, вправе предоставить в Уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемыми лицами в Уполномоченный орган.
39. В случае если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то должностным лицом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
40. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением должностным лицом в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
41. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
42. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
43. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий в виде выездной или документарной проверки должностным лицом заполняются проверочные листы в порядке, установленном статьей 53 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Инспекционный визит
44. Инспекционный визит осуществляется в соответствии со статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
7. Документарная проверка
46. Документарная проверка осуществляется должностным лицом в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. В ходе документарной проверки совершаются следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
8. Выездная проверка
48. Выездная проверка осуществляется должностным лицом в соответствии со статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) экспертиза.
9. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
50. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется должностным лицом в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
10. Выездное обследование
51. Выездное обследование осуществляется должностным лицом в соответствии со 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
52. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
53. Обжалование решения Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
54. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. В случае обжалования решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц (за исключением руководителя) жалоба рассматривается руководителем.
56. При обжаловании действий (бездействия) руководителя, жалоба рассматривается комиссией Уполномоченного органа, созданной для рассмотрения жалоб в соответствии с федеральным законодательством.
VII. Показатели результативности и эффективности при осуществлении контроля
57. Основа системы показателей результативности и эффективности контроля определяется статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Уполномоченного органа при осуществлении контроля входят индикативные показатели согласно приложению N 3 и ключевые показатели согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) на автомобильном
транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории
Республики Алтай
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай
N п/п |
Критерии риска |
Категория риска |
1 |
Ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (далее - контролируемые лица) контрольные (надзорные) мероприятия не проводились |
Высокий риск |
Предписание об устранении выявленных нарушений, выданное по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, должностным лицом Комитета по контролю (надзору) Республики Алтай не исполнено | ||
2 |
Предписание об устранении выявленных нарушений, выданное контролируемому лицу по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, исполнено в полном объеме в сроки, установленные для его исполнения |
Средний риск |
3 |
Ранее в отношении контролируемого лица проводились контрольные (надзорные) мероприятия, в соответствии с которыми предписания об устранении выявленных нарушений должностным лицом Комитета по контролю (надзору) Республики Алтай не выдавалось |
Низкий риск |
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) на автомобильном
транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории
Республики Алтай
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
1. Выявление в течение трех месяцев подряд более двух фактов несоответствия сведений, полученных от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, сведениям, содержащимся в отчетах по исполнению контрактов на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги), о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с нарушением порядка содержания автомобильных дорог.
2. Отсутствие в исполнительной документации сертификатов соответствия дорожно-строительных материалов и изделий, применяемых при ремонте и содержании автомобильных дорог, требованиям федерального законодательства.
3. Наличие сведений об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов дорожного сервиса.
Приложение N 3
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) на автомобильном
транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории
Республики Алтай
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, объявленных за отчетный период.
4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
5. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период.
6. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
7. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
8. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
9. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
Приложение N 4
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) на автомобильном
транспорте, городском
наземном электрическом
транспорте и в дорожном
хозяйстве на территории
Республики Алтай
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай
Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай (далее - контроль) являются:
1) число людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям, являющихся предметом контроля, на 100 тыс. населения Республики Алтай.
Значение ключевого показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- количество случаев с летальным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям, являющихся предметом контроля;
- численность населения Республики Алтай.
Целевое значение показателя равно 0;
2) число людей, травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям, являющихся предметом контроля, на 100 тыс. населения Республики Алтай.
Значение ключевого показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- количество случаев, при которых нанесен вред здоровью человека в результате дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий, не соответствующих требованиям, являющихся предметом контроля;
- численность населения Республики Алтай.
Целевое значение показателя равно 0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве. Контрольным (надзорным) органом является Комитет по контролю (надзору) Республики Алтай. Закреплены объекты государственного контроля (надзора). Учет объектов осуществляется на постоянной основе по категориям риска причинения вреда (ущерба). Предусмотрены следующие категории: высокий, средний и низкий риск. В зависимости от присвоенной категории установлена периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в виде документарных и выездных проверок. Контрольным (надзорным) органом проводятся профилактические мероприятия: профилактический визит, информирование, объявление предостережения и консультирование.
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 июня 2022 г. N 213 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Республики Алтай, признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2021 г. N 283 и внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 7 декабря 2021 г. N 372"
Вступает в силу с 21 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2022 г. N 0400202206220006, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 22 июня 2022 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь-июль 2022 г., ч. 2, N 199(205), с. 164
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 апреля 2024 г. N 162
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 5 октября 2023 г. N 365
Изменения вступают в силу с 5 октября 2023 г.