Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 14 июня 2022 г. N 543
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) на территории Забайкальского края"
В соответствии с Планом перевода массовых социально значимых услуг (сервисов) регионального и муниципального уровней в электронный формат, утвержденным протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 года N 19, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) на территории Забайкальского края.
2. Отделу контрольно-аналитической работы Министерства образования и науки Забайкальского края обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и на сайте Министерства образования и науки Забайкальского края в разделе "Документы" (https://minobr.75.ru).
И.о. министра |
Т.К. Клименко |
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Забайкальского края
от 14.06.2022 г. N 543
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) на территории Забайкальского края
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в Забайкальском крае. Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие между Министерством образования Забайкальского края и заявителями на получение государственной услуги при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организации) на территории Забайкальского края, замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме Заявителя в Министерстве образования и науки Забайкальского края (далее - Уполномоченный орган);
по телефону в Уполномоченном органе;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи; посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа https://minobr.75.ru//;
посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа.
1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги; адресов Уполномоченного органа;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Прием Заявителей в Уполномоченном органе осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.6. По письменному обращению Заявителя должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4. настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.8. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
справочные телефоны Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.9. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются копии нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги).
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом Министерством образования и науки Забайкальского края, в полномочия которого входит формирование аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников организаций, находящихся в ведении Забайкальского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций (далее - аттестационная комиссия). При формировании аттестационной комиссии определяется ее состав, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. В состав аттестационной комиссии включается представитель соответствующего профессионального союза. Порядок работы аттестационной комиссии определяется регламентом ее работы.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ:
2.3.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.3.2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2.3.3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.3.4. постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
2.3.5. постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" (далее - номенклатура);
2.3.6. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - Порядок аттестации);
2.3.7. приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 г. N 816 "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Забайкальского края, и муниципальных образовательных учреждений" (далее - Регламент).
Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги
2.4. Для получения государственной услуги Заявитель представляет:
2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, данные документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации) (серия и номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения, выдавшего документ), номер телефона, адрес электронной почты, сведения о месте работы и должности, сведения о квалификационной категории, на которую претендует Заявитель, сведения о ранее присвоенной квалификационной категории (при наличии), способ получения результата предоставления государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
2.4.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.7.1. Увольнение педагогического работника.
2.7.2. Перевод педагогического работника на другую должность.
2.7.3. Обращение Заявителя в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее, чем через 2 года после установления ему первой квалификационной категории по этой должности (при обращении с целью установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые).
2.7.4. Обращение Заявителя с целью установления высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационной категории (при обращении с целью установления высшей квалификационной категории).
2.7.5. Обращение Заявителя с заявлением ранее, чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении квалификационной категории.
2.7.6. Обращение Заявителя с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности, отсутствующей в подразделе 2 раздела I номенклатуры.
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Уполномоченный орган в срок не более 90 календарных дней со дня регистрации заявления, направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, установленных пунктами 2.9.1 и 2.9.2 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, Уполномоченный орган в срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления, направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, решение об отказе в предоставлении государственной услуги, установленное пунктом 2.9.3. настоящего административного регламента.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.9. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.9.1. Решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.9.2. Решение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты за предоставление государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность Заявителя подать заявление в электронном виде посредством ЕПГУ;
возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований Заявителей.
Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу
2.14. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ.
2.15. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление отправляется Заявителем в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, направляются Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе по запросу Заявителя в Уполномоченном органе.
2.16. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
xls, xlsx, ods- для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg- для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi(масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (описание административных процедур представлено в к настоящему административному регламенту):
3.1.1. Подача заявления Заявителем.
Заявление подается непосредственно в аттестационную комиссию, направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
В заявлении Заявитель указывает данные, предусмотренные пунктом 2.4.1. настоящего административного регламента.
3.1.2. Регистрация заявления.
Заявление подлежит регистрации в аттестационной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения.
3.1.3. Рассмотрение заявления.
Заявление рассматривается аттестационной комиссией в срок 30 календарных дней со дня его получения, в течение которого:
определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
осуществляется письменное уведомление Заявителя о сроке и месте проведения аттестации;
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Предоставление Заявителем в аттестационную комиссию документов и сведений, характеризующих его профессиональную деятельность с точки зрения результатов работы, перечисленных пунктами 36 и 37 (с учетом пункта 38) Порядка аттестации (далее - дополнительные документы).
Дополнительные документы предоставляются Заявителем после получения письменного уведомления о сроке и месте проведения аттестации.
3.1.5. Проведение аттестации педагогического работника.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
3.1.6. Принятие решения.
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
установить первую (высшую) квалификационную категорию;
отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
3.1.7. Формирование документов о принятии решения.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации Заявителя Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня вынесения решения аттестационной комиссией, издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ включает в себя следующие административные процедуры (описание административных процедур представлено в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту):
3.2.1. Формирование и направление в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ заявления Заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении Заявитель указывает данные, предусмотренные пунктом 2.4.1. настоящего административного регламента, в соответствии с полями интерактивной формы заявления, а также выбирает один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и дополнительные документы направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ:
прием заявления и направление Заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС), которое:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
принимает и регистрирует поступившие заявления.
3.2.3. Передача заявления в аттестационную комиссию.
Ответственное лицо передает заявление в аттестационную комиссию.
3.2.4. Рассмотрение заявления аттестационной комиссией.
Заявление рассматривается аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его получения, в течение которого:
определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
осуществляется уведомление педагогического работника о сроке и месте проведения аттестации в личном кабинете на ЕПГУ (Приложение N 5);
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в личном кабинете на ЕПГУ (Приложение N 3). Ответственное лицо направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, решение об отказе в предоставлении государственной услуги, установленное пунктом 2.9.3. настоящего административного регламента.
3.2.5. Направление Заявителем дополнительных документов.
После получения уведомления о сроке и месте проведения аттестации Заявитель направляет дополнительные документы в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
3.2.6. Прием и регистрация дополнительных документов Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подачи дополнительных документов на ЕПГУ:
прием и регистрацию дополнительных документов;
направление Заявителю уведомления в личный кабинет на ЕПГУ об их поступлении и регистрации.
3.2.7. Передача дополнительных документов в аттестационную комиссию.
Ответственное лицо передает дополнительные документы в аттестационную комиссию.
3.2.8. Рассмотрение аттестационной комиссией документов и сведений, представленных Заявителем.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
3.2.9. Принятие решения.
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
установить первую (высшую) квалификационную категорию; отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.
3.2.10. Формирование документов о принятии решения.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
На основании решения аттестационной комиссии о результатах аттестации Заявителя Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня вынесения решения аттестационной комиссией, издает распорядительный акт об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".
3.2.11. Предоставление результата оказания услуги Заявителю.
По итогам проведения аттестации Уполномоченный орган направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, установленных пунктами 2.9.1. и 2.9.2 настоящего административного регламента в личный кабинет на ЕПГУ.
3.2.12. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа (в случае указания такого способа предоставления результата государственной услуги в заявлении).
3.3. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
3.4. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.5. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении, в котором содержится их описание.
3.7.2. Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
3.7.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.7.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
Направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.5. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 г. N 816 "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в ведении Забайкальского края, и муниципальных образовательных учреждений".
Приложение N 1
Форма решения о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) Министерства образования и науки Забайкальского края
Кому: ___________________
Решение
об установлении квалификационной категории
педагогическому работнику
от _______________ N ___________
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N __________
в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения
аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность" принято решение установить:
(указать, какую именно квалификационную категорию)
ФИО педагогического работника:
Место работы:
Должность:
ФИО и должность
уполномоченного лица
Министерства образования и науки
Забайкальского края
Приложение N 2
Форма решения о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) Министерства образования и науки Забайкальского края
Кому: ___________________
Решение
Об отказе в установлении квалификационной
категории педагогическому работнику
от _______________ N ___________
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N ____________
в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения
аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность" принято решение отказать в установлении:
(указать, какую именно квалификационную категорию)
ФИО педагогического работника:
Место работы:
Должность:
ФИО и должность
уполномоченного лица
Министерства образования и науки
Забайкальского края
Приложение N 3
Форма решения об отказе
в предоставлении государственной услуги
"Аттестация педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
в целях установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения результатов
предоставления услуги)
Министерства образования и науки Забайкальского края
Кому: ___________________
Решение об отказе
в предоставлении государственной услуги
"Аттестация педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
в целях установления квалификационной категории"
(в части подачи заявления и получения результатов
предоставления услуги)
Министерства образования и науки Забайкальского края
от _______________ N____________
По результатам рассмотрения заявления от ____________ N ____________
в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения
аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность" принято решение об отказе в предоставлении
государственной услуги по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
Увольнение педагогического работника |
|
|
Перевод педагогического работника на другую должность |
|
|
Обращение Заявителя в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее, чем через 2 года после установления ему первой квалификационной категории по этой должности |
|
|
Обращение Заявителя с целью установления высшей квалификационной категории при отсутствии у него первой квалификационной категории |
|
|
Обращение Заявителя с заявлением ранее, чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении квалификационной категории |
|
|
Обращение Заявителя с целью установления первой или высшей квалификационной категории по должности, отсутствующей в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 |
|
Вы вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
ФИО и должность
уполномоченного лица
Министерства образования и науки
Забайкальского края
Приложение N 4
Форма заявления о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги)
Куда:
_______________________________________
_______________________________________
(наименование органа,уполномоченного на
Предоставление государственной услуги)
От:
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия,имя,отчество(при наличии), номер телефона,
адрес электронной почты,адрес регистрации
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги)
Сведения о заявителе | |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Данные документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации) (серия и номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения, выдавшего документ) |
|
Номер телефона |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения о месте работы и должности | |
Место работы |
|
Должность |
|
Сведения о квалификационной категории | |
Квалификационная категория, на которую претендует заявитель |
|
Ранее присвоенная квалификационная категория (при наличии) |
|
Способы получения результата предоставления государственной услуги | |
Предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги |
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (при подаче заявления посредством ЕПГУ); - дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе |
Приложение N 5
Форма уведомления о дате и месте проведения
аттестации педагогического работника
в целях установления квалификационной категории
Министерства образования и науки Забайкальского края
Кому:_____________________
Уведомление о сроке и месте проведения
аттестации педагогического работника
в целях установления квалификационной категории
от _______________ N ____________
Уважаемый(ая)....!
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N __________
в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения
аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность" определены срок и место проведения
аттестации в целях установления квалификационной категории:
Срок проведения аттестации |
|
Дата проведения заседания аттестационной комиссии |
|
Место проведения заседания аттестационной комиссии |
|
Вы имеете право лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии.
ФИО и должность
уполномоченного лица
Министерства образования и науки
Забайкальского края
Приложение N 6
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Прием и регистрация заявления | |||||||||||
Поступление заявления в аттестационную комиссию |
Прием и регистрация заявления в аттестационной комиссии (присвоение номера и датирование) |
1 рабочий день |
Ответственное за прием и регистрацию заявления лицо аттестационной комиссии |
Уполномоченный орган |
|
Зарегистрированное заявление |
|||||
Рассмотрение заявления и дополнительных документов | |||||||||||
Поступление заявления на рассмотрение членам аттестационной комиссии |
Рассмотрение заявления |
не более 30 календарных дней |
Ответственное лицо аттестационной комиссии |
Уполномоченный орган |
|
Направленное заявителю уведомление о сроках и месте проведения аттестации |
|||||
Определение срока проведения аттестации для Заявителя |
|
|
|||||||||
При наличии оснований отказ в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.7. административного регламента |
Направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги |
|||||||||
Поступление в аттестационную комиссию документов и сведений, характеризующих профессиональную деятельность педагогического работника, перечисленных пунктами 36 и 37 (с учетом пункта 38) Порядка аттестации (далее - документы) |
Прием документов |
1 рабочий день |
|
Уполномоченный орган |
|
Зарегистрированные документы |
|||||
Принятие решения | |||||||||||
Поступление комплекта документов членам аттестационной комиссии |
Проведение аттестации Заявителя |
не более 60 календарных дней |
Члены аттестационной комиссии |
Место проведения аттестации |
Решение аттестационной комиссии |
||||||
Вынесение аттестационной комиссией решения |
Формирование документов о принятии решения |
Члены аттестационной комиссии, должностное лицо Уполномоченного органа |
Место проведения аттестации, Уполномоченный орган |
|
Протокол аттестационной комиссии, подписанный председателем, заместителем председателя, распорядительный акт Уполномоченного органа об установлении Заявителю соответствующей квалификационной категории (далее - распорядительный акт |
||||||
Предоставление результата | |||||||||||
Издание Уполномоченным органом распорядительного акта |
Размещение распорядительного акта на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" |
не более 60 календарных дней с момента начала аттестации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за размещение информации на сайте |
Уполномоченный орган |
|
Размещенный на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" распорядительный акт |
Приложение N 7
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Прием и регистрация заявления | |||||||||||||
Поступление заявления в аттестационную комиссию |
Прием заявления в Уполномоченном органе (присвоение номера и датирование) |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Зарегистрированное заявление |
|||||||
Уведомление Заявителя о приеме и регистрация заявления |
Направленное Заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления в личный кабинет на ЕПГУ |
||||||||||||
Передача заявления в аттестационную комиссию |
Направленное в аттестационную комиссию заявление |
||||||||||||
Рассмотрение заявления и дополнительных документов | |||||||||||||
Поступление заявления в аттестационную комиссию |
Рассмотрение заявления |
не более 30 календарных дней |
Ответственное лицо аттестационной комиссии |
Уполномоченный орган |
- |
|
|||||||
Определение конкретного срока проведения аттестации для Заявителя |
- |
Направленное заявителю уведомление о сроках и месте проведения аттестации в личный кабинет на ЕПГУ |
|||||||||||
При наличии оснований - отказ в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.7. административного регламента |
Направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
|||||||||||
Поступление в аттестационную комиссию документов и сведений, характеризующих профессиональную деятельность педагогического работника, перечисленных пунктами 36 и 37 (с учетом пункта 38) Порядка аттестации (далее - документы) |
Прием и регистрация документов |
1 рабочий день |
|
Уполномоченный Орган/ ГИС |
- |
Направленное Заявителю уведомление о приеме документов в личный кабинет на ЕПГУ |
|||||||
|
Передача документов в аттестационную комиссию |
Переданные в аттестационную комиссию документы |
|||||||||||
Принятие решения | |||||||||||||
Поступление комплекта документов членам аттестационной комиссии |
Проведение аттестации Заявителя |
не более 60 календарных дней |
Члены аттестационной комиссии |
Место проведения аттестации |
Решение аттестационной комиссии |
||||||||
Вынесение аттестационной комиссией решения |
Формирование документов о принятии решения |
Члены аттестационной комиссии, должностное лицо Уполномоченного органа |
Место проведения аттестации, Уполномоченный орган |
- |
Протокол аттестационной комиссии, подписанный председателем, заместителем председателя, распорядительный акт Уполномоченного органа об установлении Заявителю соответствующей квалификационной категории (далее - распорядительный акт |
||||||||
Предоставление результата | |||||||||||||
Издание Уполномоченным органом распорядительного акта |
Размещение распорядительного акта на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" |
не более 60 календарных дней с момента начала аттестации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за размещение информации на сайте |
Уполномоченный орган |
- |
Размещенный на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" распорядительный акт |
|||||||
Направление Заявителю результата предоставления услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Направленный Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов предоставления государственной услуги, установленных пунктами 2.9.1 и 2.9.2 настоящего административного регламента в личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 14 июня 2022 г. N 543 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории" (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги) на территории Забайкальского края"
Вступает в силу с 23 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 22 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 15 апреля 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 16 февраля 2024 г. N 10
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 22 августа 2022 г. N 706
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.