Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 14.06.2022 N 1152
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск
от 07.11.2013 N 1763
1. Паспорт
муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации. ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации". Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Устав ЗАТО Железногорск. Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск". Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
Разработчик муниципальной программы |
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - УГХ) |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск, Муниципальное казенное учреждение "Управление имущественного комплекса" (далее - МКУ "УИК"), МКУ "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ "ЦБ"), МКУ "Управление поселковыми территориями", |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: - "Развитие объектов социальной сферы, специального назначения и жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск"; - "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск" Отдельное мероприятие Программы: "Резерв средств на исполнение условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета в рамках муниципальной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории ЗАТО Железногорск". |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение развития жилищно-коммунального и энергетического комплекса ЗАТО Железногорск. 2. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности ЗАТО Железногорск. 3. Увековечивание памяти погибших при защите Отечества. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и обеспечение доступности предоставляемых социальных и коммунальных услуг на территории ЗАТО Железногорск. 2. Повышение энергосбережения и энергоэффективности на территории ЗАТО Железногорск. 3. Благоустройство воинских захоронений на территории ЗАТО Железногорск. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022-2024 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к паспорту муниципальной программы) |
Целевые показатели: - количество новых потребителей, подключенных к инженерным сетям в течение года - не менее 7 ежегодно, - доля потерь тепловой энергии, отпущенной единой теплоснабжающей организацией, в общем объеме произведенного и полученного со стороны тепла - не более 18% в 2024 году. Показатели результативности: - количество подтвердившихся обращений граждан о некачественном предоставлении услуг в коммунально-бытовой сфере (ритуальные услуги, банные услуги) - не более 4 в год; - доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО - не менее 88,8% в 2024 году, - доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории МО - не менее 97,8% в 2024 году, - количество благоустроенных воинских захоронений - не менее 6 в 2024 году. Перечень планируемых к достижению значений целевых показателей и показателей результативности в разбивке по годам реализации муниципальной программы приведен в Приложении к паспорту программы. |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Финансирование программы на 2022-2024 годы составит 197 138 047,60 руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 96 418,00 руб., в том числе: 2022 г. - 45 298,00 руб., 2023 г. - 0,00 руб., 2024 г. - 51 120,00 руб., краевого бюджета - 138 459 382,00 руб., в том числе: 2022 г. - 138 438 502,00 руб., 2023 г. - 0,00 руб., 2024 г. - 20 880,00 руб., местного бюджета - 58 582 247,60 руб., в том числе: 2022 г. - 32 007 281,60 руб., 2023 г. - 13 287 483,00 руб., 2024 г. - 13 287 483,00 руб. |
Руководитель УГХ |
А.Ф.Тельманова |
2. Характеристика текущего состояния в сфере жилищно-коммунального хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития ЗАТО Железногорск
2.1. Общие положения
Жилищно-коммунальное хозяйство является базовой отраслью экономики ЗАТО Железногорск, обеспечивающей население города и поселков жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.
Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства прошло несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи:
реформы оплаты жилья и коммунальных услуг;
создания системы адресной социальной поддержки граждан;
совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами;
финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса;
развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Железногорск являются:
- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе инженерных сетей и энергетического оборудования, до 62%, обусловленный недостаточным финансированием затрат на капитальный ремонт, принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;
- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 26%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за наличия нескольких технологических схем производства тепловой энергии и недостаточно высокого коэффициента использования установленной мощности в следствии значительного износа котельного оборудования;
- отсутствие очистки питьевой воды и недостаточная степень очистки сточных вод на некоторых объектах водопроводно-канализационного хозяйства.
Средний уровень износа коммунальной инфраструктуры на территории ЗАТО Железногорск, с учетом сетей электроснабжения, составляет 47,78%. В результате накопленного износа имеют место инциденты и аварии в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.
На территории ЗАТО Железногорск за 2020 год организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению, предоставлены следующие объемы коммунальных ресурсов:
холодная вода - 6,1902 млн.м3;
горячая вода - 3,134221 млн.м3;
водоотведение - 6,14944 млн.м3;
тепловая энергия - 1,0381783 млн.Гкал;
электрическая энергия - 101,735117 млн.кВт/час;
В целом территория ЗАТО Железногорск характеризуется высоким уровнем предоставления централизованных услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения, однако имеется значительный разрыв между степенью благоустройства жилых помещений в городской и сельской местности.
В настоящее время централизованным теплоснабжением оборудовано 99% жилых помещений в городской местности (г.Железногорск, пос.Подгорный) и 58,3% в сельской местности (поселки Додоново, Новый Путь, Тартат, деревня Шивера).
Централизованным водоснабжением оборудовано 99,4% жилых помещений в городской местности и 82,95% в сельской местности.
Централизованным водоотведением оборудовано 99,4% жилых помещений в городской местности и 82,95% в сельской местности.
Централизованным электроснабжением оборудовано 100% жилых помещений в городской и сельской местности, при этом напольными электрическими плитами в городской местности оборудовано 100% помещений, в сельской местности -100%.
Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.
Следует отметить, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства имеют место неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций.
Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.
Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными муниципальной программой.
Эффективное государственное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:
- государственная регистрация объектов централизованных систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- реализация разработанных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;
- реализация системы капитального ремонта многоквартирных домов;
- обеспечение контроля за формированием целевых показателей деятельности и подготовкой на их основе инвестиционных программ, финансируемых в том числе за счет привлечения частных инвестиций;
- утверждение планов мероприятий по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями и планов снижения сбросов;
- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;
- формирование долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.
При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации муниципальной программы.
2.2. Состояние электрических сетей и объектов электроснабжения
Электроснабжение г.Железногорска и прилегающих районов осуществляется от 2-х источников:
- от Красноярской ТЭЦ-1 по двум одно цепным ВЛ-110 кВ N СЗ, С4;
- от подстанции "Узловая" по двух цепной ВЛ-110 кВ N С289, С290.
Все ВЛ-110 кВ выполнены проводами АС - 150 кв.мм (ВЛ-110 кВ от подстанции "Узловая" до подстанции N 7 "Химзавод" проводом - 185 кв.мм).
Распределение электроэнергии на напряжении 6 кВ по потребителям города выполнено от головных подстанций:
- П-0, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 25 + 1 х 31,5 + 1 х 40 МВА;
- П-4, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 7,5 МВА;
- П-6, 110/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 16 МВА;
- П-7, 110/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 10 МВА;
- П-8, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью. 2 х 16 МВА;
- П-10, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 1 х 16 + 1 х 25 МВА;
- П-30, 110/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 6,3 МВА;
- П-340, 110/35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 25 МВА;
- П-9, 35/6 кВ с трансформаторами мощностью 2 х 10,0 МВА.
Электрические нагрузки подстанций П-0; П-7, П-10; П-30; П-340 определяются кроме городских потребителей и промышленными предприятиями, размещенными в черте города.
Распределение электроэнергии на напряжении 0,4/0,23 кВ осуществляется от одно трансформаторных и двух трансформаторных подстанций 6/0,4 кВ с трансформаторами мощностью 100 - 1000 кВА.
Для промышленных потребителей требуемая надежность электроснабжения I, II для остальных, в основном - II.
Основная часть жилой застройки (кроме "северных кварталов" города), промышленные потребители района "Гривка", поселки Подгорный, Новый путь, Тартат получают электроэнергию от подстанции "Узловая" по двух цепной ВЛ-110 кВ С-289, С-290. Максимальная загрузка данной ЛЭП в 2018 году составила 54,0 МВт, при максимально разрешенном отборе с шин подстанции "Узловая" 70,1 МВт (без потребителей пос.Подгорный).
На территории ЗАТО Железногорск действует ведущее предприятие российской космической отрасли Акционерное общество "Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева" (далее АО "ИСС"), имеющее крупные заказы в рамках федеральных программ (военных и гражданских) до 2021 года. Учитывая это обстоятельство, в настоящее время, предприятие приступило к техническому перевооружению действующей базы: ведется строительство дополнительных корпусов и установка энергоемкого оборудования. Это потребует подключения дополнительных объемов энергомощностей в размере 15,0 МВт.
Заявленные программы под развитие площадок промпарка оцениваются в 25 МВт.
Прирост электрических нагрузок на жилищное строительство (дополнительно - 35,0 МВт) определен исходя из Генерального плана застройки г.Железногорска. При этом для индивидуальных жилых домов установлен предел выделяемых электрических мощностей - не более 15 кВт.
Таким образом, учитывая планируемую реализацию заявленных инвестиционных проектов, а также перспективы развития жилищного и коммунально-бытового строительства общая мощность потребления ЗАТО Железногорск к 2024 году составит 125,0-130 МВт.
В целом, для системы электроснабжения ЗАТО Железногорск характерны следующие проблемы:
- недостаток резерва трансформаторных мощностей на части узловых подстанций - центров электрических нагрузок;
- неразвитость сетей 6кВ и 0,4кВ, отсутствие возможности передачи электрических мощностей в районы планируемого жилищного и промышленного строительства;
- физический износ и как следствие низкая надежность электроустановок;
- почти 100% изношенность городских кабельных сетей 6кВ и 0,4кВ;
- не отвечающие современным требованиям, нормативам электросети части жилых домов, общественных зданий;
- недостаточность резервирования схем электроснабжения потребителей частных форм собственности.
Для решения указанных проблем, в настоящее время построена и введена в эксплуатацию дополнительная линия электроснабжения 110 кВ от подстанции "Узловая" и новая подстанция "Город" 110/35/6 кВ с трансформаторной мощностью не менее 63 МВА на площадке, находящейся в районе ул. Промышленной;
Далее необходимо осуществить реконструкцию существующих электроустановок в ЗАТО Железногорск, это модернизация и замена оборудования на головных подстанциях, развитие распределительных сетей 6-35 кВ.
2.3. Состояние водоснабжения и водоотведения
Обеспечение населения водой хозяйственно-питьевого назначения осуществляется за счет эксплуатации месторождения "Северное". Скважины городского водозабора поднимают воду из слабо защищенного водоносного горизонта. Основными источниками формирования запасов являются инфильтрация поверхностных вод (Кантатское водохранилище, р. Кантат, р. Тартат), атмосферные осадки, боковой водоприток.
Водозабор окружен промышленной, селитебной и сельскохозяйственными зонами, где находятся источники загрязнения водоносного горизонта (АЗС, несанкционированные свалки ТБО, ливневые стоки, гаражные и садоводческие кооперативы). Источник водоснабжения испытывает значительное антропогенное воздействие.
Пробы питьевой воды из разводящей сети города соответствуют требованиям санитарных норм и правил. Однако в поселках Новый Путь и Тартат имело место несоответствие качества поднимаемой воды по некоторым показателям, в связи с чем в 2021 году в пос.Тартат и Новый Путь были установлены системы обеззараживания воды, при этом требуется реконструкция водопроводных сетей на территории поселков.
Основными проблемами в данной сфере являются:
- физический износ сетей водоснабжения;
- подъем воды из незащищенных водоносных горизонтов;
- отсутствие систем подготовки воды питьевого качества в поселке Подгорный и Шивера ЗАТО Железногорск.
Канализационные воды от объектов на территории г.Железногорска отводятся на городские очистные сооружения, с последующим сбросом очищенных вод в р. Енисей. Состояние городских очистных сооружений удовлетворительное, степень очистки соответствует нормативным требованиям.
Сточные воды с пос. Новый путь по напорному коллектору направляются в систему канализации мкр. Первомайский, а затем сбрасываются вместе со сточными водами от мкр. Первомайский на очистные сооружения г.Сосновоборска. В 2005 году была начата работа по строительству напорного канализационного коллектора от мкр. Первомайский (КНС 21) до очистных сооружений г.Железногорска для полной загрузки городских очистных сооружений и снижения стоимости очистки сточных вод, однако в 2006 году работы были заморожены. Необходимо продолжение данной работы.
Сточные воды от МАУДО ДООЦ "Горный" и "Орбита" сбрасываются на рельеф практически без очистки. Необходимо строительство модульных очистных сооружений либо напорного коллектора для перевода этих сточных вод в централизованную городскую канализацию с последующей очисткой на городских очистных сооружениях.
В поселках Додоново и Тартат нет централизованной системы водоотведения. Необходимо строительство напорного коллектора от пос.Додоново до очистных сооружений г.Железногорска, от пос.Тартат до очистных сооружений г.Сосновоборска.
В дер.Шивера имеется централизованная система бытовой канализации, однако очистные сооружения, построенные в 50-х годах 20-го столетия практически полностью разрушены и восстановлению не подлежат, сточные воды сбрасываются в водный объект практически без очистки. Требуется строительство блочных очистных сооружений производительностью 200 м3/сутки.
В пос.Подгорный 100% зданий оснащены системой централизованного водоотведения. В 2009 году введены в эксплуатацию новые очистные сооружения однако нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов не достигнуты. Проектная схема очистки сточной воды очистных сооружений пос.Подгорный физико-химическая: очистка на флотационных установках с реагентной обработкой, не предназначена для удаления биоразлагаемых загрязняющих веществ и азота аммонийного. Качество очищенной сточной воды на выпуске после очистных сооружений по ряду веществ не соответствует утвержденным нормативам допустимого сброса.
В результате эксплуатации очистных сооружений установлено, что эффект очистки сточной воды составляет: аммоний-ион 23,7%, взвешенные вещества - 55,7%, БПК5 - 69,4%, нефтепродукты - 86,7%, фосфат-ион - 60,5%, концентрации по нитрит-иону и хлоридам увеличиваются.
Необходима модернизация очистных сооружений для обеспечения требуемой степени очистки сточных вод.
Степень износа магистральных сетей водоотведения в среднем по ЗАТО Железногорск - 53,2%. В "старой" черте города и микрорайонах N 1,2 достигает 100%. Требуется планомерная замена трубопроводов на полипропиленовые напорные трубопроводы с гарантийным сроком эксплуатации 50 лет.
В 2020 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км водопроводных сетей составил 3,8 (2019 - 1,44), на водоотводящих сетях ЗАТО Железногорск составил 0,0.
2.4. Состояние теплоснабжения
Теплоснабжение объектов жилищного фонда, соцкультбыта и промышленной зоны города Железногорск осуществляется по магистральным и распределительным тепловым сетям. Основным источником тепловой энергии в зимний период 2019-2020 г. по городу Железногорску и пос. Додоново была Железногорская ТЭЦ и пиковая котельная, находящаяся в собственности АО "КРАСЭКО", тепловую энергию для теплоснабжения поселков Подгорный, Тартат, Новый Путь и дер.Шивера вырабатывают муниципальные мазутные, угольные котельные.
Основополагающим фактором для теплоснабжения ЗАТО Железногорск является реализация проекта строительства дополнительной мощности на Железногорской ТЭЦ в объеме 200 Гкал/час, предусматривающем строительство 2-х дополнительных водогрейных котлов). Строительство дополнительных тепловых мощностей ЖТЭЦ позволит увеличить отпускаемую тепловую мощность с коллекторов Железногорской ТЭЦ и обеспечить в полном объеме тепловые нагрузки потребителей г.Железногорска, г.Сосновоборска, в том числе вывести из эксплуатации пиковую котельную и муниципальные мазутные котельные в пос. Подгорный, Новый путь и мкр. Первомайский, функционирующих на мазуте и производящих дорогое тепло.
Переход на теплоснабжение от одного теплоисточника - ЖТЭЦ, позволит решить не только вопрос с покрытием тепловых нагрузок потребителей ЗАТО Железногорск, но и обеспечить снижение тарифа на тепловую энергию в связи с ликвидацией мазутных котельных в схеме теплоснабжения.
Процент тепловых сетей, требующих замены, составляет 69%. На территории пос. Подгорный износ тепловых сетей составляет 100%. Однако при достаточно высоком уровне износа сетей аварийность в ЗАТО Железногорск держится на низком уровне. В 2020 году интегральный показатель официально зарегистрированной аварийности на 100 км тепловых сетей составил по ЗАТО Железногорск 0,48.
2.5. Жилищное хозяйство
Одной из важнейших задач органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск является обеспечение функционирования жилищного комплекса, включающее в себя:
- организацию в границах городского округа тепло-, электро- и водоснабжения населения, водоотведения;
- организацию содержания муниципального жилищного фонда в соответствии с требованиями действующих правил и норм по его эксплуатации.
По состоянию на 01.01.2021 общая площадь жилищного фонда ЗАТО Железногорск составляет 2390,0 тыс.кв. метров. Уровень обеспеченности жильем жителей составляет 24,5 кв. метров общей площади жилья на одного человека при социальной норме площади жилья 18 кв. метров.
На 01.01.2021 жилищный фонд ЗАТО Железногорск включает в себя 2409 жилых домов, из них 722 многоквартирных дома, 311 дома блокированной застройки, это 41409 квартир, жилая площадь которых составляет 2127,0 тыс.кв. метров. Число частных квартир - 39202 или 94,94% от общего количества квартир жилищного фонда.
Общая площадь жилищного фонда, находящегося в частной собственности, составляет 95,62% от общего жилищного фонда, в муниципальной собственности - 2,68% от общей площади жилого фонда. Государственный жилищный фонд, находящийся в ведении градообразующего предприятия ФГУП "ГХК" составляет 1,72%.
Город Железногорск характеризуется высокой плотностью застройки жилищного фонда, преобладает крупнопанельная и кирпичная жилая застройка (5-ти, 9-ти этажные здания) с объектами соцкультбыта.
Практически весь жилищный фонд города (98,8%) представляют полностью благоустроенные жилые здания с центральным отоплением и горячим водоснабжением, водопроводом и канализацией.
В настоящее время жилищные и коммунальные услуги для жителей жилых домов в ЗАТО Железногорск оказывают следующие предприятия:
1) Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
2) Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Жилищно-коммунальное хозяйство" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, обслуживание полигона ТБО, содержание кладбища, содержание и ремонт наружных сетей водоснабжения и водоотведения на территории пос. Подгорный, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
3) Общество с ограниченной ответственностью "Белорусское" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
4) Общество с ограниченной ответственностью "Царевского 7" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
5) Общество с ограниченной ответственностью "Царевского 3" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
6) Общество с ограниченной ответственностью "Октябрьское" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
7) Общество с ограниченной ответственностью "Ленинградское" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
8) Общество с ограниченной ответственностью "УК Альтернативный вариант" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
9) Общество с ограниченной ответственностью "Новый город Железногорск" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
10) Общество с ограниченной ответственностью "УК Мирт" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
11) Общество с ограниченной ответственностью "УК Очаг" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
12) Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное управление" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
13) Общество с ограниченной ответственностью "УО Железногорская" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
14) Общество с ограниченной ответственностью "УО ЖЭК 26" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
15) Общество с ограниченной ответственностью "Меридиан НТ" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
16) Общество с ограниченной ответственностью "УК Моя крепость" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
17) Общество с ограниченной ответственностью "УО Новый ЖЭК" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
18) Общество с ограниченной ответственностью "Первомайский ЖЭК-7" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
19) Общество с ограниченной ответственностью "УК Мирное" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
20) Общество с ограниченной ответственностью "Флагман КОМ" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
21) Общество с ограниченной ответственностью "УК Наш надежный дом" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
22) Общество с ограниченной ответственностью "УК Светлый город" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
23) Общество с ограниченной ответственностью "Михайлов и К" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
24) Общество с ограниченной ответственностью "Комфортное жилье" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
25) Общество с ограниченной ответственностью "УК Балтийская" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
26) Общество с ограниченной ответственностью "ЖилКом" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
27) Общество с ограниченной ответственностью "ПРЭХ ГХК" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
28) Общество с ограниченной ответственностью "проспект Ленинградский" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
29) Общество с ограниченной ответственностью "Современник" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
30) Общество с ограниченной ответственностью "Атлант" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
31) Общество с ограниченной ответственностью "Сосновый бор" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
32) Общество с ограниченной ответственностью "Востком" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
33) Общество с ограниченной ответственностью "Комфортное жилье" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
34) Общество с ограниченной ответственностью "КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО" - осуществляет производство и передачу тепловой энергии, воды, предоставляет услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения;
При этом частные предприятия обслуживают 60% от общего числа многоквартирных домов на территории ЗАТО Железногорск.
На территории ЗАТО Железногорск реализуется программа капитального ремонта общедомового имущества многоквартирных жилых домов
В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации в декаб
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 июня 2022 г. N 1152 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.