Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 15.06.2022 N 520
Порядок
определения объема и предоставления субсидий ТОС - победителям конкурса "ТОС - территория комфортного проживания"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий ТОС - победителям конкурса "ТОС - территория комфортного проживания" (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС) на реализацию общественно полезных проектов в рамках конкурса "ТОС - территория комфортного проживания" (далее - субсидия).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) организатор конкурса - администрация Города Томска, в лице управления информационной политики и общественных связей (далее - организатор);
2) ТОС - территориальные общественные самоуправления, границы территории осуществления территориального общественного самоуправления которых установлены в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" в пределах муниципального образования "Город Томск";
3) общественно полезный проект (далее - проект) - комплекс предложений по актуальной теме, который направлен на решение проблем, обозначенных в проекте, а также включающий обоснование по целям, задачам и методам решения поставленной проблемы с указанием ожидаемых результатов по представленному проекту.
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов ТОС - победителей конкурса "ТОС - территория комфортного проживания" (далее - конкурс) в соответствии с этапами реализации проектов по направлениям, выбранным для участия в конкурсе, в рамках муниципальной программы "Развитие городского сообщества" на 2015-2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 939.
4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" - администрация Города Томска.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
5. Критерии, которым должны соответствовать ТОС, имеющие право на получение субсидии:
1) ТОС должны быть зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица в предусмотренной гражданским законодательством организационно-правовой форме и осуществлять свою деятельность в пределах территории муниципального образования "Город Томск";
2) соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
3) не должны быть признаны победителями конкурса "Лучший ТОС" в текущем году по номинациям "Преемственность поколений", "Добрые дела", "Спорт - залог здоровья", признанные победителями на основании Положения об организации и проведении конкурса "Лучший ТОС", утвержденного постановлением администрации Города Томска от 26.08.2021 N 719.
6. Проведение отбора на предоставление субсидии осуществляется посредством проведения конкурса.
Участниками конкурса (отбора) являются заявители, допущенные организатором к участию в конкурсе.
Конкурс проводится на основании Положения об организации и проведении конкурса "ТОС - территория комфортного проживания", утвержденного муниципальным правовым актом администрации Города Томска (далее - Положение), и настоящего Порядка.
7. Информация о размещении сведений о субсидии указывается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы Города Томска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы Города Томска о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Получатели субсидий отбираются на основании конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
Объявление о проведении конкурсного отбора размещается организатором на едином портале, официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по сетевому адресу www.admin.tomsk.ru в разделе "Администрация" / "Органы администрации" / "администрация Города Томска" / "Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска" не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) срок проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 30 (Тридцатого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора. В 2022 году срок окончания приема заявок заявителей может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, размещенного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта Порядка;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результат предоставления субсидии;
5) сетевой адрес страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к заявителям и перечень документов, предоставляемый заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
8) порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, определяющий, в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений в заявки заявителей;
9) правила рассмотрения и оценки заявок заявителей;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора о предоставлении субсидии;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 (Четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
9. В случае если не подано ни одной заявки, отбор считается несостоявшимся.
В случае если все заявители и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим разделом, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
10. Заявители должны соответствовать на первое число месяца подачи заявки на участие в отборе, следующим требованиям:
1) у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. У заявителей, подающих документы для участия в конкурсе в 2022 году, может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300000 рублей;
Постановлением Администрации г. Томска от 15 июня 2022 г. N 520 действие подпункта 2 пункта 10 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2023 г.
2) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск", а также задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск";
3) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
5) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) заявители не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
7) заявители не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Для участия в конкурсе заявители лично или почтовой связью (по выбору ТОС) в сроки и по адресу, указанные в объявлении о проведении отбора, предоставляют организатору заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Форма) на бумажном или на электронном носителях в виде электронной (отсканированной) копии документа в формате pdf (по выбору ТОС) с приложением следующих документов:
1) согласия заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с проведением отбора по форме согласно приложению к Форме;
2) согласия на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (предоставляется председателем ТОС);
3) копию протокола об избрании председателя ТОС и сроках его полномочий;
4) проекты, оформленные в соответствии с требованиями к содержанию проектов согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) письменное заявление в свободной форме о том, что на первое число месяца подачи заявки на участие в отборе заявитель соответствует требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
Заявитель вправе дополнительно представить по собственной инициативе справку об исполнении им обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (далее - справка) по состоянию на дату, указанную в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, выданную налоговым органом.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе справку, указанную в настоящем подпункте, организатор в течение 4 (Четырех) календарных дней со дня регистрации заявок, запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Расходы по подготовке заявки несет заявитель. Данные расходы возмещению не подлежат.
12. Заявители вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительные документы в соответствии с критериями оценки проектов, установленными пунктом 14 настоящего Порядка.
Организатор осуществляет прием, регистрацию заявок и приложенных к ней документов в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации Города Томска. Все заявки и приложенные к ней документы регистрируются в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня представления заявителями заявок и приложенных к ним документов.
Заявка, документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 11 настоящего Порядка и дополнительные документы в ее составе не возвращаются заявителю.
13. От одного ТОС может быть направлена только одна заявка.
14. Правила рассмотрения и оценки заявок заявителей следующие:
1) организатор рассматривает заявки заявителей на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня регистрации заявок и принимает решение о допуске/об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе в форме письменного уведомления.
Организатор проверяет соответствие заявителей и представленных ими заявок условиям участия в конкурсе, а именно:
- соответствие заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
- соответствие заявки форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- полноту содержащихся в заявке и приложенных к ней документов, сведений согласно пункту 11 настоящего Порядка.
Организатор проводит анализ официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и запрашивает сведения в государственных органах, у главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", органах местного самоуправления, организациях в целях установления соответствия заявителя и представленной им заявки условиям участия в конкурсе.
По результатам рассмотрения заявок организатор принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
б) об отклонении заявки по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной заявителем заявки и документов требованиям к заявке заявителя, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
В случае установления соответствия заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, организатор в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и сообщает заявителю в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия решения о соответствии представленной им заявки требованиям, установленных настоящим разделом, путем вручения решения под подпись заявителю или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отклонения заявки, организатор в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе. В таком случае заявителю возвращаются представленные документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего Порядка, с указанием основания (оснований) отклонения заявки, предусмотренного (ых) подпунктом "б" настоящего подпункта, путем вручения решения под подпись заявителю или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление о необходимости получения решения о допуске/об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе производится по телефону, указанному в заявке, в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия решения. Заявитель должен получить решения о допуске/об отказе в допуске лично в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента уведомления о необходимости получить решение. В случае отсутствия в заявке контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона в указанный срок решение направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 2 (Двух) календарных дней со дня принятия решения.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отклонения заявки, заявитель вправе вновь предоставить заявку организатору в пределах установленного срока приема заявок и в порядке, установленном пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсе, изменить (дополнить) поданную заявку в пределах установленного срока приема заявок и в порядке, установленном пунктами 10 - 13 настоящего Порядка;
2) заявки, допущенные на конкурс, доводятся организатором до конкурсной комиссии в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсе.
Секретарь конкурсной комиссии организовывает работу конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки проектов участников конкурса, принятия решения о признании участников конкурса победителями конкурса.
На заседании конкурсной комиссии подлежат рассмотрению проекты, представляемые в составе заявки на участие в конкурсе.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии определяется председателем конкурсной комиссии, которая не может превышать 10 (Десять) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Конкурсная комиссия назначает публичную защиту проектов. Публичная защита проводится конкурсной комиссией в очной форме, либо в режиме видео-конференц-связи с использованием мультимедийных презентаций, визуальных и графических материалов в зависимости от формата проведения заседания конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии, не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до проведения публичной защиты проектов, уведомляет (посредством телефонной связи, а в случае отсутствия в заявке на участие в конкурсе сведений о телефоне посредством почтового отправления на адреса участников конкурса, указанных в заявке) участников конкурса о дате, времени, месте проведения публичной защиты, в случае проведения публичной защиты в режиме видео-конференц-связи о дате, времени и ссылке на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проведения публичной защиты проектов.
В рамках публичной защиты каждому участнику конкурса предоставляется 10 минут для защиты своего проекта перед членами конкурсной комиссии. Публичная защита проектов носит открытый характер.
Заявки, допущенные до конкурсной комиссии, оцениваются членами конкурсной комиссии на заседании в течение 1 (Одного) рабочего дня в соответствии со следующими критериями и коэффициентами значимости:
N п/п |
Критерии оценок проектов |
Коэффициенты значимости |
1. |
Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
2. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
3. |
Опыт ТОС по успешной реализации проектов |
0,5 |
4. |
Социальная эффективность проекта (количество благоприобретателей (благоустройство территории ТОС, участие в общественных мероприятиях по проекту (% от числа жителей на территории ТОС) |
2 |
5. |
Использование механизма волонтерства при реализации проекта (привлечение людей, занимающихся добровольно безвозмездной общественной деятельностью, к реализации данного проекта) |
1 |
6. |
Наличие партнерских организаций (поддержка реализации проекта партнерскими организациями (определяется количеством заключенных соглашений о сотрудничестве с партнерами) |
1 |
7. |
Личный вклад участников ТОС в реализацию проекта |
1 |
8. |
Устойчивость результата проекта - перспектива дальнейшего развития проекта на территории ТОС |
2 |
9. |
Работа со средствами массовой информации (далее - СМИ): публикации в СМИ, социальных сетях, выступления, иные средства (листовки, баннеры, буклеты о деятельности ТОС) |
1 |
10. |
Размещение информации о деятельности ТОС, фотографий мероприятий ТОС на официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" |
1 |
По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает проекту баллы в соответствии с перечнем критериев оценки проектов (приложение 3 к настоящему Положению). Каждый проект оценивается равным количеством членов комиссии.
По результатам оценки проектов членами комиссии, организатор рассчитывает весовое значение проектов путем суммирования весового значения по каждому критерию, которое определяется путем деления суммы баллов, выставленных каждым членом комиссии по каждому критерию и умноженных на коэффициент значимости по каждому критерию, на число членов комиссии, принимающих участие в оценке данного проекта.
Каждому проекту присваивается порядковый номер в порядке уменьшения его весового значения. Проекту с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются проектам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия проектов, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается проекту, который был подан в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, который должен содержать перечень победителей конкурса с указанием проектов ТОС, на реализацию которых в текущем году, победители конкурса получают субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком.
Победителями конкурса признаются участники конкурса, проекты которых имеют более высокое весовое значение. Победителями являются участники конкурса, которые заняли согласно протоколу заседания конкурсной комиссии первые три места (I место, II место, III место), участники конкурса, которые заняли последующие места не признаются победителями конкурса. Победителем, которому присваивается I место, определяется только один ТОС, по II месту определяется три ТОСа, по III месту определяется три ТОСа.
По итогам конкурса у победителя конкурса, занявшего I место, возникает право на получение субсидии в сумме 800000 рублей, у победителя конкурса, занявшего II место (три участника) - 500000 рублей, у победителя конкурса, занявшего III место (три участника) - 250000 рублей.
Победители конкурса награждаются дипломами. Диплом является формой поощрения победителей конкурса.
Диплом подписывается Мэром Города Томска или лицом, исполняющим его обязанности на период отсутствия Мэра Города Томска или невозможности осуществления Мэром Города Томска должностных обязанностей, в соответствии с действующим законодательством и установленным в администрации Города Томска распределением полномочий.
Дата награждения и вручение дипломов определяется организатором после принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии. Определенная организатором дата награждения и вручения дипломов не может превышать 20 (Двадцать) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии. Для приглашения победителей конкурса организатор осуществляет рассылку пригласительных писем в течение 5 (Пяти) рабочих дней после принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии посредством электронной почты на электронные адреса победителей, указанных в заявке, в случае отсутствия электронного адреса в заявке, приглашение организатором осуществляется посредством телефонной связи;
3) информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, официальном сайте администрации Города Томска "Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по сетевому адресу www.admin.tomsk.ru в разделе "Администрация" / "Органы администрации" / "администрация Города Томска" / "Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска" в течение 10 (Десяти) календарных дней, следующих за днем определения победителя конкурса (принятия муниципального правового акта администрации Города Томска) и включает следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
15. Конкурсная комиссия является совещательным органом, созданным при администрации Города Томска в количестве 11 человек, который формируется из представителей администрации Города Томска, депутатов Думы Города Томска (по согласованию), представителей общественных объединений (по согласованию).
Конкурсная комиссия создается в целях определения победителей конкурса.
Состав конкурсной комиссии утвержден приложением 1 к Положению.
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии.
Деятельность конкурсной комиссии осуществляется под руководством председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии определяет повестку заседания, место и время проведения заседания, ведет заседание.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии функции председателя выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает организацию деятельности конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. Протоколы подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Протокол заседания ведет секретарь конкурсной комиссии.
На следующий рабочий день со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии секретарь передает протокол заседания конкурсной комиссии организатору в целях подготовки муниципального правового акта администрации Города Томска о предоставлении субсидии и определении ее размера в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Функции конкурсной комиссии:
1) обеспечивает рассмотрение и оценку заявок;
2) определяет победителей конкурса по результатам проведения оценки заявок.
Конкурсная комиссия считается правомочной для принятия решения при присутствии на заседании не менее половины ее состава.
Порядок принятия решения конкурсной комиссии регулируется настоящим разделом Порядка.
При отсутствии ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции конкурсная комиссия проводится в очной форме, в период действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции заседания конкурсной комиссии проводятся в дистанционном формате с использованием видео-конференц-связи и в иных формах с использованием современных информационно-телекоммуникационных средств связи (платформы для проведения конференций и иные общедоступные электронные средства коммуникации для проведения мероприятий в дистанционном формате).
Вопросы деятельности конкурсной комиссии, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются председателем конкурсной комиссии в отдельных письменных поручениях председателя конкурсной комиссии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется ТОС при соблюдении следующих условий:
1) ТОС на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) признание ТОС победителем конкурса;
3) ТОС соответствует критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
4) запрет приобретения иностранной валюты ТОС за счет полученных средств субсидии, за исключением осуществления операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) согласии ТОС (получателя субсидии), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с ТОС (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.