Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 17 июня 2022 года N 499-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры"
1. В паспорте государственной программы Саратовской области:
в позиции "Параметры финансового обеспечения государственной программы":
в абзаце первом цифры "272907711,2" заменить цифрами "273030929,0";
в абзаце пятом цифры "48101629,0" заменить цифрами "48224846,8";
в абзаце десятом цифры "15106941,3" заменить цифрами "15173564,2";
в абзаце четырнадцатом цифры "3492832,3" заменить цифрами "3559455,2";
в абзаце восемнадцатом цифры "14337919,3" заменить цифрами "14394514,2";
в абзаце двадцать втором цифры "3139360,9" заменить цифрами "3195955,8";
в позиции "Параметры финансового обеспечения проектов (программ) государственной программы":
в абзаце первом цифры "10970730,3" заменить цифрами "11026871,2";
в абзаце пятом цифры "2316466,0" заменить цифрами "2372606,9";
в абзаце десятом цифры "420592,9" заменить цифрами "421715,8";
в абзаце четырнадцатом цифры "46706,2" заменить цифрами "47829,1";
в абзаце восемнадцатом цифры "5333517,5" заменить цифрами "5388535,5";
в абзаце двадцать втором цифры "1300324,0" заменить цифрами "1355342,0";
в позиции "Цели государственной программы и их значения по годам реализации":
в абзаце шестнадцатом цифры "8627" заменить цифрами "8643";
в абзаце двадцатом цифры "1766" заменить цифрами "1782".
2. В таблице "Структура государственной программы Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры" приложения N 1 к государственной программе:
раздел "Подпрограмма 9 "Повышение качества водоснабжения и водоотведения" изложить в следующей редакции:
3. В таблице "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры" приложения N 3 к государственной программе:
позицию "Государственная программа Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства":
позиции "Подпрограмма 1 "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" - "1.1.2 "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" (детская поликлиника на 350 посещений в смену в микрорайоне N 11 жилого района "Солнечный-2" в Кировском районе г. Саратова)" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма 6 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Саратовской области":
позиции "Подпрограмма 6 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Саратовской области" - "Мероприятие 6.2 "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, страдающим тяжелой формой хронических заболеваний" изложить в следующей редакции:
позицию "Мероприятие 6.4 "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма многодетным семьям" изложить в следующей редакции:
позицию "Мероприятие 6.9 "Предоставление жилых помещений по решению суда" изложить в следующей редакции:
позицию "Мероприятие 6.14 "Государственная поддержка граждан, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний, при строительстве (приобретении) жилых помещений" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма 8 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством":
позицию "Подпрограмма 8 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством" изложить в следующей редакции:
позицию "Мероприятие 8.7 "Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц" изложить в следующей редакции:
в разделе "Подпрограмма 9 "Повышение качества водоснабжения и водоотведения":
позиции "Подпрограмма 9 "Повышение качества водоснабжения и водоотведения" - "9.2.3. Сокращение доли загрязненных сточных вод (в рамках достижения соответствующих задач федерального проекта)" изложить в следующей редакции:
дополнить позицией 9.2.4 следующего содержания:
4. В таблице "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры" приложения N 4 к государственной программе:
пункт 3 раздела "Показатели государственной программы Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
"3. |
Количество улучшивших жилищные условия в рамках обеспечения жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством |
получателей |
791 |
735 |
811 |
945 |
1604 |
1782 |
1201 |
1220 |
1080"; |
в разделе "Подпрограмма 6 "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, установленных законодательством Саратовской области":
пункты 6.1-6.2 изложить в следующей редакции:
пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. |
Количество предоставленных жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда области многодетным семьям |
семей |
2 |
2 |
20 |
20 |
14 |
22 |
20 |
10 |
10"; |
пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
5. В таблице "Перечень объектов капитального строительства (подлежащих строительству, реконструкции), приобретаемых объектов недвижимости" приложения N 5 к государственной программе:
раздел "Подпрограмма 9 "Повышение качества водоснабжения и водоотведения" изложить в следующей редакции:
6. В приложении N 9 к государственной программе:
в разделе IV "Бюджетная эффективность":
в таблице 1 "Рейтингование объектов региональной программы "Чистая вода":
пункт 23 изложить в следующей редакции:
пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. |
Поселок Светлый (ЗАТО) |
городской округ ЗАТО Светлый |
ЗАТО Светлый |
Реконструкция водозабора в ЗАТО Светлый Саратовской области |
0,52003544 |
12913 |
39499,8 |
3,05892"; |
в разделе VII "Сведения об объектах водоснабжения, предполагаемых к строительству (реконструкции) на территории Саратовской области в рамках регионального проекта "Чистая вода":
в таблице 2 "Характеристика объектов регионального проекта "Чистая вода":
позицию "Итого по Саратовской области:" изложить в следующей редакции:
"Итого по Саратовской области: |
общая стоимость объекта, в том числе: |
2595144,45 |
2458003,89 |
136541,56 |
599,00 |
|
"; |
ПД |
86976,07 |
0,00 |
86377,07 |
599,00 |
|||
СМР |
2508168,38 |
2458003,89 |
50164,49 |
0,00 |
позиции "Итого по муниципальному району/городскому округу "Балаковский муниципальный район":" - "1 Балаковский муниципальный район" изложить в следующей редакции:
позиции "Итого по муниципальному району/городскому округу "Поселок Светлый (ЗАТО)":" - "1. Поселок Светлый (ЗАТО)" изложить в следующей редакции:
в таблице 3 "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Чистая вода":
позицию "Итого по Саратовской области:" изложить в следующей редакции:
позиции "Итого по муниципальному району/городскому округу "Балаковский муниципальный район":" - "1. Балаковский муниципальный район" изложить в следующей редакции:
позиции "Итого по муниципальному району/городскому округу "Поселок Светлый (ЗАТО)":" - "1. Поселок Светлый (ЗАТО) изложить в следующей редакции:
7. В приложении N 11 к государственной программе:
пункт 3 таблицы 1 "Рейтингование объектов региональной программы "Оздоровление Волги" раздела IV "Бюджетная эффективность" изложить в следующей редакции:
"3. |
Хвалынский муниципальный район |
Реконструкция канализационных очистных сооружений и канализационных сетей г. Хвалынска |
5000 |
154086,15 |
159086,15 |
1300 |
116,16"; |
в разделе VII "Сведения об объектах водоотведения, предполагаемых к строительству (реконструкции) на территории Саратовской области в рамках регионального проекта "Оздоровление Волги":
в таблице 2 "Характеристика объектов региональной программы "Оздоровление Волги":
позицию "Итого по Саратовской области:" изложить в следующей редакции:
"Итого по Саратовской области: |
общая стоимость объекта, в том числе: |
5896689,00 |
5721234,55 |
175454,45 |
141380,00 |
|
|
ПД |
58694,43 |
0,00 |
58694,43 |
0,00 |
|
|
|
СМР |
5837994,57 |
5721234,55 |
116760,02 |
141380,00 |
|
"; |
позиции "Итого по Хвалынскому муниципальному району:" - "1. Хвалынский муниципальный район" изложить в следующей редакции:
в разделе VII "Сведения об объектах водоотведения":
в таблице 3 "Финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Оздоровление Волги":
позицию "Итого по Саратовской области:" изложить в следующей редакции:
позиции "Итого по Хвалынскому муниципальному району:" - "1. Хвалынский муниципальный район" изложить в следующей редакции:
8. Пункт 2 приложения N 14 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"2. Целями предоставления субсидии являются ремонт и развитие водопроводной сети, в том числе разработка проектной документации.".
9. Дополнить приложением N 17 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 17
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и развитие
жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Правила
предоставления и распределения субсидии бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, методику и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Чистая вода" (далее соответственно - Правила, субсидия).
2. Цель предоставления субсидии - реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства питьевого водоснабжения. Субсидия предоставляется за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и необходимостью изменения (увеличения) цен заключенных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, и (или) сроков исполнения контрактов.
3. Субсидия предоставляется бюджетам поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений области по форме, соответствующей требованиям подпункта "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - мероприятия) и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие заключенного соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) централизация закупок товаров, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
г) определение заказчиками при строительстве (капитальном ремонте) социально значимых объектов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии органов местного самоуправления или специализированных учреждений в сфере строительства;
Подпункт "д" пункта 4 приложения N 17 вступает в силу с 1 января 2023 г.
д) наличие в бюджете поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения области в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Критерием отбора поселений области для предоставления субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации является наличие документации на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления поселений области направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на бланке соответствующего органа местного самоуправления (далее - заявка).
7. Органы местного самоуправления дополнительно представляют одновременно с заявкой, указанной в пункте 6 настоящих Правил, следующие документы, в том числе сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации):
а) наименование объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации);
б) мощность объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации), подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
ж) заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия;
з) информация о сроках и финансовом обеспечении объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта);
к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
л) заключение экспертизы на объект капитального строительства и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта аналога;
м) подписанное между заказчиком и контрагентом соглашение об изменении существенных условий контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия".
8. Размер субсидии i-му поселению () на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования мероприятий i-го поселения, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования всех мероприятий, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, согласно информации о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства, тыс. рублей.
В случае экономии средств субсидии после проведения закупок допускается перераспределение средств по уточненным заявкам муниципальных образований области, представленных в срок не позднее 15 декабря соответствующего года.
9. Министерство рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 60 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их подачи, осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов и сообщает о принятии документов на предоставление субсидии либо об отказе органу местного самоуправления муниципального образования области в течение 15 рабочих дней.
10. Если в ходе проверки Министерством полученных документов выявлено, что орган местного самоуправления представил не все необходимые документы либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми документами.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
12. Результатом использования субсидии является доля населения Саратовской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
13. Перечисление субсидии в бюджеты поселений области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидия предоставляется единовременно в размере доведенных объемов денежных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии в течение 60 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в УФК предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
15. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
16. Органы местного самоуправления поселений области представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
17. Министерство представляет в министерство финансов области сводный отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
18. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
19. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на единых счетах местных бюджетов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения субсидии
бюджетам муниципальных районов, городских округов
и поселений области на реализацию мероприятий
по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения за счет средств
резервного фонда Правительства Российской Федерации
Информация
о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства
Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства |
|
|||||
Сроки строительства (годы): |
|
|
|
|
|
|
Организационно-правовая форма застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
|
|
|||
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
|
|
|
||
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
|
|
|||
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) |
|
|
|
|
|
|
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы |
|
|
||||
Направление инвестирования: строительство, реконструкция, техническое перевооружение |
|
|
|
|||
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения |
|
|
||||
Кем, когда утверждена проектная документация |
|
|
||||
Генеральная проектная организация |
|
|
|
|
||
Генеральная подрядная организация |
|
|
|
|
||
Способ строительства - подрядный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|
по утвержденной проектной документации |
освоено (введено) на 1 января 20__ года |
подлежит освоению (вводу) до конца строительства |
предусмотрено на 20__ год |
||
|
по утвержденной проектной документации |
в текущих ценах 20__ года |
ввод в действие (квартал) |
|||
Показатели стройки | ||||||
| ||||||
|
(в ценах 20__ года) |
(в ценах 20__ года) |
(в ценах 20__ года) |
(в ценах 20____ года) |
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
из них: проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
Этап строительства, пусковой комплекс (очередь) (при наличии в утвержденной проектной документации): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе, финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения субсидии
бюджетам поселений области на реализацию мероприятий
по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения за счет средств
резервного фонда Правительства Российской Федерации
Форма
отчета-заявки поселения области об использовании
предоставленной из областного бюджета бюджетам
поселений области субсидии на реализацию мероприятий
по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения за счет средств
резервного фонда Правительства Российской Федерации
Отчет-заявка
_____________________________________________________
(наименование поселения области)
об использовании предоставленной из областного бюджета
бюджетам поселений области субсидии на реализацию
мероприятий по строительству и реконструкции
(модернизации) объектов питьевого водоснабжения за счет
средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
(рублей)
Наименование источника |
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет субсидии |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью поселения области на 20__ год |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отражаемые в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования), в том числе |
Зачислено субсидии на счет администратора доходов местного бюджета, в том числе |
Кассовые выплаты, в том числе |
Не использовано объемов финансирования за счет средств (гр. 4 - гр. 8) |
Восстановлено в бюджет поселения области остатков прошлых лет |
Возвращено в областной бюджет остатков прошлых лет |
Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода (гр. 6 - гр. 8 + гр. 11 - гр. 12) |
|||
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный месяц |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный месяц |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный месяц |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Средства резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
X |
X |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансовой службы ________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Примечание: Сроки представления отчета ежемесячно в срок до 7 числа
месяца, следующего за отчетным, а за отчетный год - до 15 января года,
следующего за отчетным.
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения субсидии
бюджетам поселений области на реализацию мероприятий
по строительству и реконструкции (модернизации)
объектов питьевого водоснабжения за счет средств
резервного фонда Правительства Российской Федерации
Форма
сводного отчета министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области об
использовании предоставленной из областного
бюджета бюджетам поселений области субсидии
на реализацию мероприятий по строительству и
реконструкции (модернизации) объектов питьевого
водоснабжения за счет средств Резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Сводный отчет
министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области об использовании предоставленной
из областного бюджета бюджетам поселений области
субсидии на реализацию мероприятий по строительству
и реконструкции (модернизации) объектов питьевого
водоснабжения за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации,
по состоянию на ________________ 20___ года
(рублей, с двумя десятичными знаками после запятой)
Наименование поселения области |
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет субсидии |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселений области за счет средств |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета, (далее - объемы финансирования) за счет средств |
Зачислено субсидии на счет администратора доходов местного бюджета за счет средств |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) за счет средств |
Не использовано объемов финансирования за счет средств |
Восстановлено в бюджет муниципального района, городского округа и поселения области остатков прошлых лет за счет средств |
Возвращено в областной бюджет остатков прошлых лет за счет средств |
Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода за счет средств |
||||||||||
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
местного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
местного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации (гр. 6 - гр. 10) |
областного бюджета (гр. 7 - гр. 11) |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации (гр. 8 - гр. 10 + гр. 5 - гр. 17) |
областного бюджета (гр. 9 - гр. 11 + гр. 16 - гр. 18) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: В отчете приводятся все предусмотренные в нем
показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в
соответствующей строке или графе отчета указывается значение "ноль"
(рублей).
Министр строительства и
жилищно-коммунального
хозяйства области ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ______________ 20___ года
М.П.
Примечание: Сроки представления отчета в министерство финансов
области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а
за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.".
10. Дополнить приложением N 18 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 18
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и развитие
жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Правила
предоставления и распределения субсидии бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, методику и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам поселений области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Оздоровление Волги" (далее соответственно - Правила, субсидия).
2. Цель предоставления субсидии - реализация муниципальных программ, направленных на сокращению доли загрязненных сточных вод, путем строительства (реконструкции), технологического перевооружения очистных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства. Субсидия предоставляется за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и необходимостью изменения (увеличения) цен заключенных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, и (или) сроков исполнения контрактов.
3. Субсидия предоставляется бюджетам поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством и органами местного самоуправления поселений области по форме, соответствующей требованиям подпункта "л (1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
б) наличие заключенного соглашения между Министерством и органами местного самоуправления поселения области о предоставлении субсидии и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
в) централизация закупок товаров, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии;
г) определение заказчиками при строительстве (капитальном ремонте) социально значимых объектов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии органов местного самоуправления или специализированных учреждений в сфере строительства;
Подпункт "д" пункта 4 приложения N 18 вступает в силу с 1 января 2023 г.
д) наличие в бюджете поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения области в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Критерием отбора поселений области для предоставления субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации является наличие проектной документации на строительство и (или) реконструкцию (техническое перевооружение) объектов, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Органы местного самоуправления поселений области направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на бланке соответствующего органа местного самоуправления (далее - заявка).
7. Органы местного самоуправления одновременно с заявкой, указанной в пункте 6 настоящих Правил, дополнительно представляют следующие документы, в том числе сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации):
а) наименование объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации);
б) мощность объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации), подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
ж) заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия;
з) информация о сроках и финансовом обеспечении объектов капитального строительства по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта);
к) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
л) заключение экспертизы на объект капитального строительства и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта аналога;
м) подписанное между заказчиком и контрагентом соглашение об изменении существенных условий контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия".
8. Размер субсидии i-му поселению () на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования мероприятий i-го поселения, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета муниципального образования, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования всех мероприятий, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета поселения, направленных на цели согласно пункту 2 настоящих Правил, согласно информации о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства, тыс. рублей.
В случае экономии средств субсидии после проведения закупок допускается перераспределение средств по уточненным заявкам поселений области, представленным в срок не позднее 15 декабря соответствующего года.
9. Министерство рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 60 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их подачи, осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов и сообщает о принятии документов на предоставление субсидии либо об отказе органу местного самоуправления в течение 15 рабочих дней.
10. Если в ходе проверки Министерством полученных документов выявлено, что орган местного самоуправления поселения области представил не все необходимые документы либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми документами.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
12. Результатом использования субсидии является объем отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод и прирост мощности очистных сооружений, обеспечивающих сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
13. Перечисление субсидии в бюджеты поселений области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидия предоставляется единовременно в размере доведенных объемов денежных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии в течение 60 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в УФК предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
15. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
16. Органы местного самоуправления поселений области представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
17. Министерство представляет в министерство финансов области сводный отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
18. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
19. Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на единых счетах местных бюджетов подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидии бюджетам поселений области на
реализацию мероприятий по сокращению доли
загрязненных сточных вод за счет средств резервного
фонда Правительства Российской Федерации
Информация
о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства
Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства |
|
|||||||
Сроки строительства (годы): |
|
|
|
|
|
|
||
Организационно-правовая форма застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
|
|
|||||
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
|
|
|
||||
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
|
|
|||||
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) |
|
|
|
|
|
|||
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы |
|
|
||||||
Направление инвестирования: строительство, реконструкция, техническое перевооружение |
|
|
|
|||||
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения |
|
|
||||||
Кем, когда утверждена проектная документация |
|
|
||||||
Генеральная проектная организация |
|
|
|
|
||||
Генеральная подрядная организация |
|
|
|
|
||||
Способ строительства - подрядный |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
||
|
по утвержденной проектной документации |
освоено (введено) на 1 января 20__ года |
подлежит освоению (вводу) до конца строительства |
предусмотрено на 20__ год |
||||
|
по утвержденной проектной документации |
в текущих ценах 20__ года |
ввод в действие (квартал) |
|||||
Показатели стройки | ||||||||
| ||||||||
|
(в ценах 20__ года) |
(в ценах 20__ года) |
(в ценах 20__ года) |
(в ценах 20__ года) |
|
|
||
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
||
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
||
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
прирост основных фондов |
|
|
|
|
|
|
||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
||
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
||
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
||
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
||
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
||
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
||
оборудование |
|
|
|
|
|
|
||
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
||
из них: проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
||
Этап строительства, пусковой комплекс (очередь) (при наличии в утвержденной проектной документации): |
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
||
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
||
бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
||
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
||
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
||
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
||
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
||
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
||
оборудование |
|
|
|
|
|
|
||
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидии бюджетам поселений области на
реализацию мероприятий по сокращению доли
загрязненных сточных вод за счет средств резервного
фонда Правительства Российской Федерации
Форма
отчета-заявки поселения области об использовании
средств субсидии, предоставленной из областного
бюджета бюджетам поселений области на реализацию
мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных
вод за счет средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации
Отчет-заявка
_____________________________________________________
(наименование поселения области)
об использовании средств субсидии, предоставленной
из областного бюджета бюджетам поселений области
на реализацию мероприятий по сокращению доли
загрязненных сточных вод за счет средств резервного
фонда Правительства Российской Федерации
(рублей)
Наименование источника |
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет субсидии |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью поселения области на 20__ год |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отражаемые в УФК на дату представления отчета (далее - объемы финансирования), в том числе |
Зачислено субсидии на счет администратора доходов поселения области, в том числе |
Кассовые выплаты, в том числе |
Не использовано объемов финансирования за счет средств (гр. 4 - гр. 8) |
Восстановлено в бюджет поселения области остатков прошлых лет |
Возвращено в областной бюджет остатков прошлых лет |
Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода (гр. 6 - гр. 8 + гр. 11 - гр. 12) |
|||
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный месяц |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный месяц |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный месяц |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Средства резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства местного бюджета |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
|
X |
X |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель финансовой службы ________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Примечание: Сроки представления отчета ежемесячно в срок до 7 числа
месяца, следующего за отчетным, а за отчетный год - до 15 января года,
следующего за отчетным.
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидии бюджетам поселений области на
реализацию мероприятий по сокращению доли
загрязненных сточных вод за счет средств резервного
фонда Правительства Российской Федерации
Форма
сводного отчета министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области об
использовании средств субсидии, предоставленной
из областного бюджета бюджетам поселений области
субсидии на реализацию мероприятий по сокращению
доли загрязненных сточных вод за счет средств
резервного фонда Правительства Российской Федерации
Сводный отчет
министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области об использовании средств субсидии,
предоставленной из областного бюджета бюджетам
поселений области субсидии на реализацию мероприятий
по сокращению доли загрязненных сточных вод за счет
средств резервного фонда Правительства Российской Федерации,
по состоянию на __________ 20__ года
(рублей, с двумя десятичными знаками после запятой)
Наименование поселения области |
Наименование мероприятия (работы), осуществляемого за счет субсидии |
Предусмотрено сводной бюджетной росписью бюджета поселения области за счет средств |
Предельные объемы оплаты денежных обязательств, отраженные в УФК на дату представления отчета, (далее - объемы финансирования) за счет средств |
Зачислено субсидии на счет администратора доходов местного бюджета за счет средств |
Кассовые расходы (нарастающим итогом с начала года) за счет средств |
Не использовано объемов финансирования за счет средств |
Восстановлено в бюджет поселения области остатков прошлых лет за счет средств |
Возвращено в областной бюджет остатков прошлых лет за счет средств |
Остаток средств на счете местного бюджета на конец отчетного периода за счет средств |
||||||||||
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
местного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
местного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации (гр. 6 - гр. 10) |
областного бюджета (гр. 7 - гр. 11) |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации |
областного бюджета |
резервного фонда Правительства Российской Федерации (гр. 8 - гр. 10 + гр. 15 - гр. 17) |
областного бюджета (гр. 9 - гр. 11 + гр. 16 - гр. 18) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в отчете приводятся все предусмотренные в нем
показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в
соответствующей строке или графе отчета указывается значение "ноль"
(рублей).
Министр строительства и
жилищно-коммунального
хозяйства области ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ______________ 20___ года
М.П.
Примечание: Сроки представления отчета в министерство финансов
области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а
за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 17 июня 2022 г. N 499-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.