Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22 июня 2022 г. N 484-ПП
"Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент" (далее - Порядок), разработанный в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент" (далее - субсидия) в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Образование и наука", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 791-ПП (далее - Программа).
1.2. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Проектный офис "Арктический элемент" (далее - АНО, Получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется АНО на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования и науки Мурманской области - главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка.
1.4. Размер субсидии, предоставляемой АНО, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач АНО, а также реализации мероприятий Программы по следующим направлениям:
1.5.1. Разработка проектов по коммерциализации существующих технологий, выявление потенциальных перспективных рыночных сегментов.
1.5.2. Разработка программы и организация мероприятий, направленных на расширение научного и коммерческого потенциала Заполярного Арктического Научно-образовательного центра Мурманской области (далее - Заполярный Арктический НОЦ МО).
1.5.3. Стратегическое планирование, продвижение и мониторинг исполнения программы по развитию Заполярного Арктического НОЦ МО.
1.5.4. Организация повышения профессиональной и управленческой компетентности руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий.
1.5.5. Популяризация технологий, оборудования, программ, направленных на развитие научных исследований и внедрение инновационных технологий для арктических и приарктических территорий.
1.6. Средства субсидии в части финансового обеспечения текущей деятельности в целях реализации уставных задач направляются на расходы, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Средства субсидии в части финансового обеспечения реализации мероприятий Программы в соответствии с направлениями, указанными в пунктах 1.5.1-1.5.5 настоящего Порядка, направляются на расходы, указанные в приложении N 2 к настоящему Порядку
1.7. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка и документы:
1.7.1. Отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7.2. Отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом. Данное требование не применяется в 2022 году.
1.7.3. Отсутствие проведения в отношении Получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.7.4. Отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, при использовании денежных средств, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
1.7.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
1.7.6. Получатель субсидии не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком.
1.7.7. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
1.7.8. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.7.9. Получатель субсидии в 2022 году не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
1.8. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие согласия Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).
2.1.2. Соблюдение Получателем субсидии запрета на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
К Заявке прилагаются следующие документы:
2.2.1. Копия устава АНО, заверенная в установленном порядке.
2.2.2. Письменное согласие Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.4. Справка налогового органа об отсутствии у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
2.2.5. Смета расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих документов.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.2.3 и 2.2.4, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе.
2.4. В случае если информация в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, содержит персональные данные, Министерством обеспечивается защита персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в Министерство или направляются в адрес Министерства через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 4, Министерство образования и науки Мурманской области, отдел профессионального образования и науки.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы и пронумерованы. Первой страницей должна быть опись документов, прилагаемых к Заявке, с указанием количества страниц представленных документов. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов.
2.6. Комиссия, утвержденная приказом Министерства (далее - комиссия), осуществляет проверку соответствия Получателя субсидии и документов требованиям, указанным в пунктах 1.7, 2.1 настоящего Порядка, и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, посредством направления официального запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов, в течение 10 рабочих дней со дня подачи Заявки.
Результаты проверки оформляются протоколом проверки документов (далее - протокол) в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки.
2.7. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола направляет Получателю субсидии:
- копию протокола - при отсутствии замечаний к представленным документам;
- копию протокола с перечнем недостающих документов и сопроводительное письмо с требованием представить необходимые документы и устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного письма - при отсутствии отдельных документов.
В случае устранения замечаний Получателем субсидии секретарь комиссии делает пометку в протоколе - "Недостающие документы представлены. Замечания устранены".
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии;
- несоответствие расходов, указанных в смете расходов, направлениям затрат, указанным в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Порядку, или выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке.
2.9. Условием заключения Соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии является отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. При отсутствии замечаний в протоколе Соглашение направляется Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола и подписывается Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения.
Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине Получателя субсидии, Министерство направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.11. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии с Соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области, в котором предусматриваются:
- целевое назначение субсидии;
- срок предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- срок расходования субсидии;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- значения результатов и показателей предоставления субсидии;
- сроки и форма представления отчета об использовании средств субсидии;
- сроки и форма представления отчета о достижении показателей достижения результата использования субсидии;
- порядок и сроки возврата в областной бюджет средств субсидии в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и в случае возврата остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
- обязательство Получателя субсидии получать согласия у лиц получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение. Указанные согласия могут быть предусмотрены как соответствующими договорами, так и оформлены в свободной форме в письменном виде;
- возможность согласования новых условий в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условия и порядок заключения дополнительного соглашения по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.
- обеспечение соблюдения финансового плана доходов и расходов и сметы расходов;
- заключение соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности и на выполнение уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область;
- заключение соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе права на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги".
2.12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.13. Результатом предоставления субсидии является разработка и реализация мероприятий, ориентированных на решение задач кадрового обеспечения социально-экономической и научно-образовательной сферы Мурманской области (далее - Мероприятия), в срок до 31 декабря отчетного года.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
2.14. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
2.14.1. Количество проведенных Мероприятий.
2.14.2. Количество специалистов из числа лиц, имеющих ученую степень и/или ученое звание, привлеченных к проведению Мероприятий.
2.14.3. Количество специалистов из числа представителей промышленных предприятий и организаций, бизнес-структур, привлеченных к проведению Мероприятий.
2.14.4. Количество обучающихся образовательных организаций Мурманской области в общей численности участников Мероприятий.
2.14.5. Количество публикаций и репортажей в средствах массовой информации по направлениям деятельности АНО.
2.15. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
2.16. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет АНО, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления Министерству средств из областного бюджета на основании плана-графика перечисления субсидии, установленного в приложении к Соглашению.
2.17. Выплата последнего платежа, завершающего выплату Субсидии, осуществляется на основании плана-графика, установленного в Соглашении о предоставлении Субсидии, в том числе дополнительным соглашением к Соглашению о предоставлении Субсидии, с учетом предварительной оценки достижения значений плановых показателей результата предоставления Субсидии в текущем финансовом году.
2.18. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.9 - 2.16 настоящего Порядка.
В случае корректировки сметы расходов, указанной в подпункте 2.2.5 настоящего Порядка, Получатель субсидии направляет проект изменений на согласование в Министерство.
Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты получения проекта корректировки сметы расходов рассматривает и согласовывает данный проект или отклоняет изменения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии формирует и направляет ежеквартально в срок до 15 числа соответствующего месяца в Министерство:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных документов, служащих основанием для проведения расчетов, по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области;
- отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой Соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.
К отчету прилагаются аналитическая справка и подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета целевых показателей результата предоставления субсидии.
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, предоставляются ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
3.3. Отчеты по формам в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка предоставляются на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 4, или представляются лично в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение сроков предоставления отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и за достоверность информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством с 01.01.2023.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и информации, а также за соблюдение целей, условий и порядка предоставления средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. По итогам проверки отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии, либо направить на доработку указанные отчеты Получателю субсидии в случае, если в них отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования субсидии, или эти сведения требуют уточнения.
4.4. В случае если в доработанных отчетах представленные сведения не соответствуют целевому назначению, средства в объеме нецелевого использования подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
4.5. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, выявленного Министерством, в адрес АНО направляется требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
4.6. В случае недостижения показателей результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения АНО требования Министерства в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.7. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V B) в случае недостижения показателей результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V B = S х k, где:
S - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
- значение i-фактического показателя;
- значение i-планового показателя;
m - количество показателей.
4.8. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
4.9. Средства субсидии, подлежащие возврату в доход областного бюджета, перечисляются Получателем субсидии на лицевой счет Министерства, указанный в требовании.
4.10. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
4.11. В случае наличия на конец финансового года остатка средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
4.12. Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии АНО обращается в Министерство с просьбой подтверждения данного остатка с приложением первичных финансовых документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных обязательств, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.13. Обязательным критерием для подтверждения потребности в остатке субсидии и направления его на те же цели в текущем финансовом году является достижение показателей результата предоставления субсидии.
4.14. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от АНО принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии.
4.15. Решение о наличии или отсутствии потребности АНО в неиспользованном остатке согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
4.16. В случае непринятия решения о наличии потребности в остатке субсидии указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованием Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Приложение N 1
к Порядку
Расходы на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач
N |
Наименование направлений затрат (направления расходования субсидии): |
1. |
Расходы на оплату труда работников с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
2. |
Расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
3. |
Расходы на оплату товаров, работ и услуг, а именно: - арендная плата за пользование имуществом (включая парковочное место для служебного автотранспорта); - работы, услуги по содержанию имущества; - коммунальные услуги; - почтовые услуги и услуги связи (за исключением мобильной и спутниковой связи); - транспортные услуги; - затраты на оплату услуг внештатных сотрудников; - приобретение основных средств и материальных запасов; - приобретение лицензионного программного обеспечения; - проживание в гостинице или наем жилого помещения руководителю организации, его заместителям; - нотариальные расходы |
4. |
Расходы на возмещение затрат, связанных со служебными командировками |
5. |
Расходы на оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации |
6. |
Расходы на банковское обслуживание |
7. |
Затраты на оплату расходов по повышению квалификации/обучению сотрудников |
8. |
Расходы на бухгалтерское сопровождение |
Приложение N 2
к Порядку
Расходы на финансовое обеспечение достижения целей предоставления субсидии
N |
Наименование направлений затрат (направления расходования субсидии): |
|
1. |
Расходы по организации повышения профессиональной и управленческой компетентности руководителей и ключевых сотрудников научно-образовательных организаций Мурманской области |
|
2. |
Расходы по организации мероприятий (стратегических, образовательных, просветительских и лекториев), в том числе: - затраты на аренду территорий, помещений, площадок для реализации мероприятий; - затраты на оплату услуг по организации звукового сопровождения, видеосопровождения и фотосопровождения; - затраты на оплату услуг по художественному-декорационному сопровождению; - затраты на оплату транспортных услуг, проезда экспертов, специалистов и участников; - затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полиграфическая продукция; - затраты на оплату проживания экспертов и участников мероприятий; - затраты на оплату услуг привлекаемых экспертов |
|
3. |
Расходы, связанные с участием в выставках, а также с проведением конференций, фестивалей, профессиональных форумов, презентационных мероприятий, конкурсов и иных мероприятий в области образования и науки и участием в них, а также затраты на оплату организационных взносов за участие в выставках, конференциях, форумах и т.д. межрегионального, федерального и международного уровня |
|
4. |
Расходы по разработке и реализации маркетинговых мероприятий в рамках уставных целей |
|
5. |
Расходы по разработке и распространению фото-, видео-, аудио- и полиграфической продукции, направленной на продвижение образовательных услуг Мурманской области, приемной кампании вузов, расположенных на территории региона, и на популяризацию научных исследований и инновационных технологий, а также оплата услуг информационных агентств и других поставщиков информации |
|
6. |
Расходы на оплату работ по конфигурированию и модернизации программ, а также по поддержке и обновлению лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, по приобретению экземпляров программ для электронно-вычислительных машин и экземпляров баз данных, облачных вычислений, оплата услуг по обслуживанию оборудования; - расходы на информационное сопровождение деятельности; - расходы на юридическое сопровождение; - расходы на информационное сопровождение деятельности (включая разработку и содержание сайтов, социальных сетей); - расходы на спецоценку условий труда (СОУТ) |
Приложение N 3
к Порядку
В Министерство
образования и науки
Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент"
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации "Проектный офис "Арктический элемент" на финансовое обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий:
N |
Направление затрат (направление расходования субсидии) |
Размер субсидии (рублей) |
|||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Общий объем субсидии составляет ______________ рублей.
Руководитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)"
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2022 г. N 484-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.