В соответствии со статьей 24 Устава муниципального образования "Город Саратов" Саратовская городская Дума решила:
1. Внести в приложение к решению Саратовской городской Думы от 06.09.2012 N 17-209 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 19.12.2013 N 30-344, 18.02.2016 N 56-601, 12.10.2016 N 5-21, 23.04.2020 N 65-518) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Для рассмотрения заявления необходимы следующие документы:
- копии трудового договора и приказа о приеме на работу, заверенные в установленном порядке;
- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (гражданам, замещающим выборные муниципальные должности);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и членов его семьи);
- документ, содержащий сведения из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
- копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения);
- копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при их наличии);
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при их наличии);
- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, заявителя и членов его семьи, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
- заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса, в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом.
Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций и учреждений, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.".
1.2. Пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Для рассмотрения заявления необходимы следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
- документы, содержание сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и членов его семьи);
- документ, содержащий сведения из единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
- копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения);
- копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
- копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при их наличии);
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при их наличии);
- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, заявителя и членов его семьи, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
- копия решения суда об обращении взыскания на жилое помещение (гражданам, утратившим жилые помещения в случаях, указанных в пункте 2 статьи 95, пункте 2 части 2 статьи 106 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих принятие решения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма (гражданам, проживающим в таких домах);
- документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение в установленном порядке признано непригодным для проживания, в том числе в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы, подтверждающие, что многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса, в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом.
Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций и учреждений, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Днем подачи заявления считается день представления гражданином всех необходимых документов.".
1.3. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Заявление гражданина о предоставлении жилого помещения маневренного фонда регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда.".
1.4. В пункте 3.6 третий дефис изложить в новой редакции:
"- о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении маневренного фонда с одновременным уведомлением об отсутствии свободных жилых помещений маневренного фонда.".
1.5. Пункт 3.8 изложить в новой редакции:
"3.8. Отказ в предоставлении жилого помещения маневренного фонда допускается в случае если:
- не представлены предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на предоставление жилого помещения маневренного фонда.".
1.6. Абзац третий пункта 3.10 изложить в новой редакции:
"В случае принятия в один день решений по заявлениям нескольких граждан очередность включения в списки устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда.".
2. Администрации муниципального образования "Город Саратов" привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в силу.
Председатель Саратовской городской Думы |
Д.Г.Кудинов |
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 21 июня 2022 г. N 19-222 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 06.09.2012 N 17-209 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу с 21 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в силу
Текст решения опубликован на официальном сайте Саратовской городской Думы (http://www.saratovduma.ru) 21 июня 2022 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 21 июня 2022 г. N 49