Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 21 января 2002 г. N КА-А40/8121-01
Решением от 28.08.2001 года, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда г. Москвы от 05.11.2001 года, признано недействительным решение ИМНС РФ N 2 по ЦАО г. Москвы N 74 от 30.01.2001 года о привлечении АОЗТ "Концерн Соби" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обосновывая этот вывод, судебные инстанции указали, что истец имеет право на льготу, установленную п. 1 ст. 5 Закона г. Москвы "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы", в связи с чем решение ответчика о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения не соответствует Закону.
В кассационной жалобе ИМНС РФ N 2 по ЦАО г. Москвы просит об отмене судебных актов, ссылаясь на то, что они вынесены с нарушением норм материального права.
Проверив материалы дела, выслушав представителя заявителя, поддержавшего доводы жалобы, представителя истца, возражавшего против ее удовлетворения, кассационная инстанция не находит оснований для отмены решения и постановления суда.
Из материалов дела видно, что истцом был заключен договор от 24.05.1999 года N Ш/99-33 с Региональным благотворительным общественным фондом инвалидов "Посох" с целью долевого финансирования Отделения Социальной Адаптации и Реабилитации детей-инвалидов, в рамках городской благотворительной программы. РБОФИ "Посох" присвоен код ОКОНХ 98600, который в соответствии с общественным классификатором отраслей народного хозяйства соответствует объединениям социальной защиты-общества инвалидов, общественные фонды.
Вывод судебных инстанций о том, что Закон г. Москвы "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" не связывает право на применение льготы с наличием или отсутствием лицензии у финансируемой организации, правомерен.
Подтвержден материалами дела и вывод суда об отсутствии оснований для привлечения истца к ответственности в виде взыскания штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в результате неправильного исчисления налога, подлежащего уплате.
Доводы налоговой инспекции в кассационной жалобе сводятся к иной оценке доказательств, не могут быть приняты кассационной инстанцией в качестве основания для отмены судебных актов.
Нормы материального права при разрешении спора применены правильно, требования процессуального закона соблюдены.
Руководствуясь ст.ст. 134, 174-177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
решение от 28.08.2001 г. и постановление от 05.11.2001 г. Арбитражного суда г. Москвы оставить без изменения, кассационную жалобу ИМНС РФ N 2 по ЦАО г. Москвы - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 января 2002 г. N КА-А40/8121-01
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании