Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 22.06.2022 N 119
(приложение 1)
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности государственных услуг в органах исполнительной государственной власти области (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению качества и доступности государственных услуг в органах исполнительной государственной власти области (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг в органах исполнительной государственной власти области (далее - органы власти области).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями в ходе реализации приоритетных мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг;
б) осуществление координации и контроль деятельности органов власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного обеспечения приоритетных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
в) координация деятельности органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии, дает рекомендации по итогам рассмотрения;
б) координирует предоставление органами власти области государственных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) координирует предоставление органами власти области государственных услуг в электронном виде;
г) рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственных услуг в случае наличия по ним разногласий, возникших при их согласовании, а также в случае, если проект административного регламента предусматривает оптимизацию, повышение качества предоставления государственных услуг, принимает решения об их одобрении или об отклонении;
д) рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг;
е) координирует деятельность органов власти области в части организации межведомственного информационного взаимодействия;
ж) проводит анализ и оценку эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности государственных услуг на территории области;
з) рассматривает иные вопросы, связанные с повышением качества и доступности государственных услуг.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
а) заслушивать представителей органов власти области о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности государственных услуг в органах власти области;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц, а также иных организаций;
в) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
г) приглашать на заседания должностных лиц органов власти области с целью получения экспертного мнения.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
3.2. В состав Комиссии могут входить представители органов власти области, иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
3.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В его отсутствие функции председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, формирует повестку ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседания Комиссии;
г) организует выполнение поручений, данных по результатам заседаний Комиссии.
3.5. Члены Комиссии:
а) лично участвуют в заседаниях Комиссии, в случае невозможности участия в заседании направляют лицо, уполномоченное представлять члена Комиссии, с подтверждением полномочий;
б) в сроки, установленные Комиссией, представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения соответствующих вопросов на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции;
в) вносят предложения по улучшению работы Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если в них принимает участие, в том числе посредством видеоконференцсвязи, не менее половины ее членов (состава Комиссии).
4.3. Повестка заседания, список участников заседания Комиссии, проекты соответствующих решений, иные материалы к заседаниям Комиссии направляются членам Комиссии в электронной форме.
4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принимающих участие в заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Член Комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к решению Комиссии.
Допускается принятие решений Комиссии в заочной форме путем опроса членов Комиссии. Для этого необходимо собрать не менее 1/2 подписей членов Комиссии за принятие соответствующего решения. Члены Комиссии в этом случае выражают свое мнение путем согласования проекта решения.
4.5. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.6. Протокол заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Департамента цифрового развития области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом цифрового развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.