Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.06.2022 N 552
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия СПб ГУП "Столовая Мариинского дворца" на возмещение расходов, связанных с приобретением оборудования и материальных запасов" (код целевой статьи 1420068000) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в соответствии с подпрограммой "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы ритуальных услуг" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его реализации применяются следующие понятия:
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Столовая Мариинского дворца";
заявление - заявление на предоставление в 2022 году субсидии, представляемое получателем субсидии по форме, утверждаемой Комитетом;
документы - материалы и документы в соответствии с перечнем документов и требованиям к ним, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку;
оборудование - предназначенные для организации питания в Мариинском дворце производственное оборудование и мебель, которые необходимы для осуществления производственного процесса, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - Общероссийский классификатор);
материальные запасы - предназначенные для организации питания в Мариинском дворце сырье и готовая продукция, материалы в соответствии с Общероссийским классификатором.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения затрат (расходов), возникших в 2022 году, на приобретение оборудования и материальных запасов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, направленных на организацию питания в Мариинском дворце (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Приобретение получателем субсидии оборудования и материальных запасов в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом, и документальное подтверждение приобретения оборудования и материальных запасов.
2.1.2. Использование получателем субсидии указанных оборудования и материальных запасов.
2.1.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - результат), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктами 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
2.1.4. Достижение получателем субсидии результата и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), установленных в пунктах 3.18 и 3.19 настоящего Порядка.
2.1.5. Соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, следующим требованиям:
2.1.5.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.
2.1.5.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам).
2.1.5.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.5.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.5.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.5.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.1.5.7. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.1.5.8. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.5.9. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 15.12.2022 представляет в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00 заявление и документы.
3.2. Заявление и документы представляются руководителем получателя субсидии либо уполномоченным им лицом.
3.3. Заявление должно содержать опись прилагающихся к нему документов.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией и заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии).
3.4. Если объем представляемых документов составляет более 300 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) и иметь сквозную нумерацию страниц.
3.5. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более восьми календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.6. Заявление и документы получатель субсидии представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - Отдел) для регистрации.
3.7. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) осуществляется Отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня с даты их регистрации в Комитете.
3.8. Управление в течение четырех календарных дней со дня регистрации заявления и документов:
рассматривает заявление и документы на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом, и соответствие документов требованиям, предъявляемым к документам, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку;
осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидии неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
осуществляет проверку расчета размера субсидии, представленного получателем субсидии по форме, утверждаемой Комитетом, и соответствие представленных получателем субсидии к возмещению затрат перечню затрат и их предельному объему возмещения, установленным приложением N 2 к настоящему Порядку;
подготавливает положительное или отрицательное заключение по результатам рассмотрения заявления и документов.
3.9. Основаниями для подготовки отрицательного заключения и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления форме заявления, установленной Комитетом, и (или) несоответствие документов требованиям к документам, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
нарушение получателем субсидии срока подачи заявления и документов, установленного в пункте 3.1 настоящего Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.10. Подготовка положительного заключения осуществляется при отсутствии оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Управления, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех календарных дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.12. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения Управления и оформляется распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение) не позднее четырех календарных дней со дня получения положительного заключения Управления.
В распоряжении указываются получатель субсидии, предельный размер субсидии и размер субсидии, определенный на основании представленных получателем субсидии документов.
3.13. Предельный объем возмещения затрат установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.14. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение), не позднее пяти рабочих дней после принятия распоряжения.
3.15. В соглашение подлежат включению следующие условия:
в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, Комитет направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия получателя субсидии по новым условиям;
о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом распоряжения;
о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе части достижения результата (далее - проверка), а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с БК РФ;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.
В случае невозможности достижения показателя без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значения показателя.
Внесение изменений в соглашение в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" (далее - Постановление N 590) осуществляется на основании письменного обращения получателя субсидий, обосновывающего невозможность дос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.