Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 июня 2022 г. N 572
"О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 05.09.2014 N 1026"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации N 145-ФЗ от 31.07.1998, в целях совершенствования нормативной правовой базы по разработке муниципальных программ администрация Вяземского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 05.09.2014 N 1026, изложив его в следующей редакции:
"Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 5 сентября 2014 г. N 1026)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальная программа), устанавливает требования к разработке проектов муниципальных программ, управлению и контролю за их реализацией.
1.2. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации района, определенным постановлением администрации муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и участниками муниципальной программы, привлекаемыми по согласованию для реализации мероприятий программы (далее - участники).
Участниками могут являться территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения, общественные и научные организации.
1.3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального района;
- цель муниципальной программы - планируемый конечный результат, направленный на решение проблемы социально-экономического развития района посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
- задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных основных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели;
- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий, необходимое для достижения целей муниципальной программы;
- показатель (индикатор) муниципальной программы - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы;
- конечный результат реализации муниципальной программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) соответствующей сферы социально-экономического развития района, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы;
- непосредственный результат реализации муниципальной программы - характеристика качества реализации основных мероприятий муниципальной программы, направленных на достижение конечного результата реализации муниципальной программы;
- основное мероприятие муниципальной программы - комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму.
1.4. Муниципальные программы включают в себя основные мероприятия.
1.5. Муниципальные программы утверждаются нормативным правовым актом администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
1.6. Ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ по направлениям деятельности, а также за недостижение показателей эффективности реализации муниципальных программ несут заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации муниципального района, определенные ответственными исполнителями.
2. Основание и этапы разработки муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, необходимых к разработке в текущем году, утвержденного распоряжением администрации муниципального района.
Проект Перечня муниципальных программ, необходимых к разработке в текущем году, формируется отделом экономической политики администрации муниципального района на основании предложений, предоставленных структурными подразделениями администрации муниципального района (далее - структурные подразделения).
2.2. Структурные подразделения, выступающие инициаторами разработки муниципальных программ в срок до 01 июня текущего года, предоставляют в отдел экономической политики администрации муниципального района предложения о внесении в перечень муниципальных программ, необходимых к разработке в текущем году.
На основании предоставленных предложений отдел экономической политики администрации муниципального района выносит рассмотрение данного вопроса на заседание комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Вяземского муниципального района и отбору муниципальных программ (далее - Комиссия). Отдел экономической политики администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией готовит проект распоряжения об утверждении Перечня муниципальных программ, необходимых к разработке в текущем году и представляет его после процедуры согласования на утверждение главе муниципального района.
2.3. Проект муниципальной программы (проект внесения изменений в муниципальную программу) (далее - Проект) подлежит обязательному рассмотрению отделом экономической политики и финансовым управлением администрации района.
К Проекту прилагается пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием.
К Проекту разработанной муниципальной программы дополнительно прилагается форма:
Связи
цели, задач и мероприятий Программы с показателями (индикаторами)
N |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование основного мероприятия |
Наименование показателя (индикатора) |
1. |
Цель 1 |
Задача 1 |
Основное мероприятие 1 |
Показатели (индикаторы), единица измерения |
Основное мероприятие 2 |
Показатели (индикаторы), единица измерения |
|||
|
Задача 2 |
Основное мероприятие 3 |
Показатели (индикаторы), единица измерения |
|
Основное мероприятие 4 |
Показатели (индикаторы), единица измерения |
|||
2. |
... |
... |
... |
... |
2.4. Отдел экономической политики администрации муниципального района рассматривает представленный Проект по следующим направлениям:
а) соответствие структуры и содержания разделов муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
б) наличие связи целей, задач и мероприятий муниципальной программы с индикаторами, их реалистичность, достаточность и соответствие полномочиям органов местного самоуправления;
в) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения целей и задач программы;
г) социально-экономическая эффективность муниципальной программы (указание социальных и (или) экономических эффектов, достигаемых в ходе ее реализации, их влияние на развитие других сфер жизни района в перспективе).
2.5. Финансовое управление администрации муниципального района рассматривает представленный Проект на предмет обоснованности объемов ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района.
2.6. После прохождения процедуры согласования копия Проекта и пояснительной записки с финансово-экономическим обоснованием направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.
2.7. С учетом экспертного заключения Контрольно-счетной палаты ответственный исполнитель при необходимости осуществляет доработку Проекта.
2.8. Доработанный Проект направляется в прокуратуру Вяземского района Хабаровского края (далее - прокуратура) для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.9. С учетом экспертного заключения прокуратуры ответственный исполнитель осуществляет доработку Проекта.
2.10. Проект подлежит обязательному предварительному публичному обсуждению путем размещения Проекта на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к Проекту. Срок проведения публичного обсуждения Проекта должен составлять не менее семи календарных дней.
2.11. Вынесение Проекта на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
2.12. Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта администрации муниципального района об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
2.13. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации муниципального района не позднее 15 октября текущего финансового года.
2.14. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района о бюджете муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. Требования к содержанию муниципальной программы
Муниципальная программа содержит следующие разделы:
3.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития района. Данный раздел должен содержать общую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития района, в том числе определение основных проблем в указанной сфере, потенциал ее развития.
3.3. Цели и задачи муниципальной программы. Данный раздел должен содержать описание основных целей и задач муниципальной программы.
3.4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы. Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.
3.5. Краткое описание основных мероприятий муниципальной программы. Данный раздел должен содержать краткую характеристику описание основных мероприятий муниципальной программы.
3.6. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы. Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы; определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.8. Механизм реализации муниципальной программы.
Данный раздел должен включать:
1) порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками муниципальной программы;
2) порядок сбора и представления отчетности;
3) условия изменения основных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ и порядок отбора муниципальных программ для принятия решений об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, в том числе средств федерального и краевого бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается Решением Собрания депутатов Вяземского муниципального района о бюджете Вяземского муниципального района по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета муниципального района в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
В ходе исполнения бюджета муниципального района объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, предусмотренные в решении о бюджете, могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, предусмотренных в муниципальных программах, в пределах и по основаниям, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального района и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. В случае участия в реализации муниципальной программы федеральных и краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления поселений района, общественных, научных и иных организаций ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств указанных участников муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам в порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соисполнители муниципальной программы в сроки, установленные ответственным исполнителем муниципальной программы, представляют ему сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования основных мероприятий муниципальной программы, ответственными за которые они являются.
4.6. Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 05 сентября текущего года представляет в финансовое управление администрации района сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования муниципальной программы в разрезе основных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований муниципальной программы.
5. Порядок внесения изменений в муниципальную программу
5.1. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками готовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу.
5.2. Муниципальные программы, имеющие низкие оценки эффективности по итогам отчетного года, подлежат обязательной корректировке с целью повышения эффективности реализации программы.
5.3. Обязательно вносятся изменения в муниципальные программы в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ, при введении (исключении) основных мероприятий. Основанием для внесения изменений в муниципальную программу является служебная записка ответственного исполнителя о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, согласованная главой муниципального района. Изменения в муниципальные программы в соответствии со служебными записками утверждаются постановлением администрации муниципального района в срок не позднее 25 декабря текущего года.
6. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации муниципальной программы и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ
6.1. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и направляется в отдел экономической политики администрации муниципального района на бумажном и электронном носителях до 30 января года, следующего за отчетным.
6.2. Годовой отчет содержит:
1) пояснительную записку;
2) сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3) сведения о степени выполнения основных мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4) информацию о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
6.3. Пояснительная записка к годовому отчету должна включать следующую информацию:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя;
3) отчетный год;
4) дату составления отчета;
5) сведения о нереализованных или реализованных частично основных мероприятиях муниципальной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причинах их реализации не в полном объеме;
6) результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
7) предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
Пояснительная записка подписывается руководителем структурного подразделения администрации муниципального района - ответственного исполнителя или его заместителем.
6.4. Отдел экономической политики администрации муниципального района анализирует годовые отчеты и результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ, на их основе формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) и представляет его в Комиссию до 01 апреля года, следующего за отчетным.
Сводный годовой доклад содержит:
1) сведения об основных результатах реализации мероприятий муниципальных программ за отчетный период;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств района, связанных с реализацией муниципальных программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;
5) ранжированный перечень муниципальных программ, сформированный по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, утвержденным настоящим постановлением;
6) предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе предложения о необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.
6.5. Отдел экономической политики администрации муниципального района направляет сводный годовой доклад на утверждение главе муниципального района до 15 мая года, следующего за отчетным.
6.6. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 01 июня года, следующего за отчетным.
7. Текущее управление и мониторинг реализации муниципальной программы
7.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ее ответственным исполнителем.
7.2. В целях оперативного контроля реализации муниципальных программ ответственные исполнители совместно с соисполнителями осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ (далее - мониторинг) по состоянию на 01 июля текущего финансового года.
7.3. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы.
Объектом мониторинга являются:
1) значения показателей (индикаторов) муниципальной программы;
2) выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
3) использование бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
7.4. Для получения уточненной информации о ходе реализации муниципальной программы отдел экономической политики администрации муниципального района направляет ответственному исполнителю запрос с указанием срока исполнения и приложением форм и порядка представления сведений.
8. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальной программы
8.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку и согласование проекта муниципальной программы (проекта внесения изменений в муниципальную программу) в установленном порядке;
2) организует реализацию муниципальной программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) в срок до 20 июля, представляет в отдел экономической политики администрации муниципального района результаты мониторинга (приложения N 4, 5 и 6) и пояснительную записку о ходе реализации муниципальной программы за I полугодие текущего финансового года;
4) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
5) проводит интегральную оценку эффективности реализации муниципальной программы, готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономической политики администрации муниципального района до 30 января года, следующего за отчетным.
8.2. Соисполнитель:
1) участвует в разработке проекта муниципальной программы и осуществляет реализацию мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
2) представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, проведения интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета, в сроки, установленные муниципальной программой.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Вяземского
муниципального района Хабаровского края,
их формирования и реализации
Форма
ПАСПОРТ
муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель |
_________________________________ |
Соисполнители, участники |
_________________________________ |
Цели муниципальной программы |
_________________________________ |
Задачи муниципальной программы |
_________________________________ |
Основные мероприятия муниципальной программы |
_________________________________ |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
_________________________________ |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
_______________________________ |
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы* |
_________________________________ |
* С разбивкой по годам
Приложение N 2
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Вяземского
муниципального района Хабаровского края,
их формирования и реализации
Форма
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
предшествующий год (N - 2)* |
отчетный год (N - 1)** |
текущий год (N)*** |
первый год реализации программы |
второй год реализации программы |
______ год реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Основное мероприятие |
|||||||
1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие |
|||||||
2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________
* Предшествующий год - год, предшествующий отчетному году (N - 2).
** Отчетный год - год, предшествующий текущему году (N - 1).
*** Текущий год - год, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы (N).
Приложение N 3
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Вяземского
муниципального района Хабаровского края,
их формирования и реализации
Форма
ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, соисполнители** |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||
первый год реализации программы |
второй год реализации программы |
третий год реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Всего |
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
||
краевой бюджет * |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений района * |
|
|
|
||
внебюджетные средства * |
|
|
|
||
1. |
Основное мероприятие |
Всего |
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
||
краевой бюджет * |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений района * |
|
|
|
||
внебюджетные средства * |
|
|
|
||
1.1. |
Мероприятие (соисполнители **) |
Всего |
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
||
краевой бюджет * |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений района * |
|
|
|
||
внебюджетные средства * |
|
|
|
||
1.2. |
Мероприятие (соисполнители **) |
Всего |
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
||
краевой бюджет * |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений района * |
|
|
|
||
внебюджетные средства * |
|
|
|
||
2. |
Основное мероприятие |
Всего |
|
|
|
федеральный бюджет * |
|
|
|
||
краевой бюджет * |
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
||
бюджеты поселений района * |
|
|
|
||
внебюджетные средства * |
|
|
|
||
2.1. |
Мероприятие (соисполнители **) |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_______________
* Строки включаются в форму при наличии ресурсного обеспечения из соответствующих источников.
** При наличии.
Приложение N 4
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Вяземского
муниципального района Хабаровского края,
их формирования и реализации
Форма
СВЕДЕНИЯ
о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
на __________ 20___ г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного периода (при наличии) |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основное мероприятие |
||||
1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
1.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие |
||||
2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
2.2. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Вяземского
муниципального района Хабаровского края,
их формирования и реализации
Форма
СВЕДЕНИЯ
о степени выполнения основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты реализации мероприятий за отчетный период* |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
_____________
* В разрезе мероприятий, реализуемых в текущем году.
Приложение N 6
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ Вяземского
муниципального района Хабаровского края,
их формирования и реализации
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о расходах федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Прогнозная (справочная) оценка расходов, предусмотрено программой по уточненным данным (на отчетную дату)* |
Кассовые расходы ответственного исполнителя, соисполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Всего |
|
|
федеральный бюджет ** |
|
|
||
краевой бюджет ** |
|
|
||
бюджет района |
|
|
||
бюджеты поселений района ** |
|
|
||
внебюджетные средства ** |
|
|
||
1. |
Основное мероприятие |
Всего |
|
|
федеральный бюджет ** |
|
|
||
краевой бюджет ** |
|
|
||
бюджет района |
|
|
||
бюджеты поселений района ** |
|
|
||
внебюджетные средства ** |
|
|
||
1.1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
федеральный бюджет ** |
|
|
||
краевой бюджет ** |
|
|
||
бюджет района |
|
|
||
бюджеты поселений района ** |
|
|
||
внебюджетные средства ** |
|
|
||
1.2. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
федеральный бюджет ** |
|
|
||
краевой бюджет ** |
|
|
||
бюджет района |
|
|
||
бюджеты поселений района ** |
|
|
||
внебюджетные средства ** |
|
|
||
2. |
Основное мероприятие |
Всего |
|
|
федеральный бюджет ** |
|
|
||
краевой бюджет ** |
|
|
||
бюджет района |
|
|
||
бюджеты поселений района ** |
|
|
||
внебюджетные средства ** |
|
|
||
2.1. |
Мероприятие |
Всего |
|
|
федеральный бюджет ** |
|
|
||
краевой бюджет ** |
|
|
||
бюджет района |
|
|
||
бюджеты поселений района ** |
|
|
||
внебюджетные средства ** |
|
|
||
... |
|
|
|
|
______________
* По строке "Федеральный бюджет" и "Краевой бюджет" проставляется сумма субсидий за счет средств федерального бюджета (краевого бюджета) на софинансирование расходных обязательств бюджета муниципального района, предусмотренных правовыми актами, соглашениями, договорами с краевыми органами исполнительной власти; по строке "Бюджет муниципального района" проставляется сумма предусмотренных бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальной программы (на отчетную дату).
** Строки включаются в форму при наличии ресурсного обеспечения из соответствующих источников.".
2. Организационному отделу администрации муниципального района (Савченко Н.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Подлипенцеву И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.Ю. Усенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 1 июня 2022 г. N 572 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 05.09.2014 N 1026"
Вступает в силу с 11 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 июня 2022 г. N 5 (часть II)
Постановлением Администрации Вяземского муниципального района от 14 октября 2024 г. N 883 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.