Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 01.03.2021 г. N 9
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" (далее - Программа) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) |
Исполнители Программы |
Муниципальное образование - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2021 - 2030 годы. I Этап - 2021 год; II Этап - 2022 - 2030 годы |
Цель Программы |
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования - 6000,00 руб., в том числе: Федеральный бюджет (далее ФБ) - 0,0 руб., Областной бюджет (далее ОБ) - 0,0 руб., Бюджет муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее МБ) - 6000,00 руб. |
2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения.
Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах, является одним из важнейших инструментов развития поселения. Отсутствие или низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит к увеличению количества пожаров, и как результат - дополнительное расходование финансовых и материальных средств. В связи с этим необходимо создать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов пожара, а также в целях повышения пожарной безопасности - создать систему оповещения и ликвидации первичных источников возгорания, предотвращения пожаров. Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, снегопады, засухи.
Обеспечение правил охраны жизни людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья является одним из пунктов реализации полномочий органов местного самоуправления. В тоже время на территории поселения не созданы условия массового отдыха граждан в соответствии с правилами безопасности на воде в связи с отсутствием на территории поселения крупных водоемов возле которых существует целесообразность создания таких мест. Анализ показал, что за последние 5 лет не зафиксировано случаев происшествия на водных объектах на территории Крутоярского сельского поселения.
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по ускорению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (руб) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего по федеральным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по Программе |
|
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация |
МБ |
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем и источники финансирования программных мероприятий, ежегодно уточняются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Общий контроль за исполнением Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области представляет Главе муниципального образования ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в достижении постеленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
5. Сведения о программе
5.1. Цель Программы:
- Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
5.2. Срок реализации Программы - 2021 - 2030 годы.
Этап 1 - 2021 год;
Этап 2 - 2022 - 2030 годы.
5.3. Показатели Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Создание необходимых условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5.4. Результаты структурных элементов Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Федеральные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача 1: Укрепление пожарной безопасности в Крутоярском сельском поселении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
снижение времени ликвидации пожаров, аварийных и чрезвычайных ситуаций |
% |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.2. |
Задача 2: Защита населения и территории Крутоярского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидацией их последствий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
повышение эффективности проведения мероприятий по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и снижение ущерба от их возникновения |
% |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.3. |
Задача 3: Обеспечение безопасности людей на водных объектах Крутоярского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
снижение количества чрезвычайных ситуаций |
% |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5.5. Перечень мероприятий Программы
Nп/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнитель |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам |
|||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Федеральные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Федеральным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.1. |
Изготовление листовочного материала, памяток о правилах поведения при ЧС |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
1500,00 |
500,00, |
500,00, |
500,00, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.2. |
Информирование и оповещение населения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2. Пожарная безопасность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.1 |
Изготовление информационных стендов, баннеров, их размещение на территории сельского поселения и систематическое обновление; изготовление методических материалов, плакатов, памяток на противопожарную тематику. |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
1500,00 |
500,00, |
500,00, |
500,00, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2.2. |
Приобретение и ремонт необходимого инвентаря |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2.3 |
Информирование населения о мерах противопожарной безопасности |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2.4. |
Изготовление и установка указателей к источникам пожарного водоснабжения. |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
1500,00 |
500,00, |
500,00, |
500,00, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3. Безопасность людей на водных объектах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.3.1. |
Установка информационных знаков, щитов с перечнем правил поведения в местах отдыха у водоема и на воде и знаков безопасности на воде |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
1500,00 |
500,00, |
500,00, |
500,00, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3.2 |
Проведение собраний граждан с решением вопросов о безопасности людей на водных объектах |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3.3 |
Очистка территории зоны отдыха у водоема и прилегающей зеленой зоны от бытового мусора |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по Программе |
|
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.